Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Ну вот и свершилось, после 4 лет езды на отечественном автопроме мне посчастливилось (ой ли? :lol11: ) купить BMW E34 92 года выпуска. Двигатель M50B20, без VANOS, всё механическое, кроме зеркал. Пробег по одометру 287 тысяч с копейками. Машина ввезена в 2001 году и растаможена в Туле, где и обитала до 2014. Затем - в городе Климовск, что в МО, ну а теперь - у меня, в первом криминальном районе Москвы - Гольяново (если кто есть местные - привет отдельный ;) )

Пока что ничего особого рассказать не могу, проехал чуть более 200 км, ездил бы и больше, но машина требует капитальных вложений для комфортной езды) Поэтому пока что езжу на девятке, а эту буду восстанавливать по мере возможностей и очень рассчитываю, уважаемые форумчане, на Вашу помощь и поддержку.

 

Пока что несколько фотографий аппарата

 

q874IvTk0ls.jpg_wfwvHu-Ing.jpg8IStrCop_GQ.jpgCyZlnKUj_ZE.jpguOFSB6XWFzs.jpgGpMboLIARLc.jpg8g9ZR0O7rTY.jpg

Опубликовано

У меня накопилось немного технических вопросов, пока напишу их здесь, т.к не знаю, к какому разделу их отнести. Не знаю, можно ли это по правилам форума, если нельзя - прошу не ругать, я создам тему в соответствующем разделе.

 

В общем, у машины есть проблемы с двигателем, а именно - плавает ХХ от 500 до 1100. При резком увеличении оборотов появляются провалы, прострелы в глушитель, как буд-то машину что-то душит. Где-то после 3,5 тысяч все нормализуется, и до отсечки работает нормально.

То же самое и при езде. До 3 тысяч тупит и дергается, после - как будто пинка дали под зад.

Расход в космосе (стрелка от 30 л на 100 км почти не уходит), реальный расход - где то 25 литров на сотку.

Пробовал отключать ДМРВ и лямбду, ничего не помогает.

Воздушный и топливный фильтры поменял, а так же свечи (старые были рабочие, но в черном нагаре)

 

Куда копать, товарищи?

 

 

Забыл добавить, ЭБУ Siemens.

Опубликовано

В черном нагаре - переливает. Поздравляю с обновкой. Бользни типичные увидел - лючек бензобака, концы порогов. Удачи с ней

По последнему вопросу - замерь давление топлива для начала. 

Опубликовано

У меня накопилось немного технических вопросов, пока напишу их здесь, т.к не знаю, к какому разделу их отнести. Не знаю, можно ли это по правилам форума, если нельзя - прошу не ругать, я создам тему в соответствующем разделе.

 

В общем, у машины есть проблемы с двигателем, а именно - плавает ХХ от 500 до 1100. При резком увеличении оборотов появляются провалы, прострелы в глушитель, как буд-то машину что-то душит. Где-то после 3,5 тысяч все нормализуется, и до отсечки работает нормально.

То же самое и при езде. До 3 тысяч тупит и дергается, после - как будто пинка дали под зад.

Расход в космосе (стрелка от 30 л на 100 км почти не уходит), реальный расход - где то 25 литров на сотку.

Пробовал отключать ДМРВ и лямбду, ничего не помогает.

Воздушный и топливный фильтры поменял, а так же свечи (старые были рабочие, но в черном нагаре)

 

Куда копать, товарищи?

 

 

Забыл добавить, ЭБУ Siemens.

Привет сосед, поздравляю с покупкой. Напиши в ЛС у меня диагностика есть, можно будет как нибудь вечером прочитать.

Опубликовано

Поздравляю с приобретением!!!!

На счет проблем, по хорошему бы ревизию впуска сделать, там много всяких прокладочек и шлангов, которые могут воздух подсасывать, плюс на нем висит ДПДЗ, РХХ можно заодно почистить и потом подозрительно что при отключении ДМРВ ничего не происходит, может он умер уже.

Опубликовано

Поздравляю с приобретением!!!!

На счет проблем, по хорошему бы ревизию впуска сделать, там много всяких прокладочек и шлангов, которые могут воздух подсасывать, плюс на нем висит ДПДЗ, РХХ можно заодно почистить и потом подозрительно что при отключении ДМРВ ничего не происходит, может он умер уже.

Все правильно! Купи прокладочки все и в путь. На разборке (если рядом есть) спроси регулятор топлива, поменяй посмотри что изменится (метод тыка). Ну и давление меряй, сколько насос дает.

 

По чем взял? рублей 80? В салоне чет как на Украине

Опубликовано

Все правильно! Купи прокладочки все и в путь. На разборке (если рядом есть) спроси регулятор топлива, поменяй посмотри что изменится (метод тыка). Ну и давление меряй, сколько насос дает.

 

По чем взял? рублей 80? В салоне чет как на Украине

80 дороговато за мятый барабан имхо, вангую рублей 50. Под восстановление норм вариант :aleksey_01: .

Опубликовано

У меня накопилось немного технических вопросов, пока напишу их здесь, т.к не знаю, к какому разделу их отнести. Не знаю, можно ли это по правилам форума, если нельзя - прошу не ругать, я создам тему в соответствующем разделе.

 

В общем, у машины есть проблемы с двигателем, а именно - плавает ХХ от 500 до 1100.

Похоже на дохлый ДПДЗ, но могут быть и подсосы ниже расходомера, заедающий РХХ, также возможно, что дроссельная заслонка закрывается не полностью  - устранял такое. Диагностика в любом случае лишней не будет.

 

При резком увеличении оборотов появляются провалы, прострелы в глушитель, как буд-то машину что-то душит. Где-то после 3,5 тысяч все нормализуется, и до отсечки работает нормально.

Давление топлива в рампе померять бы...

 

То же самое и при езде. До 3 тысяч тупит и дергается, после - как будто пинка дали под зад.

Расход в космосе (стрелка от 30 л на 100 км почти не уходит), реальный расход - где то 25 литров на сотку.

Пробовал отключать ДМРВ и лямбду, ничего не помогает.

Воздушный и топливный фильтры поменял, а так же свечи (старые были рабочие, но в черном нагаре)

 

Куда копать, товарищи?

 

 

Забыл добавить, ЭБУ Siemens.

Черный нагар - богатая смесь, очень похоже, что зверский перелив. Одна из причин - забитая обратка, из-за чего на форсунках давление большое, или дохлый регулятор давления топлива - он не дырявый кстати? Через вакуумный шланг топливо во впуск не сочится? Это по механике, с остальным нужна диагностика. Кстати насчет лямбды - если есть неплотность в выпускной системе выше нее - она может видеть "левый" кислород, по ее сигналу мозги будут пытаться обогащать смесь, причем практически безрезультатно - кислород все равно там будет подсасываться, диагностика это покажет. если лямбда исправна.

 

UPD: Еще вариант - форсунки льют сильно вразнобой, в результате в каких-то цилиндрах смесь богатая, а в каких-то - нормальная. С промывкой и проверкой форсунок кстати, могу помочь (есть стенд для этого).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...