Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Товарищи-есть вопрос.

Есть ли смысл замены моего адово валящего м43в18 на м44в19? (речь идет о серебристой машине в конфигурации с АКПП)

Мой друг мне говорит, что затея бессмысленна-особого прихода не будет, просто выкинутые деньги.

Есть ли какие-то иные мнения?

Дабы пресечь ненужный срач-поясню: не надо обсуждать свап на 6 цилиндров. Ранее я писал почему.

В остальном срач приветствуется)

Здесь коллега ка то на новой трехе 316-ой приезжал, в базе там 136сил...,но! как он сказал можно запросто перешить на 180 сил и диллеры до пробега в 2000км это делают официально!

 

Вот на такой моторчег свапать надо)

 

А из практики скажу так была как то у меня е30 316-я 84гв  с мотором 1.8 105 сил М10, после нее купил последний рестайл е30 89гв с М40 115сил. Так вот в первое время было ощущение что купил самолет! 

Опубликовано

Может быть, это была первая моя машина, вытащенная с того света и купленная по цене уставших классических Вазов) 

Нооо она принесла мне 350 процентную прибыль при эксплуатации и последующей продаже!)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

И снова здравствуйте!

Серебристая машина почти всю зиму простояла, я ездил на "жмурках" и других машинах.

В этом сезоне на днях отогнал серебристую на работу. В прошлом году мною было замечено небольшое замятие днища в районе правого порога, а также выбитую в этом районе заглушку пластиковую. Изучение ковра пассажира дало однозначный вывод о необходимости поднятия шумки на предмет наличия влаги и коррозии днища у пассажира. Сегодня начал:

 

h-1162.jpg

 

 

h-1161.jpg

 

h-1163.jpg

 

 

Я так думаю, что в связи с обнаруженным надобно "пробить" металл обратно, зачистить участки рыжины, всё обработать.

Заглушку на герметик наверно, вот думаю-герметом мазать снаружи, с салона или с двух сторон?)))

И еще-разбирать ли водительскую сторону на всякий случай или нафиг?

Хватит ли такого отгиба чтобы ковер просох ? больше отогнуть невозможно не снимая бороду(((

Опубликовано

Еще все достаточно девственно).

Я брусочки и досочки подтыкал как можно дальше, чтобы воздух проходил. И потом время от времени сгонял руками влагу вниз по губке, промакивал тряпкой или бумагой. Тепловентилятор аккуратно направить туда можно, процесс гораздо быстрей пойдет. 

Опубликовано

Насчет девственности согласен. После такого зрелища иногда пробегающие мысли о продаже (из-за мотора) проскакивать будут реже я думаю))).

 

Эту битумную хрень думаю оторвать от днища.

И вот еще-че с задней обшивкой седла делать? Обшивка выгнулась:

 

h-1164.jpg

 

 

h-1165.jpg

 

Снимать, мочить и гнуть чтоли?

Опубликовано

Да, все так - снять, намочить, согнуть, зафиксировать и высушить. Днище отличное кстати, очень даже.

Если бы не этот удар-ничего бы вообще не было. Уверен, что под водителем все отлично-склоняюсь к тому, чтобы туда тоже заглянуть

 

P.S.: непосредственно около самой заглушки грязь (куда отвертка смотрит), а не ржавчина

Опубликовано

Товарищи-подскажите, что это такое:

 

 

S731 Дополнительное издание

P740 Edition ZD

S839 Псевдоуправление для отсутств. SA

S900 Электронная противоугонная система

 

 

ну последний пункт понятно, но у меня машина тупо ключом открывается-как с ней разобраться? проверить если остатки противоугонки и восстановить либо ампутировать её и т.п.

Опубликовано

Тем временем пока ковер сохнет (а сохнуть эта сволочь вовсе не желает) решил заменить значок бмв на кб, ибо от него одна подложка осталась.

 

h-1166.jpg

 

 

 

Так жестоко снимать значок мне еще не приходилось. Я категорически не хотел разбирать кб изнутри, но и сниматься  снаружи он не собирался. Тогда я его просверлил аккуратно и, используя стяжки, стал сдергивать:

 

 

h-1169.jpg

 

 

Примерно после пяти-семи минут постоянного натяга с раскачиваниями-он..... сломался! Отломились усы, что в клипсы входят:

 

 

h-1170.jpg

 

Их я пробил внутрь. У менял был один пошарпанный значок и один новый оригинал (подогнали). У того что подогнали и родного одинаковые символы и значки, но он меньше((( Буду заказывать

 

 

h-1167.jpg

 

 

 

Но одна радость есть-еще зимой, при покупке выпускн коллектора ALpina у Роста, был приобретен инструмент. По случаю типа))):

 

h-1168.jpg

 

Подскажите чего еще не хватает?

