Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я на машине жены вырезал кат(ну типа 220 тыщ, пора). Зря, кат был хорошим, от машины стало вонять как от жлыги. Друг подогнал глушак с такой же тачки, поставил все обратно нафиг

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Только что, HARTGE сказал:

Я на машине жены вырезал кат(ну типа 220 тыщ, пора). Зря, кат был хорошим, от машины стало вонять как от жлыги. Друг подогнал глушак с такой же тачки, поставил все обратно нафиг

да вонь это ебучая , пздц , катализатор всё таки делает своё дело

Опубликовано
12 часов назад, Grigoriy сказал:

Полностью согласен, чем дальше, тем хуже. Двигателестроение достигло своего совершенства в 80-90х, а дальше начали извращаться со всякими системами якобы сберегающими экологию или экономящими топливо, а на самом деле просто удорожающими авто в целом.

При всем уважении, не могу полностью согласиться) 

В плане надежности да, тогда было лучше, но моторы сейчас экономичнее, а в отдаче просто пропасть. Новый Х7 с 3-ех литровым турбомотором кушает 12-13 литров в среднем темпе, при этом если нажать полетит только в путь. 

Так что есть и хорошее) 

Заставить более современны моторы быть надежными тоже можно (но некоторых болячек избежать не получится). 

 

Спорт каты, кстати, противодавления не создают, но убирают неприятный резонанс в выхлопе. Уже много кто ставил и все довольны. 

Стоковые каты пока живые дают потерю мощности максимум в 2-3% и то актуально в основном на злых атмо или турбо моторах. 

Я каты убирать не хочу, реально запаха нет от машины, но в январе все равно сварю пайпы, а каты положу на полочку до востребования) 

Опубликовано
3 часа назад, Grigoriy сказал:

Дальше ни с кем спорить не буду, делайте как хотите, я свой выбор сделал, катов и прочей поебени экологической не будет на моих машинах. Я не чувствую какой то прям жуткой вони.

все правильно. я на своем тракторе сразу ЕГР выбросил, вихревые, и стоит кастом выхлоп в виде трубы и двух прямоточных банок. и что-то еще ни разу не пожалел. 

Опубликовано
9 часов назад, v-et сказал:

При всем уважении, не могу полностью согласиться) 

В плане надежности да, тогда было лучше, но моторы сейчас экономичнее, а в отдаче просто пропасть. Новый Х7 с 3-ех литровым турбомотором кушает 12-13 литров в среднем темпе, при этом если нажать полетит только в путь. 

 

Виталь, не надо сравнивать турбо и атмомоторы, это совершенно разные вещи. Про надежность и говорить не стоит, после 100-150ткм всем этим моторам пи*да. 

Опубликовано

мотору похер турбо он или атмо))

если там ошибка в поршневой или колене, что атмо, что турбо дохнут

а у большинства моторов нынче ошибка с цепями, коленом, кольцами, металлоемкостью

 

Дизеля это не касается особо, там свой гемор с кучей говносистем, но он в разы надежнее бензинок

Опубликовано

Я имел в виду КПД или отдачу, как Виталик написал. А насчет ошибки это да, современные моторы как будто игрушечные внутри, там вкладыши узкие, шатуны какие то тонкие, не надежно как то все выглядит, цепи тянутся за 20-30ткм.

Опубликовано
11 часов назад, Grigoriy сказал:

Виталь, не надо сравнивать турбо и атмомоторы, это совершенно разные вещи. Про надежность и говорить не стоит, после 100-150ткм всем этим моторам пи*да. 

Ну на счет 100-150 ты конечно перегнул) 

рядные шестерки у современных бмв 200+ спокойно ходят, если масло вовремя менять, бензин хороший заливать и не прошивать до космических сил. 
я про само железо. топливная аппаратура и прочие вещи отваливаются зачастую раньше. 
единственный реально поганый мотор из шестерок - это n52b25, где с поршневой сильно просчитались. 

Опубликовано

Из современных моторов бмв только 2-х литровые дизели более-менее нормально ходят, ВСЕ остальные в большей или меньшей мере хлам. Может еще 3-х котловые норм, о них еще не знаю толком.

Опубликовано
7 часов назад, Брат сказал:

Из современных моторов бмв только 2-х литровые дизели более-менее нормально ходят, ВСЕ остальные в большей или меньшей мере хлам. Может еще 3-х котловые норм, о них еще не знаю толком.

3 литра дизеля даже N, 400-500 тыщкилосетров норм, дальше цепочку махнул,турбе картридж подкинул, форсы починил и еще столько же...

