Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

блок деформируется при протяжке гбц+ при протяжке кпп деформируется 6 циллиндр как раз.

М50 может критично деформироваться при ПЕРЕтяжке болтов коробки, либо неравномерной протяжке и то не факт!

 

При перетяжке гбц ты потянешь или порвешь болты, испоганишь резьбу, но чтобы повело при этом чугунный блок - не, не слышал, не видел, не трогал

  • Ответов 736
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

теоретики)

при вкручивании болтов гбц, цилиндр "квадратит" в верхней части

при навеске коробки 6й овалит

 

промерял специально

 

так же у меня есть родной блок с износом диким, так вот в 6м цилиндре износ конкретно овал

Опубликовано

теоретики)

при вкручивании болтов гбц, цилиндр "квадратит" в верхней части

при навеске коробки 6й овалит

насколько квадратит и овалит?

 

так же у меня есть родной блок с износом диким, так вот в 6м цилиндре износ конкретно овал

какого размера овал? блок расточен был?

Опубликовано

На эти овалы и квадраты есть допуски. Кончился допуск - льем масло, пока едем

каждый развлекается как хочет, я буду новый мотор делать с плитой и имитацией КПП

Опубликовано

 Если голый блок мерили, можно ещё поршни померить, тк при расточке обычно цилиндр точится под поршень - может не всё так плохо. Как вариант можно цилиндр гильзануть. 

 

На счёт деформации блока на стыке кпп слышал от старых мастеров давным давно. По этому при ремонте мотора всегда сначала притягиваю головку ( как это делается на заводе), а после кпп. Если снимаю голову на машине, чуть отпускаю болты крепления КПП. КПП притягивать желательно не на гране слома болтов. Соответственно все плоскости стыковки все деталей должны быть впорядке. Так же не пользуюсь при переборке моторов всякими контователями, делаю это на столе. В твоём варианте возможно ребзики притянули кпп от души, после поставили головку.

 

 Теорию и допуски ни кто не отменял. На практике такими замерами обычно ни когда не занимался. Если цилиндр вышел из допуска, можно услышать стук юбки поршня на холодную, особенно в мороз. 

Опубликовано

Если уж совсем заморачиваться, то при расточке и хонинговке блок должен стоять на станке не на своей нижней плоскости, а на скалке постелью коленвала.

Опубликовано

Если уж совсем заморачиваться, то при расточке и хонинговке блок должен стоять на станке не на своей нижней плоскости, а на скалке постелью коленвала.

Ага, видел такое. У нас в Крыму так делают как раз. Ребята какие-то заряженные, на станках Rottler работают.

Опубликовано

Отдай блок и колено в нормальную контору

легко сказать) как определить нормальная контора или нет? я вот отдал башку в "нормальную" контору, и вот что вышло))

 

поставь НОВУЮ!!! поршневую с НОВЫМИ!!! вкладышами, пальцами, кольцами звездами, цепями и натяжителями грм

зачем новое? если старое в допусках. я, если что, не ставлю себе цель сделать "как с завода" или чтобы он там ещё 500 тысяч прошёл, нет. это, как сказал братишка, "не мой подход")) проедет 100-200 - и хорошо) не буду же я на этой машине до старости кататься))

 

В целом - м50 (особенно 2,5) древний и приятный для ремонта мотор без особых приколов и наркомании. Сделай все как деды учили и будет щасье

по ходу дела у всех деды разные и учили по-разному)) в любом случае, я уже сделал, осталось только покрасить блок и собрать. просто осталась пара нерешённых вопросов, типа как за сто тыщ так сильно съело блок и как проверить шатун на кривизну при замене. я купил усосанный в край блок за муку с комплектом родных шатунов, скорее всего тупо возьму оттуда тот, который работал в цилиндре, в котором износ был такой же, как в большинстве других цилиндров)

 

да там 2-3 сотки, на работе где то схема, поищу

так это ж фигня. я с овалами в 50 соток ездил и не жаловался)

 

 Если голый блок мерили, можно ещё поршни померить, тк при расточке обычно цилиндр точится под поршень - может не всё так плохо. Как вариант можно цилиндр гильзануть.

мне точили как раз под поршни, но в 4м горшке износ был слишком большой - зазор получился около 5 соток (допуск примерно 1-4 сотки).

