Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 16,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Меня одного гложет вопрос: -"К концу августа поедет?"

 

Угу, либо в ад, либо на помойку.

 

А серьезно, хз, очень надеюсь, поидее собрать всё не сложнее, чем разобрать, главное двиг завести и магистрали проложить, остальное всё ерунда

Опубликовано

 поидее собрать всё не сложнее, чем разобрать, главное двиг завести и магистрали проложить, остальное всё ерунда

заскриньте это))) потом покажем ему :lol11:

Опубликовано

Угу, либо в ад, либо на помойку.

 

А серьезно, хз, очень надеюсь, поидее собрать всё не сложнее, чем разобрать, главное двиг завести и магистрали проложить, остальное всё ерунда

Вот наивный, а)))).

Опубликовано

Сегодня ударно потрудился, во всех смыслах, лол.
Вчера не получилось толком ничего сделать т.к. были головняки с инструментом, поэтому, плюнув, пошел купил новый, пива и забухал. Сегодня первым делом решил спилить растяжку перед мотором, что бы доблестным таджикам не приходилось поднимать кузов над мотором и разносить мой гараж, а тупо стащить его на себя.

 

64865e2s-960.jpg

 

5c865e2s-960.jpg

 

22865e2s-960.jpg

 

Далее начал отсверливать кронштейны, тот ещё секас, учитывая, что поставить сверло прямо на точку не получалось

 

12865e2s-960.jpg

 

da865e2s-960.jpg

 

Дальше начался ещё более лютый гемор, надо было отсверлить кронштейн катушки зажигания, но со второй стороны он держится на 2 точках, которые в углу и к ним никак не подлезть

 

9e865e2s-480.jpg

 

5e865e2s-480.jpg

 

Поэтому отсверлил только одну сторону, ящичек с кронштейнами:

 

5865e2s-960.jpg

 

С правой стороны кронштейн абсорбера, хорна и т.п. тупо оторвал руками т.к. к тому моменту уже взбесился ибо часов 5 стучал молотком, разнес лютую отвертку в щепки, потом сверлил в стиле проктолога- осьминога, хз как это вышло, но там я отсверлил только одну сторону, ухватился, рванул и он у меня в руке, на горячую голову полез тупо сшибать отверткой заводские точки у кронштейна катушки

 

3d865e2s-480.jpg

 

63865e2s-480.jpg

 

Дальше сходил к новому кузову, посмотрел на место, где должен крепиться блок абс, сука, там такого нету, поэтому пришлось ещё пидорить его кроштейн, пока я не увидел точки

 

e5865e2s-960.jpg

 

Лезть туда дреью не стал даже, рассвирепел и оторвал враскачку, получилось, кстати, на удивление ровно :)

 

4d865e2s-480.jpg

 

73865e2s-960.jpg

 

Завтра осталось придумать как отделить подрамник от кузова и сдать его к чертям на свалку!

Опубликовано

кернер нужен. сперва кернишь центр сварной точки, потом сверлишь... вы когда порог отсверливали-не юзали кернер?

 

Уже не нужен, мы юзали только грубую силу и баттхерт :)

И сверло для сварных точек, может его называют этим кернером.

Опубликовано

Уже не нужен, мы юзали только грубую силу и баттхерт :)

И сверло для сварных точек, может его называют этим кернером.

я обычно и под сверло для точек керню. вот такая приблуда. без нее сверлеж стремный

kerner.jpg

Опубликовано

я обычно и под сверло для точек керню. вот такая приблуда. без нее сверлеж стремный

kerner.jpg

 

Пасиб, буду иметь ввиду

Опубликовано

68b83e2s-960.jpg

 

