Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нашел вариант, хз, что делать, говорят, что замена бачка ещё никому не помогала, а менять радиатор целиком немного напряжно по финансам:(746aa84s-960.jpg

 

cc6aa84s-960.jpg

 

dc6aa84s-960.jpg

 

3c6aa84s-960.jpg

  • Ответов 16,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Новый будет минимум через 3 дня, так не пойдет, я б ваще забил пока машина в гараже, но она во дворе, а чинить хородовую надо т.к. Я очень стеснен в сроках

Опубликовано

И герметик дорогой купи - промаж им прокладки и все остальное, чтобы проблем не было. А вообще я ненавижу эти радиаторы с бачками встроенными.

Опубликовано

И герметик дорогой купи - промаж им прокладки и все остальное, чтобы проблем не было. А вообще я ненавижу эти радиаторы с бачками встроенными.

 

Спасибо, мне сразу это посоветовали, у меня есть Reinz или как там его, немецкий, збс такой.

Опубликовано

У меня текло между бачком и радиатором, но я его не менял, он целый был (бачок), вторую резинку ждать было некогда, поэтому я обмотал его на месте где можно поставить вторую резинку такой ниткой для герметизации труб водопроводных и герметиком обмазал, но так, что снаружи ничего не видно. Вот уже 1,5 года так езжу и ничего не течет. И не забудь радиатор промыть.

Опубликовано

Сразу хочу оговориться, что бочки идентичны на 100%
Сегодня встал, поел, пошел к машине, смазал места под резинки герметиком:

 

b66ba84s-960.jpg

 

4e6ba84s-960.jpg

 

Вставать на свое место он не хотел, прошаманил на улице полтора часа,
психанул, снял радиатор, отнес в холл, там поковырялся, совсем взбесился
и затолкал его туда ногой:

 

9e6ba84s-960.jpg

 

3e6ba84s-960.jpg

 

216ba84s-960.jpg

Опубликовано

И герметик дорогой купи - промаж им прокладки и все остальное, чтобы проблем не было. А вообще я ненавижу эти радиаторы с бачками встроенными.

100% Леха прав!)

Опубликовано

Сегодня купил антифриз, залил, всё норм, завел, струйка зеленого цвета,
течет из под клапанов, ну я их и снял, клапана сухие, а вот помпа мокрая
и там дырка, вроде её там не должно быть, везет мне как
утопленнику, не хочет она в гараж:(

 

b176684s-960.jpg

 

4976684s-960.jpg

Опубликовано

Вынул помпу, потрубок из неё засунул в клапана, в ту дырку, куда патрубком подключалась помпа. Прокачал систему, слегка идет антифриз из под крышки, закрывающей на саморезах верх бочка, думаю промазать там герметиком, и поменять крышку, есть ещё идеи?

Опубликовано

Блин, все никак не могу понять ход твоих мыслей.. Ты ее всю уже вдоль и поперек отремонтировал, влил кучу денег, навел технический марафет. Не знаю даже, успеваешь ли ты на ней ездить (по личным делам, а не за запчастями)... И в то жевремя вроде бы хочешь от нее избавиться, продаешь. Но тут другой фактор - устрашающий ценник, который никак не располагает к скорой продаже. В итоге получается какой-то круговорот:) Ты можешь не рассказывать само собой, но просто ради интереса спрошу: какие у тебя планы-то вообще?  или все по ходу пьесы решаешь?

Опубликовано

Чет я почесал репу, подумал, что не стоит скупиться и поеду ка сегодня, или завтра, куплю новый радиатор, не нравится мне поведение старого.

Опубликовано

+ я так же сделал. Бери бехр! и забудешь обо все этой хрени надолго)

А кто помнит - кто-то на форуме брал Бехр вроде, а он китайский оказался?

Опубликовано

А кто помнит - кто-то на форуме брал Бехр вроде, а он китайский оказался?

да да кстати...тоже где-то читал на форуме тема была, я помню себе тогда присматривал какой новый купить)

Опубликовано

Нет, помпа не нужна т.к. пока очень близко к краю бюджета и не хочу переходить за него, сегодня нашел радиатор, новый!

 

d8b6e84s-960.jpg

 

Притащил его во двор, была мысль зайти домой, поесть, выпить кофе, но уж сильно руки чесались, открыл капот, сдернул патрубки, слил антифриз в тазик:) Из тазика в тару, т.к. тот антифриз ещё вчерашний, чистый как слезы ангела.

 

Из старого радиатора пересадил в новый подушки, на которых он сидит и резинки, в которые сажаются те прищепки, которые крепят радиатор к кузову, само собой, не забыв поставить новые резиновые кольца в трубки с кпп, вроде всё правильно сделал:

 

78b6e84s-960.jpg

 

c4b6e84s-960.jpg

 

Залил антифриз, прокачал систему, сожрала литров 7, щас не в уровень, завтра долью, а то ни один магазин ща не работает, такие дела, убедился, что ни откуда не течет, перекрестился и ушел домой:) В полночь

Опубликовано

Диман говорил что тебе доп помпа нужна. У меня от Е39 есть, хз подойдет она тебе или нет. Разъем вроде другой, а внешне оч похожа :)
Так что если нужна - забирай подарок))

Опубликовано

Пара вопросов: реально ли поменять рулевую сошку, не вынимая рулевой редуктор?

Чем можно приклеить родную велюровую обивку к потолку?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...