Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
7 минут назад, storozch сказал:

ну и еще сколхозить крепежку ремня безопасности

:84:

Чет я не пойму как так случается, что под задним сидением так сгнивает???? Сколько машин у меня было (да и сколько мы их разобрали), ни у одной таких проблем не было... Ниша АКБ бывает гниет, но там понятно, агрессивная среда, плюс частенько отсутствует трубочка вентиляции банок АКБ, но чтоб крепления ремней безопасности????:duma:

Опубликовано
10 минут назад, ap-bmw сказал:

Чет я не пойму как так случается, что под задним сидением так сгнивает???? Сколько машин у меня было (да и сколько мы их разобрали), ни у одной таких проблем не было... Ниша АКБ бывает гниет, но там понятно, агрессивная среда, плюс частенько отсутствует трубочка вентиляции банок АКБ, но чтоб крепления ремней безопасности????:duma:

 Гниют. 95г последнюю ремонтировал, ещё хуже чем сдесь было. Ещё подумал 95г, работы по меньше будет :lol11:. Дорестовые лучше кузова. Я их много всбодрил, а вот этот последний раз убил просто. Одну сторону сделал,  куда деваться, передохнул, вторую начал делать, багажник ещё в конце.    Уже после, ходил-думал вокруг своёй - решил ну её нах, разобрал

Опубликовано
3 часа назад, ap-bmw сказал:

Чет я не пойму как так случается, что под задним сидением так сгнивает???? Сколько машин у меня было (да и сколько мы их разобрали), ни у одной таких проблем не было... Ниша АКБ бывает гниет, но там понятно, агрессивная среда, плюс частенько отсутствует трубочка вентиляции банок АКБ, но чтоб крепления ремней безопасности????:duma:

на рестовых кузовах так гниет

Опубликовано
Только что, Sega_bmw сказал:

У меня 11.93 была выпуска. Подушку заднего сиденья поднимаешь, и в районе болтов ремня сквозные дыры. Были

ну тут все пошло жестче. как я уже говорил-рест и дорест кузова разные. по обработке во-первых-в районе балки рест скудно обработан, внутри загиба арки на доресте регметос набит, на ресте уй. и в металл если даже сдавать их=рест легче. всегда пилил по одной схеме, грузил с одним и тем же челом. так, на собственной пояснице мы знаем, что рест легче

Опубликовано
6 часов назад, storozch сказал:

нет, он мне говорил, что у него донорская жепа есть. типа ремонт этого гумна будет изичным)

А, донорская жопа из под армян? Тогда хз что хуже))

Опубликовано

Со стороны балки под ремнями безопасности были какие то усилители небольшие, так вовсе с двух ударов молотка потеряли свой смысл и сварные точки

Опубликовано

у меня тоже эти ремни догнивают. и ниша  АКБ уже некисло так подгнивает... я вот думаю-скинуть авто или маслать. не обладаю моральными силами более колупать эти некрухи. но если скину два авто по 200, то за 400 я куплю логан или гранту. а лучше пешком ходить..

что до красной, то снял на ней бак-там все рыжее.  лопнули арки где стойка, лопнули швы где задние жабры. уже фото бросил делать, но латок больше и больше. полдня крепеж трубочек делали. позвонил владельцу, сказал делать крепления трубок и тройника тормозных, потому что уже в минус работа и так. ржавчину он сказал-почистите щеткой, зальем что-нибудь. говорю-ну подход странный. это все равно моя работа, мое время. сам почисть.. короче хз. надоело уже заниматься залипухами. Все постоянно курсуют ремонт авто, но от цен не в восторге, сливаются. Ремонт у нас в головах по-прежнему стоит сухари и воздух)

V8EL_RhwEbk.jpg?size=810x1080&quality=96

j5HF5HRXLs4.jpg?size=810x1080&quality=96

rDbCs5RqQXA.jpg?size=810x1080&quality=96

P35li4thow4.jpg?size=810x1080&quality=96

ну и еще гору латок-уже фоткать насточертело)

там так-то и крыло храпит, но делать его за так я уже ебал. сейчас надо сегодня загрунтовать дно, завтра шовник положить, потом дно покрасить, закатать напыляемым герметиком, сунуть балку и перетолкать ведро в соседний бокс, переведя в состав долгостроя. потому что конца и края просто нет. нехай стоит, мне надо деньги зарабатывать.

Опубликовано

Трудность в том, что заказчик нихуя не понимает, что каждую латку надо отстучать, просверлить, подогнать, приварить и все это жуткая ебля. Если брать такую машину в ремонт надо понимать, что если снаружи видно гниль, то и внутри будет еще хуже и сразу цену которую дает заказчик умножать на 3. Но тогда никто просто не будет ее сдавать в ремонт, а сразу сдадут в чермет, основная масса людей, когда платят за ремонт, сразу считают окупится ли все это при продаже авто, и только ебанутые фанаты, которых единицы готовы делать на совесть и платить бешенные деньги.  

Опубликовано
Только что, Chebarkul сказал:

Вопрос к автору был.

