Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вылет на 7мм отличается, но об этом мало кто знает, и многие мне не верят и спорят, что это не так, если приглядеться на фото виден конус на переходе от плоской части к цилиндрической - это и есть эти 7мм, у ступиц е34 его нет.

Кому интересно посмотрите по каталогу вылеты тормозных дисков у е32 и е34, они отличаются на 7мм, суппорта одинаковые. 

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вылет на 7мм отличается, но об этом мало кто знает, и многие мне не верят и спорят, что это не так, если приглядеться на фото виден конус на переходе от плоской части к цилиндрической - это и есть эти 7мм, у ступиц е34 его нет.

Кому интересно посмотрите по каталогу вылеты тормозных дисков у е32 и е34, они отличаются на 7мм, суппорта одинаковые. 

вылет отличается помоему на 740-750. 730 и 735 этим не страдают. на сколько я знаю

Опубликовано

Вопрос к автору темы,  Grigory, подскажите гумилагеры и сайлентблоки заднего рычага одинаковые на Е34 и на Е32? или хотя бы взаимозаменяемые?

Опубликовано

Если замену фланцу не найдёшь, у тебя ж на работе станки есть - резцом нарежь меньшую резьбу, чтобы этот косяк убрался и под эту резьбу гайку тоже резцом, чтоб поплотнее. Гайке термообработку сделай.

Опубликовано

Ко мне на работу чтобы занести и вынести - это надо целую спецоперацию провернуть. Проще за 500р другую ступицу купить. Тем более эту я уже распилил, чтобы кольцо подшинника нормально снять и сохранить подшипник.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вообщем купил и поставил ступицу, заодно перебрал привода, купил ремкомплекты 

В комплекте даже фиксатор резьбы

d95f3b801df3.jpg

58d190d97924.jpg

78895562029a.jpg

 И яйца заодно поставил
1f1440a3dacd.jpg

Опубликовано

Поскольку я теперь не пью, сегодня с утра пошел катать арки, а то не терпится машину на колеса поставить

Это до раскатки

 

75dfb06b421e.jpg

Потом зачистил антикор

20c236de7f0c.jpg

 

Левая арка оказалась в шпатлевке слегка, поэтому ЛКП сохранить не удалось, потрескалось, но не страшно, машина все равно под покрас, перешпатлюю и все будет красиво

Вот так я планирую ставить колесо

 

8ea1a5edf709.jpg

 

b4d38ce2de48.jpg

Вот в этом положении уже цепляет, но думаю такого хода у подвески не будет

 

67f1e53d611a.jpg

 

Правая сторона

 

05ce8a01dcd5.jpg

 

А это уже на колесах
8774b2954885.jpg

16c0281ff93e.jpg

Надо винты закрутить, чувствую будет очень низко, я их уже закрутил ниже чем старые стойки были, а тут еще ниже надо и не мало. 

Весь день про*бался с этими арками, вроде кажется просто - крути приспособу эту и все,  а на самом деле руки и ноги отваливаются.

Опубликовано

37мм в каждую сторону, со ступицами от полного привода и родной балкой - 34. А вот если эти ступицы поставить с балкой от е32 будет 64, тогда уже арки не раскатать, только варить.

Опубликовано

37+ возможность получше тормоза в итоге лучше согласен.

мне придется проставки ставить назад из-за глупого вылета ет20. 

Опубликовано

Закрутил винты максимально вниз

 

08e5a902e0cf.jpg

81ad6014cfaa.jpg

4c9e24f8be86.jpg

cf3e2684c12c.jpg

1113b01e59e2.jpg

Считаю ниже опускать и не нужно, как раз так как я хотел получилось, цеплять точно не будет, винты очень жесткие и ход не большой, до цепляния еще 60мм почти.

 

Обнаружилась еще одна шляпа. Тросы ручника я купил от е32 и считая, что я все делаю правильно, установил их, потому что у родных короткие рубашки, а рычаги стали дальше, но я не учел, что е32 сама длиннее и тросы слишком длинные. Пришлось их обрезать. Отрубил задние части. отп*здил их молотком и по одной проволочке вынул остатки троса, потом отрубил еще кусок троса и рассверлив бобышку эту, вставил его обратно и заплющил в тисках

 

cfb83fd8a083.jpg

988bd9599619.jpg

 

Из второго проволочки выдернуть не удалось, пришлось резать, а потом варить

d71b52991dcd.jpg

 

В итоге все за*бись - ручник работает.

 

 

Опубликовано

Вообщем какая то шляпа, не могу понять в чем дело. Машина стоит криво, сначала думал арки по разному раскатал, померил расстояние от  ребра жесткости на кузове, все одинаково. Потом померил от диска до ребра разница где то 15мм и визуально вижу, что машина стоит криво. Думал винты по разному закрутил, снял оба положил рядом - один в один, на всякий случай поменял местами - оди х/й. Что может быть?

Опубликовано

Да пробовал уже, и там такого диапазона то нет. Схождение на высоту не влияет вроде, развал одинаково стоит. Не пойму в чем дело, сейчас пойду на вывешенных колесах померю, может балка кривая, но тоже странно, не на 15мм же, это глазом было бы видно.

