Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На рулевых тягах сними пыльники и обязательно замени смазку перед установкой! 

https://www.exist.ru/cat/UCat/7/223/CED0A305 - единственный тип смазки, кот. не сорбирует воду и не дубеет на морозе, в отличие от литолов и др. Любая китайская шаровая с этой смазкой ходит годами, при наличии норм. МБС пыльника и некоррозированного пальца. 

фигня это дело, он до -18

  • Ответов 16,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

фигня это дело, он до -18

 

Прежде, чем такие вещи писать - желательно изучить вопрос хотя бы теоритически. 

Цитата: "Смазки категорий NLGI 0 и 00 рекомендуются для использования, когда температура опускается ниже -34°С."

Источник: http://www.wlbs-oil.ru/konsistentnye-smazki/chevron-delo-grease-ep-nlgi-00-0-1-2.html

Первое, что гугуля выдает. При покупке выбираем правильный индекс.

 

Я уже лет 20 всякие смазки на морозах наблюдаю - в Сибири живу, лучше этой для шаровых и открытых шарниров еще не юзал

Опубликовано

Съемник какой-то хитрый... Я обычно жигулевским всю трапецию разбираю - мин за 20 управляюсь, если съемник выдерживает))

 

Хз, самый обычный, у меня он и ещё покрупнее каленый черный, лютый и злой может :)

Опубликовано

Тебе когда схождение регулировали, девка в машине что ли сидела?

 

Не девка, а боевая подруга :) Её потом выгнали :)

 

 

Ромыч хотел сделать по ТИСу, фото сделано во время того, как он побежал искать ещё двух и чо нить в габажник)))

 

именно :)

 

з.ы. сделал балансировку колес, 2 правые шины на выборс, с бугорками, но в целом ехать стало совсем по барски :)

Опубликовано

Прежде, чем такие вещи писать - желательно изучить вопрос хотя бы теоритически. 

Цитата: "Смазки категорий NLGI 0 и 00 рекомендуются для использования, когда температура опускается ниже -34°С."

Источник: http://www.wlbs-oil.ru/konsistentnye-smazki/chevron-delo-grease-ep-nlgi-00-0-1-2.html

Первое, что гугуля выдает. При покупке выбираем правильный индекс.

 

Я уже лет 20 всякие смазки на морозах наблюдаю - в Сибири живу, лучше этой для шаровых и открытых шарниров еще не юзал

так ты  nlgi 2 скинул ссылку же? да, 0 и 00 вариант, но не 2)

не знал бы я теорию, молчал бы в тряпочку)

Опубликовано

Начался новый год, я отдохнул от тупых записей на драйве, сижу в тепле с чашечкой кофе и меня проперло на лирику :)
Я начал поиски сидений, вроде, за неделю до нового года, но предлагали сплошное говно, типа я бы никогда и низачто не опустил бы в них свой пукан, разве что, я был бы одним из Придурков ( Чудаков ( гуглите Jackass ) ).

Позавчера вот пилил аж в Жуковский, посмотрел на кривые седла, они ещё и порваны были в 3х местах и выглядели как раскрытая пасть крокодила со свернутой челюстью. Просили за них то ли 10, то ли 15 тыщ.
Я приуныл и даже задумался взять их под ремонт, но лень и аргументы Виталика пересилили. Хотелось так, что бы воткнул и радовался.
А вечером в тот же день Влад 635csi предложил почти идеальные стулья от 540. Ну мы как- то быстро договорились, единственное, они стояли у него дома в Лобне, а от меня это очень ощутимое расстояние, но не договорились так, что бы он мне их привез и в итоге спланировали так, что я утром колбашусь по своим делам и вечером двигаю к нему, предварительно выбросив в гараже своё пассажирское седло. Только гараж тоже замерз и открываться решительно не хотел :/

