Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

салончик классный на синей, да и вообще состояние отличное. моторчик бы побольше. 

про е28 есть где почитать?

https://www.drive2.ru/r/bmw/4062246863888380937/

 

Есть еще, но про нее пока ничего нет)))

Опубликовано

Да с семеновской печки эти трубки, продавал сие чудо пол года с кучей остальных деталек за 3 сотни, все нос воротили...

 

f0058878e518.jpg

Опубликовано

да, летом еще, вот от такого набора нос воротили за 300р (изначально была вся печка в сборе за эти же деньги, но спустя год никому не надо было, вытащил все как мне казалось ценное, остальное в утиль):

 

fc5e060e6da5.jpg

Опубликовано

Спасибо! отписал ему. Да предложений хватает, но косяк в том, что радик нужен не текущий.... Это трудно предугадать)))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем здрасти!

Ниччо нового не происходит, серебристую переобул на 15-е штампы на зиму(

 

подскажите кто вкурсе, хочу вот такие колеса:

 

Brock b1
Разболтовка - 5x120
Диаметр - 17
Ширина - 8,5j / 10j
Вылет - et 13 / et 20

 

резина по идее нужна 235/45 перед, 255/40 зад.

На моих летних колесах такие же параметры (вот только вылет точно не помню)-в колее таскает.

Меня это мягко говоря сильно напрягает. 

 

 

кто ездит на таких (по параметрам как броки) колесах и у кого все ок, ровно, кто про колею не слышал? мне просто неохота занести бабла и опять напрягаться за рулем.

кто что имеет таки сказать?))) 

Опубликовано

Будет таскать без рейки на любой 235 и шире с низким профилем. Сам лето промучился, больше не особо охота. 

На зиме 215/55/16, вообще пофиг на колею, ямы и все остальное)) Подумываю остаться на 16 на лето, только перед 215 или 225, а зад 265)))

Опубликовано

Я хочу только одно отметить-518 на ручке гораздо динамичнее чем она же автомат. На ручке, как правильно заметил Стьюи не чувствуешь себя ущербным в потоке. Автомат надо разогнать, потом по трассе более менее

Опубликовано

У дизеля момент достигается намного раньше чем у бензинки, поэтому автоматные почти не проигрывают в разгоне с места.

 

Лично мне показалось при сравнении 318 с м43 и 520 с м50 что трешка с низов едет даже лучше, на то играет вес и тупизна м50 на малых оборотах. 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Товарищи-есть вопрос.

Есть ли смысл замены моего адово валящего м43в18 на м44в19? (речь идет о серебристой машине в конфигурации с АКПП)

Мой друг мне говорит, что затея бессмысленна-особого прихода не будет, просто выкинутые деньги.

Есть ли какие-то иные мнения?

Дабы пресечь ненужный срач-поясню: не надо обсуждать свап на 6 цилиндров. Ранее я писал почему.

В остальном срач приветствуется)

Опубликовано

Повеселее, только совсем на чуть чуть. Я щас сравнил характеристики - у м43 крутящий 168 при 3900, на м44 - 180 при 4300, т.е. мотор более верховой за счет 16 клапанной башки. Имхо, я бы не стал заморачиваться. Особого прихода от этого мотора не будет, а возни по перекиду будет много.

Опубликовано

бытует мнение, чта чтобы ощутить прибавку в мощности, она должна увеличится как минимум на 10-15%

а учитывая вес машины и низкую изначальную мощность, особого смысла в этом свапе нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...