Опубликовано

Начал менять тут правую стойку стабилизатора, заодно решил снять подкрылок для его ремонта и проверки состояния низа крыла под ним. Тут стоить отметить, что в том году левый подкрылок я заменил (родной так же треснул), но мне не понравился новый (ессно неоригинал)-он как-то неправильно сделан как раз снизу у крыла. Поэтому родной я решил отремонтировать. Снял и офигел-между крылом и кузовом было обнаружено килограмма 1,5-2 мокрой грязи спресованной. Даже растение какое-то завелось))):

 

 

h-1171.jpg

 

h-1175.jpg

 

 

h-1172.jpg

 

 

 

h-1174.jpg

 

 

 

Пришлось надевать колесо, выезжать на улицу, брать кёрхер. После промывки результат меня порадовал:

 

 

h-1178.jpg

 

 

 

h-1179.jpg

 

 

 

h-1177.jpg

 

 

 

 

Криминала никакого нет, но я мечтаю всё-таки снять крылья и отдать своим знакомым кудесникам, чтобы они сделали всё красиво.

 

Желтая хрень присутствующая на фото-это псевдоантикор от предхози-нахреначить мовиля везде( но только подкрылки  лень снимать было)

 

Вот похоже и причина этой кучи земли:

 

 

h-1176.jpg

Опубликовано

Кстати для Ромы Bain-помнишь мы с тобой обсуждали, что заглушка резиновая под капотом окрашена в цвет кузова-она и снаружи под каким-то слоем типа родного герметика и окрашена (на фото видно-я её почти ободрал)-так что думаю это нормально

Опубликовано

Вы еще пороги пластиковые снимите, еще больше охренеете, сколько там песка и прочей радости, особенно как раз под передним крылом...

Опубликовано

Ну в районе крыла я все отмыл, но снять не помешает наверно, хотя брату на мерсе 124 снимал-было все идеально сухо под этими накладками

Опубликовано

Ну, я то говорю не по наслышке:

 

cab6eb3c45f8.jpg

 

Машина была не моя, приезжала ко мне на ремонт, пороги на тот момент уже около года простояли, да да, все эти горы грязи скопились всего лишь за 1 год. Машина была не решето, не запущенная, одна из самых лучших по состоянию, что видел и вот такое прячется...

 

Так что советую туда тоже заглядывать хоть иногда... :)

 

Кстати, забыл сказать, на той машине все локера и щитки тоже были на месте, как видите, нифига они не защищают толком... :(

Опубликовано

На работе один из боксов временно используется под личные нужды   :dur_486: :

 

h-1185.jpg

 

 

h-1187.jpg

 

 

 

h-1184.jpg

 

 

 

h-1183.jpg

 

 

 

 

h-1186.jpg

 

 

 

Короче сборище элитных авто)))))

P.S.: подкрылок правый заклеили-буду обратно ставить

Опубликовано

Пацаны-как правильно, грамотно, четко снять пластиковые накладки с порогов (для инспекции), ничего не загасить чтобы?

Нижние черные большие зажимы я снял, 2 пистона на задней арке снял-т.е. теперь он болтается снизу. Дальше 3 вроде клипсы в крыле и еще в верхней части порога дофига-вдоль машины. Кто снимал, что посоветуете?

Опубликовано

Пацаны-как правильно, грамотно, четко снять пластиковые накладки с порогов (для инспекции), ничего не загасить чтобы?

Нижние черные большие зажимы я снял, 2 пистона на задней арке снял-т.е. теперь он болтается снизу. Дальше 3 вроде клипсы в крыле и еще в верхней части порога дофига-вдоль машины. Кто снимал, что посоветуете?

 

У меня вопросы те же)) На выхах хочу заморочиться с обработкой, надо знать как снимается чтобы не поламать там ничего...

Опубликовано

У меня вопросы те же)) На выхах хочу заморочиться с обработкой, надо знать как снимается чтобы не поламать там ничего...

Мне эти 3 клипсы больше всего нервов потратили - очень уш туго выходят. Я их со снятым подкрылком изнутри выдавливал. После того как с ними справитесь - открываете обе двери и просто поднимаете порог вверх.

Опубликовано

Мне эти 3 клипсы больше всего нервов потратили - очень уш туго выходят. Я их со снятым подкрылком изнутри выдавливал. После того как с ними справитесь - открываете обе двери и просто поднимаете порог вверх.

 

Я так понимаю, после снятия нужно помыть там все? Осмотреть визуально и если все ок - залить в пороги... что? Мовиль, раст, отработку? Делаю в первый раз такие вещи. И как снять накладки на пороги которые в дверных проемах? Они сдвигаются или просто выковыриваются?

Опубликовано

тока не мовиль! рассттоп лучше для скрытых. Вот почитай интересную статью:

 

https://www.drive2.ru/l/4897057/?m=170182492&page=1#a170182492

 

мне кажется накладки в дверных проемах просто отдираются. Но на 100% не утверждаю

Опубликовано

Мне эти 3 клипсы больше всего нервов потратили - очень уш туго выходят. Я их со снятым подкрылком изнутри выдавливал. После того как с ними справитесь - открываете обе двери и просто поднимаете порог вверх.

У меня тоже подкрылок снят-незнаю чем бы надавить(((

И я вижу, что всё под порогом отлично, но если начал-надо добивать)

Опубликовано

Если машина была с заводскими порогами, ну или устанавливали сами с использованием заводских кондукторов по уму, то клипс там сильно больше трех:

 

9ef94a1cd6b6.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...