Funkyboss Опубликовано 11 марта, 2019 Опубликовано 11 марта, 2019 блок деформируется при протяжке гбц+ при протяжке кпп деформируется 6 циллиндр как раз. М50 может критично деформироваться при ПЕРЕтяжке болтов коробки, либо неравномерной протяжке и то не факт! При перетяжке гбц ты потянешь или порвешь болты, испоганишь резьбу, но чтобы повело при этом чугунный блок - не, не слышал, не видел, не трогал Цитата
Anton_EK Опубликовано 12 марта, 2019 Опубликовано 12 марта, 2019 теоретики) при вкручивании болтов гбц, цилиндр "квадратит" в верхней части при навеске коробки 6й овалит промерял специально так же у меня есть родной блок с износом диким, так вот в 6м цилиндре износ конкретно овал Цитата
Funkyboss Опубликовано 12 марта, 2019 Опубликовано 12 марта, 2019 На эти овалы и квадраты есть допуски. Кончился допуск - льем масло, пока едем Цитата
ilovemistakes Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Опубликовано 13 марта, 2019 теоретики) при вкручивании болтов гбц, цилиндр "квадратит" в верхней части при навеске коробки 6й овалит насколько квадратит и овалит? так же у меня есть родной блок с износом диким, так вот в 6м цилиндре износ конкретно овал какого размера овал? блок расточен был? Цитата
Anton_EK Опубликовано 13 марта, 2019 Опубликовано 13 марта, 2019 да там 2-3 сотки, на работе где то схема, поищу Цитата
Anton_EK Опубликовано 13 марта, 2019 Опубликовано 13 марта, 2019 На эти овалы и квадраты есть допуски. Кончился допуск - льем масло, пока едем каждый развлекается как хочет, я буду новый мотор делать с плитой и имитацией КПП 2 Цитата
Anton_EK Опубликовано 13 марта, 2019 Опубликовано 13 марта, 2019 еще 1 мотор из 2,0 антифриз пошел в цилиндр Цитата
BuslayM5 Опубликовано 13 марта, 2019 Опубликовано 13 марта, 2019 Если голый блок мерили, можно ещё поршни померить, тк при расточке обычно цилиндр точится под поршень - может не всё так плохо. Как вариант можно цилиндр гильзануть. На счёт деформации блока на стыке кпп слышал от старых мастеров давным давно. По этому при ремонте мотора всегда сначала притягиваю головку ( как это делается на заводе), а после кпп. Если снимаю голову на машине, чуть отпускаю болты крепления КПП. КПП притягивать желательно не на гране слома болтов. Соответственно все плоскости стыковки все деталей должны быть впорядке. Так же не пользуюсь при переборке моторов всякими контователями, делаю это на столе. В твоём варианте возможно ребзики притянули кпп от души, после поставили головку. Теорию и допуски ни кто не отменял. На практике такими замерами обычно ни когда не занимался. Если цилиндр вышел из допуска, можно услышать стук юбки поршня на холодную, особенно в мороз. 1 Цитата
drovolet Опубликовано 14 марта, 2019 Опубликовано 14 марта, 2019 Если уж совсем заморачиваться, то при расточке и хонинговке блок должен стоять на станке не на своей нижней плоскости, а на скалке постелью коленвала. 2 Цитата
Eskimo Опубликовано 14 марта, 2019 Опубликовано 14 марта, 2019 Если уж совсем заморачиваться, то при расточке и хонинговке блок должен стоять на станке не на своей нижней плоскости, а на скалке постелью коленвала. Ага, видел такое. У нас в Крыму так делают как раз. Ребята какие-то заряженные, на станках Rottler работают. Цитата