Опубликовано
22 минуты назад, ПЕКАРЬ сказал:

3 литра дизеля даже N, 400-500 тыщкилосетров норм, дальше цепочку махнул,турбе картридж подкинул, форсы починил и еще столько же...

:lol11::lol11::lol11::lol11::lol11::lol11::lol11::lol11:

Опубликовано
1 час назад, ПЕКАРЬ сказал:

3 литра дизеля даже N, 400-500 тыщкилосетров норм, дальше цепочку махнул,турбе картридж подкинул, форсы починил и еще столько же...

Ну зачем писать тут такое если не в теме совсем? Это пылесосы денег, а не моторы. Например, 50д - трещины гбц между клапанами - норма почти. И головку замучаешься искать целую.

Опубликовано
17 часов назад, Брат сказал:

Из современных моторов бмв только 2-х литровые дизели более-менее нормально ходят, ВСЕ остальные в большей или меньшей мере хлам. Может еще 3-х котловые норм, о них еще не знаю толком.

3-х котловый это полмотора.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Неприятность.

В воскресенье с дочерью едем в Воронеж к врачу. Чувствую печка стала холодным дуть, сбрасываю скорость чтобы остановиться и тут загорается ошибка по температуре и стрелка моментально на красной зоне. Самое интересное, что я обычно езжу с тестом на приборке, который температуру показывает, а в этот раз как назло не включил, смотрел за уровнем топлива, на лампе ехал до заправки. Аккуратно откручиваю пробку радиатора, а он пустой, осматриваю патрубки и вижу, что нижний слетел с радиатора, с собой нет ни воды ни антифриза. Позвонил бате он привез, ждали мы его почти час, замерзли очень, шел жуткий мокрый снег с дождем, я еще оделся легко очень. Открутил винтик на радиаторе прокачной и залил антифриз, стал закручивать винтик и он у меня упал на защиту, потому что пальцы уже отмерзли и не слушались. Достать его оттуда  я не смог. Пришлось оставить машину и доехать в Воронеж с батей в гараж к моему знакомому за винтиком. Приехали, закрутили и пока все нормально. Не знаю почему этот шланг слетел, думаю если бы я его плохо поставил он уже давно бы слетел, вообще мне не нравятся эти быстросъемы, не надежно как то.

Приятность.

Вчера наконец то прошили мне на евро2, было три прошивки на выбор, но сам диагност не знает в чем их отличие, записал просто первую. Сказал, что про то что американцы не шьются это байки, просто многие не умеют и так говорят. По расходу пока не понятно, но ехать стало лучше, низа очень заметно, разгон бодрее стал. Пока послежу за расходом. Пока ездил на лямбдовой прошивке было 16,4, но не было катов и мозг видел как будто они не прогреты и скорее всего богатил смесь. Если не понравится можно попробовать две другие прошивки.

Опубликовано
5 часов назад, Grigoriy сказал:

ждали мы его почти час, замерзли очень, шел жуткий мокрый снег с дождем, я еще оделся легко очень.

Зима дело такое, всегда беру с собой тёплую одежду в дорогу, хотя бы обувь. Сейчас по ночам катаюсь в кросах, а валенки с собой если что!

Опубликовано
18 минут назад, Брат сказал:

Быстросьем не встал на место, такое бывает, их нужно всегда проверять после установки.

Так я 1000км проехал уже после ремонта, как же он раньше не слетел?

Опубликовано
1 час назад, Grigoriy сказал:

Так я 1000км проехал уже после ремонта, как же он раньше не слетел?

Здесь все просто, он в гнезде на резинке и одной стороне скобы зацепился, а на другой нет, видимо низкая температура по ночам ослабило скобу, потом создалось избыточное давление и его вышибло. На быстросъёмах такое бывает.

Опубликовано
1 час назад, ap-bmw сказал:

Здесь все просто, он в гнезде на резинке и одной стороне скобы зацепился, а на другой нет, видимо низкая температура по ночам ослабило скобу, потом создалось избыточное давление и его вышибло. На быстросъёмах такое бывает.

Возможно, но сейчас плюс, а до этого и -20 было и не слетал. Хер его знает, что там с ним, но сейчас вроде крепко сидит, пробовал сдернуть, не получается. Надеюсь все нормально будет, но хомуты надежнее все таки.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Кто то навел на меня порчу. В прошлые выходные поехали за Воронеж с дочерью на соревнования. Проехал 40км, все было нормально, как вдруг вижу, что с меня сзади валит дым как с подбитого истребителя, даже машины стали брать вправо, впереди была заправка, решил дотянуть до нее, но проехав метров 300 все пропало, доехал до места, открыл капот, все в масле, оказалось сорвало патрубок с клапанной крышки и обоссало маслом весь мотор, патрубок был забит эмульсией, все прочистил, залил три литра масла до уровня. Пока вроде все нормально, но вчера утром опять троить начал, открутил маслозаливную пробку и прогревал так, потом закрутил и все нормально. 

