Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 16,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Наконец- то я расчесался и купил новый оригинальный ( других нет ) контактный уголек, установил его

KgAAAgBRiOA-960.jpg

 

KAAAAgBRiOA-960.jpg

 

7gAAAgBRiOA-960.jpg

 

GgAAAgBRiOA-960.jpg


Проверил, замкнув уголек на массу



Одел сруль, не гудит (((
Походу что- то в сруле не дудонит ((
У кого есть идеи?
Опубликовано

Не должно там быть никаких плюсов.

Он есть только в подушке, но когда он замыкается, она стреляет.

Гудок срабатывает от замыкания минуса подушкой, но как точно- я хз.

Уголёк везде один

Опубликовано

У тебя на угольке, на колонке висит +12В, если, что можешь тестором проверить, но на твоём видео это показано, что ты замыкаешь его на массу и гудок начинает дудонить. Соответственно на кольце, которое скользит по угольку, тоже "+". Тебе осталось только вызвонить пластины в руле и их подключить, чтоб с сруля гудок дудонил.

Опубликовано

Конечно, по углю плюс подаётся, а минус - каркас руля/рулевая колонка.

 

Блин, стало любопытно, но вообще там не должно быть плюса, даже провод на уголек минусовой. Пощупаю на предмет плюса.

Но что делать с рулем- не понимат

Опубликовано

Блин, стало любопытно, но вообще там не должно быть плюса, даже провод на уголек минусовой. Пощупаю на предмет плюса.

Но что делать с рулем- не понимат

Ты про цвет изоляции провода?

 

Какая пластина руля звониться с контактным колцом, который по углю скользит? Второй контак этой пластины нужно на корпус посадить. Чтоб при нажатии цепь замыкалась и гудок дудонил.

Опубликовано

Гудок срабатывает от замыкания минуса подушкой, но как точно- я хз.

Не согласен с этим. Лазил по своей 5-ке, делал датчик нуружнего воздуха, который в переднем бампере стоит. И заметил такую замечательную вещь: среди различного многообразия проводв, жгутов под торпедой, есть один волшебный жгут, состоящий из проводов коричневого цвета. Который цепляется под болт на металлическую часть авто, а в частности под болт на рулевую колонку. А все мы знаем, по крайней мере в 5-ах, что коричневый цвет - это минус. Мало того, что "-" от некоторых жгутов цепляется принудительно на рулевую колонку, так ещё сама рулевая колонка болтами крепится к кузову авто. И до кучи: если поднять заднее сиденье и заглянуть в отсек акб, то мы увидим, что минус акб цепляется на кузов авто. Отсюда следует, что вся рулевая колонка и каркас руля это минус.

Это была лирика на тему "Откуда берётся минус на рулевой колонке".

 

Вопрос на засыпку: сколько у тебя проводов в руле, когда снимаешь подушку?

Опубликовано

На колонке-то может и минус, но рулевой вал во-первых, вращается во втулках из непроводящего материала (капролон вроде), во-вторых, та часть, куда крепится рулевое колесо, отделена от нижней части, связанной с минусом, резиновой эластичной муфтой, которая тоже не проводит ток. Получается, верхняя часть рулевого вала от массы хорошо изолирована. Я видел на какой-то Е34 специальную пластинку, которая связывала 2 соседних болта крепления эластичной муфты - по словам владельца звуковой сигнал без нее не работал.

Опубликовано

Конечно, по углю плюс подаётся, а минус - каркас руля/рулевая колонка.

Плюс на сигнале висит

Минус на колонке рулевой (управляемый)

То что мультик видит плюс при прозвонке это я думаю логично.

 

Техас как всегда все четко расписал 

Опубликовано

Не согласен с этим. Лазил по своей 5-ке, делал датчик нуружнего воздуха, который в переднем бампере стоит. И заметил такую замечательную вещь: среди различного многообразия проводв, жгутов под торпедой, есть один волшебный жгут, состоящий из проводов коричневого цвета. Который цепляется под болт на металлическую часть авто, а в частности под болт на рулевую колонку. А все мы знаем, по крайней мере в 5-ах, что коричневый цвет - это минус. Мало того, что "-" от некоторых жгутов цепляется принудительно на рулевую колонку, так ещё сама рулевая колонка болтами крепится к кузову авто. И до кучи: если поднять заднее сиденье и заглянуть в отсек акб, то мы увидим, что минус акб цепляется на кузов авто. Отсюда следует, что вся рулевая колонка и каркас руля это минус.

Это была лирика на тему "Откуда берётся минус на рулевой колонке".

 

Вопрос на засыпку: сколько у тебя проводов в руле, когда снимаешь подушку?

 

2 на подушку, 1 под ней, хз куда идет

Опубликовано

На колонке-то может и минус, но рулевой вал во-первых, вращается во втулках из непроводящего материала (капролон вроде), во-вторых, та часть, куда крепится рулевое колесо, отделена от нижней части, связанной с минусом, резиновой эластичной муфтой, которая тоже не проводит ток. Получается, верхняя часть рулевого вала от массы хорошо изолирована. Я видел на какой-то Е34 специальную пластинку, которая связывала 2 соседних болта крепления эластичной муфты - по словам владельца звуковой сигнал без нее не работал.

 

Аа, типа проволчка на муфте на валу, да?