ilovemistakes Опубликовано 14 марта, 2019 Автор Опубликовано 14 марта, 2019 Отдай блок и колено в нормальную контору легко сказать) как определить нормальная контора или нет? я вот отдал башку в "нормальную" контору, и вот что вышло)) поставь НОВУЮ!!! поршневую с НОВЫМИ!!! вкладышами, пальцами, кольцами звездами, цепями и натяжителями грм зачем новое? если старое в допусках. я, если что, не ставлю себе цель сделать "как с завода" или чтобы он там ещё 500 тысяч прошёл, нет. это, как сказал братишка, "не мой подход")) проедет 100-200 - и хорошо) не буду же я на этой машине до старости кататься)) В целом - м50 (особенно 2,5) древний и приятный для ремонта мотор без особых приколов и наркомании. Сделай все как деды учили и будет щасье по ходу дела у всех деды разные и учили по-разному)) в любом случае, я уже сделал, осталось только покрасить блок и собрать. просто осталась пара нерешённых вопросов, типа как за сто тыщ так сильно съело блок и как проверить шатун на кривизну при замене. я купил усосанный в край блок за муку с комплектом родных шатунов, скорее всего тупо возьму оттуда тот, который работал в цилиндре, в котором износ был такой же, как в большинстве других цилиндров) да там 2-3 сотки, на работе где то схема, поищу так это ж фигня. я с овалами в 50 соток ездил и не жаловался) Если голый блок мерили, можно ещё поршни померить, тк при расточке обычно цилиндр точится под поршень - может не всё так плохо. Как вариант можно цилиндр гильзануть. мне точили как раз под поршни, но в 4м горшке износ был слишком большой - зазор получился около 5 соток (допуск примерно 1-4 сотки). Цитата
ilovemistakes Опубликовано 14 марта, 2019 Автор Опубликовано 14 марта, 2019 В твоём варианте возможно ребзики притянули кпп от души, после поставили головку. кпп притягивал не я, может и перетянули. а может при капиталке на кантователе хз как вывешивали. ну, буду знать теперь) раньше даже не думал, что это всё так сильно влиять может. Теорию и допуски ни кто не отменял. На практике такими замерами обычно ни когда не занимался. Если цилиндр вышел из допуска, можно услышать стук юбки поршня на холодную, особенно в мороз. вот странно. макс номинальный зазор 0.043 мм, у меня зазор был 0.500 мм. это произошло примерно за 100 тысяч км. т.е. из допуска блок вышел значительно раньше. при этом я ничего не слышал, мотор масло вёдрами не жрал, компрессия ок, валит ок. Цитата
BuslayM5 Опубликовано 14 марта, 2019 Опубликовано 14 марта, 2019 Шатун можно по длине померить и на плоскость головки. Если менять шатун, нужно вес его проверять относительно других. Вообще, если возникают такие вопросы, можно почитать литературу, например Хрулёва "ремонт двигателей иностранных автомобилей", да много литературы всякой. Советчиков очень много обычно, ещё больше всяких мелких моментов и нюансов при ремонте двигателей, ещё опыт соответственно. Ещё есть всякие "нормальные конторы" соответственно человеческий фактор. Не так просто всё это как может показаться. 1 Цитата
BuslayM5 Опубликовано 15 марта, 2019 Опубликовано 15 марта, 2019 Ещё раз прочитал страницы, читать мне тяжеловато, - коротко, на х.я ты его разобрал, причина? По низу двигателя. Из опыта и наблюдений, в большинстве случаев, после так называемых "капиталок" - двигатели редко выхаживают тысяч 150, и это в том случае, если всё собрано красиво. Причин много всяких разных. Нынешнее состояние твоего блока это как бы то же подтверждает. Сотку он уже прошёл, сколько ему осталось. 0.043 мм, у меня зазор был 0.500 мм - может всё таки 0.05 Коленвал - если шатунные подшипники не меняли, это одно, Если новые стёрлись за 100т - возможно шатунные шейки померить нужно. Цитата