Опубликовано

В твоём варианте возможно ребзики притянули кпп от души, после поставили головку.

кпп притягивал не я, может и перетянули. а может при капиталке на кантователе хз как вывешивали. ну, буду знать теперь) раньше даже не думал, что это всё так сильно влиять может.

 

Теорию и допуски ни кто не отменял. На практике такими замерами обычно ни когда не занимался. Если цилиндр вышел из допуска, можно услышать стук юбки поршня на холодную, особенно в мороз. 

вот странно. макс номинальный зазор 0.043 мм, у меня зазор был 0.500 мм. это произошло примерно за 100 тысяч км. т.е. из допуска блок вышел значительно раньше. при этом я ничего не слышал, мотор масло вёдрами не жрал, компрессия ок, валит ок.

Опубликовано

 Шатун можно по длине померить и на плоскость головки. Если менять шатун, нужно вес его проверять относительно других. 

 

Вообще, если возникают такие вопросы, можно почитать литературу, например Хрулёва "ремонт двигателей иностранных автомобилей", да много литературы всякой. Советчиков очень много обычно, ещё больше всяких мелких моментов и нюансов при ремонте двигателей, ещё опыт соответственно. Ещё есть всякие "нормальные конторы" соответственно человеческий фактор. Не так просто всё это как может показаться. 

Опубликовано

 Ещё раз прочитал страницы, читать мне тяжеловато, - коротко, на х.я ты его разобрал, причина?

 

По низу двигателя. Из опыта и наблюдений, в большинстве случаев, после так называемых "капиталок" - двигатели редко выхаживают тысяч 150, и это в том случае, если всё собрано красиво. Причин много всяких разных.  Нынешнее состояние твоего блока это как бы то же подтверждает. Сотку он уже прошёл, сколько ему осталось. 

 

0.043 мм, у меня зазор был 0.500 мм - может всё таки 0.05

 

Коленвал - если шатунные подшипники не меняли, это одно, Если новые стёрлись за 100т - возможно шатунные шейки померить нужно. 

Опубликовано

 Ещё раз прочитал страницы, читать мне тяжеловато, - коротко, на х.я ты его разобрал, причина?

меня давно напрягала вибрация при работе на хх и на 2400 об/мин. я видел м50, который работал значительно ровнее, значит и мой так может. из версий оставался только дисбаланс коленвала. сейчас полез заниматься кузовнёй, для этого пришлось вытащить мотор, ну а пока он снят, почему бы и не разобрать. заодно собирался доделать недоделки в гбц. ну а там понеслась)

 

Нынешнее состояние твоего блока это как бы то же подтверждает. Сотку он уже прошёл, сколько ему осталось. 

уже нисколько, лежит в очереди в чермет) а я купил нерасточенный блок, но с диким износом, и расточил под свои поршни (2й ремонт).

 

0.043 мм, у меня зазор был 0.500 мм - может всё таки 0.05

в том и дело, что нет. именно полмиллиметра.  :ahtung:

 

Коленвал - если шатунные подшипники не меняли, это одно, Если новые стёрлись за 100т - возможно шатунные шейки померить нужно. 

я почти уверен, что не меняли. с шейками всё ок, на новых вкладышах зазор ок.

Опубликовано

с одной стороны, не хотелось захламлять тему и форум очередными ремонтами, а оставить только изыскания по электронике. и фоточки)) но с другой, очень полезно куда-то писать что присходит с машиной, чтобы через N лет почитать и вспомнить. что я делал с машиной 7 лет назад? я не помню) я, правда, тогда и не думал, что 34-ка настолько "прикипит".

Опубликовано

Что значит проклятье всех м50,все это х...я.был у меня когда-то м50б20 и работал он так на холостых что можно было определить только по тахометру и масло не расходовал вообще

Опубликовано

Что значит проклятье всех м50,все это х...я.был у меня когда-то м50б20 и работал он так на холостых что можно было определить только по тахометру и масло не расходовал вообще

на хх и у меня все норм ,а вот на неких оборотах появляется резонансище )) Лёха в курсе

Опубликовано

А загильзовать в стандарт нельзя было?

загильзовать м50? не знаю, может и можно было, но это ж в разы гиморней, чем расточить, не? я про гильзовку ничего не знаю, но у меня откуда-то в голове прочно засела мысль, что это удел современных алюминиевых блоков.