Таки это случилось, а я, как дурак, думал, что это займет пару недель интенсивного разбора, может так и вышло бы, но я скурпулезно отделял каждую детальку, записывал в тетрадку что и куда крепится, помечал флажками проводку и трубочки, в общем- то сегодня пришел в гараж и сразу позвонил таджикам. Пока они ковыляли ко мне я пошел в гараж к новому
кузову т.к. единственное, что я не снял это передние демферы бампера, но они есть и на новом кузове, просто я, как еврей, хотел что бы были запасные. А их там не оказалось, но я был уверен, что есть, ок, возвращаюсь к старому куску кузова, а у меня нет подходящих голов, что бы их отвернуть, не беда, сделал дырки под шлиц, поковырял отверткой и зубилом, не срываются, решил срезать под корень, только начал, как они уже пришли, ну да хер с ним, думаю, потом куплю, на разборе понты стоят.
Таджики начали мой кузов труба шатать, а он шатается вместе с мотором, хотя я всё обстучал. Пришлось лезть в яму, а там, стабилизатор прикручен 2мя болтами прямо к лонжерону и по 1му огроменному через
вандервафлю к лонжеронам уже в районе моторного отсека, а я как бы априори под машиной, т.е. между картером и моей макушкой 1-2 см. В итоге взял голову, насадил на 3 удлинителя, удлинитель на метровый вороток, хотел было сорвать, а хер там был, минут 5 давил всей силушкой и массой на вороток, и потихоньку, по миллиметру они поддавались, пока не
стало реально откручивать трещеткой, соорудил такой удлинитель, что получилось сесть в яму на жопу, так, что бы кузов не свалился на меня, начал откручивать одну сторону, понял, что готово, когда болт выстрелил вниз и впился в бетон, эта сторона грозно упала на пол, т.е. над ямой, вторую сторону крутил обливаясь потом, разрывая мышцы, трясясь от
страха и седея :) Но открутил, балка под весом мотора е***нулась на пол а кузов отвалился назад, пороги на стойках промялись, я молча закурил, таджики залепетали что- то на своем, сунули голову, сказали, что я
ненормальный и забрали кузов :)

 

10b83e2s-960.jpg

 

70b83e2s-960.jpg

 

e8b83e2s-960.jpg

 

Планирую до 15го обследовать коробку и маховик, поменять сцепу с сальниками, потом надо будет придумать как доставить кузов в гараж, да так, что бы его подняли над мотором и аккуратно положили на балку. А после этого надо думать как ровно прикрутить эти 2 махины, что тоже задача не простая, всё упало и наклонилось в сторону под углом и совсем
не двигается :с

Опубликовано

А человечески двигатель через верх невпихнуть, с помощью лебедки? или мы не ищем легких путей.

это не по фен щую. глянь по дискавери как их на заводах ставят)

Опубликовано

А человечески двигатель через верх невпихнуть, с помощью лебедки? или мы не ищем легких путей.

 

Не, её некуда подвесить, там только рядом с воротами есть труба, но хлипкая, трещит, если я на ней висну :с

Опубликовано

мы когда гараж отцу купили там была арка из бревен видимо кто то делал, но там только 4х котловый вывесить можно. Можно купить брус 200х200 и соорудить перекладину. Я бы так и сделал нафиг над собой так издеваться.

Опубликовано

мы когда гараж отцу купили там была арка из бревен видимо кто то делал, но там только 4х котловый вывесить можно, можно купить брус 200х200 и соорудить перекладину. Я бы так и сделал нафиг над собой так издеваться.

 

Я не строитель, и не думаю, что смогу соорудить йобу, которая выдержит м30

Хотя звучит очень разумно, по месту посмотрим, когда время придет

Опубликовано

так он не такой тяжелый с навеской думаю 150 кг по ЕТК голый столбик 137кг. Если конечно хочется извращений отговаривать не стану))).

Опубликовано

мы когда гараж отцу купили там была арка из бревен видимо кто то делал, но там только 4х котловый вывесить можно. Можно купить брус 200х200 и соорудить перекладину. Я бы так и сделал нафиг над собой так издеваться.

кран типо ''гусь''  в аренду нее??

Опубликовано

можно и так. Если кто то даст.

 

 

он не влезет :с Места с двух концов мало, типа только протиснуться бочком :(

Или я не то себе представляю :)

Опубликовано

он не влезет :с Места с двух концов мало, типа только протиснуться бочком :(

Или я не то себе представляю :)

по-любому автомобиль (кузов)  должен быть не колесиках к этому моменту. подкатить-откатить. и передом к воротам

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...