ilovemistakes Опубликовано 15 марта, 2019 Автор Опубликовано 15 марта, 2019 Ещё раз прочитал страницы, читать мне тяжеловато, - коротко, на х.я ты его разобрал, причина? меня давно напрягала вибрация при работе на хх и на 2400 об/мин. я видел м50, который работал значительно ровнее, значит и мой так может. из версий оставался только дисбаланс коленвала. сейчас полез заниматься кузовнёй, для этого пришлось вытащить мотор, ну а пока он снят, почему бы и не разобрать. заодно собирался доделать недоделки в гбц. ну а там понеслась) Нынешнее состояние твоего блока это как бы то же подтверждает. Сотку он уже прошёл, сколько ему осталось. уже нисколько, лежит в очереди в чермет) а я купил нерасточенный блок, но с диким износом, и расточил под свои поршни (2й ремонт). 0.043 мм, у меня зазор был 0.500 мм - может всё таки 0.05 в том и дело, что нет. именно полмиллиметра. Коленвал - если шатунные подшипники не меняли, это одно, Если новые стёрлись за 100т - возможно шатунные шейки померить нужно. я почти уверен, что не меняли. с шейками всё ок, на новых вкладышах зазор ок. Цитата
ilovemistakes Опубликовано 15 марта, 2019 Автор Опубликовано 15 марта, 2019 с одной стороны, не хотелось захламлять тему и форум очередными ремонтами, а оставить только изыскания по электронике. и фоточки)) но с другой, очень полезно куда-то писать что присходит с машиной, чтобы через N лет почитать и вспомнить. что я делал с машиной 7 лет назад? я не помню) я, правда, тогда и не думал, что 34-ка настолько "прикипит". 2 Цитата
mr.Mashine Опубликовано 19 марта, 2019 Опубликовано 19 марта, 2019 А загильзовать в стандарт нельзя было? Цитата
АлександR Опубликовано 20 марта, 2019 Опубликовано 20 марта, 2019 а что по вибрации ,откуда она доносилась ? )) или это проклятье всех м50. 1 Цитата
iman2702 Опубликовано 22 марта, 2019 Опубликовано 22 марта, 2019 Что значит проклятье всех м50,все это х...я.был у меня когда-то м50б20 и работал он так на холостых что можно было определить только по тахометру и масло не расходовал вообще Цитата
АлександR Опубликовано 23 марта, 2019 Опубликовано 23 марта, 2019 Что значит проклятье всех м50,все это х...я.был у меня когда-то м50б20 и работал он так на холостых что можно было определить только по тахометру и масло не расходовал вообще на хх и у меня все норм ,а вот на неких оборотах появляется резонансище )) Лёха в курсе Цитата
ilovemistakes Опубликовано 26 марта, 2019 Автор Опубликовано 26 марта, 2019 А загильзовать в стандарт нельзя было? загильзовать м50? не знаю, может и можно было, но это ж в разы гиморней, чем расточить, не? я про гильзовку ничего не знаю, но у меня откуда-то в голове прочно засела мысль, что это удел современных алюминиевых блоков. а что по вибрации ,откуда она доносилась ? )) или это проклятье всех м50. а как узнать? на балансировке немножко сняли с демпфера, немножко со щёчки коленвала, но пока непонятно возымеет это какой либо эффект или нет. жди сборки) Что значит проклятье всех м50,все это х...я.был у меня когда-то м50б20 и работал он так на холостых что можно было определить только по тахометру и масло не расходовал вообще вот я за таким состоянием и гоняюсь. я видел один такой м50, правда, тоже двухлитровый. т.е. я теперь знаю, что мой мотор может работать ровнее) но помимо вибрации на хх меня ещё беспокоит резонирующая вибрация на примерно 2400 оборотах. на 1200 она как бы тоже есть, но ооочень трудно уловима. Цитата
ilovemistakes Опубликовано 26 марта, 2019 Автор Опубликовано 26 марта, 2019 повесил в гараже вместо ртутных ламп светодиодные светильники и прозрел. это самое приятное из того, что происходило в гараже за последнее время. не считая, конечно, того как я зафиксировал качельку на налобном фонарике, чтобы он не "падал", когда головой под музыку трясёшь) Цитата