да как сказать. По-хорошему-надо просто не брать подобное в ремонт)

Почти каждый владелец трупа-приволакивает ее со словами: ну вот делайте, мне не к спеху. и потом начинает привозить поштучно фигню к ним.

Так и в данном случае-нужен капот, телик (которые ездят на др авто), а вы типа посидите подождите, в какую-нибудь сб замутим. Это нормально. Обычно такие тачки выгоняют на улицу и они гниют возле сервака. Ну и чтобы платить каждый чих по сварке-у нас такое не принято в стране. Всегда пытаются воткнуть доп работы..  Ничего нового и необычного. поэтому работы на переднюю часть я уже спешить не буду. и так уже сделано больше договоренного опять уйма. и там бы низ правого заднего крыла менять... вроде бросить все стремно, делаешь-делаешь, но всему должен быть предел) типикал некро)

Опубликовано
1 час назад, storozch сказал:

 просто не брать подобное в ремонт)

Я ж тебе когда ещё писал,бросай нах кузовню и занимайся ходовкой,как делает мой сосед  по проёму гаражей - в июле будет год как он начал сервисничать,а уже практически расчитался с банком за кредит на покупку сдвоенного гаража(450тр),его полную реконструкцию с материалом(300тр+)и кучу всякого инструмента с оборудованием на пару сотен+,но ты ж упёртый, уткнулся в эту ебучую гниль и просвета не видишь

Опубликовано
1 час назад, storozch сказал:

да как сказать. По-хорошему-надо просто не брать подобное в ремонт)

Почти каждый владелец трупа-приволакивает ее со словами: ну вот делайте, мне не к спеху. и потом начинает привозить поштучно фигню к ним.

Так и в данном случае-нужен капот, телик (которые ездят на др авто), а вы типа посидите подождите, в какую-нибудь сб замутим. Это нормально. Обычно такие тачки выгоняют на улицу и они гниют возле сервака. Ну и чтобы платить каждый чих по сварке-у нас такое не принято в стране. Всегда пытаются воткнуть доп работы..  Ничего нового и необычного. поэтому работы на переднюю часть я уже спешить не буду. и так уже сделано больше договоренного опять уйма. и там бы низ правого заднего крыла менять... вроде бросить все стремно, делаешь-делаешь, но всему должен быть предел) типикал некро)

А заказчик это понимает или где-то тоже пишет гневные посты?

Опубликовано
Только что, Chebarkul сказал:

А заказчик это понимает или где-то тоже пишет гневные посты?

он говорит-что если бы знал, сколько там гнили, то пустил бы под нож ее:lol11: хрена теперь делать. бабки вложены, надо доводить до приемлемого завершения. обработаю днище, вкачу балку и возьму отдых от этого проекта. хочу гайки в е36 покрутить в своей) И, наверное, Алик прав абсолютно-не браться за некроту больше. Там под баком все рыжее. по идее надо в песок тащить кузов, но это уже не в бюджетах и не в планах владельца. Хотели-то только порожки подлечить)

Опубликовано
Только что, Кила69 сказал:

Я ж тебе когда ещё писал,бросай нах кузовню и занимайся ходовкой

я не против бы. но, знаешь, особо клиентов нет. Планы есть немного другие, но денег пока нет.

Опубликовано
2 минуты назад, storozch сказал:

я не против бы. но, знаешь, особо клиентов нет

Ну как уж так-то,у всех что,амморты бессмертные,тормозные накладки не изнашиваются или все бл на одних фильтрах с маслами ездят весь срок службы авто?

Опубликовано
Только что, Кила69 сказал:

Ну как уж так-то,у всех что,амморты бессмертные,тормозные накладки не изнашиваются или все бл на одних фильтрах с маслами ездят весь срок службы авто?

нет, просто я не могу грамотно организовать это дело

Опубликовано
4 часа назад, storozch сказал:

нет, просто я не могу грамотно организовать это дело

А хули там организовывать - пусти через вк и прочую херь "рекламный слушок" ,как собссно сделал вышеупомянутый сосед,ну а далее сначала робко,потом бодрее народ повалит,в итоге ещё и время клиентам придётся назначать ;) К слову,сосед хз почему-то снимает на айфон почти всю проделанную работу(не видео),говорит для отчёта перед налоговой,точнее он скидывает своей жене,а та уже по эстафете передаёт данные налоговой,она у него типа,и бухгалтер и "манагер по связям с общественностю"))

Опубликовано
Только что, Bain сказал:

а что она туда кидает? гнилые разбомбленные тачки с пометкой "вот откуда деняки"?)

вряд ли кому-то интересны эти флото. скорее всего инстаграмм какой-нибудь вела.

сейчас модная тема-самозанятый. если ты на бирже стоишь и безработен, то составив бизнис-план, можно стать самозанятым и получить 250к безвозмездно на покупку инструмента и обустройство. у меня многие в такую хрень ударились-один то мебель из бетона то из дерева лофт фигачит, второй слесарит, другие малярят. Недаром у нас уже власть хочет снести эти гск-потому что там конкуренция как плесень растет. выживут только те, у кого частные дома.

