Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Понял... приподнял - вроде легко ходит, пружинка назад оттягивает тоже нормально. Но всё равно "писька" не встаёт :) На помпу питание приходит, сама она греется через некоторое время, если рычажок омывайки держишь.

 

Такие дела.

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 585
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Так как я нифига не делаю по машине и просто езжу, то хоть фоточки с новыми-старыми дисками выложу. Сэкономил на восстановлении, поэтому вблизи все дефекты видны. Но я чё-то забил и просто не парюсь, всё равно подменный вариант. Ещё бы центральные заглушки найти. Видимо, Алиэкспресс в помощь.

 

6f34ac04k590-960.jpg

Опубликовано

задний бампер висит чтоле?) молдниг надо ещё на дверь))

Там вообще всё очень плохо :) Молдинги имели бледный вид, снял самые гнилые.

Опубликовано

Привет, товарищи. У меня тут случилась оленья история :)

Доливал масло вчера в гараже, сегодня немного покатался с женой и вот...

 

У меня привычка периодически смотреть расход на холостых по бк. Смотрю, упал немного. Обычно 1,3 л/ч, а тут 1,1 и даже 1,0. Странно, подумал я. Ведь заправлялся всё время в одном месте. Ну, катались и решили в центре остановиться. Показалось, что мотор чуть громче работает. Открыл капот и немедленно о#уел. Нет крышки маслозаливной горловины. Короче, по запаре забыл закрутить и протерял её где-то. Очень ссыканул, хотя ездил со вчерашнего дня только по городу и меньше 30 км. Тихонько доехал до гаража, достал старую из заначки и проверил расход на холостых. Снова 1,3. Отчего такой эффект?

 

Масло надо менять срочно после таких покатушек...мало ли...

Опубликовано

Привет, товарищи. У меня тут случилась оленья история :)

Доливал масло вчера в гараже, сегодня немного покатался с женой и вот...

 

У меня привычка периодически смотреть расход на холостых по бк. Смотрю, упал немного. Обычно 1,3 л/ч, а тут 1,1 и даже 1,0. Странно, подумал я. Ведь заправлялся всё время в одном месте. Ну, катались и решили в центре остановиться. Показалось, что мотор чуть громче работает. Открыл капот и немедленно о#уел. Нет крышки маслозаливной горловины. Короче, по запаре забыл закрутить и протерял её где-то. Очень ссыканул, хотя ездил со вчерашнего дня только по городу и меньше 30 км. Тихонько доехал до гаража, достал старую из заначки и проверил расход на холостых. Снова 1,3. Отчего такой эффект?

 

Масло надо менять срочно после таких покатушек...мало ли...

Проверь уровень и дальше катайся.

По поводу расхода топлива без маслоналивной был подсос неучтённый.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Короче, наконец-то выцепил новый лобаш Pilkington за 6 рублей всего лишь. На вид не палёный. Еле довёз домой, т.к. упаковка в туринг не влезла :)

 

ewAAAgNL4OA-960.jpg

 

Ну и к нему вдогонку щётки новые Bosch:

 

icAAAgNL4OA-960.jpg

 

Вот только не было надежды, что стекло приедет, поэтому не заказал сразу необходимые клипсы. Насколько помню, нужно 16 шт по бокам и верхнему контуру, и 3 внизу для установки. Верно?

Опубликовано

КМК или ХУГ сильно хуже? стекло

Надо спрашивать у пользователей этих стёкол. У меня ещё родное стоит, треснутое...

 

Спросить было не у кого, только по отзывам ориентировался. Кто-то говорит, что нормальные, кто-то - говно. Т.е., качели какие-то. А про пилкинтон таких отзывов нет, только хорошие (ну и они вроде поставщики на конвейер были, так же как и Sekurit и Saint Gobain.

Опубликовано

Брал по этому артикулу 2426AGN, стекло без полосы. Правда, сейчас проверил и уже нет в наличии...

Спасибо. Да тоже вчера проверял но без полосы не нашел. 

Есть кмк но качество у них не очень по отзывам.

Опубликовано

Отзывы противоречивые о КМК. Но товарищ на копендос себе поставил их стекло, вроде ровное, уже год с лишним гоняет. Каких-то изменений я не заметил.

Опубликовано

КМК или ХУГ сильно хуже? стекло

не знаю, но ХУГ очень распространён. У меня стоял хуг с покупки (и стоит, 5 лет уже). Да, дешёвка, но в чём это проявляется?

Опубликовано

Ну вот, наконец-то приехали клипсы. Осталось найти приличных вклейщиков.

 

bAAAAgPVUOA-960.jpg

 

Клипсы молдинга - каждая в отдельном пакетике :)

 

P.S. Ломаю голову из-за предохранителя моторчика печки (который №19 на 30А). Плавится корпус и раз в несколько дней расплавляется полностью. Ставил преды меньше номиналом (20А и 25А), ситуация одинаковая.

 

Последние пару раз менял пред, но моторчик не запускался... Оставлял крутилку во включённом состоянии и через рандомное время моторчик включался.

Дальше провёл эксперимент. Последнюю неделю езжу, не выключая вентилятор вообще. Работает без перебоев. Смотрел пред (сейчас на 20А) - никаких следов перегрева, оплавления или ещё чего-то подобного.

 

В общем, х.з., где искать плохой контакт. Врядли в чём-то другом причина. Но готов выслушать ваши вангования :)

Опубликовано

Щётками в моторе звезда

Менял моторчик в прошлом году на новый Bosch.

 

Я тут ещё подумал... Весьма вероятно, что вся эта канитель из-за высоких пусковых токов. Такое возможно, если что-то придерживает ротор. Хотя я бы слышал, наверное, какой-то скрежет или что-то подобное.

