testo Опубликовано 7 декабря, 2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 По первому цилиндру выставлял зажигание.а потом сказал.что мона по любой вехней точке аыставлять. Цитата
Bain Опубликовано 8 марта, 2015 Автор Опубликовано 8 марта, 2015 http://www.e34.su/forum/topic/86509-bmw-sekrety-bavarskoi-legendy-tizer/ Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 марта, 2015 Опубликовано 29 марта, 2015 в м70 разве был никасил? Именно он и был. Цитата
Андрей 80 Опубликовано 29 марта, 2015 Опубликовано 29 марта, 2015 На М70 никогда не было никасила. Только алюсил. Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 29 марта, 2015 Опубликовано 29 марта, 2015 Мотор хлам) Женька дровосек)) В блоках никосил)) xD Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 апреля, 2015 Опубликовано 4 апреля, 2015 Посмотрел и этот клип. Опять же - немало интересного по конструкции блока, но в комментариях делается акцент на невысокую литровую мощность данного мотора и на ограниченные возможности по его форсированию. Простите, но это мотор все-таки не для суперкара, а для машины представительского класса, там не нужны бешеные обороты, а крутящего момента для такой тяжелой машины, как 750iL вполне хватает. Справедливости ради скажу, что он ставился и на спортивные машины (Е31), но если грамотно подобрать передаточные числа в коробке, динамика будет тоже вполне достойной. Взять конкурента той же Е31 - Chevrolet Corvette LT1 начала 90-х - там тоже 300 л.с., но с объема 5.7л, так что не все так просто. 1 Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 11 апреля, 2015 Опубликовано 11 апреля, 2015 "...А теперь *бнем по распредвалу кувалдой..." Шоу маст гоу он)) Вообще это круто что хоть кто-то снимает интересные вещи) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 25 апреля, 2015 Опубликовано 25 апреля, 2015 В видео про вспомогательные агрегаты особенно доставила конструкция масляного насоса. Что конструктора упарывали, чтобы ТАКОЕ соорудить? Секции козявошного размера, да вдобавок, одна из них считай, вхолостую работает - просто на перелив масла из одной части поддона в другую - нахрена так сделали? И кто-то на проблемы с распредвалами потом жалуется... Если уж совсем по-нормальному - делать одну здоровенную секцию (раза в полтора-два больше, чем у М50) на смазку всего и вся, вторую (меньшую даже, чем то, что в видео) - только на прокачку масла через радиатор. Цитата
FireChip Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 Толстый совсем не жалеет любителей БМВ, обосновывает кривизну моторов без смазки :( Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 2 мая, 2015 Опубликовано 2 мая, 2015 Во) Это что-то интересное)) M54 еще бы) Цитата
FireChip Опубликовано 2 мая, 2015 Опубликовано 2 мая, 2015 Да ну блин, мотор у Daewoo Matiz удачней чем у БМВ :) Цитата
Sane41k Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 В крации,кому лень смотреть "Моторы BMW говно,пойду чинить свой жигуль-квинтэссенцию технологий!" Евгений Травников. 1 Цитата
sanya0099 Опубликовано 6 августа, 2015 Опубликовано 6 августа, 2015 что значит не прирезанное седло клапана? Цитата
Alco Опубликовано 6 августа, 2015 Опубликовано 6 августа, 2015 что значит не прирезанное седло клапана? значит что в процессе работы двигателя седло расклёпывается, и чтобы починить надо прирезать сёдла а только потом притирать клапана - просто тупо притирать только хуже будет) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.