HARTGE Опубликовано 7 ноября, 2015 Автор Опубликовано 7 ноября, 2015 Конструкция очень похожа, но форма трубок другая. Думаю не стоит эксперементировать... Цитата
HARTGE Опубликовано 7 ноября, 2015 Автор Опубликовано 7 ноября, 2015 салончик классный на синей, да и вообще состояние отличное. моторчик бы побольше. про е28 есть где почитать? https://www.drive2.ru/r/bmw/4062246863888380937/ Есть еще, но про нее пока ничего нет))) Цитата
Yuraltair Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 Да с семеновской печки эти трубки, продавал сие чудо пол года с кучей остальных деталек за 3 сотни, все нос воротили... Цитата
Yuraltair Опубликовано 8 ноября, 2015 Опубликовано 8 ноября, 2015 да, летом еще, вот от такого набора нос воротили за 300р (изначально была вся печка в сборе за эти же деньги, но спустя год никому не надо было, вытащил все как мне казалось ценное, остальное в утиль): Цитата
HARTGE Опубликовано 8 ноября, 2015 Автор Опубликовано 8 ноября, 2015 Даааа, жаль что ушло((( так всегда бывает(( Цитата
storozch Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 если тебе сименс трубки нужны, то напиши mishamedved79 Цитата
HARTGE Опубликовано 9 ноября, 2015 Автор Опубликовано 9 ноября, 2015 Спасибо! отписал ему. Да предложений хватает, но косяк в том, что радик нужен не текущий.... Это трудно предугадать))) Цитата
HARTGE Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Опубликовано 23 декабря, 2015 Всем здрасти! Ниччо нового не происходит, серебристую переобул на 15-е штампы на зиму( подскажите кто вкурсе, хочу вот такие колеса: Brock b1Разболтовка - 5x120Диаметр - 17Ширина - 8,5j / 10jВылет - et 13 / et 20 резина по идее нужна 235/45 перед, 255/40 зад. На моих летних колесах такие же параметры (вот только вылет точно не помню)-в колее таскает. Меня это мягко говоря сильно напрягает. кто ездит на таких (по параметрам как броки) колесах и у кого все ок, ровно, кто про колею не слышал? мне просто неохота занести бабла и опять напрягаться за рулем. кто что имеет таки сказать?))) Цитата
Стъюи Гриффин Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 Можно нескромный вопрос - зачем на 518 такие диски? Чисто эстетика? Цитата
v-et Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 Будет таскать без рейки на любой 235 и шире с низким профилем. Сам лето промучился, больше не особо охота. На зиме 215/55/16, вообще пофиг на колею, ямы и все остальное)) Подумываю остаться на 16 на лето, только перед 215 или 225, а зад 265))) Цитата
Стъюи Гриффин Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 С завода по мануалу допускается 225, у меня запаска штатная лежит 95 года Мишка 225)) широченные они ппц на r15)) Цитата
v-et Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 Да так-то на r15 она высокая, таскать не будет. Хоть 255 поставь) Цитата
Стъюи Гриффин Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 Я думаю 255 за арки чиркать будет)) Цитата
v-et Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 Если спереди, то может за подкрылок, зависит от вылета. А сзади и 275 ставят норм. Цитата
HARTGE Опубликовано 24 декабря, 2015 Автор Опубликовано 24 декабря, 2015 Можно нескромный вопрос - зачем на 518 такие диски? Чисто эстетика? чисто да) я езжу как пенсия) Цитата
Rush_318 Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 интересно, кто резвее 518 или 525tdA )) Цитата
Стъюи Гриффин Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 Даже не проводя тесты скажу что 525tda. Цитата
Buster Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 Турбодизель - это весьма серьезная весчь)) Я бы не поручился и за то, что бензиновая 525 шустрее турбодизеля) Цитата
Стъюи Гриффин Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 На разгоне точно дизель уедет от 525, дальше уже тяжелее конечно будет. Цитата
HARTGE Опубликовано 24 декабря, 2015 Автор Опубликовано 24 декабря, 2015 Я хочу только одно отметить-518 на ручке гораздо динамичнее чем она же автомат. На ручке, как правильно заметил Стьюи не чувствуешь себя ущербным в потоке. Автомат надо разогнать, потом по трассе более менее Цитата
*Valek* Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 У дизеля момент достигается намного раньше чем у бензинки, поэтому автоматные почти не проигрывают в разгоне с места. Лично мне показалось при сравнении 318 с м43 и 520 с м50 что трешка с низов едет даже лучше, на то играет вес и тупизна м50 на малых оборотах. Цитата
HARTGE Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Опубликовано 31 марта, 2016 Товарищи-есть вопрос. Есть ли смысл замены моего адово валящего м43в18 на м44в19? (речь идет о серебристой машине в конфигурации с АКПП) Мой друг мне говорит, что затея бессмысленна-особого прихода не будет, просто выкинутые деньги. Есть ли какие-то иные мнения? Дабы пресечь ненужный срач-поясню: не надо обсуждать свап на 6 цилиндров. Ранее я писал почему. В остальном срач приветствуется) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 Программа Cartest в помощь, особенно ранние версии под MS-DOS. Кстати многие Е34 там в базе есть, можно редактировать и создавать свои варианты машин. Цитата
HARTGE Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Опубликовано 31 марта, 2016 Фигасе! шозанахъ? первый раз слышу. Ща погуглю) Цитата
*Valek* Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 ну м44 все же повеселей будет, во всем диапазоне. ценники на них не особо гуманны. Цитата
Стъюи Гриффин Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 Повеселее, только совсем на чуть чуть. Я щас сравнил характеристики - у м43 крутящий 168 при 3900, на м44 - 180 при 4300, т.е. мотор более верховой за счет 16 клапанной башки. Имхо, я бы не стал заморачиваться. Особого прихода от этого мотора не будет, а возни по перекиду будет много. Цитата
Ponder Stibbons Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 бытует мнение, чта чтобы ощутить прибавку в мощности, она должна увеличится как минимум на 10-15% а учитывая вес машины и низкую изначальную мощность, особого смысла в этом свапе нет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.