Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 20.08.2019 в 09:53, Кила69 сказал:

Автор молодца,случаем не родственник Yuraltairа?:rolleyes: Он так-же по винтикам разбирал каждый узел своей 34-ки,намывал,обновлял,отпесочивал,красил и собирал назад,БЖ есть его тут,а может даже читал)

 

и один хрен тачка осталась полупротезом) сейчас ездит тут у меня под боком, хозяин мечтает продать, хотя авто и не ломается

  • Ответов 736
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
В 20.08.2019 в 05:41, ilovemistakes сказал:

Да, кстати, деньги у меня закончились. Я уже ни морально, ни финансово не могу носить деньги в гараж) Даже расходы перестал считать. С одной стороны, немножко обидно, что не все хотелки будут осуществлены. С другой, немножко даже полегчало от того, что больше не нужно гнаться за идеалом)) Ща будет минутка философии)) Буду с вами честен. Я всегда немножко завидовал форумчанам, которые могли вливать бабло в машину тоннами. И мне всегда хотелось так же. И часто, когда я пишу сюда, я как бы немножко хвастаюсь. Да, есть гордость за проделанную работу, но есть и немножко вот этого вот детского "смотрите, у меня машина (будет) лучше, чем у половины форума") Понятное дело, я не смогу позволить себе покупать оригинальные кузовные запчасти и обмазываться ништяками типа как wolf540, Den_e34 и т.д., я такую планку себе и не ставил никогда. Но всегда хотелось дотягивать до таких сосок как у Bain'а (не лольво, лол), ViSHNYa, drovolet, Amateur, gorelyy и т.д. Но вот не дотягиваю частенько) И это демотивировало немножко. Деньги закончились - тоже немного руки опускает. Ден вот на X3 пересел (M57D30TU2 валит норм). Форум подопустел. Даже продолжать писать уже не особо хотелось. В противовес меня радуют новые детальки, самопередвигающийся отличный кузов, предвкушение завершения сборки и лаечки под постами) Короче, я над этим всем порефлексировал и решил - хорош) Детский сад какой-то)) Да, не дотягиваю. Да, у меня нет денег на новый оригинал, на гору ништяков, нет компрессора в гараже, хорошего инструмента, да и гаража-то, собственно, нет)) Ну и фиг с ним. Для себя же стараюсь. У меня будет своя планка)) Всегда будут машины в чём-то лучше, в чём-то хуже моей) В общем, я обрёл гармонию по этому вопросу и продолжаю сборку в нирване)

Спасибо конечно за включение в список сосок, но я могу сказать, что я так дотошно не замарочивался  как ты)) Твой подход поражает и достоин восхищения!!!:e34:

Опубликовано

спасибо всем за добрые слова!)

В 20.08.2019 в 08:21, MikaMikuMik сказал:

Проводку я кстати заматывал не цельно, а бандажиками (кольцами через сколько-то сантиметров), ленту не помню какую брал, какая-то гераманская продавалась в OBI по 100 рублей за моточек, но держит оч хорошо.

штатная смотана редкими лавсанными бандажиками, часто у разъёмов и ответвлений, иногда посередине просто длинного участка. у меня подкапотная изолента закончилась как раз, когда я эти бандажики пытался повторить) продолжил анискрипом. в строительных магазах пошарился у нас - ничего похожего на антискрип не нашёл.

В 20.08.2019 в 08:21, MikaMikuMik сказал:

Шумовать бмв несложно, я тож делал, да и недолго в принципе, однако сам мотор ни разу не тихий, и в салоне его всё равно оч хорошо слышно((

что на дно укладывал? вроде тут собрались только stp прокатать, но встал вопрос по толщине. боюсь, что ковёр по бокам топорщиться будет.

В 20.08.2019 в 09:53, Кила69 сказал:

Автор молодца,случаем не родственник Yuraltairа?:rolleyes: Он так-же по винтикам разбирал каждый узел своей 34-ки,намывал,обновлял,отпесочивал,красил и собирал назад,БЖ есть его тут,а может даже читал)

не читал и не родственник) но как-нибудь почитаю) вообще тут ещё много мной нечитанных достойных БЖ

В 20.08.2019 в 09:53, Кила69 сказал:

Кстати,чем распиновываешь фишки? Я обточенной совдеповской заколкой для волос,но некоторые фишки попадаются упёртые и пины не хотят оттуда вылазить,даже бывало с психу выдавливать их приходилось,ломая те усики-"цеплялки") Потом естественно заказываю новые пины,отжимаю у знакомого электрика кримпер и щёлк их к проводкам) Зато круглые пины,посредством секции от антенки радиоприёмника,выскакивают только в путь)