Опубликовано

Странно, что пред плавится. Хороший пред сгореть должен. Намути хорошие преды. Оригинал лучше (на разборках может каких и не обязательно БМВ). В идеале пред- автомат поставить. На актросах стоят обычно.

 

Видел случаи, когда в цепи к.з., а китайский пред стоит, как стойкий оловянный солдатик. А в монтажнике дыра потом))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Чё-то ничего не происходит опять. Поменял лобовое наконец-то. Рамка оказалась практически без ржавчины. Видимо, когда в предыдущий раз кто-то менял стекло, то обработали.

Конечно, поломали несколько клипс от решёток, пока дождался новые, прошла неделя :) Но до сих пор не поставил всё на место, катаюсь без дворников. Крымское лето позволяет...

 

Прикупил лампочек всяких в приборку, а то надоело, что не видно температуру ночью :) Ну и вообще. В БК тоже подсветка давно не работала. Набрал 4 коробочки Osram, следующие артикулы:

2821

2721

2351MFX6

2452MFX6

 

А ещё купил все косточки передка Moog. При этом один рычаг приехал без сайлентблока, хотя должен быть с ним... Пришлось делать возврат, сижу жду теперь другой рычаг. 

 

 

P.S. Так, забыл ещё один вопрос, товарищи.

 

При торможении (в полпедали, напирмер) идёт дикая вибрация в руль. Если надавить сильнее, то эффект практически уходит. Тормоза у меня обслужены, диски новые (Ferodo), суппорты перебраны, колодки естественно тоже новые (ATE). Куда дальше смотреть?

Опубликовано

Проточить диски. Вот только в эту пятницу на работе человеку протачивали диски из-за такой же вибрации - на одном оказалась яма по площади почти на пол-диска и глубиной 0,3 мм. Предыдущий раз эти же диски протачивали ему пару месяцев назад, когда он менял колодки.

Опубликовано

Отзывы противоречивые о КМК. Но товарищ на копендос себе поставил их стекло, вроде ровное, уже год с лишним гоняет. Каких-то изменений я не заметил.

Насчёт стёкол КМК. Ставил на свою е34 бывшую и сейчас на саабе стоит именно КМК. Мне повезло оба раза, стекла ровненькие и без искажений. На БМВ вместе с работой отдал 4300р., на сааб 4800 встало. За эти деньги я его каждый год менять готов. А вот товарищ на вольвотроне s60 поставил спектр гласс (который к слову сильно дешевле того же КМК) или как то так, не помню уже, и ему не повезло. Горизонтальная волна вдоль всего стекла прямо по уровню глаз. То есть едешь и дорога уплывает от тебя. Ездит и мучается, ну а че поделать - пилкинтон в сборе с молдингом (а он там пластиковый и конченый) стоил в 16 году почти 18 рубасов и это без установки.

Опубликовано

Проточить диски. Вот только в эту пятницу на работе человеку протачивали диски из-за такой же вибрации - на одном оказалась яма по площади почти на пол-диска и глубиной 0,3 мм. Предыдущий раз эти же диски протачивали ему пару месяцев назад, когда он менял колодки.

То есть даже новые диски могут быть с таким дефектом? Я не гонщик, не перегревал их и резко не охлаждал... Ладно, попробуем проточить

Опубликовано

Насчёт стёкол КМК. Ставил на свою е34 бывшую и сейчас на саабе стоит именно КМК. Мне повезло оба раза, стекла ровненькие и без искажений. На БМВ вместе с работой отдал 4300р., на сааб 4800 встало. За эти деньги я его каждый год менять готов. А вот товарищ на вольвотроне s60 поставил спектр гласс (который к слову сильно дешевле того же КМК) или как то так, не помню уже, и ему не повезло. Горизонтальная волна вдоль всего стекла прямо по уровню глаз. То есть едешь и дорога уплывает от тебя. Ездит и мучается, ну а че поделать - пилкинтон в сборе с молдингом (а он там пластиковый и конченый) стоил в 16 году почти 18 рубасов и это без установки.

Эх с кмк у меня не вышло. Привезти мне его без полосы не вышло. Клипсы зато пришли. Стекло пока не заказывал. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добрый вечер, товарищи!

 

Пока по машине только подкупаю запчасти, возник вопрос... Можно ли как-то определить тип натяжителя ремня (гидро/мех), не бегая при этом в гараж? :) Или его вообще не надо трогать и он "вечный"?

 

Планирую менять ремень, т.к. из под клапанки нассало масло на него и на ролики. Хочу по максимуму сопряжённые узлы обновить.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет, товарищи.

 

Ну чё, немного обновился из-за потёкшей помпы. Теперь хоть буду знать, какие звуки она издаёт, умирая. Попутно решил махнуть ремень с роликами, прокладку клапанной крышки и ещё по мелочи. Купил такой ворох всякого:

 

y0AAAgJZlOA-960.jpg

 

Из всего этого заменили только прокладку клапанной крышки, ролики, ремень и штуцер сапуна с подводящими трубками. Впуск пока не трогали (купил и туда уплотнения). Также давно ждала своего часа универсальная лямбда и топливный фильтр.

 

По итогу всех работ (делал не я - времени вообще нет из-за двух работ...) расход на холостом ходу стал 0,7 л/ч (без какой-либо нагрузки на генератор). После 1,4 л/ч был сильно удивлён. Помимо этого, ушли плавающие обороты на горячую. Такая фигня, короче.

 

P.S. Натяжитель ремня был механический, поэтому натяжной ролик не подошёл. Использую его, когда буду кондей обслуживать - там гидравлический натяжитель.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...