Еще вчера выехал из гаражей на трассу, начал разгоняться и чувствую какая то х*йня, остановился, заднее колесо разбортировано, поставил запаску, поехал в шинку к знакомому, накачали, но не нашли никаких косяков, почему оно спустило не понятно.

Опубликовано

Вот непруха, бывает же такое....

Ну с колесом более менее понятно, с вечера встал на кочку и резина от холода и длительной деформации спустила по ободу, но вот интересно откуда взялась эмульсия в масляном патрубке???

Опубликовано
8 минут назад, ap-bmw сказал:

Вот непруха, бывает же такое....

Ну с колесом более менее понятно, с вечера встал на кочку и резина от холода и длительной деформации спустила по ободу, но вот интересно откуда взялась эмульсия в масляном патрубке???

Это нормальная ситуация для этих моторов, на ходу в мороз через ноздри как раз дует на этот патрубок, а в нем теплый воздух с масляными парами, образуется конденсат и замерзает. Сейчас вставил картонку и все заебись.

Опубликовано

  Несколько таких случаев знаю на е53, на шестёрках и на В8 4.8 разок. То же самое всё - мороз, прогрел машину, дотухлил до трассы, на трассе обороты соответственно и привет.  Во всех случаях с R6, меняли КВКГ. Опять же во всех случаях моторы не первой свежести, поджирающие масло. На мой взгляд происходит следующее: В мороз, на холодном моторе. компрессия минимальная, давление картерных газов повышенное (зазоры в кольцах увеличенные, не держат). Вместе с газами масло думаю подкидывать в вентиляцию. Система вентиляции не справляется, забивается КВКГ. Дальше с этой неисправностью начинаешь ехать, вентиляция тольком не работает, всё усугубляется, на оборотах и получается такая хрень по итогу.

 Спрашивал, когда КВКГ меняли. а хз когда его меняли. Предлагал махнуть все трубки, что есть (комплекты продаются), - а хули их менять, они ж не поломанные.. 

На красном махнул всё на новое. Сам КВКГ не стал менять, его до нас только поставили новый ориг. Друг катал до этого на е46, тот же самый М54, порядка десяти лет, меняли клапан для профилактики раз в несколько лет (раз в тысяч 25-30 получается). И всегда вместе с этим промывал и продувал трубку щупа масляного. Ни разу похожих проблем не возникало. 

У тебя ж ещё и трубка щупа тюненая, точно там всё правильно? Я тюнить не рискнул её.  И низ ты не трогал, в каком состоянии кольца то же не известно, как вариант. 

Опубликовано
5 минут назад, BuslayM5 сказал:

  Несколько таких случаев знаю на е53, на шестёрках и на В8 4.8 разок. То же самое всё - мороз, прогрел машину, дотухлил до трассы, на трассе обороты соответственно и привет.  Во всех случаях с R6, меняли КВКГ. Опять же во всех случаях моторы не первой свежести, поджирающие масло. На мой взгляд происходит следующее: В мороз, на холодном моторе. компрессия минимальная, давление картерных газов повышенное (зазоры в кольцах увеличенные, не держат). Вместе с газами масло думаю подкидывать в вентиляцию. Система вентиляции не справляется, забивается КВКГ. Дальше с этой неисправностью начинаешь ехать, вентиляция тольком не работает, всё усугубляется, на оборотах и получается такая хрень по итогу.

 Спрашивал, когда КВКГ меняли. а хз когда его меняли. Предлагал махнуть все трубки, что есть (комплекты продаются), - а хули их менять, они ж не поломанные.. 

На красном махнул всё на новое. Сам КВКГ не стал менять, его до нас только поставили новый ориг. Друг катал до этого на е46, тот же самый М54, порядка десяти лет, меняли клапан для профилактики раз в несколько лет (раз в тысяч 25-30 получается). И всегда вместе с этим промывал и продувал трубку щупа масляного. Ни разу похожих проблем не возникало. 

У тебя ж ещё и трубка щупа тюненая, точно там всё правильно? Я тюнить не рискнул её.  И низ ты не трогал, в каком состоянии кольца то же не известно, как вариант. 

КВКГ новый, трубки очень хорошо промыты, которая к щупу заменена. Трубка сделана как и заводская, которая пошла позже.

Опубликовано
2 часа назад, Grigoriy сказал:

открутил маслозаливную пробку и прогревал так, потом закрутил и все нормально.

Я почему написал. Как раз дал выйти картерным газам на холодную, а дальше уже норм. 

 

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...