Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток! Хотелось бы попросить совета насчёт покупки данного авто. Подскажите пожалуйста, в каком регионе лучше всего покупать его. Реально ли уложиться в бюджет до 220000 и взять более менее живой аппарат? На что в первую очередь обратить внимание? Насколько дорогое обслуживание данного авто? Интересует именно седан с двиглом m50b25 на палке.

p.s. я тут новенький, если что не так, сильно камнями не кидать☺

Опубликовано

220 вполне достаточная сумма, машина будет с косячками, но которые можно будет недорого устранить, все зависит от то как выберите 

Опубликовано

до 220 можно взять достойный аппарат, но нужно учитывать, что есть продаваны, которые толкают убитые аппараты по цене по формуле "на автору самая дорогая 500, самая дешёвая 100, ну значит средняя 300, такую и поставлю" независимо от состояния) в первую очередь очень советую смотреть на кузов, это имхо самое важное, если не собираешься сливать авто через год. во вторую очередь на мотор, его конечно отремонтировать/заменить можно, но это дорого, имхо лучше взять сразу живой. ну а всё остальное чинится и находится на разборках, но лучше сразу составить подробный список косяков понравившегося аппарата и прицениться, а то после тазов цены на зч могут шокировать) удачи в поиске.

Опубликовано

всем большое спасибо за ответы)

а то после тазов цены на зч могут шокировать) удачи в поиске.

запчасти прям ну очень дорогие?

все отговаривают, говоря что машина, которой 20+ лет - это ведро с гайками, что скажете на этот счёт?

Также говорят про дорогое обслуживание и что замучаюсь чинить. Много кто советует взять ТАЗ, но не люблю их и всё.

Опубликовано

Сейчас все подорожало.Запчасти в том числе.Скажу честно, 34ка будет ПОСТОЯННО требовать финансовых вливаний и технического внимания.

Всех новичков всегда отговариваю, тем более если 34ка это вообще первый автомобиль в жизни.

34-ка любит упорных и настойчивых в ремонте людей и что немаловажно- опытных водителей.

И деньги 34-ка ОЧЕНЬ любит. Но как автомобиль - просто прелесть.Влюбишься -никогда не разлюбишь. :dur_486:

Опубликовано

всем большое спасибо за ответы)

запчасти прям ну очень дорогие?

все отговаривают, говоря что машина, которой 20+ лет - это ведро с гайками, что скажете на этот счёт?

Также говорят про дорогое обслуживание и что замучаюсь чинить. Много кто советует взять ТАЗ, но не люблю их и всё.

Взять ТАЗ может посоветовать только полный идиот или враг, на край уж из КИА что то хотя бы.

Гараж есть? Бабло есть хотя бы 30-ка в месяц? Тогда можно брать спокойно, главное чтобы кузов был целый, все остальное мелочи.

Опубликовано

Взять ТАЗ может посоветовать только полный идиот или враг, на край уж из КИА что то хотя бы.

полностью согласен. Есть один знакомый, ездит на тазе и всё пытается мне доказать, что лучше таза не найти. И главный аргумент - запчасти копеечные! Не понимаю его.

Сейчас все подорожало.Запчасти в том числе.Скажу честно, 34ка будет ПОСТОЯННО требовать финансовых вливаний и технического внимания.

Всех новичков всегда отговариваю, тем более если 34ка это вообще первый автомобиль в жизни.

34-ка любит упорных и настойчивых в ремонте людей и что немаловажно- опытных водителей.

И деньги 34-ка ОЧЕНЬ любит. Но как автомобиль - просто прелесть.Влюбишься -никогда не разлюбишь. :dur_486:

вы угадали, это будет первый авто в жизни. Но меня не останавливает, что придётся что-то делать самому, потому что мне это нравится. А вот насчёт расходов на запчасти конечно как бы это не стало для меня проблемой...
Опубликовано

Взять ТАЗ может посоветовать только полный идиот или враг, на край уж из КИА что то хотя бы.

Гараж есть? Бабло есть хотя бы 30-ка в месяц? Тогда можно брать спокойно, главное чтобы кузов был целый, все остальное мелочи.

