Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Либо пусть хозяин тебе скан паспорта скинет, а в Москве сделаешь ДКП. Этих контор на каждом шагу навалом, хотя от руки канает без проблем, проверено неоднократно, скачал бланк договора с интернета заполнил и в гаи иди оформляй.

  • Ответов 16,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Надо только почистить ржавчину на лонжероне, как то извлечь этот осколок, советы яростно приветствуются

 

f60e312s-960.jpg

 

Можешь сфоткать этот обломок более крупным планом? Если это просто торчит кусок болта - имеет смысл на нем сделать пару "граней" болгаркой и попытаться открутить газовым ключом, если же это втулка. которая еще нужна, а болт внутри нее - тут особо без вариантов: высверливать, причем по возможности попасть точно в центр и постепенно увеличивать диаметр сверла. Сверлить с не очень большой скоростью, хорошим сверлом и периодически охлаждать его - болт каленый в районе резьбы (по ходу поверхностная закалка ТВЧ). Когда рассверлишь миллиметров до 10 - бери круглый напильник (еще лучше дремель или бормашинку со сферической шарошкой) и распиливай им болт изнутри до тех пор, пока не покажутся витки резьбы - после этого то, что осталось от болта, как правило, вынимается само. Еще вариант - просто просверлить в этом обломке отверстие под резьбу не ниже М8,  нарезать в нем левую (!) резьбу и сделать такой же болт, ввернуть одно в другое и затягивая, пытаться отвернуть. Естественно , никто не отменял удары, нагрев и проливку вэдэшкой. Резьбу после извлечения обломка стоит прогнать метчиком, там М14х1.5.

 

P.S. С дальним болтом я 2 года назад больше 2-х месяцев воевал - закис намертво, пришлось ту часть поперечины, которую он держал, горелкой калить почти докрасна - только после этого поддался.

Опубликовано

Сегодня делать особо нечего, заказал кое- какую химию, что бы убрать последнюю ржавчину на кузове, но кажись автоэмаль сегодня не работает, менеджер не позвонил, получается, что позвонит завтра, а свою химию я смогу забрать только послезавтра и начать в среду :с

Поэтому я занялся самым неприятным, перетаскиванием тяжестей к кузову, открутил от заднего моста кардан, его конец был задристан смазкой, так и должно быть или у меня кардан курильщика?

9d81712s-960.jpg

Посчитал, что так кидать его не стоит и натянул на него мешок для трупов, стянув стяжкой

1381712s-960.jpg

Аналогично поступил с коробкой и стартером. Кстати, о стартерах, втягивающее реле на мой стартер стоит 5к О_О причем бош дороже оригинала, нехотеть...но надо, или можно придумать что- нибудь? а то мне так тольк стартер и 2 подушки двс лемфердер выходят под 10к :с

И сфоткал свои гумилагеры, правда с другой стороны забыл, но там всё красиво, мне кажется они живы, как вы считаете?

cb81712s-480.jpg

 

2781712s-480.jpg

Далее поставил мост на дорогу, начал искать буксировочный трос, но не нашел его, зато под руку попался толстенный колхозный провод, который я выдрал из машины, привязал его, как поводок к балке и потащил его в другой гараж через 600 метров :с

e781712s-960.jpg

 

9f81712s-960.jpg

А там подоспел Саня, помог затащить мост и переднюю балку в гараж, правда был очень недоволен

6841712s-960.jpg

 

c441712s-960.jpg

 

Пока тащил мост все спрашивали мол чего это я делаю, а что это такое, а что ты делаешь :) Но один спросил, чем это было раньше, не бехой ли? Говорю да, а он типа пятерка что ли? Я ему нет, семерка, тот е32? А откуда ты знаешь?
А он улыбнулся и говорит, что тоже раньше с ними копался :)

Опубликовано

Сегодня делать особо нечего, заказал кое- какую химию, что бы убрать последнюю ржавчину на кузове, но кажись автоэмаль сегодня не работает, менеджер не позвонил, получается, что позвонит завтра, а свою химию я смогу забрать только послезавтра и начать в среду :с

 

Поэтому я занялся самым неприятным, перетаскиванием тяжестей к кузову, открутил от заднего моста кардан, его конец был задристан смазкой, так и должно быть или у меня кардан курильщика?

