Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Чем объяснить данный феномен ещё пол года назад цены были другими сейчас дорест уже дешевле 200тр можно взять, а рест за 250тр можно взять.

 

34-ка уже дороже 39-ки стоит

Опубликовано

е34 это машина, а после нее петушня пидаристическая, и не надо мне говорить,что я не ездил на е39, у меня их было 2, теперь две е34 и от каждой я получаю удовольствие.

Опубликовано

Давно пора её опустить в цене, запчасти непонятно почему дорогие, вот и убивают машину максимально, а потом до полного развала продают, лапух купит непосмотрев машину и потом после огромных вложений за те же деньги продаст, так и будет крутиться пока на разборе не окажется или в хороших руках фаната

Опубликовано

е34 это машина, а после нее петушня пидаристическая, и не надо мне говорить,что я не ездил на е39, у меня их было 2, теперь две е34 и от каждой я получаю удовольствие.

Значит у тебя были укатанные е39...В е34 тоже хватает косяков (лично было две живые), так что не надо делать из неё культ.

Опубликовано

e39 подороже с содержании, чуть посложнее, учитывая укатанность - вполне логичное падение цен. хотя 34 в аналогичном состоянии тоже стоят дешевле чем 150т.

 

да и возраст дорестайлов почти как у рестайловых 34, разница в 2-3 года несущественна когда машине под 20 лет.

Опубликовано

Значит у тебя были укатанные е39...В е34 тоже хватает косяков (лично было две живые), так что не надо делать из неё культ.

Почему не надо делать из 34ки культ!? Мы все тут благодаря именно этому культу, 34ке!
Опубликовано

Лично мне , кузов 39 ВАЩЕ не нравится(да, движки современнее)

А вот у 34-ки кузов загляденье! Узнаваемый, харизматичный и классический. А классика не устаревает.

Опубликовано

Лично мне , кузов 39 ВАЩЕ не нравится(да, движки современнее)

А вот у 34-ки кузов загляденье! Узнаваемый, харизматичный и классический. А классика не устаревает.

 

Круче только е24 и е23, видел на днях на каширском шоссе, выгодно выделяется из толпы в пробке, буд- то плывет вне времени:)

Опубликовано

Взял e39 01 года c m54 2.5 и что-то я не чувствую особого комфорта по сравнению с e34, потому что его нет,  его наверно чувствуют те кто не ездил на идеальной e34, так вот такой мягкости хода какая есть на e34 особенно на r15, 39-ке о таком только мечтать

Опубликовано

Взял e39 01 года c m54 2.5 и что-то я не чувствую особого комфорта по сравнению с e34, потому что его нет,  его наверно чувствуют те кто не ездил на идеальной e34, так вот такой мягкости хода какая есть на e34 особенно на r15, 39-ке о таком только мечтать

чушь,поставь Е39 на 15+восточный пакет и все будет 

 

цены упали,да

но хорошие машины всеравно стоят 350-400(да есть исключения,но не об этом)

много ушатов на рынке,согласен,но в основном ушаты по двигу-коробке,с дырами в кузове как у Е34 это еще постараться найти надо :rofl2:

Опубликовано

Помойму все логично, машины все ушатанные и ценники соответствующие. А живую что е34, что е39 найти очень трудно, да и никто их не продает в хорошем состоянии. По крайней мере никто вам не продаст живую бмв за 200-250. Мне больше не понятно ценообразование на е36. за ушатанные овощи могу просить нереальные деньги.

Опубликовано

Пройдет время и придется слезть с 34. У меня она была 5 лет и я был ею доволен, если не кузов гнилой, не продал бы. Теперь есть е39 530 в полном м пакете с кремовым салоном, доволен еще больше, кузов красивый, безопасный. Е34 да она хорошая , надежная, но культ это уж слишком, это все их 90-х к ней пришло, просто вы ее можете содержать , не более. ИМХО

Опубликовано

Пройдет время и придется слезть с 34. У меня она была 5 лет и я был ею доволен, если не кузов гнилой, не продал бы. Теперь есть е39 530 в полном м пакете с кремовым салоном, доволен еще больше, кузов красивый, безопасный. Е34 да она хорошая , надежная, но культ это уж слишком, это все их 90-х к ней пришло, просто вы ее можете содержать , не более. ИМХО

 

И ты за 5 лет не починил кузов?:) Надеюсь е39 ждет другая участь

Опубликовано

И ты за 5 лет не починил кузов?:) Надеюсь е39 ждет другая участь

 

А смысл вкладывать в ремонт стоимость самой машины? Я не фанатик) Или вы думаете 34 вечны?

Опубликовано

в 99% случев эти машины куплены на последние деньги и на ремонт их уже нет, поэтому они все укатаны в хлам

 

По себе не судят, мне не понятно зачем ездить на ржавом дырявом корыте, которое в случае удара рассыпется на детали. Да и ваще нах надо машины чинить, да?:)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...