 

а что по вибрации ,откуда она доносилась ? )) или это проклятье всех м50.

а как узнать? на балансировке немножко сняли с демпфера, немножко со щёчки коленвала, но пока непонятно возымеет это какой либо эффект или нет. жди сборки)

 

Что значит проклятье всех м50,все это х...я.был у меня когда-то м50б20 и работал он так на холостых что можно было определить только по тахометру и масло не расходовал вообще

вот я за таким состоянием и гоняюсь. я видел один такой м50, правда, тоже двухлитровый. т.е. я теперь знаю, что мой мотор может работать ровнее) но помимо вибрации на хх меня ещё беспокоит резонирующая вибрация на примерно 2400 оборотах. на 1200 она как бы тоже есть, но ооочень трудно уловима.

Опубликовано

повесил в гараже вместо ртутных ламп светодиодные светильники и прозрел. это самое приятное из того, что происходило в гараже за последнее время. не считая, конечно, того как я зафиксировал качельку на налобном фонарике, чтобы он не "падал", когда головой под музыку трясёшь)

Опубликовано

а что по вибрации ,откуда она доносилась ? )) или это проклятье всех м50.

 

M50 наоборот один из самых сбалансированных двигателей. Вибрация это больше к М60 относится. 

Опубликовано

загильзовать м50? не знаю, может и можно было, но это ж в разы гиморней, чем расточить, не? я про гильзовку ничего не знаю, но у меня откуда-то в голове прочно засела мысль, что это удел современных алюминиевых блоков.

 

Думаю чугнный блок М50 с точки зрения технологий проще загильзовать чем любой другой алюминиевый двигатель

Опубликовано

Думаю чугнный блок М50 с точки зрения технологий проще загильзовать чем любой другой алюминиевый двигатель

Гильзовать очень дорого выходит недавно занимался этим вопросом в итоге купил ремонтные поршни и расточил плюс проблема подобрать гильзы.К тому же не известно как поведет себя гильза ,родную залитую гильзу в блоке ни что не заменит.

Опубликовано

+100

 

Эмписят полностью чугунный мотор без гильз

Своего рода гильза.не совсем так выразился..суть в том что впресованная гильза не известно как поведет себя, найти подходящую готовую шлифованную проблематично если изготавливать под размер она будет просто точеная из под резца что не есть хорошо
Опубликовано

M50 наоборот один из самых сбалансированных двигателей. Вибрация это больше к М60 относится. 

ну новые может и были сбалансированны )) а у нас у многих 200+ пробеги доставшиеся от фрау и ара ,ну кому то повезло вон выше )) а у меня вот было два м50 в личном владении ,и почему то у всех резонанс в одних и тех же местах ,и у брата м50 на семене был такой же ,и у друзей разных и на полноприводном м50 ,и у синего я часто в свежепригнанных с гермашки сидел ,одна беда у всех. поголовно !  а на хх вот у меня как будто и не заведен двигатель ! подушки спереди уже гидро стоят ,хорошо отодвигает проблему кстати.

Опубликовано

загильзовать м50? не знаю, может и можно было, но это ж в разы гиморней, чем расточить, не? я про гильзовку ничего не знаю, но у меня откуда-то в голове прочно засела мысль, что это удел современных алюминиевых блоков.

 

а как узнать? на балансировке немножко сняли с демпфера, немножко со щёчки коленвала, но пока непонятно возымеет это какой либо эффект или нет. жди сборки)

 

вот я за таким состоянием и гоняюсь. я видел один такой м50, правда, тоже двухлитровый. т.е. я теперь знаю, что мой мотор может работать ровнее) но помимо вибрации на хх меня ещё беспокоит резонирующая вибрация на примерно 2400 оборотах. на 1200 она как бы тоже есть, но ооочень трудно уловима.

в свое время когда собирал после капиталки м20б20,заморочился и подогнал массу шатун-палец-поршень-кольца одинакого точностью до 0,001 гр, сменил подушки, правда на обычные, мотор в салоне не чувствуешь,  ну само собой одна катушка полностью пропусков не исключит, но до самой отсечки слышен только приятный слабый бас, а даже скорее специфичный шум я бы сказал) прикольная все таки штука эта рядная шестерка

кстати стоит ли попробывать на м20 гидравлические подушки? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...