Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет
Разобрались со страховой- насчитали 44тысячи. В целом вполне хватит на ремонт, ждем выплат

Сама 34 по причине занятости гаража третью неделю стоит на улице, с покупки трехи даже желания не возникало сесть покататься
По нужде прыгнул в 34 и поехал по делам. Ожидал каких то супер пупер ощущений после жигулей... аннет. Удобно- да, быстро- да. Но... без огня. Устал от нее наверно, приелась. Пускай дальше стоит. 

На этой неделе загоняю в гараж под полный ребилд рулевого управления(кроме редуктора) и трансмиссии: сцепа и маховик, так же балансировка кардана

 

Опубликовано

Сегодня за всю весну выдался единственный теплый денек- 25 тепла. Намыл чуханок)
q-3FcKjly5g.jpg03FgQZd5ZOE.jpgEE4GXACzr1Q.jpg5VyZVU7B60g.jpgeDbz_ioxFEc.jpgXDaMppGHvoM.jpg_1vTxJnBmaM.jpg



А так же заехал на шинку отбалансировать колеса. Били после 80 страшно. После как рукой сняло
решил на 5 стиле ехать до Питера

PIJhpygkLPo.jpg

Опубликовано

Под большим слоем говен оказались новенькие штамповки. И хром вполне себе еще ничего
Сидухи и дверные карты все еще в поисках. Не удается найтипока что
Qlj6YWzTVQM.jpgP9DMXwEIzuc.jpg1SrrxQSwQyo.jpgabMasPMWhYw.jpg
K-2STdRI-sY.jpgOPgKm_oydXA.jpghDcOdNAt0lI.jpg
 

Опубликовано

Вообще жигулями очень доволен. Не ожидал от нее особых положительных эмоций. Ездит да ездит себе, мягкая и на дачку хорошо ездит помогает. Бензин так вообще- за городом 7.5, город 9-10. 200 рублей хватает поездить два-три дня, учитывая нынешнюю ситуацию с ценами на бензин...

К слову состояние кузова очень удивило
4ouhVC0nvpE.jpgDe4mOJ7s-HE.jpg


В общем покупкой крайне доволен. Сделал страховку и поставил на себя на учет. Езжу как белый человек)))

Опубликовано

Ну дык,эт ж тройка - самый очешуенный кузов у линейки советской классики,даже шоха нервно курит в этом плане) Я вон тоже у себя в городе изредка наблюдаю за такой,правда немного темнее цветом,в которой дед,припоздавший на погост сидит,и наяривает в полный рост со своей бабкой,в огород наверное))) Кстати,лет 10 назад после смерти батька,дербанил его копейку 70-го гв,так там гниль была только в "лодочке" под запаской,а передние крылья так вообще в оцинковке были,без бэ))

ктож знал)

Я слышал, что "настоящие" жигули были до 80 годов. В чем это заключалось не в курсе. Наверно железо и имелось в виду

Опубликовано

ктож знал)

Я слышал, что "настоящие" жигули были до 80 годов. В чем это заключалось не в курсе. Наверно железо и имелось в виду

их итальянцы делали
Опубликовано

Да не делали их итальянцы,просто ВАЗ слизал дизайн для копейки с фиата 124-го и всех делов,а для тройки со 125-го)) Россия традицию,кстати,продолжает и по сей день))

завод построили итальянцы, которые и работали поначалу на нём, обучали местную деревенщину. Никто ничего не слизывал, это и есть фиат, видоизменённый слегка.И комплектующие были фиат. На первых копейдосах шильдики на деталях были fiat.
Опубликовано

завод построили итальянцы, которые и работали поначалу на нём, обучали местную деревенщину. Никто ничего не слизывал, это и есть фиат, видоизменённый слегка.И комплектующие были фиат. На первых копейдосах шильдики на деталях были fiat.

была тройка давно 75гв , на ней были везде выштамповки фиат, и сборка явно более чётка была 

Опубликовано

была тройка давно 75гв , на ней были везде выштамповки фиат, и сборка явно более чётка была 

моя тоже 75г. штамповок не видел, хоть особо и не лазил

Опубликовано

завод построили итальянцы, которые и работали поначалу на нём, обучали местную деревенщину. Никто ничего не слизывал, это и есть фиат, видоизменённый слегка.И комплектующие были фиат. На первых копейдосах шильдики на деталях были fiat.