Утром прыгнули с девушкой в машину, вереница открытых капотов мне ни о чем не сказала, ключ на старт, стартер лениво и неохотно проворачивает движок, приборы тускнеют, сердце екнуло, но машина завелась, про себя тролльнул всю вереницу с засаженными аккумами.
Немецкая классика, в -25 завелась, а вы там дрочите дальше без аккумов, лол :)
Дальше по привычному сценарию полез в багажник, достать щетку и смахнуть с машины сугроб, только крышка багажника примерзла...Глушить машину западло т.к. аккум это не одобрит. Пришлось смахивать руками, постепенно показывались крышка, стекла. Они все были затянуты льдом, снаружи и изнутри :О
В салоне стоял натуральный ледниковый период :(
Я как мог ногтем поскреб лобовое, пока не появилось небольшое, как в танке, окошко, тронулся, не понял чё происходит. Холостые обороты упали до 400, двиг трясет так, что раскачивает машину.
Ну ок, заехал на заправку, купил скребок, соскреб лед со всех стекол, но он нарастал заново О_О
Всю дорогу так и ехал придерживая тапку на 1000 оборотах.
Когда закончил с делами и вернулся в машину- ключ на старт, обороты 700-800, я уж обрадовался, что всё ок, тронулся, машина упирается и тормозит движком, заглохла. Я охренел, завел ещё раз, на сцепе норм, давишь газ- движок мрет, буд- то ДМРВ закрывают ладонью. Пару раз так заглох, дальше завелась, но опять упали холостые. В таком режиме при 2х баллах пробок поехал в Лобню, само собой по всем этим двум баллам пробок...
По приезду поахал на сидушки, мы их погрузили. А Сёма не заводится, схватывает и сразу глохнет. Благо Влад добрая душа, отвез нас в торговый центр неподалеку, что бы мы не задубели там насмерть.
Оттуда я уже обзвонил все лобненские эвакуаторы, все как один говорили, что улица, на которой я встал эм...короче нету там эвакуаторов, все заняты, один заломил 6500 за доставку Сёмы в гараж, знакомый эвакуаторщик пожалел и сказал "ипать ты несчастный" :)
Я так охерел, что мой пукан прям чуть ли не зенитный залп дал.
Оставил женщину в тепле и побежал думать чё можно сделать. Там тогда было что- то типа -27, я задубел вусмерть только пока дошел до машины, там скинул воздушный фильтр, ДМРВ отключил, не заводится. Дальше снял РХХ, попереворачивал его, не услышал характерного "бульк", помотал его, что- то внутри лениво клацнуло.
Из жидкостей ссобой только размораживатель замков, его и залил, пол баллона, ключ на старт и всё ок, обороты в норме, завелся как булочка. Я счастлив, правда из носа прямо текли сопли, но не падали, растягивались и прямо в реальном времени обледеневали. Типа можешь сморкнуться и случайно кого- нибудь застрелить.

Короче это самый трудно доставшийся мне ништяк. Зашибись подарочек Сёме на НГ :/
За весь день машина только обрастала коркой льда, плюс я весь день стоял по пробкам и шкрябал этим треклятым скребком. Короче купил стулья.

ec5d2bes-960.jpg

 

1c5d2bes-960.jpg

 

5c5d2bes-960.jpg

 

dc5d2bes-960.jpg

Опубликовано

Кожаные седла зло, если без подогрева. Мне както друг сказал садись в тачку пока она прогревалась, я сел на кожу в -15 и окуэл.... Летом та же беда только как на сковородке. Лучше уж тряпка с подогревом.

Опубликовано

Кожаные седла зло, если без подогрева. Мне както друг сказал садись в тачку пока она прогревалась, я сел на кожу в -15 и окуэл.... Летом та же беда только как на сковородке. Лучше уж тряпка с подогревом.

стереотипище

ну и -25 геройская температура))

седла бодрячком

Опубликовано

Седла с подогревом, все ок.

Мифы от тех, у кого нету кожи :)

Тогда жить можно, не фига не миф я на собственных бубенцах ощутил каково на коже зимой без подогрева, теперь кожу не хочу.))))

Опубликовано

Тогда жить можно, не фига не миф я на собственных бубенцах ощутил каково на коже зимой без подогрева, теперь кожу не хочу.))))

 

Жопа недостаточно плотная :)

В теплых портках ваще ни разу не обломался, если подогрев врубить и покурить, посмахивать сугроб, то ващеок

Опубликовано

по   поводу  сёдел,  не   проще  было  найти  от  39 или  38    например  ломайки      с  подогревом,    и   переварить  крепёж,  делов  там  фигня  а  смотрелось бы   интересней  и  удобнее  они   в  тысячу раз

Опубликовано

Жопа недостаточно плотная :)

В теплых портках ваще ни разу не обломался, если подогрев врубить и покурить, посмахивать сугроб, то ващеок

не не... не гони если тачка стоит день два и как щас -30 твой пукан сабзиро лучём паразит)))) проверено)))

Опубликовано

Роман, отличное приобретение!

