Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Изготовили мне работе вот такую тягу

7d3509a85a22.jpg
Поставил ее совместно с рычагом от z3М, отрегулировал и заварил, потому что побоялся, что в дороге эта регулировка может раскрутиться, да и смысла особого в ней нет, она нужна, только чтобы один раз четко отрегулировать. Стало очень хорошо, правда ручки никакой не было пришлось поставить вот это
1569176a0c00.jpg
Она стояла в z3, когда она мне досталась, на вид у*бище, но зато удобная.
  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Еще я прикупил валы от s52 252/10,2 и 240/9,7, но вкинуть их уже было некогда и я взял их с собой. Выкинул салон и в 3 часа ночи с четверга на пятницу выехал в Москву. Резина была уже на пределе, поэтому нашел на авито рс-3 и договорился, что утром приеду

Где то под Москвой

3bde686b6be1.jpg
 
e19697e7d085.jpg
Опубликовано

Позавтракав в Макдоналдсе, постоял немного на МКАДе и в 10 я уже пил чай у Лёхи дома. Потом мы купили резину у двух странных бородатых чуваков с собачкой и поехали на шиномонтаж, я планировал задние колеса снять они 9ки и на их место поставить 8ки я взял с собой еще два диска, а передние просто выкинуть и поставить на них. Но переобув и поставив зад выяснилось, что я купил ет10 один диск и пришлось разувать назад жопу и одевать резину на 9ки. С регулировкой схода развала вообще п*здец, в Воронеже никто не взялся, поэтому я все поставил на глаз и поехал так, надеясь, что в Москве сделаю. Но тут тоже все оказалось не так просто, никто не хочет связываться с нестандартными настройками. В итоге уговорили одного мужика и заехали к нему на стенд, в принципе почти все было хорошо, немного подрепетировал он и мы поехали в гараж, прокачали еще раз тормоза, но это ничего не дало, вкинули валы и поехали спать

46a65e1e1d5a.jpg
 
171fdbbb1ad0.jpg
 
b1595823cc94.jpg
 
f8de6110a150.jpg
Опубликовано

Утром двинули на Смоленщину, по пути к нам присоединился Руслан на е91. Когда приехали там уже все шло своим ходом, пару машин уже даже разбили, мы взяли по 5 сессий и поехали катать, я не особо надеялся показать какой то результат против троек, тем более я первый раз на треке, но получилось неплохо, даже Лёху объехал, хоть у него и 3,2, а у меня 2,5, но зато у меня 1400кг, а у него 1700. Поэтому пока решил мотор не менять, лучше еще веса сброшу. 

Катать на треке это кайф. Многое я понял, свои ошибки и думаю в следующий раз будет лучше. После первой сессии у меня вся подкапотка была в масле, сначала не понял откуда, но потом нашел, что нет болта крепления ваноса, который над термостатом, видимо ночью я его наживил и не затянул, сильно был уже уставший. нашли болт и все стало хорошо. Пятую сессию я не поехал потому что пошла очень сильная вибрация (шрусу пи*дец) и пропала первая передача. Мое лучшее время 1.59.26, 10-е место в классе стандарт из 22 участников, плюс из анлима троих мы объехали.

95bbd2b06978.jpg
 
 
8507e6f231ec.jpg
c0ba337593be.jpg
4c063dcb95b9.jpg
8cef1b82b76e.jpg
83169242fc67.jpg
12c724ad5e22.jpg
d116ba039384.jpg
Опубликовано

Вечером поздно вернулись в Москву, переночевал я у Лёхи и утром попал на воскресный светский раут туринговодов, спасибо Саше за чай с печеньками.

2a02a8465f46.jpg

 

071552025d05.jpg

 

Потом двинул домой, почти всю дорогу шел дождь, при скорости меньше 140 была жуткая вибрация, поэтому доехал я быстро.

Опубликовано

 

тут видно на финишной прямой м3 е46 пытается уйти но особо не получается) я , увидев её перестроился правее думал ща улетит быстро. а пришлось тормозить чтобы уйти от контактной борьбы.  после начался остывочный круг. 

Опубликовано

почему не гонка? е34 это кузов, а для гонки в этот кузов можно что угодно поставить.

слишком много возни, лучше е30 для этого дела брать. она на стоке уже может в кольце неплохо держатся.
Опубликовано

-300 кг это только за счёт капота, крыльев и салона?

у меня туринг а у Грихи седан. туринг 1680 паспортные. реал 1730

седан 1470 вроде пасп. а 1410 с учетом облегчения

Опубликовано (изменено)

слишком много возни, лучше е30 для этого дела брать. она на стоке уже может в кольце неплохо держатся.

мы никого же не заставляем. тут клуб е34. е30 другой сайт.

лада кАлина подготовленная объедет е30 что на неё пересаживаться? и зч копейки стоят 

Изменено пользователем Alco
Опубликовано

Да ну 34ка не гонка смысл с ней возится для кольца.

Жизнь - говно, смысл жить?