Опубликовано

На колонке-то может и минус, но рулевой вал во-первых, вращается во втулках из непроводящего материала (капролон вроде), во-вторых, та часть, куда крепится рулевое колесо, отделена от нижней части, связанной с минусом, резиновой эластичной муфтой, которая тоже не проводит ток. Получается, верхняя часть рулевого вала от массы хорошо изолирована. Я видел на какой-то Е34 специальную пластинку, которая связывала 2 соседних болта крепления эластичной муфты - по словам владельца звуковой сигнал без нее не работал.

Посмотри его видео... Роман коротит уголь на колонку - сигнал работает. Ставит сруль, нажимает - не работает. По идеи, в руль должно выходить три провода: два плюсовых, один минус. Один плюс на нпб, другой на сигнал и минус, который связывает сруль с основной массой авто.

 

По поводу изолированости вала соглашусь и не соглашусь одновременно. Рулевой редуктор куда крепится? Рулевой карданчик как с редуктором соединяется? По идеи масса лолжна быть даже на валу, куда сажается сруль. А вот в сруле пружинки, которые выталкивают подушку при нажатии, должны быть изолированы от корпуса.

Опубликовано

Аа, типа проволчка на муфте на валу, да?

Ну может и проволочка, я пластину видел. Типа плавкой вставки на большойток, только побольшое размерами.

 

Посмотри его видео... Роман коротит уголь на колонку - сигнал работает. Ставит сруль, нажимает - не работает. По идеи, в руль должно выходить три провода: два плюсовых, один минус. Один плюс на нпб, другой на сигнал и минус, который связывает сруль с основной массой авто

По поводу изолированости вала соглашусь и не соглашусь одновременно. Рулевой редуктор куда крепится? Рулевой карданчик как с редуктором соединяется? 

Согласен - на всем этом масса есть. А ничего, что между той частью, где карданчик, и той, где рулевое колесо, еще стоит эластичная муфта? И капролоновые втулки, которые тоже изолируют верхнюю часть рулевого вала от массы? Что на это скажешь?

По идеи масса лолжна быть даже на валу, куда сажается сруль.

То-то и оно - как ее там обеспечить?

Опубликовано

Что нам до сипоты друг другу доказывать где истина. Пусть Роман сделает простой тест: закоритит уголь на вал колонки, а не на её корпус. Если сигнал будет то масса на валу есть и дело в сруле.

Опубликовано

Ну может и проволочка, я пластину видел. Типа плавкой вставки на большойток, только побольшое размерами.

 

Согласен - на всем этом масса есть. А ничего, что между той частью, где карданчик, и той, где рулевое колесо, еще стоит эластичная муфта? И капролоновые втулки, которые тоже изолируют верхнюю часть рулевого вала от массы? Что на это скажешь?

То-то и оно - как ее там обеспечить?

Толь, мне с телефона не удобно смотреть, но дома обязательно посмотрю про муфту на рулевом валу. По идеи там должен быть массовый провод который соединяет вал с карданом в обход муфты.

Опубликовано

Со старых дверей уплотнители снимал с кусками дверей, в них ещё было много ржавой крошки и маленьких кусков железа, крипово всё это вешать на новые двери.
В итоге решил помыть их и не зря, я столько грязи в последний раз видел только когда мыл ковролин, это мрак просто.
Кстати, для людей на е34, у нас уплотнители не клеются, на фотках зеленый кантик, он вставляется в специальную рельсу по всему пермиетру двери, фиксируется очень жестко и потом тупо недвижим.
В этом плане очень нравится )

coAAAgHTiOA-960.jpg

 

BoAAAgHTiOA-960.jpg

 

Y4AAAgHTiOA-960.jpg

 

VYAAAgHTiOA-960.jpg

 

s4AAAgHTiOA-960.jpg

Теперь аж скрипит, когда трогаешь, не скажу, что стали как новые, нет, но их состояние порадовало, вообще не пожеванные, внешне вполне сносные стали)))
Завтра в автодок надо заехать и можно совсем до конца всё дособрать

Опубликовано

Сегодня разобрался, почему водительское стекло при подымании норовило выпрыгнуть из двери.
Одел уплотнители

EoAAAgP6SOA-960.jpg

 

dIAAAgP6SOA-960.jpg

 

TYAAAgP6SOA-960.jpg

Заталкивал по ведехе, на сухую шло очень туго.

Одел молдинги на новые пистоны/клипсы

o4AAAgP6SOA-960.jpg

 

BYAAAgP6SOA-960.jpg

 

QEAAAgP6SOA-960.jpg

 

lEAAAgP6SOA-960.jpg

 

И заменил почти все клопы на обеих дверных картах

CEAAAgP6SOA-960.jpg

 

qkAAAgP6SOA-960.jpg

 

UkAAAgP6SOA-960.jpg

Ищу хром молдинг под стекло

Опубликовано

Сегодня в районе 10 вечера на волгоградке, на подъезде к текстильщикам мне из такого мерина

 

maxresdefault.jpg

 

Большой палец показали)))

 

И где- то в тоннеле на ТТК после Москва сити помахали друг другу с щеглами в черной езо со спойлером как у М3

Опубликовано

О, это сладкое чувство солидарности владельцев старых тарантасов, оооооо я я зер гуттттт, яяяяяя)  :Laie_91B:

 

p.s. мерин кстати класный, токой отреставрированный с дедулькой за рулём один раз мимо проехал, у меня аж челюсь отвисла...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...