Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 минут назад, storozch сказал:

да надоела она. как говорится, никто меня не заставлял браться. но в целом, думается мне, что время мое потрачено впустую. хотя смотрю бортовики других тридцаточников.. там тоже такой же шрот и все его маслают...

 

Да это понятно. Но одни маслают и бабки платят, а другие вот такой вот хуйней страдают... Нескромный вопрос - а он тебе вообще хоть какие то деньги заплатил за нее, или все на потом договаривались?

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
5 минут назад, Стъюи Гриффин сказал:

Да это понятно. Но одни маслают и бабки платят, а другие вот такой вот хуйней страдают... Нескромный вопрос - а он тебе вообще хоть какие то деньги заплатил за нее, или все на потом договаривались?

заплатил. но по факту ковыряний-ничтожно мало. сумма более не увеличится. вывод один-больше с таким некрохламом, наверное, не связываться. одно радует, напарник теперь заплатки заготавливает почти как рэмбо. неплохой обучающий стенд

Опубликовано
1 минуту назад, storozch сказал:

заплатил. но по факту ковыряний-ничтожно мало. сумма более не увеличится. вывод один-больше с таким некрохламом, наверное, не связываться. одно радует, напарник теперь заплатки заготавливает почти как рэмбо. неплохой обучающий стенд

Это с покраской или без? Прокачка скилла это + конечно, но нахуй оно надо??))

Опубликовано
1 минуту назад, Стъюи Гриффин сказал:

Это с покраской или без? Прокачка скилла это + конечно, но нахуй оно надо??))

без покраски. материалы для грунтования и прочего он сам покупает. но на газ и проволоку я спустил уже маленькое состояние) если учесть, конечно, стоимость кузовных деталей+материал-то ему это тоже вылетает в неплохую сумму. я ною, конечно, но сам взялся-и доделывать надо.

https://www.drive2.ru/users/lexuuz/

вот этот человек в свое время взялся за мою е36. у меня не было ни сварочника ни времени. закатили машину, дал ему 20к, как он попросил, накупили всякого треша в магазине по его просьбе, пару недель он позависал с тачкой, переварил ей нишу запаски и немного дна. зачем-то разобрал до винта то, что не мешалось, типа начинки дверей, все рассовал по пакетикам, подписал, но разобрал просто до мелочей, я в итоге все равно не смог собрать все это, пересыпал из донорских)

так вот, поработав две недели, он исчез. Машина была в гараже у нашего общего друга.. он отложил ремонт своей машины, они там тоже трисатки маслали. в итоге мы с другом начали потихоньку сами ковырять ее, сварили дно справа. потом как бы у самих были дела. этот член даже не появлялся. потом другу надоело, он разругался с этим сварнюком и выпнул его из гаража к концу лета (начало квеста было весной). сварнюк снял гараж и целыми днями начал зависать там.. в итоге к весне на машине была почти доварена правая сторона.. что он делал целыми днями-никто понять не может...  он мне плавно намекал, что 20к было маловато, я плавно намекал, что я согласен, но не сделано нихуя, а из того, что сделано-половина сделана была мной. Делай машину-я буду платить деньги. В итоге весной я забрал кузов и кантователь, купил сварочник и продолжил работу сам. Половину латок, вваренных в гниль, вырезал, доварил правую сторону, сварил левую.. он был в том же гск неподалеку и бесился, ему я казался неблагодарной сволочью, особенно за то, что на д2 отразил причину простоя. он в знак мести решил отжать каонтователь, но они делали вдвоем с нашим общим другом, так что мы ему отдали...половину кантователя лол. а дргую половину я сварил за полдня))))))))))))))

я к чему все это пишу-бросить работу-самый легкий путь, но надо доделать. я по себе знаю, каково это-когда работу забрасывают. поэтому маслать надо... Теоретически, я побывал и в той и в другой шкуре. Так что все не так и однозначно. Хозяин авто тоже уже малость охреневает, наверное) глядя на все это, уже тупиковой кажется сама концепция маслания подобных некрух...