раньше мне только круглые приходилось вынимать, но там всё просто, пользуюсь секцией от антеннки. когда ABS сращивал, антеннка развалилась, пришлось выкручиваться коктейльной трубочкой с трёхэтажными матами) один пин, правда, я выдрал с силой, но это я тупанул. в круглом разъёме подкапотной косы,  который стыкуется с моторной проводкой, есть круглое пластиковое кольцо внутри, которое подпирает пины "сзади". нужно его сначала провернуть немножко, потом уже вытаскивать)

маленькие пины из 26-пиновых разъёмов вынимаю шилом, через окошечка в пластике надо на лапку нажать, но почему-то вылезает только половина. не знаю что там внутри пластика их ещё может держать. "лиры" из колодок с предами и реле вот сначала пытался выдрать такими штучками, которые заказал как-то на всякий случай просто:

Картинки по запросу pin removal kit

но этого оказалось недостаточно, т.к. пины "сзади" подпёрты пластиковыми лапками ещё. так что приходилось втыкать две иголки сверху и две зубочистки сзади) пины из разъёмов мозгов такими же "ключиками" с али доставал. вроде всё)

В 20.08.2019 в 12:27, Stuttgart сказал:

Tesa вроде как и идет в оригинале на БМВ, та что у нас в России продается - производится на Украине.

говорят, что с завода в салоне tesa, а под капотом coroplast, но это так, кто-то где-то прочитал) а я сейчас накладную посмотрел на тесу свою, там в графе "страна происхождения" большими буквами написано "КИТАЙ"))

В 20.08.2019 в 16:04, lexa сказал:

Слишком большие посты, тяжело читать 

да я сам охренел его писать) пока писал, уже кучу всего успел сделать)) попробую почаще отписываться)

В 20.08.2019 в 21:24, Sam0delkin сказал:

В Питере на Фучика мужичек барыжит изолентой у него есть 3 вида tesa. есть ваговская coroplast, и хохлятская certotoplast. Салоная и подкапотная 25 м. по 200р. Антискрип 7,5 м тоже 200 р.

чот странно. мне подкапотная 25м обошлась 450р, т.е. в два раза дороже. а антискрип наоборот - 25м примерно 230р. чуть ли не в три раза дешевле. =\

В 21.08.2019 в 11:03, storozch сказал:

и один хрен тачка осталась полупротезом) сейчас ездит тут у меня под боком, хозяин мечтает продать, хотя авто и не ломается

от тебя "полупротез" звучит как офигенный комплимент))

В 21.08.2019 в 16:50, ViSHNYa сказал:

Спасибо конечно за включение в список сосок, но я могу сказать, что я так дотошно не замарочивался  как ты))

ой да ладно) зато по-другому заморачивался) на самом деле на форуме много достойных тачек, извините, если кого забыл, просто не на слуху, все всё позабрасывали)

Опубликовано
1 минуту назад, Кила69 сказал:

Не кривя душой по-русски скажу - этот набор ПОЛНАЯ ХУЕТА(((

так и есть, мягкие как г*вно)

1 минуту назад, Кила69 сказал:

Чтоб распиновать 4-х угольные пины,нужны приспособы,обрамляющие их так-же,как и круглые пины.

погоди, 4хугольные это которые? мелкие мамы из 26-пиновых разъёмов?

Опубликовано
2 часа назад, ilovemistakes сказал:

что на дно укладывал? вроде тут собрались только stp прокатать, но встал вопрос по толщине. боюсь, что ковёр по бокам топорщиться будет.

я только слой вибры положил, на те места где уже родная начала отходить и еще дополнительно в паре мест, всё.

в двери укладывал вибру + теплоизолятор (черный), также на капот.

шумовать в доталово как делают некоторые укатывая весь пол виброй я чет смысла не вижу) там еще есть такая проблема, что под родным пенопреном постоянно образуется конденсат (видимо попадает из-под педали газа, и еще как-то сам образуется), потом эта вибра начинает там потихоньку отходить. Сначала думал что как лучше, в итоге положил на вибру теплоизоляцию и поверх новый ковёр на резиновой основе, в углах где пластмасски топорщился, но пара ударов молотком и всё стало на свои места :)

Опубликовано
2 часа назад, Кила69 сказал:

Да практически все,от фишек датчиков до пинов в колодке DME/DDE/ABS и прочая херь

нене, значит ты что-то не так вытаскиваешь. вот наш контакт а-ля лира:

Картинки по запросу 61131370692

на нём два металлических язычка с двух сторон. они, кстати, иногда нормально поджимаются одной из сдвоенных шпилек из того говнонабора) в самой пластиковой части фишки есть ещё два пластиковых язычка, которые с другой стороны подпирают контакт. вот попытался изобразить:

58bb71dff3ab.png
надо поджать два металлических язычка сверху, и два пластиковых - снизу. не надо ничего там со всех сторон обрамлять)

Опубликовано

Насчёт два пластиковых - снизу,впервые слышу если честно,но сверху две "отжимки" никак не воткнёшь,потому как прорезь для просовывания штырька только с одной стороны,с другой глухая стенка и это факт) В другой раз принципиально попробую ещё снизу чё-нить подсунуть,например зубочистки,блин реально не был в курсе.что у фишек снизу тоже есть пластиковые "цеплялки",но зато знаю не по-наслышке - чтобы вытащить пины с колодки мозгов,надо снять специальную рамку,не сняв её тоже уй ты вытащишь хоть один пин:drinks:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

На самом деле что-то всё-таки да происходит, но ооочень вяло.

Я всё-таки решился делать шумку. Но не сам. Сам, во-первых, не умею, значит запорю что-нибудь палюбасу, во-вторых, времени нет на это вообще, проще заплатить кому-нить. В общем, отдавал тачку на два дня, а по факту прошло уже недели три-четыре)) Капец. Но, с другой стороны, я чела и не тороплю особо, потому что я принялся за допиливание проводки, а для этого дела ой как нужно место в гараже.

df2898fdf120.jpg

Фото через два дня после начала работ, почти так же было неделю назад. В каком состоянии там всё сейчас не знаю, завтра пойду смотреть.

Я ранее писал, что нужно будет вплести ещё проводку под круиз и сервотроник. Потом к списку добавилась ещё сигналка. Сток стоком, но у меня не настолько оригинал головного мозга, чтобы ключом открывать машину. Да и к автозапуску привык, в -30 спасает ваще. Затем я вспомнил, что у меня ещё валяется китайский парктроник, который я так и не поставил нормально. Я собирался подружить его с приборкой, чтобы он выводил на дисплей расстояние. Вряд ли это будет прям практично, просто хотелось хоть где-нибудь применить свой опыт по общению с дисплеем) Затем, у меня же стоит мультируль. Значит на адаптер для кнопок круиза тоже нужно сделать человеческую проводку. Для этого нужно и разъём на контактное кольцо оригинальный поставить. Уже чуете к чему веду?)) Может я когда-нибудь и сделаю адаптер для кнопок на мультируле для профешнла, но вот что делать с кнопкой рециркуляции? Будет отдельный адаптер, под него тоже нужно проводку) Причём я не могу тупо бросить провод айбасный от КК до панели печки, т.к. это два разных жгута. Делаем всё через штатные разъёмы) Айбасный провод много куда идёт, поэтому делаем скрутку в блоке предов а-ля ориджинал. Потом понял, что всё это время катался без видеорегистратора. Пора. Под него, вроде бы, есть необходимые сигналы в фишке на зеркало, я даже рассматривал вариант покупки китайского зеркала 100500-in-1 вместо штатного, но есть нюанс. Купил сигналку Starline S96, стал читать, а у неё есть отдельный выход на видеорегистратор, чтобы он снимал при срабатывании датчиков. Значит, тоже нужно завести) На третий день копания в настройках сигналки я выяснил, что она умеет различать метки. Значит, я могу сделать так, чтобы при присутствии одной метки активировался один выход, при присутствии второй метки - другой выход. Память сидений! Значит, я смогу сделать так, чтобы при открытии машины сиденье само подстраивалось под того, кто машину открыл. Но для этого тоже придётся намутить небольшой адаптер)) В подлокотник заднего дивана я воткнул обрезанную рамку БК, в которой стоит пульт от профешнла от хайлайна. Аналог головы, только без кассетоприёмника. Головка, так сказать) Рядом дыра под БК, туда хочу поставить просто электронные часы. Тоже надо провода завести. И так далее. И вот таким вот образом мой оригинал головного мозга улетучился и во мне проснулся колхозник 80 лвл. Скоро будет пост про лютейший дятло, готовьте помидоры)

Освоил заклёпочник, вколхозил скобки в корпус печки, держак отличный)
b26e22d741f7.jpg

