Мишка Опубликовано 17 июня, 2019 Опубликовано 17 июня, 2019 изза чего появляются трещины? еще была за стойкой, снизу, заварил, фаркопа нет) раз в пол года вожу 200л воды в багажнике на 18 колесах 35 профиль, аккуратно не больше 60 кмч 1 1 Цитата
lexa Опубликовано 21 июня, 2019 Опубликовано 21 июня, 2019 Мне кажется, это в покрытии трещины, не в металле Цитата
Мишка Опубликовано 21 июня, 2019 Опубликовано 21 июня, 2019 Мне кажется, это в покрытии трещины, не в металле https://a.d-cd.net/8c09925s-1920.jpg вот чтото похожее у меня с правой стороны было Цитата
ilovemistakes Опубликовано 28 июня, 2019 Опубликовано 28 июня, 2019 пытаюсь собрать разобранную машину, не могу найти одну детальку. это как бы распорка тоннеля кардана. на фото обвёл красным. она вообще у всех есть или не у всех? я в упор не помню, чтобы я её снимал, мне кажется её там и не было вовсе. и в каталоге тоже не могу найти. Цитата
matr Опубликовано 28 июня, 2019 Опубликовано 28 июня, 2019 пытаюсь собрать разобранную машину, не могу найти одну детальку. это как бы распорка тоннеля кардана. на фото обвёл красным. она вообще у всех есть или не у всех? я в упор не помню, чтобы я её снимал, мне кажется её там и не было вовсе. и в каталоге тоже не могу найти. 24 71 1 136 629 она? Цитата
Эрзя Опубликовано 28 июня, 2019 Опубликовано 28 июня, 2019 пытаюсь собрать разобранную машину, не могу найти одну детальку. это как бы распорка тоннеля кардана. на фото обвёл красным. она вообще у всех есть или не у всех? я в упор не помню, чтобы я её снимал, мне кажется её там и не было вовсе. и в каталоге тоже не могу найти. у меня не было Цитата
Combat Опубликовано 29 июня, 2019 Опубликовано 29 июня, 2019 У меня на 2.0 есть. На более мощных вроде не ставили. Цитата
Мишка Опубликовано 30 июня, 2019 Опубликовано 30 июня, 2019 чтоб кардан при обрыве не воткнулся в асфальт)) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 30 июня, 2019 Опубликовано 30 июня, 2019 чтоб кардан при обрыве не воткнулся в асфальт)) Она вообще-то штампованно-сварная и жесткая до ужаса. Подозреваю, что это один из элементов жесткости кузова. У меня была частично сгнившая, я ее варил. Цитата
Мишка Опубликовано 28 октября, 2019 Опубликовано 28 октября, 2019 мужики! кто сталкивался? у всех друзей на е34, и даже е39 при нажатии омывателя стекла если давить осторожно сперва можно полить стекло, нажимая дальше уже включается дворники, у меня же сразу с дворниками включается насос омывателя....как исправить? и второе) как уменьшить количество взмахов дворников после омывайки, уже на 3й раз стекло сухое, а еще 2 взмаха...бред считаю Цитата
drovolet Опубликовано 29 октября, 2019 Опубликовано 29 октября, 2019 Какие ещё 2 взмаха? Там их всего три. 1 Цитата
Мишка Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 В 29.10.2019 в 13:35, drovolet сказал: Какие ещё 2 взмаха? Там их всего три. у меня 5 циклов(взмахов) после нажатия омывайки, и надо сделать так чтобы сперва стекло смочить)) куда копать? Цитата
me_Kuzo Опубликовано 3 ноября, 2019 Опубликовано 3 ноября, 2019 В 30.10.2019 в 18:31, Мишка сказал: у меня 5 циклов(взмахов) после нажатия омывайки, и надо сделать так чтобы сперва стекло смочить)) куда копать? https://www.drive2.ru/l/544389923340288914/ Цитата
Вован37 Опубликовано 10 ноября, 2019 Опубликовано 10 ноября, 2019 Здрасьте. Была проблема с контактной группой, закисшая вся изнутри была и первое положение (фиолетовый провод) не замыкала. Разобрал, все почистил, стало все хорошо. Но задался вопросом, что за 2 контакта отмечены на фото? Да, фото с интернета и у меня нет серого и сине-красного проводов, расположенных правее, ну а все остальное так же. Просто те два провода замкнуты между собой, когда ключ в самом левом положении, ну или вообще его нет в замке, а стоит повернуть в первое положение или дальше - они размыкаются и в других положениях не замыкаются. Изнутри там подобие штырька на пружинке, который