Опубликовано

В другой раз,пусть эти неблагодарные малолетние гондоны свои 30-ки,эти разлагающиеся корыта,тащат в бошсервисы,глядишь понтов поубавиться,когда за ихний ремонт придётся своими дэвачками расплачиваться либо квартиры в залог

Опубликовано
32 минуты назад, Кила69 сказал:

В другой раз,пусть эти неблагодарные малолетние гондоны свои 30-ки,эти разлагающиеся корыта,тащат в бошсервисы,глядишь понтов поубавиться,когда за ихний ремонт придётся своими дэвачками расплачиваться либо квартиры в залог

да никто н\давно не тащит туда.. там только капусту стригут

Опубликовано

  Нужно по грамотнее брать машины в ремонт. Речь именно о самом моменте первого разговора с клиентом. Относится к этому максимально серьёзно, спешка не нужна при этом. Несколько лет не желательны мне были любые нагрузки, поработал у друга на местном бнв сервисе. Клиент приезжает, попадает в моё ведение сразу, по любым вопросам. Как я с ним договорюсь, если вообще договорюсь, так и сделается итд его машина. Соответственно и ребята заработают столько, на сколько я смогу договорится. Обговаривать нужно всё до мелочей, начинать цену с максималки. Должно быть грамотно донесено, что халява не катит. Бесплатно только сами за оградой сервиса, по дальше. Всяких мутных, многодетных, с больными бабушками, малолетних "ганстеров"без копья, просто хитровыебанных итд, сразу автоматом мимо.  Старые машины принимать только как "котов в мешке" и хозяин должен это осозновать, нужно ему это объяснить иногда бывает. Помогать, спасать, входить в положение, это только вредить самому себе.- это всё равно не оценят. ещё и не довольны будут. 

 

 

 

 

Опубликовано
39 минут назад, BuslayM5 сказал:

  Нужно по грамотнее брать машины в ремонт. Речь именно о самом моменте первого разговора с клиентом. Относится к этому максимально серьёзно, спешка не нужна при этом. Несколько лет не желательны мне были любые нагрузки, поработал у друга на местном бнв сервисе. Клиент приезжает, попадает в моё ведение сразу, по любым вопросам. Как я с ним договорюсь, если вообще договорюсь, так и сделается итд его машина. Соответственно и ребята заработают столько, на сколько я смогу договорится. Обговаривать нужно всё до мелочей, начинать цену с максималки. Должно быть грамотно донесено, что халява не катит. Бесплатно только сами за оградой сервиса, по дальше. Всяких мутных, многодетных, с больными бабушками, малолетних "ганстеров"без копья, просто хитровыебанных итд, сразу автоматом мимо.  Старые машины принимать только как "котов в мешке" и хозяин должен это осозновать, нужно ему это объяснить иногда бывает. Помогать, спасать, входить в положение, это только вредить самому себе.- это всё равно не оценят. ещё и не довольны будут. 

 

 

 

 

выгоднее всего это старье тупо не делать. вот.

Опубликовано

Ладно, отойдем от лирики, кто как качает нефть. Потому что не люблю беспруфное перемалывание воды в ступе. вернемся к нашим трисаткам.

Ну знаю, что некрасиво, ну да пох.

yBIzdEjmQTU.jpg

YQMd-rn2Yms.jpg

Fd-oFQayeGs.jpg

mOebk2pvpZQ.jpg

на этом фото кажется, что куча мелких заплат, но там просто какой-то короб жесткости немцы делали.. повторял его

j40E8t7EX4w.jpg

_IBbw4YGF18.jpg

l3NdXB95_X4.jpg

можно приступать к покраске. изначально хотели красить всю подкапотку, но разбирать ее владелец не стал, а мне нах не надо. да и ему стало жалко ориг наклейки под капотом. так что будут подкрасы.

 

 

Опубликовано

Ну, вчера закончена корма трицатки говна.

2e8rEwZNc9c.jpg

8U3uf0PMkLI.jpg

1JLViR-4Ymk.jpg

DzyfaoUJ1IY.jpg

snIV2cmAE2c.jpg

HHOOfiG5HHA.jpg

Хозяин авто должен приехать снять стекла, потолок, люк. чтобы можно было заварить дыру в крыше лол.

он там рвется установить вместе с нами мотор, так хочется проявить перфекционизм, поруководить процессом) но я намекнул, что неплохо бы подвеску собрать на место для начала. к слову о подвеске-там мертвое ВСЕ. Ну и мотор, естественно, будет втыкаться без мозгоебства и не в присутствии хозяина авто.

Полы покрашены в цвет авто. Остался лак-я залачил и полы. Забыл сказать-краску он наливает по ориг коду... и авто хочет красить строго в ориг цвет. попытки вразумления и призыв подобрать очень схожую по оттенкам краску в банках результата не принесли-кал должен быть в заводском цвете..

А вчера я видел более конченое говно. Приехал чел на каком-то поло в таком кузове

1024px-Polo_classic_6KV.JPG

там просто ОВАЛИВАЕТСЯ левый порог, по всей тачке ползет лак, заднее левое крыло все мятое в говно просто.. мне бы, говорит, порог хотя бы подварить..