В прошлый длиннопост почему-то не попала фотка преда.
96514351c3c6.jpg
Да и вообще я чё-то не рассказал, как стартер удалось раза только с пятого запустить. Торжественный момент, первый запуск мотора после сборки, аккум заряжен, бенз залит, руки трясутся, Ден снимает видео. Ключ на старт - тишина. Забыл моторную проводку с подкапотной соединить. Ещё раз - опять тишина. Выпала перемычка в разрыв провода на стартер от сигналки. Воткнул, запускаюсь ещё раз - опять тишина. Забыл подключить селектор. Ещё раз - тишина. Блин. Забыл закрутить гайку на управляющем проводе втягивающего. Ещё раз - нифига. Клемма силового провода ВЫПАЛА из разъёма на контактную группу. Потом вроде запустились) А перед этим всем я ещё воевал с тем, что мотроник вообще не включался. Дошёл до того, что на плюсовой клемме в коробе с мозгами то есть плюс, то нет. А провод-то туда прямо с клеммы АКБ идёт. Еле нашёл этот пред в термоусадке. Временно запаял, но потом махнул плюсовой провод целиком на хороший, который я когда-то давно купил у Скорого совсем с другой целью. Я хотел антибукс, а по ETK для антибукса есть какое-то ответвление, видимо, от плюсового провода, я искал такой, но Скорый прислал обычный, как и мой родной. Вот он и пригодился)
Вот ещё несколько фоток нашёл, которые хотел выложить, но почему-то не стал.
595ecc07bdb7.jpg
Намыл ремни) Да, один длиннее, потому что он от E38, чтобы хватало детское кресло пристёгивать.
В процессе подключения сигналки надо было разобраться как работает штатная сирена, поэтому разобрал хорн реле.

032dec542a4d.jpg

39e67bb3a063.jpg

Это и вправду тупо реле) На плате ничего нет кроме держателя преда, реле и диода.

3791363ac448.jpg
Вот так я много лет назад ставил сигналку) Сейчас это всё [будет] облагорожено, на родных клеммах и разъёмах, по возможности подключаюсь к родным скруткам. Главное - не забыть потом составить подробную схему)

ffe8f7afc8cf.jpg
Пока перематывал проводку, нашёл вот такую нетипичную скрутку минусового провода. Уже не помню в каком месте.

Заберу тачку с шумки - буду доделывать проводку (сложновато по длине проводов прикидывать на снятой проводке) и собирать салон.

Опубликовано

Долго читал и нашел про АБС. У меня стоит сам блок старый (два реле на нем) на него плюс приходит, а вот на мозгах ни на одном пине плюса нет. Нет ли у тебя схемы, откуда должен плюс приходить на мозги. Проводка у меня вся перепинованная и переделанная с 95 года ванос и разъем на 25 пинов. Видимо когда колхозили что то где то накосячили.

Опубликовано
7 часов назад, HARTGE сказал:

Да уж стройка века! Ты прям люто по электрике заморочился! Будет наверное огнищще на выходе!

главное, чтоб не говнищще))

5 часов назад, Bain сказал:

Электрики, которые проектировали этот рыдван наверное бы расплакались и локти погрызли бы, что сами такого не напихали)

думаю, они расплакались бы по другому поводу))

4 часа назад, Combat сказал:

Удачи! Я свою подкапотку и торпедную неделю сидел паял таким же образом, да и то забыл кое что добавить)

спасибо, у меня уже неделя третья, то и четвёртая, пошла. половину этого времени провёл тупо за ноутом составляя в экселе гигантские таблицы чо где куда подключать. и то, раз в три дня что-нибудь новое вылезает)

Опубликовано
4 часа назад, Grigoriy сказал:

Долго читал и нашел про АБС. У меня стоит сам блок старый (два реле на нем) на него плюс приходит, а вот на мозгах ни на одном пине плюса нет. Нет ли у тебя схемы, откуда должен плюс приходить на мозги. Проводка у меня вся перепинованная и переделанная с 95 года ванос и разъем на 25 пинов. Видимо когда колхозили что то где то накосячили.

Картинки по запросу я в этом шарю

на первый пин мозгов АБС должен приходить плюс с главного реле. провод идёт от колодки мозгов АБС до 3 пина круглого разъёма, который соединяет подкапотную и моторную косы (X20). провод толстый (1.5 кв мм) красно-белый.

bad58a1e9f54.jpg

636b5067bd95.jpg

Красным отмечен сам провод, синим отмечено место, в котором он ответвляется от АБС-ного жгута.

Чтобы распиновать круглый разъём, нужно сначала провернуть тонкое пластиковое колечко против часовой стрелки градусов на пять, на фото в него шило упирается.

0ba75568e733.jpg

Опубликовано
18 минут назад, Grigoriy сказал:

А что за главное реле? У меня два реле стоят на самом блоке АБС.

