Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет.

 

Через почти три года регистрации созрел я, наконец-то, для темы. Автомобиль в семье единственный и "на каждый день", никакой это не "проект" и хвастаться мне нечем, но тему я всё равно создал, потому что мне нравится допиливать, чинить и возиться с электроникой. В голове куча всего, нужно как-то структурировать информацию, поэтому буду сваливать всё сюда.

 

Предыстория:

 

 

Первым автомобилем был Passat B5 1.8T на автомате. Полгода беспределил без прав, потому что мне было 17 лет и права никто не давал)) Отъездил на нём полтора года, менял масло и колодки, и то не сам, т.к. в авто не шарил совершенно. Чтобы вы понимали всю печальность - когда сел аккум (потому что я часа полтора болтал в машине с подругой со включенными фарами, чтоб светло было, и заглушенным двигателем, чтоб не тарахтело), я решил, что попал на капиталку. В общем, отличный авто. Потом срочно понадобились деньги, и я слил его за копейки. На сдачу купил дорогой смартфон, электронную ударную установку, и...

Fiat Tipo 1.6 1990. Тут уже пришлось врубаться в устройство автомобиля по полной. Полгода я ездил, и в одну из суровых карельских ночей (-35гр) фиатик не завёлся. "Не порядок, исправный автомобиль должен заводиться в любой мороз" - подумал я, и полил двигатель кипяточком)) А двигатель там был редкий, двухвальный 8клапанный, и между валами как бы канава такая, в которой свечи находятся. Ну вода в ней и осталась. Вызвал подмогу, стали на галстуке по району таскать, и на третьем круге колёса встали колом. Короче, дальнейшее вскрытие показало, что скорее всего при первой попытке запуска то из-за задубевшего масла, то ли ещё чего, перескочил ремень ГРМ, в итоге всё это время поршень колотил по клапану, пока тарелка не оторвалась. Она расфигачила поверхность головки, свечу в мясо и пробила поршень насквозь)) Новый поршень - 7к, а для меня это были (да и есть) просто огромные деньги. Полгода искал и кое-как нашёл бу гбц за 4к и поршень за 500р. Кое-как собрали, проездил ещё немножко, с дном уже была совсем беда, можно сказать как у Флинтстоунов. В это же время я начитался в инете сказок про надёжность старых немецких автомобилей и купил 34-ку, а фиат поставил в гараж "потом как-нибудь продам". В итоге продал его через полтора года владения BMW и купил на эти деньги лук))

 

 

 

Вкратце об авто:

BMW E34 седан, выпуск 11.1993, цвет Schwarz2, цвет салона Pergament, двигатель M50B25TU, акпп ZF 5hp18. Куплен в мае 2012 года в Питере за 160к и вывезен в Петрозаводск. Я искал обязательно M50B25 (вроде даже на этом форуме вычитал рекомендации), обязательно широкую морду (+100500 к внешнему виду) и обязательно с акпп (т.к. ездит жена). Тупо открыл авто.ру и нашёл всего два подходящих варианта в приемлемую цену (вроде было 170-180к на всё про всё). Приехал в Питер, посмотрел первый вариант, от машины воняло бензом, т.к. он где-то тёк ("да там ерунда, подлатать и норм" - говорил продаван) и печь была бескондейная, что меня расстроило и мы с женой поехали смотреть второй вариант. Тут уже было веселее, автоклимат и бензином не воняет. Это был первый автомобиль, который я выбирал самостоятельно, так что я пропустил все косяки, которые можно было пропустить, получив при этом автомобиль в весьма удручающем состоянии. Короче, за три года владения ввалено около 200к, из них 70к на капиталку мотора (мотор ел 1л на тыщу, а я решил 200км/ч фигануть, прогорел поршень, задрало цилиндр, расточка до 2-го ремонтного), 40к на капиталку акпп (выработка в шейке ГТ, постоянно подтекало масло, не всегда успевал подливать, дотянул до того, что тупо сгорели фрикционы), ну и остальное по мелочи. Ну вы понимаете)) Кстати, несмотря на гнилые пороги, уставший мотор и прочие косяки, я до сих пор считаю, что весьма удачно купил авто. Авто - далеко не барабан (полный бк, 4эсп, электролюк, подлокотники, попогреи, индивидуалы, борода и ручки дверей в коже, хай-фай, bmw bavaria c professional rds с чейнджером, штатный телефон, автоклимат, фонарик в бардачке), я бы запарился сейчас дооснащать. Да и переборка агрегатов - хороший опыт, хоть и дорогой.

