Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 16,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Автодок за фаг 600 просит

У меня вообще складывается ощущение что они ценник от фонаря ставят. На екзисте фаг стоит 240р)) Как может быть такой разлет, при условии, что подшипники все ставятся с одного и того же места))

Опубликовано

У меня вообще складывается ощущение что они ценник от фонаря ставят. На екзисте фаг стоит 240р)) Как может быть такой разлет, при условии, что подшипники все ставятся с одного и того же места))

 

Всё зависит от того, насколько глубоко в жопу трахаются их регуляторы ценников :)

Опубликовано

Всё зависит от того, насколько глубоко в жопу трахаются их регуляторы ценников :)

В общем, если нужны подшипники будут - обращайтесь)) А то экзисты всякие с автодоками с их ценниками опупели вкрай

Опубликовано

В общем, если нужны подшипники будут - обращайтесь)) А то экзисты всякие с автодоками с их ценниками опупели вкрай

 

Ок, я сначала в свой старый залезу, может там подшипник жив :)

Опубликовано

Воот, а купил бы я ее у тебя тогда - и было бы скучно жить тебе сейчас))

 

Зато ты бы повеселился, и твой магазин тебе щас очень был кстати :lol11:

Опубликовано

Ок, я сначала в свой старый залезу, может там подшипник жив :)

Интересно как ты его достанеш от туда не повредив, да и толку от 25 летнего подшипника, учитывая что  FAG 60062RSR или Nsk 6006DDU стоят до 400р.

 

 

Пробовал юать ютур, в итоге плюнул и купил нормальный мафон. За руль + . Один и моих любимых для bmw

А что с ятуром не так было? У меня работает отлично.

Опубликовано

РОман , подскажи а ты топливные и тормозные магистрали, что под днищем идут где покупал и какие? Номерки не можешь подкинуть? Они идут развальцованные со штуцерами или надо творить самому? 

Опубликовано

РОман , подскажи а ты топливные и тормозные магистрали, что под днищем идут где покупал и какие? Номерки не можешь подкинуть? Они идут развальцованные со штуцерами или надо творить самому? 

Тему почитай, я не хочу 3й раз рассказывать

Опубликовано

Интересно как ты его достанеш от туда не повредив, да и толку от 25 летнего подшипника, учитывая что  FAG 6006RSR или Nsk 6006DDU стоят до 400р.

 

 
 

А что с ятуром не так было? У меня работает отлично.

ну во-первых удобство.... запарился его в бардачок сувать-доставать (что б флешку вставить+провод вечно изгибается занимая место)

во-вторых количество песен в папке 99.... а у меня коллекция на 7гигов. тоже было начал разбивать, но потом плюнул.

и в третьих мой косяк - установка ютура пришлась на установку новых колонок в двери (одна коротила на массу и музыка выключалась до перезапуска двигателя ) я подумал что проблема именно в ютуре и поменял мафон. (с ним та же история с выключениями)  - вылечил поворотом колонки и пропилом большего отверстия в двери.  Такую купил 218483244.jpg

 

Опубликовано

ну во-первых удобство.... запарился его в бардачок сувать-доставать (что б флешку вставить+провод вечно изгибается занимая место)

во-вторых количество песен в папке 99.... а у меня коллекция на 7гигов. тоже было начал разбивать, но потом плюнул.

и в третьих мой косяк - установка ютура пришлась на установку новых колонок в двери (одна коротила на массу и музыка выключалась до перезапуска двигателя ) я подумал что проблема именно в ютуре и поменял мафон. (с ним та же история с выключениями)  - вылечил поворотом колонки и пропилом большего отверстия в двери.  Такую купил 218483244.jpg

 

 

У того ятура что у меня написано что до 999 файлов в папке, до 15 папок. Я ещё не пробовал туда больше 100 запихивать правда.

Опубликовано

Второй день отпуска, я с утра в гараже и с утра всё не слава богу, надо было закрепить пару мест, на которые я старательно забивал до сего момента, пошел искать подходящие болты, в итоге убил на это пол дня, доехав аж до москворечья.

В итоге приехал, всё закрепил ( треклятые мелочи, которые хавают столько времени ), дальше захотелось собрать тормозную систему, для этого надо было сначала закрепить гидроблок абс, но его задний кронштейн я забыл на старом кузове, это видно на фото:

3ce588as-960.jpg

Поэтому Диман смастерил такую срань:

5ae588as-960.jpg

Примеряюсь:

92e588as-960.jpg

Вроде всё разметил и подготовил, грунтанул и покрасил:

a6e588as-960.jpg

 

96e588as-960.jpg

т.к. сварочника нет пришлось врезать на прессшайбы, кидайте в меня помидорами, гоните меня, да, я очень не хотел этого делать, но это вынужденные меры, между лонжероном и кронштейном толстый слой пушсала, прессшайбы тоже были вывалены в нем, оно же залито в отверстия:

f6e588as-960.jpg

Подключаю трубки от гтц, делал по ЕТК, по фото видно что куда я воткнул, по идее правильно.

dee588as-960.jpg

 

bee588as-960.jpg

Единственное, что меня бесит в трубках вп, их фитинги не до конца вкручиваются в суппорта, в шланги, в блок абс, остается по 1.5-2 витка, а хочется довернуть до конца, но на это не хватает силушки )

Дальше тормозные трубки с колёс:

91e588as-960.jpg

 

d1e588as-480.jpg

 

79e588as-480.jpg

Подключил проводку:

e5e588as-960.jpg

Опубликовано

Установил большой радиатор кондея с вентилятором, на свои подушечки, их- то я не забыл...

8de588as-960.jpg

И новый радиатор охлаждения, на старом кузове я не снял кронштейны под него...я не думал, что они съемные, есть у кого? Или какие мне надо заказать?

6de588as-960.jpg

 

3e588as-480.jpg

Дальше достал печку, заметил, что я отломал от корпуса один сервопривод, теперь придется искать его и приклеивать на поксипол -_-

43e588as-960.jpg

Заизолентил проводку...

3be588as-960.jpg

В следующий раз иду в гараж в четверг, там меняю в печке радиатор и трубками и кольцами и собираю систему охлаждения и подкапотное до конца, дальше останется потрахаться с карданом, залить техжидкости, прокачать
всё и вся и авто на ходу :) А да, ещё повесил на моторный щит все резиновые дилды, теперь всё герметично, собрал педальный узел, кроме самой педали газа, старую зазергал в щепки, новая где- то дома в коробках с новыми деталями

Опубликовано

.............................................

Поэтому Диман смастерил такую срань:

 

Примеряюсь:

 

Вроде всё разметил и подготовил, грунтанул и покрасил:

т.к. сварочника нет

А откуда на самодельном кронштейне следы сварки?

 

Единственное, что меня бесит в трубках вп, их фитинги не до конца вкручиваются в суппорта, в шланги, в блок абс, остается по 1.5-2 витка, а хочется довернуть до конца, но на это не хватает силушки )

Вот этого делать как раз не надо - уплотнение идет по развальцовке трубки, которая находится как раз с нижней стороны гайки, то, что резьба сделана чуть с запасом - совсем неплохо. А если тянуть до усрачки - либо резьбу сорвешь, либо развальцованную часть сомнешь, либо поуродуешь поверхность в глубине отверстия, по которой уплотнение идет (особенно если корпус из цветмета)

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...