главное реле системы впрыска, которое в коробе с мозгами стоит рядом с реле бензонасоса. оно должно включаться мотроником при включении зажигания, от него идут плюсы на форсунки, рхх, датчики и прочее на моторе, а также плюсы на мозги ватомата и абс. просто абс относится к подкапотной, а не к моторной косе, поэтому плюс провели через этот круглый разъём. когда будешь звонить, проверь есть ли на этом третьем пине круглого разъёма плюс при включении зажигания. вроде там резинка с разъёма легко снимается, чтобы до контакта добраться. если плюса нет, то звони провод от X20.3 до 5 пина главного реле. но мне кажется проблема со стороны подкапотки, потому что моторная проводка вся в гофрах и резинках, там сложно напортачить, да и лезть туда обычно не за чем.

Опубликовано
23 минуты назад, Grigoriy сказал:

Гляну сегодня, а у главного реле прям есть пин, обозначенный цифрой 5? У реле же обычно 85, 86, 87 и 30.

а, ну на самой колодке обычно 1-9 подписаны, типа так:

45e6c232ac166b2406a0b9f86eb9fb4d.png

а на самом реле уже 85, 86 и т.д. просто у главного реле и второй, и пятый контакты - 87.

4a56a0314051c38e96cd0b7aee9c3b57.png

и цвета проводов одинаковые - красно-белые) на оба подаётся плюс при включении реле. просто со второго пина плюс идёт чисто на форсунки (провод потоньше, 2.5), а с пятого - на всё остальное (провод потолще, 6 кв мм), в том числе и на мозг АБС через X20.3. поэтому звонить надо именно до 5 пина)

Опубликовано
В 15.10.2019 в 03:30, ilovemistakes сказал:

На самом деле что-то всё-таки да происходит, но ооочень вяло.

Я уверен что никто тебя колхозником не назовёт, к тому ж собираешь электрику настолько грамотно что все в осадке. 

Вообще прочитал всю твою тему с информационной строкой в приборке, конечно ты голова. Редко встретишь настолько прошаренных людей. Ни у кого не видел больше что-то подобное что ты вытворял. 

Крч жги, с твоим подходом всё задуманное получится, удачи.

На счёт круиза отдельное спасибо, всё никак не могу добраться спаять всё на место, обязательно потом ещё отпишусь.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

спасибо всем на добром слове)

В 16.10.2019 в 16:42, Zeroys сказал:

Я уверен что никто тебя колхозником не назовёт

погоди, это я самый колхозный "апгрейд" не назвал ещё) оставил на сладкое))

в общем, забрал я недоделанную тачку, но в целом радует, что можно укладывать проводку на место. на этот раз в гараже действительно вообще ничего не происходит, потому что у меня пошла вторая неделя как я тусуюсь дома с двумя детьми один, жена улетела) по плану старший должен был ходить в садик, а я кайфовать с младшим, но старший продержался один день, потом ночью температура, понос, боли в животе, врач, анализы, лекарства, вот это вот всё. так что дятлопост ждите не раньше, чем через пару недель) у нас тем временем минус, снег валит во всю, как вспомню эти пляски с печками, пушками, газовыми баллонами... тоска такая.

стараюсь редко заходить на барахолку, чтобы бабло не тратить на всякое фуфло, но недавно несколько раз заходил, и несколько раз подряд из-под носа прям купили интересные штуки) там по ходу дела ночевать надо, чтобы ништяк какой урвать)

Опубликовано
7 часов назад, Grigoriy сказал:

А я вот наоборот постоянно там сижу и скупаю все подряд, даже то, что особо на х не нужно.

Так вот кто этот призрачный скупщик!)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
В 26.08.2019 в 22:14, Кила69 сказал:

Насчёт два пластиковых - снизу,впервые слышу если честно

В 26.08.2019 в 22:14, Кила69 сказал:

блин реально не был в курсе.что у фишек снизу тоже есть пластиковые "цеплялки"

В 27.08.2019 в 00:35, HARTGE сказал:

+1. Такие пины вынимаются только методом "синие стрелки сверху". Бывают такие же пины, только с одним усом/замком. 

вот специально раздраконил колодку из короба с предами под капотом, чтобы было видно язычки, о которых говорил.

13bd394e3430.jpg

97e40a1fe7a2.jpg

ae78ca0c6bde.jpg

В 26.08.2019 в 22:14, Кила69 сказал:

но сверху две "отжимки" никак не воткнёшь,потому как прорезь для просовывания штырька только с одной стороны,с другой глухая стенка и это факт)

в колодках на мозги может и так, не смотрел, но в колодках реле, держателях предохранителей прорезей под штырьки две.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...