влупил ему предварительный ценник+говорю материалы сверху все. Самое страшное, что он, наверное, согласится(( Самое непонятное-для чего покупать и эксплуатировать подобные автомобили... там, в общем-то, всю машину надо сдать в чермет... Компакт красный на ее фоне выглядит не таким трупом..

Опубликовано
1 час назад, storozch сказал:

Самое непонятное-для чего покупать и эксплуатировать подобные автомобили

Мы чем лучше,тоже жеж понапокупали древних 34-ок,а он возможно такой-же адепт,только ваговский,хз) Ну вообще-то моим,по "бумерским меркам") на момент покупки было не так уж и много лет - 10 (520i),16 (525tds) и 12 (525i)

А так,подлатаешь ему порог,тот и счастлив будет до усрачки)

Опубликовано
1 минуту назад, Кила69 сказал:

Мы чем лучше,тоже жеж понапокупали древних 34-ок,а он возможно такой-же адепт,только ваговский,хз) Вообще-то моим,по "бумерским меркам") на момент покупки было не так уж и много лет - 10 (520i),16 (525tds) и 12 (525i)

нее. если оно заедет на ремонт, то я видео вам скину... это аллес...

Опубликовано
4 минуты назад, storozch сказал:

нее. если оно заедет на ремонт, то я видео вам скину... это аллес...

Ну хули поделать теперь ,заштопаешь слегонца и будет не такой уж и аллес))

Опубликовано
11 часов назад, storozch сказал:

краску он наливает по ориг коду... и авто хочет красить строго в ориг цвет. попытки вразумления и призыв подобрать очень схожую по оттенкам краску в банках результата не принесли-кал должен быть в заводском цвете

а в чём прикол? чем краска в банке лучше?

Опубликовано
45 минут назад, ilovemistakes сказал:

а в чём прикол? чем краска в банке лучше?

1. Дешевле при полном перекрасе.

2. Если не выкинул банку, то последующий подбор покупка облегчается

3. При сливе по коду многое зависит от стенда и колориста

Опубликовано
11 часов назад, Кила69 сказал:

Мы чем лучше,тоже жеж понапокупали древних 34-ок,а он возможно такой-же адепт,только ваговский,

Вагушничает? 

Или ваговничает?

Опубликовано

Что по е30. Приехал хозяин, начал снимать люк. Люк на е30 и е28-это металлический лоток, приваренный к крыше, набитый кучей требухи. У меня в разборе е28, там люк в одеяле, а вот на е30 механизм оказался фаршем.. и дырочка в крыше оказалась не так жутка... Как все остальное... Хозяин авто просто в шоке. Мы хз что делать-варить крышу и этот лоток или искать что-то.. но перевалка крыши это уже звшквар.  Всерьез опасаюсь за геометрию. Жду его решений) сумма ремонта походу подрастёт. 

xzlQ_UYhdws.jpg

ARdp45z8WyA.jpg

5cO38i7RsGE.jpg

PYWNJGDUrrM.jpg

gtJ8WN3xhR8.jpg

 

Опубликовано

С крышей конечно пиздец я много видел, но эт чёт совсем жара. Без мешка бабла даж с отвёрткой стремно подходить, очень сомневаюсь что он привезёт срезанную нормальную крышу, а если лепить из подножного так вообще жесть, как это потом вывести не понятно. 

Опубликовано
10 часов назад, Zeroys сказал:

С крышей конечно пиздец я много видел, но эт чёт совсем жара. Без мешка бабла даж с отвёрткой стремно подходить, очень сомневаюсь что он привезёт срезанную нормальную крышу, а если лепить из подножного так вообще жесть, как это потом вывести не понятно. 

Варить крышу страшно. Этот протез годами ездил, держась на стойках и крыше

Опубликовано

Варить крышу это шляпа, поведется вся, надо отсверливать и новую искать, мы один раз заваривали люк на е30, так потом ведро шпатлевки на крышу вмазали, зато шумоизоляция хорошая получилась.

Опубликовано

Если бы у меня было ведро с такой крышей, я бы изначально начал с оценки её состояния. А потом отвёз бы в чермет... Это такие дровищщи походу, просто мрак.

Опубликовано
11 часов назад, HARTGE сказал:

Если бы у меня было ведро с такой крышей, я бы изначально начал с оценки её состояния. А потом отвёз бы в чермет... Это такие дровищщи походу, просто мрак.

хз. наркоманы трисатошники крышу предлагают 5-11 тр+доставка.. пока остановились на том, что я попробую распотрошить эту крышу, посмотреть вообще, что там и как. если  хозяина бомбанет окончательно, возьмем крышку люка е28 и заварим нах тачку, будет безлюковая)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...