Были. У отца 72 года копейка была. Фары carello, фильтры и часть деталей фиат. Но через 10 лет дырки в крыльях как и у всех. Про надежность кузовов слегка надуманная тема. Просто в 90-е совсем шлак выпускали. А откуда мотивация если ты честным трудом на бак бензина скопить не можешь на дачу съездить, а вчерашний соседский мальчишка в малиновом пиджаке на почти новой бехе рассекает с цепью золотой в палец толщиной

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Начал вплотную заниматься машиной. На днях заменил маховик,сцепление, махнул задний редуктор на s3.15 210 типа. Купил новое мало
Так же заменил втулки на кулисе педали газа, но все равно туговат остался. Позже куплю новый трос
Полез не зря.Выявил люфт на крестовине кардана,в понедельник повезу в контору на замену и балансировку. Помимо этого какого то хрена открутились шруса
В процессе работы фото делать не умею) 
iL7Hajfi4zQ.jpgf-VqKF3o3-o.jpgdRC_BAbrBqI.jpgb4uvs9dhr5c.jpg
F5PlYKM7Jgo.jpg



На очереди рулевое управление

Опубликовано

14 числа автомобильное мероприятие в соседнем городе. Соберу, проверю в дороге как тачан себя ведет перед поездкой

Опубликовано

Пришло время рулевой
Рассказывать тут нечего- всему пистетс. Трапеция с разбитыми шаровыми, наконечник тоже вялый, на сошке шлицы подмяты

На новых деталях шаровые обновил графиткой. Очень пожадничали на заводе изготовителе

Маятник купил новый. но оставил старый- еще годный.
Тапеция Moog
Наконечники Moog
Сошка оригинал
Болт с гайкой на сошку оригинал

Пысы: за срач под машиной виноват-признаюсь
KVKjdbrQ9Ck.jpgq9d13hYq89A.jpgBGJ0jJWlADM.jpgpFmFf8CS-wo.jpgSLeMCTKIiLo.jpg

Опубликовано

А почему срач то? Норм состояние днища в процессе эксплуатации. Сошке капец - замена. Когда новую будешь ставить, смаж шлицы синькой - походит в 2 раза дольше

Опубликовано

А почему срач то? Норм состояние днища в процессе эксплуатации. Сошке капец - замена. Когда новую будешь ставить, смаж шлицы синькой - походит в 2 раза дольше

так уже поставил)

синька- стопрезьба?

Опубликовано

И новые стяжной болт с гайкой не динамометрическим ключом, а до усёру.

Затянул конкретно. Хоть болт и 12.8 прочности, но что то очканул дальше тянуть

Опубликовано

И новые стяжной болт с гайкой не динамометрическим ключом, а до усёру.

 

Есть в твоих словах правда, но я так оригинальный болт в этой сошке и сломал :dd2:

Опубликовано

Есть в твоих словах правда, но я так оригинальный болт в этой сошке и сломал :dd2:

А я после первого закрута по незнанке динамометрическим по феншую опосля два раза дотягивал с трубкой, одетой на вороток - и ничего))

Опубликовано

Так а в чем смысл именно этой смазки? ватер резистанс?)

 

Она совсем совсем ватер резистанс. Основа у нее - синтетическое трансмиссионное масло(она даже воняет как трансмиссионка). Вдобавок температура текучести высокая. Используется в нагруженных подшипниках качения. Моя любимая смазка.

Опубликовано

А я после первого закрута по незнанке динамометрическим по феншую опосля два раза дотягивал с трубкой, одетой на вороток - и ничего))

 

Если ты два раза воротком подтянул и болт пошел, значит ты его просто вытянул и значит класс его прочности ниже заявленного, тобишь брак. ...Ну либо гайку потянул. Усилия по феншую с нормальными выработками вполне там достаточно, поверь.

Опубликовано

Она совсем совсем ватер резистанс. Основа у нее - синтетическое трансмиссионное масло(она даже воняет как трансмиссионка). Вдобавок температура текучести высокая. Используется в нагруженных подшипниках качения. Моя любимая смазка.

куплю, буду использовать такую в след раз. Уже поставил, шибанул обычной графиткой

Опубликовано

сейчас придет Комбат и скажет, что графитка - отстой )

Так и я так скажу!) Графитка для этих целей - отстой)) Графитка хороша для нагруженных пар трения, а здесь надо от атмосферы защитить и воде не дать проникнуть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...