Alex_320 Опубликовано 13 октября, 2015 Опубликовано 13 октября, 2015 Всем здравствовать!!! Сбылась мечта "идиота" ))) Приобретен за сравнительно небольшой прайс под восстановление не битый туринг. С дизельным двигателем. ))) Пробег по приборке 465, есс-но гнилой, двигатель менялся, троит, плавают обороты, не едет нихрена, провал при переходе с холостых, течет антифриз, соляра, вроде где-то масло, НО! При этом ровный кузов, живые лонжероны, все двери закрываются как у новой машины, нормальный рулевой редуктор, какие-то остатки подвески (машина на удивление неплохо рулится, хотя стучок спереди присутствует), офигенные (даже удивительно) тормоза, более-менее живой салон. Остатки кондиционера - печка, компрессор, шланги - уже хорошо ))) Цвет офигенский - чисто черный ))) Ну диски еще прикольные, да )))) резины правда нет на них почти совсем ))) Здесь буду выкладывать некоторые отчеты по ремонту, возможно, заметки по эксплуатации. Посмотрим, короче ))) главное, он теперь мой, буду ковырять потихонечку ))) Данные по транспортному средству Тип Значение Номер шасси WBAHG71040GC71737 Код типа HG71 Тип 525TDS TOURING (EUR) E-серия E34 (2) Серия 5 Тип TOUR Рулевое управление LL Двери 5 Двигатель M51 Рабочий объем 2.50 Мощность 105 Привод HECK Коробка передач MECH Цвет SCHWARZ 2 (668) Обивка (0411) Дата пр-ва 1993-08-16 Дополн. оборудование Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S169A KATALYSATOR FUER DIESEL Катализатор для дизельного двигателяS242A FAHRERAIRBAG MIT SERIENKRANZ(PUR) Рулевое колесо с НПБS320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение моделиS410A FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN Стеклоподъемник с электроприводом ПдS414A FESTE GEPAECKRAUMABDECKUNG+TRE Защитная шторка усиленнаяS428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечкаS472A MITTELARMLEHNEN VORN FAHRER/BEIF. Подлокотник Пд водителя/перед.пассажираS498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фарS520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманныеS528A AUTOMATISCHE UMLUFT CONTROLL (AUC) Автомат.сист.контр.загрязн.наруж.воздухаS530A KLIMAANLAGE кондиционерS564A INNENLICHTPAKET Комплект плафонов освещения салонаS660* BMW BAVARIA REVERSE RDS L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии Цитата
Zeroys Опубликовано 13 октября, 2015 Опубликовано 13 октября, 2015 Поздравляю с приобретением! Цитата
*Valek* Опубликовано 13 октября, 2015 Опубликовано 13 октября, 2015 Ох чую работки тут))) Как тдс после 320? Динамика, ну и в целом ощущения от машины. Цитата
storozch Опубликовано 13 октября, 2015 Опубликовано 13 октября, 2015 надеюсь, свапить на бензин не будешь? Цитата
Alex_320 Опубликовано 13 октября, 2015 Автор Опубликовано 13 октября, 2015 *Valek*, мне не привыкать )))) динамика - не едет нихрена, я ж написал ))) но я подозреваю, что надо регулировать тнвд как минимум. Провалы при старте, лениво набирает обороты, низов нет вообще. набирает вяло, в целом разгон не отличается от бензинового - только крутится до 5000. Отдача растет так же с ростом оборотов - чем больше крутишь, тем больше едет. На газ в пол реагирует очень вяло - "дизельного" ускорения не происходит. Подозреваю, что так быть не должно. Буду разбираться, дизели я еще пока не ковырял. ))) Цитата
Alex_320 Опубликовано 13 октября, 2015 Автор Опубликовано 13 октября, 2015 надеюсь, свапить на бензин не будешь? дружище, я вообще против всяких там свапов ))) Больше всего люблю восстанавливать автомобили в состояние "как с завода" - этот не будет исключением. Руки чешутся отремонтировать этот дизель. Попозже создам тему, если есть желание и интерес - давайте ковырять всем форумом. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 октября, 2015 Опубликовано 13 октября, 2015 Сразу могу посоветовать: снимай интеркулер и промывай как снаружи, так и внутри - на динамику разгона его чистота влияет очень здорово, кстати обрати внимание, не польется ли из него масло? Если польется и в значительных количествах - значит уже "приехала" турбина. Также может плохо разгоняться из-за нерабочего датчика давления наддува, или если к нему не подходит (оборвана) трубка от впускного коллектора. Цитата
Alex_320 Опубликовано 13 октября, 2015 Автор Опубликовано 13 октября, 2015 Texas_Ranger, спасибо за совет! Рад видеть тебя в этой теме )))) Проверю, отпишу! Так же хочу в нее ДИСом потыкать, может че-то интересное выявится ))) Цитата
storozch Опубликовано 13 октября, 2015 Опубликовано 13 октября, 2015 насчет приехавшей турбины. как показала практика-почти все держат впуск в масле... Цитата
Alex_320 Опубликовано 13 октября, 2015 Автор Опубликовано 13 октября, 2015 насчет приехавшей турбины. как показала практика-почти все держат впуск в масле... хотуты там в масле все.... так что видимо, оно там есть. А как-то можно понять по работе двигателя, работает турбина или нет? Цитата
Bain Опубликовано 13 октября, 2015 Опубликовано 13 октября, 2015 Ну, с покупкой :) а что за срань на левом брызговике? Цитата