Опубликовано

Хрен его знает, там же еще пружины были лопнутые, жопу вывешиваю - все ровно, опускаю - разница 15мм, меряю от колесного диска до ребра жесткости на кузове. Херня какая то получается. висит то все ровно, значит сами стойки, но я их местами уже два раза менял. Вообщем забил пока на это дело, потом найду поверхность ровную и винтами отрегулирую одинаковую высоту.

Опубликовано

Да пробовал уже, и там такого диапазона то нет. Схождение на высоту не влияет вроде, развал одинаково стоит. Не пойму в чем дело, сейчас пойду на вывешенных колесах померю, может балка кривая, но тоже странно, не на 15мм же, это глазом было бы видно.

если балка хотябы на 5мм будет кривая, то по колесам как раз и все 20 мм могут быть. но балку согнуть....

Опубликовано

Посмотри задние стаканы. Бывает металл выдавливает в верхней части. Встречал такое пару-тройку раз когда долго ездили с убитыми стойками. Причем стаканы без гнили и ржавчины. Визуально легко увидеть по расстоянию между металлом задней полки и верхней частью стакана когда смотришь со стороны салона.

Опубликовано

Там я уже мерил - все ровно, всю ночь думал и пришел к выводу, что в гараже кривой пол, потому что в подвешенном состоянии все ровно, а когда ставишь то колесо которое ближе к кузову стоит на более высокой части значит, типа как на камень или кочку когда наезжаешь, возьму доску под задние колеса по уровню выставлю и будет понятно.

Опубликовано

Я было хотел это написать, но это последнее на что думаешь :) Тоже бывает такие глюки ловлю. Вот недавно бочину битую делал, стойку тянул и был хлопун на крыше. Уже перед покраской на машину смотрю - крыша неровная какая то на одну сторону и машина кривая :)))) Потом конечно въехал что это пол, но тоже давай все мерить и т.д. :)

Опубликовано

Можете меня поздравить, я, наконец то смог вставить свою морду на аватарку, много лет я пытался это сделать, но безуспешно, даже не знаю почему сегодня получилось.

Разобрал задние суппорта от е32 , рядом лежали мои, решил их тоже разобрать, не помню с кем спорил, но кто то меня убеждал, что диаметр поршней одинаковый и отличия только в ширине суппорта, я почему то не верил и считал, что поршни должны быть больше в диаметре, в итоге так и есть 38 и 40.

52784d9b5e95.jpg
 

Ну и отличия самого суппорта

2ac66814f653.jpg

79b2a1e5981b.jpg
 

Отвез все на порошковую покраску.

Ну и сфоткал туринга на зимних колесах, не зря я все таки полтора месяца про*бался с этими дисками, все руки стер, но считаю получилось красиво, лучше чем просто черные когда были, и центральные колпачки подобрал с нормальной эмблемой, а не с черно белой.

 

f35548eda011.jpg

 

Опубликовано

Можете меня поздравить, я, наконец то смог вставить свою морду на аватарку, много лет я пытался это сделать, но безуспешно, даже не знаю почему сегодня получилось.

Видать, организм оздоравливается от лишнего вливания спитосодержащих жидкостей  :flowerswine:  :bye:

Опубликовано

Вообщем выставил по уровню машину на доске - все ровно, пол кривой, как я и думал.

На туринге очень давно я заклеил радиатор в месте где вставляется бачок, писал я об этом, сначала все было нормально, потом он все равно потек, но прошлой зимой тек только в сильные морозы, от перепада температур, наверное, и к концу той зимы уже потек конкретно, летом не напрягало это, видимо расширился и не тек. Этой зимой я уже задолбался ездить в холодной машине, потому что, когда стоишь в пробке дует холодным, горячим начинает дуть где то с 1500 оборотов, давления нет в сиситеме

Радиатор я еще давно купил, но летом то некогда поменять, пришлось сегодня на улице, там делов то в принципе на 15 минут.

 

79596439e17a.jpg

f29c7f6b96ff.jpg

Пробка в комплекте не идет, я купил новую оригинал.

 

Установил, прокачал систему и теперь когда машина стоит дует теплым - кайф, интересно надолго его хватит?

 

596b809c920d.jpg

e2a5207bb715.jpg

Опубликовано

Я года три назад поставил новый Бехр и перед этим Новым годом уже полез менять уплотнительные кольца под расширительным. Сам бачок ещё раньше стал пузатым.

Опубликовано

Я на Галант хеллу тайваньскую поставил летом, так видать течёт уже...

Ниссенс надо будет взять. Вон у брата на кабане уже 2 года-полет нормальный

Опубликовано

У меня термал какой-то или нечто похожее стоит уже 7 лет и нечего ему) До этого оригинал стоял, лет 7 ему было, рванул расширитель, причем сам радиатор в порядке, поменял бачок и он теперь стоит на другой машине.

Ставил как временный вариант)

8fa4db9s-960.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...