Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Полноценное обслуживание в преддверии настройки

Долго меня мкучала проблема подтекающих топливных шлангов от фильтра к тнвд, поэтому был приобретён полностью комплект топливных шлангов, клапанов, датчика фильтра от рестайловой версии с мотором М57 и сновым оригинальным топливным фильтром, всё это было имплантировано мне под капот, теперь сухо, чисто и красиво.

Так же зимой на холодною была проблема с давлением топлива, потихоньку начинал умерать регулятор давления топлива, он так же успешно был заменён.

Поменяли масло и масленный фильтр.

Загорелась лампочка тормозных колодок, оказалось просто перетёрся провод заднего датчика износа тормозных колодок.

Нашёл причину стука в задней части машины при прохождении поворотов в боковом скольжении, глушитель бьётся о левый привод, нужно будет переварить трассу выхлопную немного по другому, напомню, она у меня от Е39 М57 стоит.

Избавился наконец от раздражающего свиста на холодную в районе ремня генератора, думал беда в роликах, оказалось всё банальней, беда в самом ремне, поставил gates, всё пропало.

Слил весь антифриз и залил новый концентрат с разбавлением 50:50, а то мало ли, что там было залито до этого, не понятно.

Поставил датчик давления турбины себе от M57N, тепер можно надувать до 1.9 бар(родной датчик до 1.45 даёт).

 

Начата прошивка M57D30

Сегодня залили тестовую версию проги с давление на 1.45, машина поехала очумело, но столкнулись с проблемой, стало не хватать давления топлива в тнвд по датчику(его, напомню, тоже собрался менять на датчик от M57N мотора, но так как он требует больших доработок, чем датчик давления турбины, то ещё не поставил), в итоге машина на 2-й передаче едет до 5500об и глохнет, на 3-ей передачи едет до 4750 и глохнет, срабатывает защита по давлению топлива тнвд и мозги глушат машину, в итоге спустя 3 час борьбы с данной задачей, и не решив её, разъехались по домам, но если не достигать этих оборотов, то той мощности, что уже есть, достаточно, что бы быть очень резким и дерзким))))

Так что, как поборим данную задачу, приступим к прошивке на 1.6-1.7, но это уже будет скорее всего с установкой ТНВД СР№3, а там требуются доработки по масленому стакану.

 

b1b4a6067666.jpg

665e2aff8082.jpg

733106f97597.jpg

почем брал датчик довления твой роботает ?может мне его продашь?

Опубликовано

мой датчик отлично работает, просто у него предел 1.5, больше на нём не настроиться, а я хочу в будущем 1.8 надуть, после замены ТНВД.

датчик себе купил за 3 рубля.

Опубликовано

мой датчик отлично работает, просто у него предел 1.5, больше на нём не настроиться, а я хочу в будущем 1.8 надуть, после замены ТНВД.

датчик себе купил за 3 рубля.

как на счет мне на 1.5 мне подогнать м 51 встанет же фишка такая у меня!

Опубликовано

Мороз по коже. Вот только кондера нету... Такая ассоциация напрашивается, будто сварили вкуснейший борщ, и туда сразу же упала большая черная муха.

Опубликовано

Кстати кондер установить можно, даже лучше чем родной штатный. Человеку проделавшему такое преобразование, это раз плюнуть.

 

 

Суть идеи состоит в том чтоб установить максимально мощный генератор (лично мне попадались генераторы на 140 Амп. из кузова Е34, это мощность 1.6 Квт.), и через преобразователь 12/220 запитать компрессор из обычного холодильника на 220 в.. Современные модели потребляют не более 150 Ват., а чаще всего около 50 ... 70-ти. Ну а дальше, полагаю, ход действий понятен сам по себе. Более того, такой кондер будет на порядки надежнее штатного, а сам компрессор можно расположить хоть и в багажнике, а хоть и под задним сидением, да и вообще где угодно. Есть варианты которые свободно поместятся за левой фарой рядом с осушителем. Трубки все будут пропаяны, герметизация пожизненная, обслуживания ноль. Единый компромисс - будуть тыкать пальцем и обзывать колхозом.