их между собой замыкает; причем один из них плюс, ну а замыкая между собой, он дает плюс на тот проводок. Плюс идет по красно-зеленому, ну а дает соответственно на серо-зеленый. Все найденные схемы показывают остальные провода, которые замыкаются от толстого красного плюса, а вот именно контакта, который замкнут при нулевом положении, а разомкнут при всех остальных - нет. Ну или хотя бы подскажите, какие такие потребители работают при достанном ключе зажигании или крайнем левом положении, а при остальных не работают. В принципе проблему-то устранил, но хотелось бы разобраться. Да, красно-зеленый идет из общей фишки, а серо-зеленый отдельным проводом идет и уже не в фишку обратно. Цитата
Alpina_Katerina Опубликовано 11 ноября, 2019 Опубликовано 11 ноября, 2019 Почему на заглушенной машине вся электрика работает медленно? Еле ползут стеклоподъемники, еле-еле ползают дворники, медленно открывается люк, тускло горит свет в салоне... А на заведенной все летает, как положено. Аккум новый, проверялся, все с ним замечательно. Как найти потери? Треснута минусовая клемма на аккуме, кстати. Но заводится машина очень бодро, стартер крутит быстро и мотор схватывает сразу же, несмотря на то, что вся остальная электрика от аккума работает как черепаха. Цитата
Bain Опубликовано 11 ноября, 2019 Опубликовано 11 ноября, 2019 2 часа назад, Alpina_Katerina сказал: Почему на заглушенной машине вся электрика работает медленно? Еле ползут стеклоподъемники, еле-еле ползают дворники, медленно открывается люк, тускло горит свет в салоне... А на заведенной все летает, как положено. Аккум новый, проверялся, все с ним замечательно. Как найти потери? Треснута минусовая клемма на аккуме, кстати. Но заводится машина очень бодро, стартер крутит быстро и мотор схватывает сразу же, несмотря на то, что вся остальная электрика от аккума работает как черепаха. Так на всех машинах :) 1 Цитата
Alpina_Katerina Опубликовано 11 ноября, 2019 Опубликовано 11 ноября, 2019 17 минут назад, Bain сказал: Так на всех машинах :) Неправда. Я проверяла. Да и на моей такого не было до того, пока проводку не сняли, а потом обратно положили. Цитата
Tarasello Опубликовано 11 ноября, 2019 Опубликовано 11 ноября, 2019 На исправных авто так и должно быть. При запущенном двигателе напряжение выше в сети, чем только от аккума, вот и резвее все работает. Не встречал машины, чтобы там иначе было. Цитата
ilovemistakes Опубликовано 11 ноября, 2019 Опубликовано 11 ноября, 2019 В 10.11.2019 в 18:30, Вован37 сказал: Ну или хотя бы подскажите, какие такие потребители работают при достанном ключе зажигании или крайнем левом положении, а при остальных не работают. в ETM я этой фичи не нашёл, но контакт этот нужен для работы одной стороны габаритов на стоянке, когда подрулевой переключатель поворотников до упора продавливаешь. 1 Цитата
Вован37 Опубликовано 14 ноября, 2019 Опубликовано 14 ноября, 2019 Итак, с распиновкой контактной группы разобрались, но все равно что-то не так. Сама по себе контактная группа работает хорошо - все контакты размыкаются и замыкаются, как нужно. Но вот если ее поставить в замок зажигания, в нулевом положении та цепь на стояночные огни не замыкается. Если вытащить из замка зажигания, то получается, что ее нужно еще немного повернуть против часовой стрелки и тогда замыкается. Но в замке ключом левее не повернуть. Сместить контактную группу относительно замка зажигания не выйдет, т.к. там в пазы прям вставляется. Внутри контактной группы тоже ничего не сдвинуть. Остается только вариант потрошить замок зажигания? Конечно есть мысль хрен положить, т.к. остальные положения, в т.ч. и стартер вполне работают, а стояночными огнями и мысли нет пользоваться. Но может кто сталкивался с такой ситуацией и можно малой кровью как-то это дело в порядок привести? Да, посадочное место в контактной группе нормальное, не разбито. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.