Stuttgart Опубликовано 27 марта, 2019 Опубликовано 27 марта, 2019 а что по вибрации ,откуда она доносилась ? )) или это проклятье всех м50. M50 наоборот один из самых сбалансированных двигателей. Вибрация это больше к М60 относится. Цитата
Stuttgart Опубликовано 27 марта, 2019 Опубликовано 27 марта, 2019 загильзовать м50? не знаю, может и можно было, но это ж в разы гиморней, чем расточить, не? я про гильзовку ничего не знаю, но у меня откуда-то в голове прочно засела мысль, что это удел современных алюминиевых блоков. Думаю чугнный блок М50 с точки зрения технологий проще загильзовать чем любой другой алюминиевый двигатель Цитата
Павел40 Опубликовано 27 марта, 2019 Опубликовано 27 марта, 2019 Думаю чугнный блок М50 с точки зрения технологий проще загильзовать чем любой другой алюминиевый двигатель Гильзовать очень дорого выходит недавно занимался этим вопросом в итоге купил ремонтные поршни и расточил плюс проблема подобрать гильзы.К тому же не известно как поведет себя гильза ,родную залитую гильзу в блоке ни что не заменит. Цитата
Anton_EK Опубликовано 27 марта, 2019 Опубликовано 27 марта, 2019 что за залитая в блоке родненькая? Цитата
Stuttgart Опубликовано 27 марта, 2019 Опубликовано 27 марта, 2019 что за залитая в блоке родненькая? +100 Эмписят полностью чугунный мотор без гильз Цитата
Павел40 Опубликовано 28 марта, 2019 Опубликовано 28 марта, 2019 +100 Эмписят полностью чугунный мотор без гильз Своего рода гильза.не совсем так выразился..суть в том что впресованная гильза не известно как поведет себя, найти подходящую готовую шлифованную проблематично если изготавливать под размер она будет просто точеная из под резца что не есть хорошо Цитата
АлександR Опубликовано 29 марта, 2019 Опубликовано 29 марта, 2019 M50 наоборот один из самых сбалансированных двигателей. Вибрация это больше к М60 относится. ну новые может и были сбалансированны )) а у нас у многих 200+ пробеги доставшиеся от фрау и ара ,ну кому то повезло вон выше )) а у меня вот было два м50 в личном владении ,и почему то у всех резонанс в одних и тех же местах ,и у брата м50 на семене был такой же ,и у друзей разных и на полноприводном м50 ,и у синего я часто в свежепригнанных с гермашки сидел ,одна беда у всех. поголовно ! а на хх вот у меня как будто и не заведен двигатель ! подушки спереди уже гидро стоят ,хорошо отодвигает проблему кстати. Цитата
Мишка Опубликовано 29 марта, 2019 Опубликовано 29 марта, 2019 загильзовать м50? не знаю, может и можно было, но это ж в разы гиморней, чем расточить, не? я про гильзовку ничего не знаю, но у меня откуда-то в голове прочно засела мысль, что это удел современных алюминиевых блоков. а как узнать? на балансировке немножко сняли с демпфера, немножко со щёчки коленвала, но пока непонятно возымеет это какой либо эффект или нет. жди сборки) вот я за таким состоянием и гоняюсь. я видел один такой м50, правда, тоже двухлитровый. т.е. я теперь знаю, что мой мотор может работать ровнее) но помимо вибрации на хх меня ещё беспокоит резонирующая вибрация на примерно 2400 оборотах. на 1200 она как бы тоже есть, но ооочень трудно уловима. в свое время когда собирал после капиталки м20б20,заморочился и подогнал массу шатун-палец-поршень-кольца одинакого точностью до 0,001 гр, сменил подушки, правда на обычные, мотор в салоне не чувствуешь, ну само собой одна катушка полностью пропусков не исключит, но до самой отсечки слышен только приятный слабый бас, а даже скорее специфичный шум я бы сказал) прикольная все таки штука эта рядная шестерка кстати стоит ли попробывать на м20 гидравлические подушки? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.