Опубликовано

Кстати кондер установить можно, даже лучше чем родной штатный. Человеку проделавшему такое преобразование, это раз плюнуть.

 

 

Суть идеи состоит в том чтоб установить максимально мощный генератор (лично мне попадались генераторы на 140 Амп. из кузова Е34, это мощность 1.6 Квт.), и через преобразователь 12/220 запитать компрессор из обычного холодильника на 220 в.. Современные модели потребляют не более 150 Ват., а чаще всего около 50 ... 70-ти. Ну а дальше, полагаю, ход действий понятен сам по себе. Более того, такой кондер будет на порядки надежнее штатного, а сам компрессор можно расположить хоть и в багажнике, а хоть и под задним сидением, да и вообще где угодно. Есть варианты которые свободно поместятся за левой фарой рядом с осушителем. Трубки все будут пропаяны, герметизация пожизненная, обслуживания ноль. Единый компромисс - будуть тыкать пальцем и обзывать колхозом.

производительность у него слабая будет. 

Опубликовано

производительность у него слабая будет.

Тут все решает мощность компрессора, но более 100 Ватт вряд ли понадобится.

Почему говорю, потому что это уже пройденный этап - товарищ на Таврии пикапе такой колхоз провернул.

В задней будке у него вся система. Помню что мощность компрессора около сотки.

На ютубе тоже есть не мало роликов с примерами такого колхоза.

На одном из них, помнится мне, компрессор 150 Ватт охлаждает пассажирский салон микроавтобуса.

Генератор который вращает 140 Ампер электричества для Е34 производится Сименсом.

На моей такой стоит под капотом, могу сфоткать. 1.6. Киловатта - грузи не хочу.

 

Да, генератор для компрессора можно и вовсе установить отдельный, на место штатного компрессора на двигателе.

При этом мы выигрываем конструктивную ситуацию с трубками, и опять же с вопросом надежности и герметизации.

Дешевизна заправки (которая делается один раз), и каждый холодильщик вам в помощь - тоже наши бонусы.

Кроме того, с таким подходом можно очень легко организовать отдельный холодильник в багажнике.

Все что для этого понадобится - проложить медные трубки в багажник, там сделать свою камеру, и свой ТРВ.

Всем делом запроста будет управлять несложная электроника, включая/отключая питание компрессора.

Ну и ещё два клапана для фреона - на салон и на багажник.

Опубликовано

установка кондёра в данной версии проще некуда, компресор и вся требуха с радиаторами и трубками встаёт от е39, а кнопка с управлением от е34, но так как скоро потребуется установка более мощного интеркуллера, то с кондёром пока не заморачивался.

Опубликовано
Установка задних колёс

Наконец поставил задние колёса, один интересный факт заметил, напишу в отдельный записи.

15c0f8aaea6b.jpg

a3cf84b0c58d.jpg

abb1a777cd08.jpg

37fca534b59f.jpg

11d34df70ff4.jpg

Опубликовано

Интересное наблюдение

Пока задние колёса готовил, решил поставить только перед. Размер резины спереди 235/40/17, сзади 195/65/15. В итоге катаясь по МКАДу, меня жёстко переставляло в колее, начал изучать данную проблему, и нашёл много постов, что проблема в ходовой, подвеска, рулевая. В итоге скатался в два сервиса на полную диагностику, но ни в одном никаких отклонений не нашли, но в голове уже держал мысли о переходе на более толстый стабилизатор, полиуретан во все рычаги и полнейшей модернизации подвески и рулевой, вплоть до перехода на рулевую рейку.