Это точно. Вспомнился случай который произошел пару месяцев назад. Помню как то приезжаю в сервис на диагностику подвески своего Е38 к корешу в сервис, а там у него мастер приемщик новый, пацанчик молодой. Такой спрашивает меня: как машина, все дела. Я говорю почти три года езжу, вложил более 500 тысяч в машину, все отлично, езжу радуюсь. Он как услышал про 500 тысяч походу немного охренел и кукушку у него на пару секунд переклинило. Говорит мне: не проще ваз взять, а Бумер продать. Причем сказал это на полном серьезе, уж я то с людьми работаю и прекрасно понимаю когда они шутят, а когда нет, так вот этот точно не шутил. Чуть ему не сказал - мальчик ты до...б? Про себя думаю что такой человек в сервисе по БМВ делает. Сдержался. Сказал ему что надо быть полным дебилом чтоб Е38 поменять на ваз, да и Бумер это у меня не одна единственная машина (есть еще Опель Астра Н).

В общем по теме. На е34 не езжу почти три года, но тем не менее... Смотреть надо кузов. самой молодой Е34 уже 20 лет. Очень надеюсь что с живым кузовом машины еще остались. Все остальное делается, чинится, покупается на разборках... Хотя если есть средства. то лучше поставить новые запчасти пусть и хороший не оригинал. Вообще из моих наблюдений е34 очень простой в обслуживании авто - чинится на коленке, все довольно просто и понятно. Ну, а если сравнивать цены на запчасти, то Е34 вполне сопоставим по цене с запчастями на туже приору, так что тянуть его вполне можно. Главное найти не ушатанный экземпляр. 

Опубликовано

Все остальное делается, чинится, покупается на разборках... Хотя если есть средства. то лучше поставить новые запчасти пусть и хороший не оригинал. Вообще из моих наблюдений е34 очень простой в обслуживании авто - чинится на коленке, все довольно просто и понятно. Ну, а если сравнивать цены на запчасти, то Е34 вполне сопоставим по цене с запчастями на туже приору, так что тянуть его вполне можно. Главное найти не ушатанный экземпляр. 

вот тут вы меня прямо порадовали даже)) Про то, что тянуть реально)

Честно сказать, я сам удивился, что 500000+ вложили в е38

Опубликовано

вот тут вы меня прямо порадовали даже)) Про то, что тянуть реально)

Честно сказать, я сам удивился, что 500000+ вложили в е38

Ну по крайней мере когда в 2009 году я пересел с таза на е34 не скажу что особо ощутил удар по карману.

По поводу Е38 - это другая машина и такая цена содержания вполне для него нормальная. Один только ремонт ГРМ мне в 2012 году в 95 тысяч обошелся, а все остальное постепенно с годами набегало. В эту же цену входят диски которых я 3 комплекта сменил, резина и прочие мелочи. 

Пы. сы.: Кстати моя бывшая Е34 до сих пор ездит у моего друга.

Опубликовано

Какой нафиг неушатанный экземпляр)) Люди)) С 95 года прошло 20 лет)) Из них половину она ходила по нашим чудесным дорогам и при чудесном климате))) Все они переварены и перебраны, а те, что еще в оригинале вы будете сами перебирать)) xD

Опубликовано

Какой нафиг неушатанный экземпляр)) Люди)) С 95 года прошло 20 лет)) Из них половину она ходила по нашим чудесным дорогам и при чудесном климате))) Все они переварены и перебраны, а те, что еще в оригинале вы будете сами перебирать)) xD

а вы, когда брали свою, сразу знали на что идёте? И много ли пришлось доделывать вам и исправлять?

Опубликовано

а вы, когда брали свою, сразу знали на что идёте? И много ли пришлось доделывать вам и исправлять?

Нет, я вообще почти ничего не знал)) Была моя первая собственно купленная машина)) Могу только сказать, что благодаря этой машине теперь знаю много-много больше...

 

Доделывать пришлось не мало, и в принципе еще не все закончено, но по крайней мере она в едущем состоянии. :)

Опубликовано

Нет, я вообще почти ничего не знал)) Была моя первая собственно купленная машина)) Могу только сказать, что благодаря этой машине теперь знаю много-много больше...

