Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Со следующей недели в отпуске, будет возможность заняться машиной.

Пока ищу кому отдавать железо для экзекуций, хонда обломилась, предки встали на рога, что не отдадут мне машину.

Посему есть что- нибудь в ЮАО по типу механики? Не хочу тараканить тяжести в дзержинск :(

  • Ответов 16,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Моторинтех, м.Кантемировская

Спасибо, Лёх, к ним и обратился.

 

Раскачался таки и начал действовать, притараканил свою ГБЦ в сервис, сказал мол в бачок начало давить газы, мотор греется. посоветовали то, что на фото.

 

79a35aes-960.jpg

 

57a35aes-960.jpg

 

Плоскость проверяли, щуп на 3 сотки пролазил в нескольких местах, поэтому фрезеровка.

 

Лезть в клапана не решился т.к. стремно и дорого, если опрессовка покажет, что там чот не герметично, то ок. Результат обещают завтра.

Такой вопрос, если они снимут до 0.2мм, то мне ставить голову на штатную прокладку? В ЕТК только на +0.3, и позволит ли это сделать расстояние между клапаном и цилиндром?

Просто ремонтная прокладка гбц стоит 5к, есть только у одного поставщика и в кол- ве 1шт :)

Опубликовано

Мозга себе не епи! Учись пользоваться каталогами заменителей.

 

ПРОКЛАДКА, ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА GLASER G BMW 3.4 6CYL 82- +0.3MM; 
 
GL50053A 
 
AJUSA 10050810
 
А за контору - не за что. Сам туда 2 мотора отдавал.
Опубликовано

он, видимо, имел ввиду 0,2, а две сотки снимать сложно фрезерованием, там шлифовка

 

да пардон, ну ок завтра глянем чокак

Опубликовано

Это считать надо - на сколько ты увеличишь степень сжатия, сняв 0.2 мм. И учти, что камера сгорания имеет в плане не круглую форму, так что расчет будет тем еще гемором. Но вряд ли много с этого получишь, если дополнительно 5-7 л.с. - это будет о-очень хороший результат.

Опубликовано

Спасибо, Лёх, к ним и обратился.

 

Раскачался таки и начал действовать, притараканил свою ГБЦ в сервис, сказал мол в бачок начало давить газы, мотор греется. посоветовали то, что на фото.

 

79a35aes-960.jpg

 

57a35aes-960.jpg

 

Плоскость проверяли, щуп на 3 сотки пролазил в нескольких местах, поэтому фрезеровка.

 

Лезть в клапана не решился т.к. стремно и дорого, если опрессовка покажет, что там чот не герметично, то ок. Результат обещают завтра.

Такой вопрос, если они снимут до 0.02мм, то мне ставить голову на штатную прокладку? В ЕТК только на +0.03, и позволит ли это сделать расстояние между клапаном и цилиндром?

Просто ремонтная прокладка гбц стоит 5к, есть только у одного поставщика и в кол- ве 1шт :)

то самое чувство когда с м43 гбц сняли 0.6 

Опубликовано

ну 5-6 сил не заметны будут :(

по поводу гбц на м43 лол :)

если ее до меня не шлифовали, вероятность чего равна 0,000001%,  то я вот хз, достанет поршень до клпана или нет, когда рапред заставят крутиться кек

Опубликовано

Моторинтех - понравилась их работа, ставили 5 гильз самопальных в алюм. блок дизеля, всё красиво, чётко. 

 

Что значит щуп проходит 03, а шлифовать 02? В любом случае ерунда, рем прокладка не нужна, если до этого пару раз не шлифовали (мерить высоту). Лошадей это не прибавит точно.

С заменой втулок может быть гемор. Были на м30 разные по наружному диаметру, некоторые не найти, если только на заказ делать. Сёдла шарошить - 99% уехали с оси.

При сборке желательно все потроха (если не меняются) ставить максимально как стояли раньше (например оси имеют не большое движение в разные стороны), осмотреть распред на наличие износа, особенно крайние кулачки, если есть износ по краям кулачков - замена либо заправить, выровнять с изношенной частью. В противном случае это может приводить к сломаным рокерам, клапанам и полному утрёпу мотора.

Первый запуск желательно без клапанной, чтоб поглядеть как подаётся смазка на распред итд - часто давит из под шайбочек в никуда ( шайбочек можно по больше запастись, не всегда получается их красиво поставить сразу), проблемы те же что выше. 

Опубликовано

"Неочём" трёте - сначала надо результата опрессовки дождаться, а потом уже про шлифовку-фрезеровку думать.

 

Ром, советую гбц у них полностью сделать - замена втулок клапанов и т.п. Дорого получится, но качественно. Втулки они саму делают, кажется.

Опубликовано

ГБЦ готова, опрессовку пережила нормально, герметична, я доволен.

Забыл спросить сколько сняли :( ну вечером узнаю как буду забирать

Опубликовано

ГБЦ готова, опрессовку пережила нормально, герметична, я доволен.

Забыл спросить сколько сняли :( ну вечером узнаю как буду забирать

Хорошая новость, доводи до ума клапана/ направляшки и огонь!

Опубликовано

штатная, т.е.

129±0,1 мм

с неё сняли 25 соток, я так понимаю это как пыль смахнули, штатную?)

а ты уверен, что то тебя еще не шлифовали? штангеном померь)

Опубликовано (изменено)

Хорошая новость, доводи до ума клапана/ направляшки и огонь!

 

+100500

 

...только распред и пружины еще тщательно промерить

Изменено пользователем funkyboss
Опубликовано

а ты уверен, что то тебя еще не шлифовали? штангеном померь)

 

в мехобработке всегда сообщают, если голова уже ремонтировалась и будет риск превысить допуск.

 

 

+100500

 

...только распред и пружины еще тщательно промерить

 

Чем, где и как?) Мануал плз :)

Опубликовано

ГБЦ уже готово, сработали с поразительной скоростью :о
Она нормально пережила опрессовку, чего я никак не ожидал и в итоге с неё сняли 25 соток.
Вроде можно поставить и простую прокладку ГБЦ, но я чёт очкую, поставлю ремонтную, попутно заказал все прокладки в мотор, все шпильки, новые болты ГБЦ.
Велик соблазн заказать ещё рулевые тяги ( колеса начали гулять, пальцы устали ) и бензонасос ( не валит после 4к оборотов и заводится со второго раза ), а ещё сгонять за новыми колесами. Но пока ограничусь китом для сборки мотора.
Ибо тратиться только после того, как точно убежусь, что этот мотор ещё поездит...
Такие дела, эх, а я надеялся в этом году покраситься и привести в порядок салон...ну хоть замятое крыло отремонтирую и то будет хорошо...

76943aes-960.jpg

 

3e943aes-960.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...