Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хм, ждать не хотелось? Полный комплект колец на всю систему и ремень стоят 1400р, вроде гуманно, если не думать о том, что это стопочка резиновых колец и мелкий ремешок :)

Я не был уверен что обойдется заменой радиатора, чисто потестить воткнул, и о чудо! Все работает и герметично, все так и оставил)))

  • Ответов 16,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я не был уверен что обойдется заменой радиатора, чисто потестить воткнул, и о чудо! Все работает и герметично, все так и оставил)))

 

А ты рисковый тип :)

Я бы решил туда больше никогда не лазать и просрал бы гору времени и денег, но так, что бы хватило на век этой машины :)

Собственно так и делаю, вот думаю взять новые осушитель с радиатором, что бы не кататься на опрессовку по несколько раз.

Проверял сам или на заправке?

Опубликовано

А ты рисковый тип :)

Я бы решил туда больше никогда не лазать и просрал бы гору времени и денег, но так, что бы хватило на век этой машины :)

Собственно так и делаю, вот думаю взять новые осушитель с радиатором, что бы не кататься на опрессовку по несколько раз.

Проверял сам или на заправке?

На заправке, они сказали все гут, пускай работает пока работает, встанет переберу основательно, хотя думаю не скоро, в самом холодно положении можно инеем покрыться, и начинает холодить мгновенно
Опубликовано

На заправке, они сказали все гут, пускай работает пока работает, встанет переберу основательно, хотя думаю не скоро, в самом холодно положении можно инеем покрыться, и начинает холодить мгновенно

 

Хотеть :)

 

%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%

Опубликовано

В смысле, хотеть кондей.

А картинка мол заткнитесь и берите мои деньги :)

Я то понял что на картинке, общий смысл не понял.

Кста.ты в сисадминс.ру (зеленка в народе) не тусуешся?

Опубликовано

Кондей - это хорошо. А климат - ещё лучше. Год или полтора назад, едва не урвал себе кондей за 10 косарей. 

 

Я на е34 полный комплект кондея покупал за 10, это норм цена

 

 

Я то понял что на картинке, общий смысл не понял.

Кста.ты в сисадминс.ру (зеленка в народе) не тусуешся?

 

Нет, на 50% состоит из троллинга и на вторые 50% из уныния

Опубликовано

С люком самая тема на трассе, когда включил обдув посильней, приоткрыл заднюю часть люка - и получил лучшую тягу из салона, а шума почти не прибавилось.

Опубликовано

Я на е34 полный комплект кондея покупал за 10, это норм цена

 

Здорово. А сейчас, интересно, цены сильно изменились? Надо барыг посмотреть и поспрашивать...

Опубликовано

А ты рисковый тип :)

Я бы решил туда больше никогда не лазать и просрал бы гору времени и денег, но так, что бы хватило на век этой машины :)

ну я потерял тоже кольцо, ждать не хотелось. вставил уплотнительное от трубок печки. год проездил нормально. потом при замене компрессора поставил какое надо. у тебя небось и система под 12 газ...

бачок надо новый брать, а опрессовать радиатор легко-погрузить в воду и дунуть туда тупо компрессором, через шланг.

насчет "на век машины" я бы поспорил. пока это какой-то набор деталей.. по которому непонятно, куда угрохано столько времени и бабла.. ну может вживую и сказочней смотрится...имхо

 

Здорово. А сейчас, интересно, цены сильно изменились? Надо барыг посмотреть и поспрашивать...

сейчас можно собрать и дешевле, часто проскакивают вещи.. вот только готов ли ты опять разбирать салон)

Опубликовано

Воу воу, он ж все равно пропускает фреон))

Сегодня ради интереса по пути заехал к знакомому заправщику, так он мне сказал что сам делал так, два года полет нормальный потом машину продал

Опубликовано

Здорово. А сейчас, интересно, цены сильно изменились? Надо барыг посмотреть и поспрашивать...