Если кто то что то делает, значит ему это надо, мне нравится е34 и я докажу, что она вполне может соперничать с тройками, в принципе я и так объехал много троек и единичку. Просто мне не хватает опыта, езда по треку и по дорогам общего пользования - это совершенно разные вещи. Я много ошибался, слетал в песок, уходил в занос, разворачивало меня, просто надо побольше поездить и правильно настроить подвеску, эта гонка меня многому научила, я кое что понял и теперь учту свои ошибки. Жаль, что треки все от меня далеко, нет возможности тренироваться.

 

-300 кг это только за счёт капота, крыльев и салона?

Да, еще кондиционер удален, в планах установка пластиковой крышки багажника и ковша, потому что мотоспорт оказался не совсем спорт, во первых он весит 24кг, во вторых я из него просто выскакивал на треке. Еще ковролин удалю и печку поставлю безкондейную. Ну и задний бампер облегчу, а то он вообще не подъемный. Мне кажется засчет уменьшения массы проще и дешевле достичь результатов, Мотор я конечно потом заменю, но под него и тормоза надо будет посерьезнее, а и то и другое очень дорого.

Опубликовано

Еще в такой дали от дома очень страшно ушатать машину, что потом делать, поэтому лишний раз не рискнешь, вон белорусы молодцы приехали на автовозе и пох*й, одну разбили, на второй движок ушатали, зато места взяли призовые. Да и выспались. А я почти двое суток не спал толком и уставший был сильно и прямо с дороги сразу на трек.

44e00859dcbc.jpg
 
ee21a5994b8b.jpg
 
198e08fa1fb2.jpg
 
47ae0a5b492f.jpg
 
360fa0db8a8e.jpg
 
16d268460c2d.jpg
Опубликовано

Гриш, ну ты во все тяжкие, вплоть до печки и ковролина.

Я думал мотоспорты наоборот держаковые, оказывается и из них можно выдететь.

они вообще не держаковые. И на дальняк не удобные
Опубликовано

На дальняк они очень удобные, особенно если с поясничным упором, в режиме городского агрессивного вождения тоже норм, а вот на треке не очень.

Опубликовано

Жизнь - говно, смысл жить?

Если кто то что то делает, значит ему это надо, мне нравится е34 и я докажу, что она вполне может соперничать с тройками, в принципе я и так объехал много троек и единичку. Просто мне не хватает опыта, езда по треку и по дорогам общего пользования - это совершенно разные вещи. Я много ошибался, слетал в песок, уходил в занос, разворачивало меня, просто надо побольше поездить и правильно настроить подвеску, эта гонка меня многому научила, я кое что понял и теперь учту свои ошибки. Жаль, что треки все от меня далеко, нет возможности тренироваться.

 

Да, еще кондиционер удален, в планах установка пластиковой крышки багажника и ковша, потому что мотоспорт оказался не совсем спорт, во первых он весит 24кг, во вторых я из него просто выскакивал на треке. Еще ковролин удалю и печку поставлю безкондейную. Ну и задний бампер облегчу, а то он вообще не подъемный. Мне кажется засчет уменьшения массы проще и дешевле достичь результатов, Мотор я конечно потом заменю, но под него и тормоза надо будет посерьезнее, а и то и другое очень дорого.

ремни другие в спорте удержат

Опубликовано

мотоспорт говно седла и всё) мне на дальняк очень тяжело бывало. 

и никакие ремни не удержат. нужны нормальные сиденья на кольцо. желательно ковш/полуковш ну или рекаро хотя меня тоже выносит плечом держу в повороте.  

 

мотоспорт красивые спору нет. но это уже экономия пошла то что нет рекаро в оригинале. в е28 было все и стёкла бронзовые... 

Опубликовано

Еще в такой дали от дома очень страшно ушатать машину, что потом делать, поэтому лишний раз не рискнешь, вон белорусы молодцы приехали на автовозе и пох*й, одну разбили, на второй движок ушатали, зато места взяли призовые. Да и выспались. А я почти двое суток не спал толком и уставший был сильно и прямо с дороги сразу на трек.

 

всё равно, главное участие. Опыт зато какой!
Опубликовано

мотоспорт красивые спору нет. но это уже экономия пошла то что нет рекаро в оригинале. в е28 было все и стёкла бронзовые...

что ты хотел сказать, что в е28 в оригинале моторспорты рекаро?
Опубликовано

что ты хотел сказать, что в е28 в оригинале моторспорты рекаро?

есть выбор в етк. могли стоять с завода рекаро. могли мотоспорты. у е30 также. у е34 нет в етк рекаро. только на альпинах и спецверсиях... 

Опубликовано

есть выбор в етк. могли стоять с завода рекаро. могли мотоспорты. у е30 также. у е34 нет в етк рекаро. только на альпинах и спецверсиях... 

зато на жопель штамповали ток скажи))) 

541bffd70b97.jpg
b1962d2f7eb7.jpg
 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...