Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Министерство транспорта поддерживает идею отмены транспортного налога в 2016 году. Этот налог заменит акциз на топливо, который уже решено повышать. Разговор об этом зашел вчера на коллегии Ространснадзора.

 

"Принцип "пользователь платит, когда ездит" более справедлив. Если машина стоит и не работает, несправедливо с точки зрения бизнеса платить ежегодный налог", - считает замглавы минтранса Николай Асаул.

 

 

Понятно, что акциз на бензин, который будет идти в дорожные фонды, распределят и на региональный, и на федеральный уровень. Они начали действовать в России с 2012 года, средства из них поступают на строительство и ремонт дорог. Пополнение фондов уже происходит за счет топливных сборов.

 

В конце 2015 года начнут взимать деньги за проезд фур по федеральным трассам. Есть идея брать деньги с машин, у которых нагрузка на ось больше 3,5 тонны. Пока постановлением правительства определена цифра в 12 тонн. И стоимость за один километр составляет 3 рубля 75 копеек.

 

"Но надо смотреть, за что взимать плату с грузовиков. Если взять только фуры, то груз будут дробить на мелкие партии. Тогда больше машин будет, больше пробок. Поэтому обсуждается вопрос брать плату с перевозимой тонны. При этом снизить цену за проезд по одному километру дороги. Но решения пока нет", - отметил Асаул в беседе с "РГ". Но
легковушек это коснуться не должно.

 

Если говорить о перевозке людей, то минтранс в следующем году намерен пересмотреть тарифы по страхованию ответственности перевозчиков перед пассажирами. И в сторону повышения будут перекроены тарифы для владельцев маршруток. Именно они больше всего нарушают правила движения, как показала практика этого года, отметил Асаул.

 

Большая часть перевозчиков - индивидуальные предприниматели. В Госдуме предлагают ввести требования по минимальному парку для пассажирских автоперевозчиков по аналогии с авиацией. Сейчас авиаторов не допускают до перевозки пассажиров, если в парке меньше трех
самолетов.

 

"На законодательном уровне у минтранса нет планов по квотированию транспортных средств. Нужно законодательно закрепить обязательность обслуживаться на базах, где есть медицинский и технический контроль. И два, и три автобуса в парке не позволят перевозчику содержать своего медика или технаря. А введя требования обслуживаться на базах, мы решим
проблему нахождения машин во дворах и рейсового и предрейсового контроля", - отметил Асаул.

Кроме того, планируется ввести реестр таких сертифицированных баз.

 

пруфлин: http://www.rg.ru/2014/12/04/tnalog.html плюс сегодняшний выпуск новостей по 2му каналу ( Россия )

  • Ответов 104
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Где- то я такое уже слышал

 

Ony1XKjmFo_3791851_12886760.jpg

 

А если им напомнить, что они забыли отменить налог, то наверное, выпучат глаза и спросят из какой ты психушки.

Опубликовано

Я думаю, что будет как всегда, акцизы введут и налог оставят, а то еще и увеличат, в нашей стране еще ни разу для людей ничего хорошего не сделали.

Опубликовано

Я думаю, что будет как всегда, акцизы введут и налог оставят, а то еще и увеличат, в нашей стране еще ни разу для людей ничего хорошего не сделали.

 

Тогда надо будет ставить машину на учет на кавказе -_-

Опубликовано

Будет как в прошлый раз - хотели включить в стоимость бензина...В итоге бензин подорожал, но налог остался)))) При нынешней обстановке в стране "яйца висят над пропастью" никто ничего не отменить - наоборот будут активно вводится новые поборы, чтобы хоть как то сверстать худой бюджет.

Опубликовано

"Принцип "пользователь платит, когда ездит" более справедлив. Если машина стоит и не работает, несправедливо с точки зрения бизнеса платить ежегодный налог", - считает замглавы минтранса Николай Асаул.

Вроде всё логично, но все мы знаем, что дорожники себя не обделят. Скажем, есть 1000 машин, из них 200 стоят в гараже. Каждая платит 1000р в год, итого 1 млн руб. Делаем реформу, надо оставить итоговый лям, а то и ещё больше сделать. Получается, что этот лям теперь будет раскидываться на 800 машин, т.е. каждая из ездящих будет платить по 1250р. И вроде опять же всё логично. Машин по дорогам ездит столько же (было 800, стало 800), затраты на содержание дорог такие же (был лям, стал лям). А налоги лично для меня поднялись - прям зудит как-то. =) Но вообще это правильно, и так должно быть изначально. Не ездишь - не платишь. Но что-то я боюсь, что под этот шумок наш воображаемый лям превратится в полтора.