 

На mybmw зайди да приценись. Вообще не вижу смысла платить больше за старые, покрытые грязью и пылью детали, которые лежат на разборках веками

 

 

ну я потерял тоже кольцо, ждать не хотелось. вставил уплотнительное от трубок печки. год проездил нормально. потом при замене компрессора поставил какое надо. у тебя небось и система под 12 газ...

бачок надо новый брать, а опрессовать радиатор легко-погрузить в воду и дунуть туда тупо компрессором, через шланг.

насчет "на век машины" я бы поспорил. пока это какой-то набор деталей.. по которому непонятно, куда угрохано столько времени и бабла.. ну может вживую и сказочней смотрится...имхо

 

сейчас можно собрать и дешевле, часто проскакивают вещи.. вот только готов ли ты опять разбирать салон)

 

Вживую выглядит как среднераздолбанная некробеха.

Но лучше так, чем с первыми деньгами краситься в гаражах у мутных типов и ставить 20е воссаны, а потом ездить на полуразбитой подвеске с ближайшего разбора как 90% людей. Цимес в техчасти, вид доделаю по мере поступления бабок, щас это пока ваще не волнует,

Насчет бочка я хз, не смотрел что на нем написано, если заказать новый, то приедет всё равно под 12? Не знаю этих тонкостей

Опубликовано

Эта пох-систему с 12 на 134 переводят с сохранением всех деталей. Меняются все резинки, система как-то чистится, масло там разное используется. Так что бачок пока не поставил сам не знает на чем будет работать)))

Опубликовано

ну резинки пофиг, как показала практика. бачок выполняет роль фильтра. он новый косарь стоит, ему пофиг, какой газ в системе. ГЛавное сменить бачок и промыть компрессор со сменой масла, ибо на 134-м фреоне свернется масло от 12 газа.

но есть лайфхак-makclipetsk себе закачал вместо 12-го 22 фреон. и оно ездило и холодило

Опубликовано

Промыть компрессор?О_О Диман говорил, что туда ничего нельзя лить, а то он крякнет

пусть Анатолий скажет-он красиво умеет..

не то чтобы промыть, а перебрать, чтобы там не осталось следов старого масла. затем собрать, подобрав уплотнения, заменить подлые шипники, налить масло под 134

Опубликовано

пусть Анатолий скажет-он красиво умеет..

не то чтобы промыть, а перебрать, чтобы там не осталось следов старого масла. затем собрать, подобрав уплотнения, заменить подлые шипники, налить масло под 134

 

conspiracy-keanu.jpg

Опубликовано

пусть Анатолий скажет-он красиво умеет..

не то чтобы промыть, а перебрать, чтобы там не осталось следов старого масла. затем собрать, подобрав уплотнения, заменить подлые шипники, налить масло под 134

Именно так и делается - промывка с полной разборкой и заменой уплотнений. Целая тема есть. Фильтр-осушитель, если неизвестно, на чем работал и(или) система открыта всем ветрам на протяжении неизвестного времени - обязательно менять на новый.

Опубликовано

Промыть компрессор?О_О Диман говорил, что туда ничего нельзя лить, а то он крякнет

Я это сказал когда керхером твой мотор поливал. От воды он точно крякнет.

Опубликовано

По некоторым причинам сейчас не могу тратиться и вопреки присущему мне безумию и наркоманству решил попробовать опрессовать систему только на новых уплотнительных кольцах и с новым осушителем.
Так же нарисовались знакомые авантюристы. Если не взлетит- я привожу им снятый компрессор, они всё переделывают на 134 фреон, а я устанавливаю и ставлю новый радиатор, и заправляем за более, чем гуманную цену.

