Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

нахера жоре нужен этот форум-сходняк усталых бэх ценой до 150 тыщ.? он здесь писать не будет никогда. не смешите. Каждый тут хочет сделать что-то подобное,но сделают максимум 2-3 человека. остальные не способны. так вот именно эти не способные и будут на него гнать,мол колхоз и т.д. и т.п. а сами даже 92-ым заправляются...

Братан ты не прав, зачем делать турбо, этим страдают только малолетки, но у них на это нет средств, поэтому они мечтают, а люди кому уже 30 лет плюс минус пару лет, уже другие приоритеты в жизни, мне например 30 и мне это не надо, я могу курить e34 на ходу за 100тр и турбануть её китаем, турбокит с e-bay 50тр плюс мозги 20тр и ещё мелочевка на 30тр и будет турбо e34 за 200тр, но зачем она нужна, когда можно купить стоковый спорткар с 700+ лошадей, который порвет любое самопальное турбоведро и к тому же на нем можно просто ездить, а не только валить на 402 метра.

 

То что делает этот блогер он делает это что бы заработать, такая у него мотивация.

Опубликовано

про спорткары... в топгире была серия, когда они приехали на сопрткарах на гонки(402 или нет не помню) и в сосали у корчей )) Кучерявый еще подчеркнул, мол нас уделали машины по цене в 10 раз меньше

Опубликовано

При этом есть в нем какая-то изюминка, делающая его видео забавными и интересными. Ну и конечно, надо отдать должное его энтузиазму и желанию навалить на БМВ а не на японце, что проще и дешевле (по слухам). В принципе, отношение к нему позитивное, но надо добавить научного подхода. Тогда все будет выглядеть более весомо.

А я тебе скажу в чём изюминка-то: многие из нас хотели бы иметь такую машину выходного дня, мощную, стильную, которая давала бы нам эмоции такие же как есть у Жорика, ведь многие смотрят его видео и видят живой интерес человека, да он в чём-то косячит в тех.плане, но, блин, по нему видно, что его тупо прёт. В психологии есть такой принцип ассоциативности с героем фильма, вот и мы думаем примерно так же, нам тоже хочется и турбу и мощную и чтобы тупо пёрла. :)

Опубликовано

про спорткары... в топгире была серия, когда они приехали на сопрткарах на гонки(402 или нет не помню) и в сосали у корчей )) Кучерявый еще подчеркнул, мол нас уделали машины по цене в 10 раз меньше

Не забывай, что у корчей мотор на сезон собирается, а иногда просто на одну гонку.

Опубликовано

А я тебе скажу в чём изюминка-то: многие из нас хотели бы иметь такую машину выходного дня, мощную, стильную, которая давала бы нам эмоции такие же как есть у Жорика, ведь многие смотрят его видео и видят живой интерес человека, да он в чём-то косячит в тех.плане, но, блин, по нему видно, что его тупо прёт. В психологии есть такой принцип ассоциативности с героем фильма, вот и мы думаем примерно так же, нам тоже хочется и турбу и мощную и чтобы тупо пёрла. :)

Ну ты может быть прав, только у меня есть и достаточно мощная 540 и стильная 525 в М-паке, так что видимо не совсем то в моем случае. Может просто интерес ко всему, что связано с любимым кузовом.

Опубликовано

Братан ты не прав, зачем делать турбо, этим страдают только малолетки, но у них на это нет средств, поэтому они мечтают, а люди кому уже 30 лет плюс минус пару лет, уже другие приоритеты в жизни, мне например 30 и мне это не надо, я могу курить e34 на ходу за 100тр и турбануть её китаем, турбокит с e-bay 50тр плюс мозги 20тр и ещё мелочевка на 30тр и будет турбо e34 за 200тр, но зачем она нужна, когда можно купить стоковый спорткар с 700+ лошадей, который порвет любое самопальное турбоведро и к тому же на нем можно просто ездить, а не только валить на 402 метра.

 

То что делает этот блогер он делает это что бы заработать, такая у него мотивация.

 

В реальности это полная иллюзия, что можно нормально турбануть е34 за 100к рублей.  Характерно форумный разговор ничём, т.к. когда этим начнешь заниматься, то вяснится что каждая еще необходимая мелочь стоит ахренительных денег. Да и настроить машину действительно не просто.

 

Зачем надувать в стоковый бумер? Наверное вопрос риторический. Думаю в первую очередь просто потому что хочется. И все же весело как на 525турбо  обганяешь каконить турбо-каен или м5 е39.

 

Жора выбрал бмв, так как популярная модель среди молодежи и многим будет достаточно интересно её посмотреть, соотвественно будут просмотры, проект рентабелен.

 

 

PS Забавно смотреть посты, что я и есть жорик :) пацаны я вобще стиг из топ-гира, не парьтесь))))

Опубликовано

я 92 заправляюсь и мне как то лучше на нем чем на 95)

 

Попробуй заедь для интереса на заправку лукойл на олимпийском проспекте, оцени разницу. Можешь 98-й плескануть, если мотор позволяет (не смотрел что за машина).

 

ИМХО самая лучшая заправка в городе, да и наверное в рф

Опубликовано

А что там отдельная скважина и завод переробатывает для заправки на олемпийском?

