Гость ASLAMBEK Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 Чем объяснить данный феномен ещё пол года назад цены были другими сейчас дорест уже дешевле 200тр можно взять, а рест за 250тр можно взять. 34-ка уже дороже 39-ки стоит Цитата
///Antoha/// Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 Много их и ушлёпанные они большинство...Через пару-тройку лет тоже будет с е60 (когда выйдет сл. кузов после f10). Цитата
Grigoriy Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 е34 это машина, а после нее петушня пидаристическая, и не надо мне говорить,что я не ездил на е39, у меня их было 2, теперь две е34 и от каждой я получаю удовольствие. 4 1 Цитата
oleg52_86 Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 Давно пора её опустить в цене, запчасти непонятно почему дорогие, вот и убивают машину максимально, а потом до полного развала продают, лапух купит непосмотрев машину и потом после огромных вложений за те же деньги продаст, так и будет крутиться пока на разборе не окажется или в хороших руках фаната Цитата
Андрей34 Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 E34 всегда в почете будет 1 Цитата
///Antoha/// Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 е34 это машина, а после нее петушня пидаристическая, и не надо мне говорить,что я не ездил на е39, у меня их было 2, теперь две е34 и от каждой я получаю удовольствие. Значит у тебя были укатанные е39...В е34 тоже хватает косяков (лично было две живые), так что не надо делать из неё культ. Цитата
*Valek* Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 e39 подороже с содержании, чуть посложнее, учитывая укатанность - вполне логичное падение цен. хотя 34 в аналогичном состоянии тоже стоят дешевле чем 150т. да и возраст дорестайлов почти как у рестайловых 34, разница в 2-3 года несущественна когда машине под 20 лет. Цитата
Alco Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 фанатов 34 больше чем фанатов 39) Цитата
xxxBAVARxxx Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 фанатов 34 больше чем фанатов 39) потому что начиналось все с 34ки Цитата
Timur044 Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 Значит у тебя были укатанные е39...В е34 тоже хватает косяков (лично было две живые), так что не надо делать из неё культ.Почему не надо делать из 34ки культ!? Мы все тут благодаря именно этому культу, 34ке! 2 Цитата
///Antoha/// Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 :_o_bogi01: :_o_bogi01: 1 Цитата
Аркадий777 Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 Лично мне , кузов 39 ВАЩЕ не нравится(да, движки современнее) А вот у 34-ки кузов загляденье! Узнаваемый, харизматичный и классический. А классика не устаревает. 3 Цитата
Bain Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 Лично мне , кузов 39 ВАЩЕ не нравится(да, движки современнее) А вот у 34-ки кузов загляденье! Узнаваемый, харизматичный и классический. А классика не устаревает. Круче только е24 и е23, видел на днях на каширском шоссе, выгодно выделяется из толпы в пробке, буд- то плывет вне времени:) Цитата
Брат Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 В е34 тоже хватает косяков (лично было две живые), так что не надо делать из неё культ. Между прочим, из Е34 уже сделан культ) Цитата
White_Bear Опубликовано 15 ноября, 2014 Опубликовано 15 ноября, 2014 Смотрел цены на е39 в своем городе. Что-то не заметил, что 39 кузов стал стоить так же как 34 кузов. Все так же 300. Цитата
///Antoha/// Опубликовано 15 ноября, 2014 Опубликовано 15 ноября, 2014 Нормальную машину никогда дешего не продадут - любого кузова. 1 Цитата
Гость ASLAMBEK Опубликовано 15 ноября, 2014 Опубликовано 15 ноября, 2014 Взял e39 01 года c m54 2.5 и что-то я не чувствую особого комфорта по сравнению с e34, потому что его нет, его наверно чувствуют те кто не ездил на идеальной e34, так вот такой мягкости хода какая есть на e34 особенно на r15, 39-ке о таком только мечтать 1 Цитата