 

9d81712s-960.jpg

 

 

 

Это же шрус, смазка там естественно должна быть. А вот гумики похоже под замену.

Опубликовано

Это же шрус, смазка там естественно должна быть. А вот гумики похоже под замену.

 

Ну ок, надо чет с ценами думать, ценники ахтунг!

 

df85712s-960.jpg

Опубликовано

закажи втягивающее вай или карго-несмотря на свое китайское происхождение вполне себе служат очень долго. всем, кому сставил-по несколько лет уже работают.

Опубликовано

закажи втягивающее вай или карго-несмотря на свое китайское происхождение вполне себе служат очень долго. всем, кому сставил-по несколько лет уже работают.

 

Номера не подскажешь? Для моего мотора не бьются заменители

Опубликовано

завтра подскажу. ща уже вломы. дай мне ориг номер своего втягивающего

 

Я точно хз какой у меня, их 2 вида для м30б35, судя по етк

 

12 41 1 726 039 или 12 41 1 273 228

у второго как раз есть заменители, ERA, ZM, Unipoint

Опубликовано

Забрал вчера шестеренку, милота, я даже не знаю, что мне больше нравится, котята или эта шестеренка :)

 

7107092s-960.jpg

 

7107092s-960.jpg

 

И забрал химию для защиты кузова, сегодня приехали новые гумилагеры ( лемф ), жду сайлент редуктора и начинаю, эх, это мучительное ожидание :)

Опубликовано

Забрал гумилагеры и сайлент редуктора, надо было не жмотиться и сразу покупать, но я серьезно думал, что такие толстенные детали не могут износиться впринципе

 

dafcc92s-960.jpg

 

3afcc92s-960.jpg

Опубликовано

еще как могут....

 

Угу, когда буду задний мост прикручивать сниму рычаги, посмотрю что там с сайлентами, можт ваще вся подвеска будет новой )

Опубликовано

Классика жанра, начал сверлить по центру, а просверлилось с краю, благо до резьбы не дошел ещё, хз что делать, осколок болта в одной плоскости с лонжероном и закрыт втулкой

Опубликовано

Классика жанра, начал сверлить по центру, а просверлилось с краю, благо до резьбы не дошел ещё, хз что делать, осколок болта в одной плоскости с лонжероном и закрыт втулкой

каким хоть сверлом сверлил, диаметр? Есть вариант взять чуть побольше сверло, и за несколько приемов, по сверлил,остановился, потом еще, чтобы увод сверла контролировать.

Опубликовано

каким хоть сверлом сверлил, диаметр? Есть вариант взять чуть побольше сверло, и за несколько приемов, по сверлил,остановился, потом еще, чтобы увод сверла контролировать.

 

Шестеркой, я пробовал потом 4й рассверлить в центр, сломал 2 последних сверла

Опубликовано

Да это трындец , никогда не умел высверливать , для меня например это мраки. Точно так же похоронил шпильку в лонжероне разок , но высверлил, начинать надо с керна и мелкого сверла . капни сваркой туда где вкось ушло и заново попробуй

Опубликовано

Да это трындец , никогда не умел высверливать , для меня например это мраки. Точно так же похоронил шпильку в лонжероне разок , но высверлил, начинать надо с керна и мелкого сверла . капни сваркой туда где вкось ушло и заново попробуй

 

Сварочника нету, ждать пока Диман привезет- долго, может тупо высверлить как получится и такую же резьбу нарезать?

Опубликовано

Шестеркой, я пробовал потом 4й рассверлить в центр, сломал 2 последних сверла

Все ппц, а болт я так понял вкручивается во втулку которая вставлена в лонжерон?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...