Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехал вчера в ДЛ, по дороге словил яму, стало колбасить если больше 100 ехать, похоже диск замял или грыжа, капот был упакован очень хорошо, крепления все как на заводском и в целом сделан очень качественно, но встал очень коряво, регулировать особо не стали, холодно было, но видно, что придется не слабо повозиться с ним, подложить, подпилить, вообщем просто так он не встанет. В выходные сравню расположение креплений с родным капотом и попробую его подогнать, фотки сделаю.

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Может и не до 18:00, я точно помню, что попасть туда в рабочий день никак не успеваю, есть круглосуточный филиал, который стоит на перерве, что далеко и геморно расположен. Короче срань сплошная

Опубликовано

Сегодня занялся капотом, понял, что упоры придется снять, так как они его гнут, но он еще и сам по себе горбатый, придется надрезать ребро жесткости и переклеивать, а так в целом встал нормально, сначала выставил по родному крылу

d9c71d1c85c6.jpg

С аккумулятором на капоте, вообще идеал, вот в этом месте придется надрезать жесткость и подклеить полиэфиркой со стекломатом, вторую сторону тоже удалось подогнать, там стоит пластиковое крыло, путем пропиливания отверстий крепления и установки саморезов от ваз2108, потому что у родных шайбы слишком большого диаметра. Спасибо Мише kvak530 за помощь, одному там очень сложно все это держать и крутить. Похоже капот лепился с кривого оригинала. Но думаю подгоню.

Купил стойки sachs super touring

918d86a37c40.jpg

Но поставить сегодня не получилось, потому что отбойники, заказанные, как заменитель, оказались намного меньше диаметром, завтра закажу другие. С моей стойкой произошло вот что

c01a5401d269.jpg

Похоже она еще ни разу не менялась. 

Опубликовано

Капот необязательно с кривого оригинала лепился, стелопластик при схватывании смолы ведёт. А упорами его чтоб не выгинало, поставь убитые, с которыми железный капот бы падал)).

Опубликовано

Капот необязательно с кривого оригинала лепился, стелопластик при схватывании смолы ведёт. А упорами его чтоб не выгинало, поставь убитые, с которыми железный капот бы падал)).

Ничего там не ведет, я сам неоднократно лепил всякую мелочь, деталь всегда получается в точности такая с которой сделана матрица.

Опубликовано

Про крылья я знаю, но пока речь о капоте, он даже с родным крылом не стоит как надо, он горбатый, крыло пластиковое пришлось распиливать все отверстия крепежные и натягивать его, т.е. стоит оно в напряжении, хотелось бы, конечно более качественного исполнения, но ничего подгоню и не такое подгонял.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Сегодня поставил в е38 16х9 и не особо рад, включил, а на экране помехи, изображение во весь экран, значит блок рестайловый, когда включается камера заднего вида, помех нету, значит сам монитор нормальный, в чем дело? Ну и поворотники передние поменял на ней, а то правый отвалился прямо на ходу и повис на проводе. По подвеске нижние рычагь под замену и центральная тяга рулевая, на верхнем рычаге сайлентблок, думаю отдать рычаги и тягу на восстановление, кто нибудь пробовал или лучше новые брать?

Опубликовано

525 валит. Езжу без морды и с не выставленным крылом, некогда пока, турингу еще пороги надо варить. Тяжело три машины сразу обслуживать, а тут еще одну нашел, думаю брать или нет.

Опубликовано

))) 

 


525 валит. Езжу без морды и с не выставленным крылом, некогда пока, турингу еще пороги надо варить. Тяжело три машины сразу обслуживать, а тут еще одну нашел, думаю брать или нет.

Опубликовано

Мотик пришлось продать, когда квартиру покупал, сейчас коплю потихоньку, к следующему сезону планирую взять, хотел в этом, но машины все деньги высасывают.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Наконец то дошли руки до пластиковой морды, на праздниках собрал и выставил все идеально, конечно без серьезной доработки напильником не обошлось. Итак крылья, у них плоскость, которая крепит их двумя саморезами там где петля, расположена ближе к переду чем на родном крыле и крыло становится со смещением назад, отсюда двери цепляют об крылья, потому что зазора почти нет и спереди капот стоит дальше крыльев. Пришлось их надломить и натянуть вперед, левое натянулось довольно легко, а на правом пришлось очень сильно распиливать крепежные отверстия, так как был большой зазор с капотом, вследствие этого родные саморезы не встали, из-за шайб, пришлось ставить от ВАЗа, но когда все закрепил встали мертво, в целом качество изготовления хорошее, но к сожалению лепились не с оригинала.