 

Расшифровка VIN:

 

 

Данные по транспортному средству

 Тип
 Значение

 Номер шасси    Код типа  HD61  Тип  525I (EUR)  E-серия  E34 ()  Серия  5  Тип  LIM  Рулевое управление  LL  Двери  4  Двигатель  M50  Рабочий объем  2.50  Мощность  141  Привод  HECK  Коробка передач  AUT  Цвет  SCHWARZ 2 (668)  Обивка   (9990)  Дата пр-ва  1993-11-23

 

Дополн. оборудование

Код
 Наименование (порт)
 Наименование (EPC)

S240A  LEDERLENKRAD  Рулевое колесо с НПБ, кожа S243A  AIRBAG FUER BEIFAHRER  НПБ переднего пассажира S401A  SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH  Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом S411A  FENSTERHEBER,ELEKTRISCH VORN/HINTEN  Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд S423A  FUSSMATTEN IN VELOURS  Ножные коврики Velours S428A  WARNDREIECK  Знак аварийной остановки и аптечка S472A  MITTELARMLEHNEN VORN FAHRER/BEIF.  Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира S494A  SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER  Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. S510A  LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT  регулировка угла наклона фар S520A  NEBELSCHEINWERFER  фары противотуманные S534A  KLIMAAUTOMATIK  Автоматическая система кондиционирования S553A  BORDCOMPUTER IV MIT FERNBEDIENUNG  Бортовой компьютер IV с ДУ S564A  INNENLICHTPAKET  Комплект плафонов освещения салона S662*  BMW BAVARIA C PROFESSIONAL RDS   S676A  HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM  Система динамиков HiFi

Код
 Наименование (порт)
 Наименование (EPC)

L801A  DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG  Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии S915A  AUSSENHAUTSCHUTZ ENTFALL  Dummy-SALAPA

 

Индивидуальные данные по транспортному средству

Текст

 Z1XX Polster   Erweiterte Lederausstattung in Bison pergament, wie Schl.Nr. 0457,   mit Edelholzverblendung in "Nussbaumwurzel hochglänzend"     Restliche Innenausstattung wie bei Leder Bison pergament,   Schl. Nr. 0396

 

 

 

Писать буду про: ремонт штатного телефона (Siemens P1), подключение всех (да-да, абсолютно всех) кнопок на мультируле, отдельного внимания заслуживает аудиосистема.

 

Фотографии

 

 

#1

 

 

 

Мультируль

 

 

Изменено пользователем ilovemistakes
  • Like 1
  • Upvote 4
  • Downvote 1
  • Ответов 736
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Да, хотелось бы увидеть фото, комплектация зачет, редко такое встречается в одном месте. Апгрейдил кстати по твоей технологии Профешнл магнитолу - очень доволен :drugii:

Опубликовано

Фотки! Фотки! Фотки!)))

охохо, не, парни, сорри, не хочу позориться)) вот дойдут руки привести всё в божеский вид - тогда и сфоткаю) а сейчас... кузов - водительская дверь прогнила до сквозной дыры, на скорости ветер задувает. салон - на водительском сидении проелозена дыра. в поролоне! поверьте, лучше вам это не видеть))

 

Да, хотелось бы увидеть фото, комплектация зачет, редко такое встречается в одном месте. Апгрейдил кстати по твоей технологии Профешнл магнитолу - очень доволен :drugii:

надо будет эту технологию тут выложить с нормальными фотками)

Опубликовано

охохо, не, парни, сорри, не хочу позориться)) вот дойдут руки привести всё в божеский вид - тогда и сфоткаю) а сейчас... кузов - водительская дверь прогнила до сквозной дыры, на скорости ветер задувает. салон - на водительском сидении проелозена дыра. в поролоне! поверьте, лучше вам это не видеть))

 

надо будет эту технологию тут выложить с нормальными фотками)

Многие из нас и не такие еще ужасы видели :) Самое главное что ты хочешь привести все в божеский вид.