 

Доделывать пришлось не мало, и в принципе еще не все закончено, но по крайней мере она в едущем состоянии. :)

а не было такого желания, продать её как можно скорее и бросить всё? А то все просто отговаривают меня)
Опубликовано

а не было такого желания, продать её как можно скорее и бросить всё? А то все просто отговаривают меня)

Просто у меня она была не одна, и в колесах я постоянно в принципе не нуждался) Другое дело если нужно постоянно кататься, то надо чтобы машина ездила)

Продать желания не было, кузов на самом деле мне очень нравится, теперь еще купил e39, сейчас вот настал момент продавать, хотя жалко, агрегат прост и надёжен, единственная проблема при ремонте - это ждать запчасти)

Опубликовано

а не было такого желания, продать её как можно скорее и бросить всё? А то все просто отговаривают меня)

Не переживай будет, когда сам будешь ее ремонтировать. Откручивать прикипевшие болты намертво, устранять колхоз от предыдущих владельцев, заказывать болтики, клипсочки, пластмасски  новые и оху...ть от их цены. И еще какие нибудь запчасти.

 

Я бы на твоем месте скопил бы еще 150 сверху и смотрел бы уже е39 или е46.

Опубликовано

Напишу свои пять копеек )) Можете закидывать шапками.

 

У меня была 34 ,довольно хороший экземпляр, у друга была е46.  И то и то дорого, 46 на голову выше по обслуживанию, но мы сейчас не об этом.

 

2/3  тут сидящих имеют 34рку либо как проект, который может и не выезжал из гаража, либо машина выходного дня, но как машина на каждый день - нет, она не подходит для этого.

 

Хороший экземпляр уже не найти, разве что за дикие деньги, в машине будешь чувствовать усталость всего, что-то будет "походить", что-то через пару месяцев "подойдет", неприятное ощущение

 

 

вы не подумайте, я очень люблю 34, и сейчас в поисках на замену своему тазу, ккстати о тазах 

 

У меня была первая машина 99 , да ломалась, да некомфортно и прочее, но у меня была волшебная книжечка по ремонту и магазин через две улицы. 

Через полгода знаешь машину процентов на 70

 

Потом достали ломучки, купил свою 34, кофорт.монолитность - машина самолёт ! Но сразу видно где нужно руку приложить, как правильно пишут- требует постоянных вложений (хотя зависит от владельца, многие ездят пока заводится) , ела бензина ведрами, общая усталость авто увеличивалась. 

 

Поменялся я на таз! на 12 купе, естессна не едет и вообще первый месяц было очень грустно, но привык, сейчас даже радует, а знаете чем?

 

 

Просто в этой ценовой категории нельзя купить иномарку чтоб ездила и не ломалась и прочее, разве что кредитосолярисы

 

Когда много ездишь (да и немного) разница в расходе (14л 95того вместо 7.2л 92го) чувствуется конкретно, запчасти реально копеечные, да и требуются не так часто как кажется, машина 2008г

 Нет такой общей усталости всего

 

Ездили на море, в абхазию дружественную, там на выезде разлетелась граната(это мой косяк, знал что ей нехорошо еще до выезда, а тут серпантины и прочие нагрузки) , Так вот

 

Позвонили местному механику, он открыл магазин, забрал гранату, приехал в глухую деревню и поменял. Всё это вышло вместе мне в 1000р ,много?

 

 

Надеюсь суть ясна. да я люблю 34, но я уже знаю с чем столкнусь )

Опубликовано

Не переживай будет, когда сам будешь ее ремонтировать.

Просто в этой ценовой категории нельзя купить иномарку чтоб ездила и не ломалась и прочее, разве что кредитосолярисы

 

Когда много ездишь (да и немного) разница в расходе (14л 95того вместо 7.2л 92го) чувствуется конкретно, запчасти реально копеечные, да и требуются не так часто как кажется, машина 2008г

 Нет такой общей усталости всего

 

Ездили на море, в абхазию дружественную, там на выезде разлетелась граната(это мой косяк, знал что ей нехорошо еще до выезда, а тут серпантины и прочие нагрузки) , Так вот

 

Позвонили местному механику, он открыл магазин, забрал гранату, приехал в глухую деревню и поменял. Всё это вышло вместе мне в 1000р ,много?

 

 

Надеюсь суть ясна. да я люблю 34, но я уже знаю с чем столкнусь )

всё-таки сейчас подумав, понимаю, что даже, если возьму этот авто, то я его просто не вытяну. БМВ очень люблю, но для начала хочется взять авто на каждый день и чтобы он просил как можно меньше денег. А к БМВ вернуться хочу, когда будет достаточно знаний и средств.

вопрос не по теме, но можете пожалуйста в той же ценовой категории посоветовать мне надёжный и хороший авто, кроме Тазиков) Заранее спасибо)

Опубликовано

всё-таки сейчас подумав, понимаю, что даже, если возьму этот авто, то я его просто не вытяну. БМВ очень люблю, но для начала хочется взять авто на каждый день и чтобы он просил как можно меньше денег. А к БМВ вернуться хочу, когда будет достаточно знаний и средств.