Теперь капот, он горбатый, причем правая сторона еще и приподнята

Правое

e6dc8af8c569.jpg

867696e028e9.jpg

Левое

438d618a5b8d.jpg

003e42105ec0.jpg

Чтобы опустить правую сторону решил поставить второй замок капота, потому что если на нее надавить капот становился как надо, ну за исключением поперечной горбатости, думал замок прижмет, целый час пилил под него гнездо

d292f18a4902.jpg

Но не помогло, он либо совсем не защелкивался, либо, если выкрутить крючек, все равно торчал, пришлось его ломать

04c9bef06ae5.jpg

Потом подкладыть пластинки пока он не выровняется, получилось 8мм

ef253496eb6c.jpg

Чтобы избавиться от горбов, тоже пришлось резать в двух местах на левой стороне и в четырех на правой

cf689ded5c14.jpg

ac34d76ea0fe.jpg

Потом в эти резы засунул пластиковые пластины, чтобы распереть и выпрямить капот.

Вот как теперь стоит правое крыло

c3687bab1120.jpg

Чуть торчит, но я подложил под саморезы крепления пластины и теперь все идеально, просто фото забыл сделать не до них уже было, к концу дня был очень сильно пьян, даже не помню как все это заклеивал и как домой попал, хотя заклеил довольно неплохо и даже три фотки все таки сделал..

Опубликовано

Вот заклеенное

2c9b9d86f52b.jpg

7ef496c2c761.jpg

12847942d170.jpg

Потом я все это затер и когда встанет шумка будет ничего не заметно, только спереди в районе петли, но там подшпатлюю и будет аккуратно.

Ну и результат, заодно накинул шнитцер, который тоже требует полиэфирки и стекломата, но пока выехал так

ec99c016266a.jpg

4584e31b6b1b.jpg

На последнем фото кажется, что капот стоит криво у ноздрей, но это видимо такой ракурс или я херовый фотограф, на самом деле все идеально, только немного у правого поворотника капот ниже, но я его наждачкой сотру. Теперь хочу заказать багажник. После туринга, седан просто самолет, но он и действительно валит очень бодро, что то начало дребежжать в выхлопе и скрипеть в правой задней стойке, в выходные хотел начать разбирать туринга, но теперь придется возиться с этими косяками. Ну и еще кое что параллельно поделал, сделаю фото и покажу. 

Опубликовано

Итог вроде приличный но промежуточных, запарных работ до хрена мне кажется...

Усы как обычно ставишь, по краям на штатные защелки или как то по иному? 

Опубликовано

Итог вроде приличный но промежуточных, запарных работ до хрена мне кажется...

Усы как обычно ставишь, по краям на штатные защелки или как то по иному? 

По краям на защелки и к крыльям прикручены, только не родными клипсами петушиными из-за которых у всех там зазор и концы усов торчат, а гайку м6 сзади подкладываю с шайбой и болтом тоже с шайбой прикручиваю

 

газовые упоры в итоге снял? блин, надо до тебя доехать, поглядеть на капот

 

Упоры снял, надо искать в хлам убитые, пока в багажнике трубку от пылесоса алюминиевую вожу, чтобы капот подпирать, приезжай, вживую все смотрится лучше, чем на фото.

Опубликовано

По краям на защелки и к крыльям прикручены, только не родными клипсами петушиными из-за которых у всех там зазор и концы усов торчат, а гайку м6 сзади подкладываю с шайбой и болтом тоже с шайбой прикручиваю

 

 

Упоры снял, надо искать в хлам убитые, пока в багажнике трубку от пылесоса алюминиевую вожу, чтобы капот подпирать, приезжай, вживую все смотрится лучше, чем на фото.

убитые упоры есть у меня. лежат рядом со штампами

Опубликовано

Т.е. закладную пластиковую из крыла вытаскиваем и на ее место болт? Не совсем понял на усах за что притягивать там уголок то крошечный?

Опубликовано

Ну да, из крыла вынимаешь пластиковую клипсу, и притягиваешь насквозь болтом и гайкой, все там нормально встает, могу фото сделать, когда разбирать буду.

Опубликовано

убитые упоры есть у меня. лежат рядом со штампами

Да все времени нет к тебе выбраться, на работе жопа полная, да и так хватает дел, выпускной из сада, подготовка в школе, в музыкалке экзамены, гимнастика, короче каждый день все вечера заняты, на выходных тоже то работа, то дача, за*бало все короче, с машинами дел не початый край, хоть клона себе заводи.

Опубликовано

Да уж-это просто мы такие люди. Знаю некоторых у которых жизнь течет размеренно - все пох ))обычно они на себя особо задач не любят наваливать )))

Опубликовано

Да уж-это просто мы такие люди. Знаю некоторых у которых жизнь течет размеренно - все пох ))обычно они на себя особо задач не любят наваливать )))

Таких - основная масса

 

на фестиваль на туринге опять или может на самолете этом?)) 

Не знаю пока, что будет на ходу на том и поеду, а то начну пороги на туринге варить и не успею до фестиваля, тогда на 525 поеду, а может у бати е38 возьму, он может и сам со мной поедет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...