Опубликовано

Я давно обещал выложить схему адаптера для подключения кнопок круиза на мультируле, да и уже народ спрашивает. Вот. В архиве прошивка, проект EagleCad, схема для тех, у кого нет софта, фьюзы, схемы подключения с рычажком и без. Подходит на все дорестайловые мультрули E38/E39 и пятипроводные подрулевые переключатели. Пользуйтесь на здоровье.

Опубликовано

Оч приятно, оч) Рады знакомству)

Взаимно)

 

Ну, а что, не самый кошмар)))

Ну я специально с этого угла сфоткал)) Летом буду отдавать в кузовню, сделаю фотки проблемных мест, вот там будет кошмар)

 

Ссылку выкладывай ту, над которой написано КАРТИНКА В ТЕКСТЕ)

Я специально миниатюрки выкладываю, потому что сам иногда ползаю с мобилы по сайту, и бывает неприятно гуглить, скажем, "как снять пепельницу" и наткнуться на тему с over9000 полноразмерных фоток на 100мб, которые ладно грузятся полчаса, так ещё и трафик сжирают (не у всех анлим). Так что мне кажется миниатюрка - идеальный вариант)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Гонял сегодня на велике. Первый раз грузил велик на крышу. По ямам очень стрёмно ездить - шатает вел, кажется вот-вот упадёт. На ровной дороге норм, но на 80кмч свистит как соловей.

a320e0ad6932t.jpg

 

А ещё пару недель назад переобулся на лето. Да-да, лето у нас в Карелии короткое, малоснежное. Выпадает как правило на четверг) Машину стало вести влево.  :smile64:

 

А ещё у меня сегодня днюха!)) С праздничком меня!) :yahoo:

 

Спасибо!)

А ты хорош!

:e34: :e34: :e34:

Опубликовано

Всем спасибо за поздравления!))

 

Что за вел, кстати?

Author Solution, покупал новым вроде в 2010 году за 15к. Никаких наворотов, но и не ашан-байк) Эх, времена были... Сейчас супруге хотели вел купить, дык блин, лучше в отпуск сгоняем)

Опубликовано

Всем спасибо за поздравления!))

 

Author Solution, покупал новым вроде в 2010 году за 15к. Никаких наворотов, но и не ашан-байк) Эх, времена были... Сейчас супруге хотели вел купить, дык блин, лучше в отпуск сгоняем)

Author годный из недорогих :) Гоняю на Author Basic 2007-го года. У друга купил в 2008 за 300$ c пробегом в полторы тысячи :)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Наконец-то приехали светофильтры с иконкой круиза (Combat подсобил, за что ему спасибо). Рисовал я чертёж сам, поворотники и дальний обводил со скана родного светофильтра, а иконку круиза рисовал с фотки приборки от E38 из интернетов. Когда забрал фильтры с почты, сначала расстроился, потому что при тщательном рассмотрении видна зернистость, ну и боялся что цветные вставки будут видны. Фонариком посветил - ничего не просвечивает, да и с расстояния 30см зернистоть уже незаметна. Почему-то стрелки поворотников получились меньше родных, а маленькая стрелка на иконке круиза вообще на стрелку не похожа. Иконка круиза встала не идеально посередине своего окошка, возможно потому что отверстия оказались чуть больше, чем нужно, фильтр не плотно сел на пластиковые штырьки. Но есть и положительный момент. Иконка дальнего теперь не такая яркая. Раньше напрягал этот синий прожектор ночью на трассе, особенно когда диммер на минимуме.

 

31d0711321a0.png

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...