Вчера погрунтовал 34, сегодня вечерком швы намажу и буду жеппу латать ей завтра.

а фото и я сам делаю. когда вот с гнилой арочкой, бесплатно покрашенной, предъявы начались-владелец не очень обрадовался всплывшей внезапно фотке.

Опубликовано
В 05.04.2022 в 09:24, storozch сказал:

владелец не очень обрадовался всплывшей внезапно фотке.

Ну и конца этому не будет,пока не закруглишься с этой ебалой гнилостной,сделай один раз "ход конём',как писал выше и потом выдохнешь,поменивая масла с фильтрами и прочими расходниками за определённую мзду Могу справки навести,сколько тот сосед-сервисник берёт за ту или иную работу

Опубликовано
9 часов назад, Кила69 сказал:

 Могу справки навести,сколько тот сосед-сервисник берёт за ту или иную работу

не тревожь свою нервную систему)

Опубликовано
В 06.04.2022 в 09:18, storozch сказал:

не тревожь свою нервную систему)

И всё же поведаю) Но сразу оговорюсь,расценки приемлемые,поэтому народ к нему и валит В общем,пока свежо в памяти: замена масла с фильтром без брони 300,с ней 500,передний 1 амморт 700,задний 500,торм накладки по кругу 1000,с ручниковыми 1200,эт привёл только самые ходовые работы,но он там много ещё что делает,включая по двиглу,электрике и плюс шиномонтаж,со своими пневмами и пр.оборудованием всюду успевает и клиенты довольны,а диктующих как лучше делать их машины,тактично шлёт лесом))

Опубликовано
В 06.04.2022 в 13:40, Кила69 сказал:

И всё же поведаю) Но сразу оговорюсь,расценки приемлемые,поэтому народ к нему и валит В общем,пока свежо в памяти: замена масла с фильтром без брони 300,с ней 500,передний 1 амморт 700,задний 500,торм накладки по кругу 1000,с ручниковыми 1200,эт привёл только самые ходовые работы,но он там много ещё что делает,включая по двиглу,электрике и плюс шиномонтаж,со своими пневмами и пр.оборудованием всюду успевает и клиенты довольны,а диктующих как лучше делать их машины,тактично шлёт лесом))

От это ценник. Дешевле, чем даром

Опубликовано

на днях 34 начала выкидывать фокусы. первая попытка пуска-как на свешем акб. вкл-выкл зажигание-уже норм. через три дня такой езды уже нервы сдали. разобрал стартер. щетки стерлись до проводом. две из 4-х буквально в ноль. купил у человека, занимающегося ремонтом стартеров, бу щетки с минимальным износом, потому что китайские щетки-вечная залипуха. ну и до кучи купил у него якорь в состоянии нового-мой выглядел подогретым. собрал, но на авто не внедрял еще.

переобул обе бнб, 36 выложил в продажу в сос сетях, в автосру она пойдет после замены ступичного

oJFeYNow0go.jpg?size=604x604&quality=96&

к 34 через силу подхожу, но доделываю. только всирание газа, проволоки и времени..  решил доделать, опираясь на совесть.

нашел причину гнили-было дтп. слегка замята ниша, пол багажника хлопуном.

срезал низ крыла, мне там какой-то донорский кусок сулили, но уже надоело, вкатил из мангала. шпаклей подбросится

5VDrJsk41vM.jpg?size=810x1080&quality=96

QkT2SacgaWc.jpg?size=1280x960&quality=96

QKYqV0_fhQU.jpg?size=1280x960&quality=96

По задней панели:

левая часть-механически почистил коррозию, вкинул уголок от панели до пола

Шов выглядит убого-но это я уже психанул. наставил хороших точек, а дальше варил экономно, стежками

QeQP-ctRTic.jpg?size=1280x960&quality=96

а вот от середины в правую сторону пришлось применять мангалы на все три слоя металла-задний "лонж", пол, панель. весь бутерброд сгнил нафиг

3pDZKU-TFmk.jpg?size=1280x960&quality=96

a2xuW9XtQPE.jpg?size=1280x960&quality=96

IVeqVvcQ4RA.jpg?size=1280x960&quality=96

hsRO07qJIj8.jpg?size=1280x960&quality=96

56Z3H7nY3ZM.jpg?size=1280x960&quality=96

l2ZVBGjYCjQ.jpg?size=1280x960&quality=96

еще и нишу запаски ковырнул-там дупло

U_mgAJ6A_GM.jpg?size=810x1080&quality=96

осталось второе крепление бака, дупло в панели под фонарем-и надо ставить балку

по морде там еще работа есть, но владелец что-то пока не торопится с запчастями. буду перекатывать авто. на будущее пока работы нет, в планах была 34-ка от того же владельца, которому я арочку покрасил, но его дриставрационный корабль пусть плывет нафиг. А так,  все пугаются ценников, ну и ладно) надо поковырять е36, е34 немного потрясти.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...