это заправка их головного офиса, бензин качества близкое или равное как в европе. 

если не надо то и нужно ехать, просто я дельную рекомендацию дал. у меня была одна турбо-машина придирчивая к бензину, так ее сложно было нормальным 98-м заливать. Подходили только шел, бп и лукойл - лучше всего ездила на этом бензине с олимпийского.

 

просто найти нормльную заправку сложно. я например когда ездил на казахстан ни разу не смог заправится хорошим 98, т.е. после того как залил в москве весь остальной был намного хуже, хотя заливал только фирменный (лукойл, газпром, шел, роснефть). 

Опубликовано

кстати заливали там еще е60 M54B30

на 92 расход выше на полтора литра, едет медлеене

95, 98 разницы не заметно ни по расходу, ни по динамике

Опубликовано

Ну что он может а что нет, не столь важно, суть в том, что он не ныл на форуме 2 года, а взял и сделал. Какими силами, кто ему помог, кто дал денег это не важно, машина едет, машина может, а форумные воины пусть дальше сидят.

ДРУГОЙ ВОПРОС. ЗАЧЕМ ? ЕМУ-ТО ДЛЯ ЗАРАБОТКА... А ОСТАЛЬНЫМ ?

Опубликовано

Позвольте не согласиться. Не все тут такие. Есть приличные проекты с приличными бюджетами.

Жора в технической части плавает очевидно, заявляя при этом, что разберется с любой программой, так как он вэб-дизайнер.  :wacko:   Это вообще пять! Часто его слова не несут физического смысла, просто набор слов.Такое ощущение, что и корки бела не удосужился прочесть, раз дует больше 0.6 бар в мотор с СЖ 10 или больше. При этом можно сказать, что проект он начал не с нуля, а купил подготовленные детали - тот же ECU, собранный и запрограммированный, готовый коллектор и т.п.

При этом есть в нем какая-то изюминка, делающая его видео забавными и интересными. Ну и конечно, надо отдать должное его энтузиазму и желанию навалить на БМВ а не на японце, что проще и дешевле (по слухам). В принципе, отношение к нему позитивное, но надо добавить научного подхода. Тогда все будет выглядеть более весомо.

(ИМХО)....НЕ ЛЮБИТ ОН НИ БМВ НИ Я ЯПОНЦЕВ.. А ПРОСТО НАЕЗДНИК, И ВИДЕО РАДИ ЗАРАБОТКА..МОТОР МАСЛО КУШАЕТ НЕ ПО ДЕТСКИ.... ДРИСНЕТ ТАМ ВСЕ. ДА И НЕ ОСОБО ИНТЕРЕСНО СМОТРЕТЬ КАК СТАРУШКУ УБИВАЮТ..ЛУЧШЕ БЫ ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ МАШИНЫ ЗАТЕЯЛ С НУЛЯ.. И ДО ДОСТОЙНОГО СОСТОЯНИЯ, И ВИДЕО В ГАРАЖЕ -БЫ СНИМАЛ В ГРЯЗНОМ КОМБЕЗЕ....А ПОТОМ И ТУРБИРОВАТЬ  МОЖНО...ЕСЛИ ЭНТУЗИАЗМ НЕ ИССЯКНЕТ..МНЕ БЫЛО-БЫ ИНТЕРЕСНЕЕ СМОТРЕТЬ..ДА И ВИДЕО РЕМОНТА МОЖНО БЕСКОНЕЧНО СНИМАТЬ....И УВАЖЕНИЯ ДОБАВИЛОСЬ-БЫ К НЕМУ...

Опубликовано

testo, да лан, вон Травников снимает, но просмотры и близко к Жориным не подкатывают. Те кто умеют крутить гайки проблем с ремонтом мотора не испытывают, оно им смотреть и не надо, всё сами знают. Тут аудитория другая - шкоЛоЛо, хотя и не только, но тем не менее))

Опубликовано

Тесто иди ной в другую ветку-не кто не заставляет смотреть-а то ябы смотрел а это не буду-всем плевать на твое мнения

да я ни кому и не навязываю.мне лично куда более интереснее техно часть.с тем .что на каждое видео свой зритель..я согласен..думать всегда тяжелее.имхо.
Опубликовано

Кирыч) В этой теме любой имеет право высказать своё мнение.

Мне, Testo и ещё кому то не нравится данный проект. Я считаю, что получилась одноразовая, недоделанная машина. Плюс ко всему я не увидел сам процесс постройки. Кому то, как тебе видимо, нравится данный проект. Так что давайте не будем ссориться, ты так же можешь ни читать все негативные мнения.  

Опубликовано

Вы на него молитесь, мы засераем.

Кароче всё по фен-шую.

 

ТАк вот, вопрос - я читал про то, что производители проводят тесты, чтобы поршни и блок подходили друг-другу и трение между металлами было оптимальным при работе двигателя. Из какого материала стандартные поршни m50? Какие еще есть варианты поршней и есть ли вообще?

Опубликовано

Вот Жора кадр заказывать прокладку за 12 штук, купить лист меди 2мм и сделать самому прокладку гбц.

Жора просто гуру тюнинга то китайские киты за дешман брать, то прокладку гбц за 12 штук.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...