вопрос не по теме, но можете пожалуйста в той же ценовой категории посоветовать мне надёжный и хороший авто, кроме Тазиков) Заранее спасибо)

По пробуй е36 честно машина на любителя, многие ее за бмв не считают, но как повседневная машина вполне неплохая простая и надежная, на голову выше тазов по шумке особенно. Обслуживание не такое дорогое подвеске передней минимум элементов, запчастей валом дешевые дорогие какие хочешь.

 

тем более за 220 можно неплохой экземпляр выцепить.

Опубликовано

Ребята, назрел ещё вопрос. Поискал ещё е39 в цену где-то 250000, но думаю скинуть можно будет)
Так вот вопрос. Она понадежнее ли е34? И стоит ли делать выбор в её пользу или же мне стоит спуститься с небес на землю?

Опубликовано

Ребята, назрел ещё вопрос. Поискал ещё е39 в цену где-то 250000, но думаю скинуть можно будет)

Так вот вопрос. Она понадежнее ли е34? И стоит ли делать выбор в её пользу или же мне стоит спуститься с небес на землю?

Да спускайся уже... чего там завис?

Опубликовано

У меня сейчас 535 на палке, движка в обслуге дешевле, чем М50, цепь ГРМ например - 2300 оригинал стоит, зато унылый старый впрыск расход даёт не детский.. а так, машину купил за 70, вложил 85. и ещё на внешний ви надо около 70 вкладывать. и это всёранво далеко до идеала.

 

Мой совет - купить что-то с живым кузовом и НЕ дымящим, с нормальной компрессией мотором и вложить ещё 70... подвеску, тормоза подновить, жидкости, фильтры.. 

 

Главное смотреть зазоры, стаканы, лонжероны, пороги...  двигатель легко запускатсья должен, ровно работать, холостой ход чтобы в норме был.. 

По обслуге - первые пол года будет много, ибо косяки утранять нужно будет. потом меньше. но всёравно.. жрёт она с этим мотором по городу не меньше 11 литров, если не совсем дедовить.. масло вн её хорошее надо лить ну и.т.д.

 

А про е39 - я бы не рассматривал, во первых - детали дороже (как я смотрел) во-вторых внешне - мне ВООБЩЕ не нравится.. но её можно с м57б30 купить.. и заливать 10 литров дизелья на 100 км по городу, а едет этот двиг не хуже, чем м52б28

Опубликовано

Категорически отрицаю утверждения что Е34 любит бабло. Лично мне, содержание своей Е34 с мотором М50, обходится на порядки дешевле чем соседу содержание Акцента которому 4 года с момента покупки из салона. Машина Е34 одна из самых служивых и выходливых. Баблом она может наказать, если будете лукавить когда ей потребуется ремонт - это другое дело. Но не следует это путать с постоянной ломучестью - это полностью неверно.

 

На счет Е39 - машина комфортней, современней. Но... качество в разы ниже. Собственно как раз именно на кузове Е34 произошел перелом политики БМВ - от качества к экономии. Если Е34 была пиком качества и надежности, то Е39 уже стала первой машиной нацеленной уже на экономию. Это не имеет никакого значения, если вы будете менять машину годика через 3 ... 4-ре, тогда безусловно Е39. Служивость Е34 важна тем, кто наоборот - постоянен в своих предпочтениях и симпатиях, в частности и к машине. Или тому кто полюбит эту машину за что то личное.

 

При должном уходе за кузовщиной и вообще за машиной, Е34 почти не убиваем. Могу только по сочувствовать тем у кого с этим не сложилось.

Опубликовано

всё-таки сейчас подумав, понимаю, что даже, если возьму этот авто, то я его просто не вытяну. БМВ очень люблю, но для начала хочется взять авто на каждый день и чтобы он просил как можно меньше денег. А к БМВ вернуться хочу, когда будет достаточно знаний и средств.

вопрос не по теме, но можете пожалуйста в той же ценовой категории посоветовать мне надёжный и хороший авто, кроме Тазиков) Заранее спасибо)

А100/А6 С4 2.0. бензин.