Но вот настал день когда задние колёса были готовы и я их установил. Теперь сзади резина 245/40/17. Ну и поехал кататься по МКАДу, и о ЧУДО, машина едет, как влитая по рельсам, ни какой колеи даже и в помине не ощущается, и тогда я понял, что не спроста наши авто сделаны под разноширокую резину. Так что используйте правильные размеры резины на своих авто и будет счастье.

Сейчас ширина диска спереди 8.5, сзади 10.

Опубликовано

Точно такие же колеса я хотел установить, такие ставились на Е38

Но так и не установил - именно из за того что машина по асфальту ехала как по льду.

Пустить задницу в занос на сухом асфальте - проще простого, и всего лишь мотором 2.0

 

Интернета и советов перекурил гигабайты - чего только не колдовали, курсовой устойчивости так и не добились.

Ставили проставки чтоб центр колеса совпадал с центром стойки (вычитал такой нюанс) - все до ануса.

По инструкции выставили ширину между задними и передними дисками - и опять все тщетно.

Ходовка идеале. Вобщем так и не встали эти колесья на моей машине.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Можно помидор кинуть?

 

2590ea2s-960.jpg

На фотке выше кое-чего не хватает, а именно - трубопровода холодного воздуха, идущего в двигатель. У тебя он сейчас забирается из моторного отсека, где жарко, и холодным быть никак не может. Очень советую поставить - и теплонапряженность несколько снизится, и разгонная динамика получше будет.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

по машине, пока больше ничего ни делал, мотор проехал 20.000км, и каждый день радует, но бесит отсутствие автомата, ручка в московских пробках задолбала уже, откровенно говоря, поэтому начал задумываться о новом проекте, где автомат присутствует на все 100%)))) пока что раздумываю, но в принципе, если реализую 34-ку, то попробую замутить новый проект, а именно е38 с мотором м57n от е60 и самое главное на автомате))) чипы на м57n от е60 есть на 300 сил и 600 крутящего, что в принципе позволит сохранить текущую динамику е34. Но это пока мысли.

А 34-ка готовится к ребилду передних тормозов, родных вполне мне хватает, поэтому собираюсь перебрать суппорта передние и поменять тормозные диски и колодки.

Так же, как потеплеет, собираемся залить новую прошивку, немного более эффективную и может избавимся от старой ошибки по защите мотора.

Кстати расход по трассе умудрился получить 6.4 литра, в городе, с учётом относительно агрессивной езды, расход 10 литров, что очень радует.

Так же приобрёл кольца в приборку, но пока не ставил.

Ещё прокатился с чипованной шкодой октавией РС, честно говоря думал солью, но был сильно удевлён и обескуражен, причём в шоке остался и водитель октавии, так что могут наши вёдра ехать достойно))))

Опубликовано

подскажи пожалуйста параметры своих колес-вылет и т.д.

я так понимаю-8,5 перед, резина 235/40/17

зад 10, резина 245/40/17

 

вот вылет интересен

Опубликовано

подскажи пожалуйста параметры своих колес-вылет и т.д.

я так понимаю-8,5 перед, резина 235/40/17

зад 10, резина 245/40/17

 

вот вылет интересен

перед ЕТ +13, зад ЕТ +15

при дрифте, зад, иногда, всё-таки достаёт до арок, так что был бы вылет +20 сзади, было бы идеально.

Опубликовано

народ, какие камеры, летом ещё может и можно будет, и то камер нет у меня, а сейчас она на 5-й передаче всегда в буксе, так что снимать пока нечего.

Опубликовано

народ, какие камеры, летом ещё может и можно будет, и то камер нет у меня, а сейчас она на 5-й передаче всегда в буксе, так что снимать пока нечего.

ну по сухому на уровне 540 е34 едет?

Опубликовано

народ, какие камеры, летом ещё может и можно будет, и то камер нет у меня, а сейчас она на 5-й передаче всегда в буксе, так что снимать пока нечего.

так мы до лета подождем ))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...