ubstfx Опубликовано 15 ноября, 2014 Опубликовано 15 ноября, 2014 Взял e39 01 года c m54 2.5 и что-то я не чувствую особого комфорта по сравнению с e34, потому что его нет, его наверно чувствуют те кто не ездил на идеальной e34, так вот такой мягкости хода какая есть на e34 особенно на r15, 39-ке о таком только мечтать чушь,поставь Е39 на 15+восточный пакет и все будет цены упали,да но хорошие машины всеравно стоят 350-400(да есть исключения,но не об этом) много ушатов на рынке,согласен,но в основном ушаты по двигу-коробке,с дырами в кузове как у Е34 это еще постараться найти надо Цитата
tolik81 Опубликовано 15 ноября, 2014 Опубликовано 15 ноября, 2014 В Сибири на Е 34 и 39 в хорошем состоянии цены не изменились. Цитата
Андрей 80 Опубликовано 15 ноября, 2014 Опубликовано 15 ноября, 2014 У нас в городе нет в продаже живых Е34 и Е39. А цены у нас дурные, ну и висят машинки годами. За такой ценник ни кто не покупает. 1 Цитата
ketchUp Опубликовано 15 ноября, 2014 Опубликовано 15 ноября, 2014 Помойму все логично, машины все ушатанные и ценники соответствующие. А живую что е34, что е39 найти очень трудно, да и никто их не продает в хорошем состоянии. По крайней мере никто вам не продаст живую бмв за 200-250. Мне больше не понятно ценообразование на е36. за ушатанные овощи могу просить нереальные деньги. 1 Цитата
Андрей 80 Опубликовано 15 ноября, 2014 Опубликовано 15 ноября, 2014 Стёпа. Сколько ты знаешь живых Е34 у нас в городе? Я знаю только 3 и не одна не продаётся. Цитата
Андрей 80 Опубликовано 15 ноября, 2014 Опубликовано 15 ноября, 2014 На более менее живые Е39 цена у нас стартует от 400. Понятно за такие цены ни кто не возьмёт, но изначально цена висит такая. А 39-ые трупы и то от 200 начинаются. Цитата
ketchUp Опубликовано 15 ноября, 2014 Опубликовано 15 ноября, 2014 Вообщем подешевели только трупы) Цитата
Кирыч) Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 Мне больше не понятно ценообразование на е36. за ушатанные овощи могу просить нереальные деньги. тоже заметил за хлам е36 лупят караул Цитата
Driver607 Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 Пройдет время и придется слезть с 34. У меня она была 5 лет и я был ею доволен, если не кузов гнилой, не продал бы. Теперь есть е39 530 в полном м пакете с кремовым салоном, доволен еще больше, кузов красивый, безопасный. Е34 да она хорошая , надежная, но культ это уж слишком, это все их 90-х к ней пришло, просто вы ее можете содержать , не более. ИМХО Цитата
Bain Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 Пройдет время и придется слезть с 34. У меня она была 5 лет и я был ею доволен, если не кузов гнилой, не продал бы. Теперь есть е39 530 в полном м пакете с кремовым салоном, доволен еще больше, кузов красивый, безопасный. Е34 да она хорошая , надежная, но культ это уж слишком, это все их 90-х к ней пришло, просто вы ее можете содержать , не более. ИМХО И ты за 5 лет не починил кузов?:) Надеюсь е39 ждет другая участь Цитата
Driver607 Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 И ты за 5 лет не починил кузов?:) Надеюсь е39 ждет другая участь А смысл вкладывать в ремонт стоимость самой машины? Я не фанатик) Или вы думаете 34 вечны? Цитата
Driver607 Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 в 99% случев эти машины куплены на последние деньги и на ремонт их уже нет, поэтому они все укатаны в хлам Цитата
Bain Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 в 99% случев эти машины куплены на последние деньги и на ремонт их уже нет, поэтому они все укатаны в хлам По себе не судят, мне не понятно зачем ездить на ржавом дырявом корыте, которое в случае удара рассыпется на детали. Да и ваще нах надо машины чинить, да?:) 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.