Итак, первым делом я начал с самой жести, это воткнуть двойные короткие трубки, ещё когда на кузове почти ничего не было я затолкал их, но не прикрутил к блоку печки :(

Вот так это выглядело

7b2aeb6s-480.jpg

И куда надо было поставить

872aeb6s-960.jpg

Снимать расширительный бачок и стенку было очень лень. Я же ведь доктор проктологических наук и такие трудности вызывают разве что легкую ухмылку :)

e72aeb6s-960.jpg

 

172aeb6s-960.jpg

Это сделал, собрал всё назад, дальше надо было искать трубки, у меня они там:

972aeb6s-960.jpg

Раньше, что бы забраться туда я вставал на стопку борбетов, но их больше нету, пришлось импровизировать, меня вообще сегодня перло на импровизацию :D

572aeb6s-960.jpg

Поменял колечки и собрал.

6f2aeb6s-960.jpg

 

ef2aeb6s-960.jpg

 

1f2aeb6s-960.jpg

И накинул ремень

80aaeb6s-960.jpg

Завел, из воздуховодов подуло легким холодком. ВТФ?
Чуть позже поеду в сервис опрессовывать.
Прилип на новую вискомуфту, в печали :( -5к
Поэтому, собственно, пожадничал на радиатор для кондея

Опубликовано

Завел, из воздуховодов подуло легким холодком. ВТФ?

"отморозки в поисках ледяной свежести" :lol11: . у тебя даже муфта не должна была сработать... система же пустая, там датчик стоит в бачке.. на давление..

Опубликовано

А началось с того, что я приехал с работы в гараж вместе с Лехой, мы сели в машину т.к. пилить в автодок ногами было лень. Поехали на машине, все, кто бывал на домодедовской в 5- 6 вечера- представляют какой ад там творится, ну и мы встали, что бы проехать 50 метров минут 15, вроде хорошо стоим, покуриваем, трещим, смотрю на стрелку температуры, которая скромно выглядывает направо из- за середины. Потом отвлекся, смотрю, а она почти прошла до следующего деления, высираю кирпич, глушусь, один фиг почти не двигаемся, двиг маленько остыл и дальше температура стояла строго посередине. Тогда я пожал плечами и сказав себе "чёт падазрительна" начал собирать кондей. Кстати, когда собирал его заметил свежую капельку антифриза на поддоне, но на защите картера сухо, т.е. капелька просто стекла, но даже не капнула на дно, по свежему еле заметному подтеку заметил, что стравило немного из под прокачного болта, сучка. В посте про это я уже упоминал, что у меня приехала вискомуфта. Ну так вот, в субботу надо было воспользоваться тачкой, я только выехал из гаража и в районе шипиловской мотор предательски начал греться, я сразу во дворы, благо ссобой запасная муфта, но она заклинила.
Короч так покатался вчера и сегодня, мотор просто не крутил выше 2000, благо это м30 и я итак никогда не крутил его выше, ну только пару раз там, похулиганить или новым выхлопам погорцевать :)
Короч я всё ломался т.к. надо слить 5к на новую муфту, но до зп делать это откровенно западло т.к. я ожидаю транспортный налог. Тут нарисовывается чел, у бати которого раньше была е32 730 и от неё осталась новая муфта, ещё в коробке и даже не распечатанная, вопрос дешевле бу муфты с разборки, которая хз как работает, фирма оказалась Meyle, причем у меня на аве и на бехре посередине под пластиной просто какой- то штырек и резиновый кругляш, а у этой пружинка. Ну хз, она работает, сегодня в пробке в +33 полтора часа держала температуру чуть ниже середины. Похвально, но всё равно крипово, уплачу налог и быстренько заказываю бехр и делаю кондей :)
А ещё купил новый прокачной болт, хз чего это он позалоченный, но завернул его по самые помидоры

3f6b5b6s-960.jpg

 

50eb5b6s-960.jpg

Старый весь изжованый и завернуть его поплотнее уже было невозможно.

 

f0eb5b6s-960.jpg

Ну вот так, проблемы пока не копятся, но хочется быстрее уже уплатить сраный налог и опять обмазаться горой запчастей, колесами и починить уже крыло :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...