 

очень скучно едет, но это то же старый немец - простая рядная четверка 8 кл. без проблемный впрыск, не гниющий так сильно как у е34 кузов, тот же класс авто. В барабанных комплектациях там дейсвтительно все чинится на коленке за 5 минут, как говорится. Вложения минимальны - запчастей лом на любой кошелек.

Ребята, назрел ещё вопрос. Поискал ещё е39 в цену где-то 250000, но думаю скинуть можно будет)

Так вот вопрос. Она понадежнее ли е34? И стоит ли делать выбор в её пользу или же мне стоит спуститься с небес на землю?

Е34 бери - проще самому разобраться, меньше "электроники".

При должном уходе за кузовщиной и вообще за машиной, Е34 почти не убиваем.

Дружище, возможно ты не поверишь, но так можно сказать за 90% автомобилей разработанных и выпущенных до 2000 го ...

 

 

з.ы. так то ТС пришел сюда чтоб мы просто его уговорили купить е34 - на это указывает постоянная оговорка, что все ему не советуют.

 

вот в такой ситуации х.з. вообще что советовать - можно все упростить - не сцышь? бери - если душенка мечется по принципу и хочется и колется - твой удел ТАЗ - и это то же машины, кто бы чего прохого про них не говорил - в свою цену и под свои задачи у меня к ним одна претензия - безопасность.

 

в идеале при любви к старым немцам нужно 2 машины - одна поджопником, другая как проект или авто выходного дня - выше об этом правильно сказали.

Опубликовано

Для автомойки Керхер (и для других моек тоже) в комплекте дается насадка на пистолет, для моющих средств. Суть насадки в равномерном дозировании моющего средства в брызгающую воду, и распыления по всей машине - например шампунь для бесконтактной мойки. Так вот 2 раза на год я достаю эту насадку, и заливаю туда преобразователь ржавчины, и брызгаю по всему днищу включая пороги. Правда днище обработано антикором, однако если где то есть оголенные участки металла, вот они и обработаются преобразователем. К тому же, на слое антикора тоже могут быть и повреждения трещины - они тоже обрабатываются. Предлагаю это как идею. Преобразователи ржавчины стоят копеешные понты, я покупаю литров 4...5, по деньгам это кило нормальной колбасы, их с головой хватает на одну добротную обработку.

Опубликовано

Ребята, назрел ещё вопрос. Поискал ещё е39 в цену где-то 250000, но думаю скинуть можно будет)

Так вот вопрос. Она понадежнее ли е34? И стоит ли делать выбор в её пользу или же мне стоит спуститься с небес на землю?

ну 250 с торгом не возьмешь, будет достаточно проблемная и подвеску трясти придется еще, что нибудь по двигателю найдется.  А вот в ценовой категории 250-270 можно искать приличное. но это будет не выше 2х литров и минимум наворотов. Я конечно не знаю, как в Казани с ценами, но у нас можно взять годный экземпляр с недочетами, но не смертельными. Дизель я бы вообще рассматривал, если, что то с двигателем можно нормально разорится я это про м57 с м51 попроще.

 

Ну или я тебе советую для ознакомления с BMW, начать  с 3й серии либо е36 там твоего бюджета с головой хватит на хорошую машину или е46 но там светит только на модели 316-318 в минимальных может средних комплектациях с подубитой передней подвеской, но думаю вложив туда 100 тысяч постепенно получишь довольно неплохую и свежую машину которая не будет делать мозг, чисто ездить и кайфовать.

Опубликовано

сколько ни смотрел, в среднем за е36 просят даже больше в том же состоянии.

 

за 250 можно найти пустой барабан е46, но в целом живой, е36 за такие деньги должна быть последних годов, хотя бы с климатом, антибуксом и кузовом, не требующим серьезных вмешательств.

 

250 за проблемную е34 - ну нафиг.

Опубликовано

  250 за проблемную е34 - ну нафиг.

Валь, берем за 50 34-ку и за 200 делаем ее под себя - самый православный путь, чес-слово - ибо реально берут за 150-200 и все рано суют еще очень много. Я пошел по пути ушатайка с живыми основными узлами и агрегатами за 60 - ремонт кузова с разбором до остова и покраской по стекла - свап на М50В25 - перетряхнуть рулевое - подвеска у меня попалась не требующая внимания сразу -  ну и все остальное - ништяки кожа рожа уже по том - по возможности и по желанию.... на все это кстати меня отчасти вдохновил вадик82 http://www.e34.su/forum/topic/86611-turing-m50v25/?do=findComment&comment=1397164

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...