 

Кожаные седла зло, если без подогрева. Мне както друг сказал садись в тачку пока она прогревалась, я сел на кожу в -15 и окуэл.... Летом та же беда только как на сковородке. Лучше уж тряпка с подогревом.

Все зависит от степени закаленности опы))

 

От 38 и 39 не аутентично выглядеть будет, особенно 38 кресла будут выделяться.

Опубликовано

Отличный ништяк! А как на счет емелю вшить? - Никто этого никогда не увидит, пукан в тепле, цена вопроса 5к. Как варик - маты штатного подогрева нарыть с кнопками, но тяжело будет((

Опубликовано

Рома, как потеплее станет - обработай кожу по феншую, а то если седла долго без дела валялись, кожа на глазах превратится в рвань

 

кондиционером для кожи?

Опубликовано

Кондиционер для кожи - дежурная тема раз в год. Он как правило без красителя и на основе глицерина. Больше подходит для светлой кожи. У тебя кожа черная, значит можно применять бомж-варианты.

Я бы сделал так:

С начала , пока сидухи сняты взял густой раствор мыльной воды на хоз мыле (не стиральный порошок ни в коем случае!) и прошелся поролоновой губкой  на пару раз по всей коже, особо уделяя внимание местам контакта с жопами и спинами всех, кто на них сидел. Затем простой чистой водой губкой удалить с поверхности остатки мыла. Поливать кожу нет смысла, просто на неск раз хорошо пройтись мокрой губкой. кароч тупо отмываем кожу от жира и грязи.

Затем дать коже хорошо высохнуть. Это так сказать - подготовка и обезжиривание.

Далее 2 варианта:

1. Берем хорошую краску для обуви в баллончиках и красим равномерно всю кожу. Самые интимные места и трещинки на неск слоев, давая слоям хорошо высохнуть. Далее берем глицериновое масло (некоторые даже растительным делают) и равномерно очень мягкой тряпочкой втираем в кожу. Можно пару раз, давая маслу впитаться.

2. Берем черный крем для обуви и втираем в кожу поролоновой губкой, или мягкой тряпочкой. Интимные места на пару раз, в трещинки не жалеем и побольше еб.шим) После того, как крем впитался, мягкой тряпочкой натираем сидухи, удаляя излишки крема и масел. В этом случае промасливание не понадобится - крем и так наполовину масло.

 

После таких процедур кожа должна стать как попка у младенца и равномерного черного цвета с легким глянцем (в зависимости от выбранного крема и масла) Эффект по своему опыту сохраняется около 2 лет, в зависимости от твоей потливости летом, количества времени, когда машина стоит под солнцем.

Опубликовано

Только учти, что такие работы проводятся в теплом, хорошо проветриваемом помещении (комн темп) теплой водой (до 40 гр). Кароч можно дома, если твоя женщина тебя вместе с этими сидухами из дома не напнёт)) ...Хотя ты уже мужчина опытный и думаю, что этот вопрос норм разрулишь))

Опубликовано

Обувная краска на штанах вся окажется, есть специально для автомобильных сидух краски и замазки для трещин в коже.

 

Краска и замазки про кот. ты говоришь стОят чуть ли не дороже этих сидух))

 

Я поделился своим опытом - проделывал такое лет 12 назад с сидухами на 124 мерсе. Использовал самый дорогой обувной крем, кот тогда нашел что то типа саламандер. Год после этого ездил и летом и зимой. Перед продажей слегка прошелся по салону и сидухам матовым силиконом для кож. панелей. Так у меня его первый же покупатель - пацан молодой забрал)) Еще спрашивал, не менял ли я салон, т.к. лкп было не в лучшей кондиции. Ничего не пачкалось, только повоняли сидухи кремом с неделю , зато кожа стала реально как новая.

 

Кстати, слышал, что в 70-х даже для роллсройсов кожу красили отваром луковой шелухи))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...