Опубликовано

в любом случае наше провительство будет на нас навариваться. Нефть дешевеет бензин дорожает. Реформу проведут а качество дорог не поменяется. Честно говоя надоедает проваливаться каждый день в какую то яму. Причем в прямом и в переносном смысле. а не наварится государство наварятся на нас другие... такие же как мы.. жить то как то надо. Менталитет такой. работая в диллере я увидел как спрос рождает предложение и как машина которая столиа 400 тыс. стала стоить 800тыс. буквально за месяц

Опубликовано

Тогда надо будет ставить машину на учет на кавказе -_-

не прокатит надо буде самому прописываться там, сейчас налог не по региону авто, а по месту проживания владельца.

Опубликовано

Будет как в прошлый раз - хотели включить в стоимость бензина...В итоге бензин подорожал, но налог остался)))) При нынешней обстановке в стране "яйца висят над пропастью" никто ничего не отменить - наоборот будут активно вводится новые поборы, чтобы хоть как то сверстать худой бюджет.

 

+1.

Опубликовано

не прокатит надо буде самому прописываться там, сейчас налог не по региону авто, а по месту проживания владельца.

 

Временная прописка)

Опубликовано

Транспртный налог отменят (вопрос принципиально уже решен), тут дело вот в чём....

 

Причиной послужили отнюдь, не экономические причины, а чисто технические!

С 1.01.15 года принят принципиально новый Технический Регламент Таможенного Союза, распространяющий своё действие на все государства ТС (РФ, РБ, РК, Армению), в свою очередь новый Техрегламент порадил Единый Электронный ПТС на все страны участницы ТС, а в этом самом Электронном ПТС отсутствуют какие либо сведения про двигатель!!! Врезультате чего стала невозможна привязка транспортного налога к мощности мотора, а так же стало невозможно проконтролировать замену мотора на другой более мощный... Вот собственно и всесь расклад.

Опубликовано

если посчитать.. транспортный налог я плачу 6 тр в год, если введут акцизы, то буду отваливать в их карманы до 20 тр в год МИНИМУМ, т.к. много ездить приходится

Опубликовано

если посчитать.. транспортный налог я плачу 6 тр в год, если введут акцизы, то буду отваливать в их карманы до 20 тр в год МИНИМУМ, т.к. много ездить приходится

на это всё рассчитано((

Опубликовано

ну согласитесь платить за стоящую в гараже м5, на которой проезжаешь 2ткм в год целых 40тыщ - тоже несправедливо.

 

а тут все по чесноку, больше ездишь - больше платишь.

Опубликовано

я согласен платить, если все остальные налоги отменять и бенз понизят, а то нефть дешевеет, бенз дорожает а в Соединённых Обамовских Владениях бенз стоит 26 центов, информацию вчера от друга получил, у него девушка сейчас в Обамалэнде!

Опубликовано

я согласен платить, если все остальные налоги отменять и бенз понизят, а то нефть дешевеет, бенз дорожает а в Соединённых Обамовских Владениях бенз стоит 26 центов, информацию вчера от друга получил, у него девушка сейчас в Обамалэнде!

 

Не накаркай, скорее всего сделают рублей 100 за литр 80го :/

Опубликовано

Не накаркай, скорее всего сделают рублей 100 за литр 80го :/

по сути нефть принадлежит народу, просто все молчат и приговаривая что один в поле не воин закрывает глаза, не спорю, сам возмущаюсь и ничего не делаю.

Опубликовано

по сути нефть принадлежит народу, просто все молчат и приговаривая что один в поле не воин закрывает глаза, не спорю, сам возмущаюсь и ничего не делаю.

+100500 Пока будем молчать,нас будут загибать всё ниже и ниже. Это действительно наш менталитет - молчать и жаловаться по-тихому на жизнь и хреновую власть. Пора за вилы браться)))

Опубликовано

А у меня по птс 92 лошади.. и катаюсь много..... и тут опять бенз подорожает.... отмена налога хороша тому, у кого машина стоит, а кто много ездит то как то не в тему отмена его будет...

Опубликовано

У пенсионеров авто по 70 лошадей (или сколько там в жигулях) и выезжают они только летом на дачу. И нафига ему платить за  год? У некоторых по 2 авто,одна ежедневка,другая для парада - им тоже не в кайф за год платить за 2 тачки... 

Опубликовано

У пенсионеров авто по 70 лошадей (или сколько там в жигулях) и выезжают они только летом на дачу. И нафига ему платить за  год? У некоторых по 2 авто,одна ежедневка,другая для парада - им тоже не в кайф за год платить за 2 тачки... 

этот пенсионер платит за свой жигуль 700 рублей в год думаю это не напряг а ездить может тоже много!

Опубликовано

по сути нефть принадлежит народу, просто все молчат и приговаривая что один в поле не воин закрывает глаза, не спорю, сам возмущаюсь и ничего не делаю.

 

Этот пункт про недра и богатства страны, ранее принадлежащие народу, уже исключили из Конституции (((

 

А за жигу в 2008году я платил 1.800рубликов....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...