storozch Опубликовано 13 октября, 2015 Опубликовано 13 октября, 2015 А как-то можно понять по работе двигателя, работает турбина или нет? ну надо проверить шланг, как Анатоль писал, потом датчик наддува диагностикой поглядеть. ну и народный метод. руку на патрубок до интеркулера, погазовать, поглядеть, "надувается" ли он Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 октября, 2015 Опубликовано 13 октября, 2015 хотуты там в масле все.... так что видимо, оно там есть. А как-то можно понять по работе двигателя, работает турбина или нет? Берешь манометр на маленькое давление (не более 2 атмосфер - редкость, но можно найти), подключаешь его через трубку/шланг к впускному коллектору, желательно, выводишь в салон, выезжаешь на трассу и разгоняешься хотя бы до 100-120 км в час, давление при этом должно быть порядка 1 атмосферы (плюс-минус). Кстати, турбина может не работать и по причине того, что постоянно открыт ее штатный вестгейт (перепускной клапан). ну надо проверить шланг, как Анатоль писал, потом датчик наддува диагностикой поглядеть. ну и народный метод. руку на патрубок до интеркулера, погазовать, поглядеть, "надувается" ли он А вот тут мимо - пока машина стоит, как не газуй - избыточного давления во впуске не получится - только под нагрузкой, когда машина едет. Цитата
Alex_320 Опубликовано 13 октября, 2015 Автор Опубликовано 13 октября, 2015 Bain, спасибо! На брызговике несколько заплаток - предхоз заварил и замазал герметиком боди. Лучше бы он этого не делал, я ему уже сказал об этом ))) тупо внахлест, швы не зачищены, снизу я вообще думаю ничего не делал.... ладно, так пока походит - дойдут руки, переделаю. Цитата
Стъюи Гриффин Опубликовано 13 октября, 2015 Опубликовано 13 октября, 2015 Поздравляю)) Мотор интересный, ездил на таком (правда на Рейндже). Подпишусь, интересно чем все закончится)) Цитата
Иван 551 Опубликовано 13 октября, 2015 Опубликовано 13 октября, 2015 Поздравляю! Какой бюджет покупки этого сарайчика? (Если не секрет конечно )) Цитата
storozch Опубликовано 13 октября, 2015 Опубликовано 13 октября, 2015 А вот тут мимо - пока машина стоит, как не газуй - избыточного давления во впуске не получится - только под нагрузкой, когда машина едет. вполне дисом отслеживается параметр, уже на 2500. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 октября, 2015 Опубликовано 13 октября, 2015 вполне дисом отслеживается параметр, уже на 2500. И каков порядок этих величин - полметра водяного столба (примерно 0.05 атм)? Такое выдаст даже дохлая в хлам турбина, а вот под нагрузкой, когда от нее потребуется вполне серьезная отдача - она сдуется, и даже 0.5 атм для нее будет рекордом. Цитата
Alex_320 Опубликовано 14 октября, 2015 Автор Опубликовано 14 октября, 2015 Итак, вчера немного поковырял автомобиль. Починил вентилятор отопителя - не работали первые 3 скорости - резистор забился листьями ))) Работает идеально - не шумит, не пищит ни на какой скорости ))) Проблема с уходом охлаждайки решилась - оказалось, треснул выход бачка под патрубок - из-за этого из соединения сочилась жидкость - ее выдавливало, поэтому лужи были просто жесть. ))) Починил, залил, завел - работает )))) Если долго работает на холостых - выравнивается, тарахтит вообще ровненько. Если дать газку, отпустить - падает, начинает плавать. Не как в день покупки (там была вообще жесть, я думал, что он глохнуть будет постоянно), но плавание оборотов заметно. К вопросу о турбине - снял патрубок интеркулера - там, конечно всё грязно-маслянистое, но масло оттуда не потекло. Попросил помощника погазовать в таком состоянии, посмотрел - из турбины дует, напор воздуха отводит в сторону снятый патрубок, который висит рядом ))) Как едет - вчера 34 с одной трубой (по видимому, 520) от меня уехала на несколько корпусов. Хз, нормально это или нет, не знаю. Просто по ощущениям - едет все же довольно приятно, крутится до 5000 как ни в чем не бывало, спадов и провалов тяги нет. Только с самых низов бывает небольшой провал при резком ускорении. "Тракторной", как говорят, тяги с низов я не заметил - скорее, верховой мотор, все же ))) Хорохористый, шумный, дерзкий, рев, как у самолета - мне нравится ))) (но муфту надо поменять )))) Глушак на удивление свежий, не сечет нигде и не шумит. Резина стоит 225/60 17. Заметил вчера, что АБС, оказывается, есть и работает - еще одна приятность ))) ДИСом в нее так и не потыкал вчера - тупо не дошли руки. Все впереди, сделаю и выложу скриншоты. ))) Цитата
Alex_320 Опубликовано 14 октября, 2015 Автор Опубликовано 14 октября, 2015 На машине стоят оригинальные опоры восточного пакета: URL=http://www.e34.su/forum/gallery/image/10056-img-20151013-211803/][/url] колхоз в проводке детектед: стоит не родной руль - видимо, от е36 или от более свежих моделей - разъемы маленькие, есс-но не подключены. Руль потерт, облезл, но не рваный - можно попробовать восстановить, сделаю чуть позже. Цитата
Timofeuses Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 Диски огонь! Вообще живой ТДС едет не сильно хуже 525й с м50.. с места - так он вообще уезжает, но к 70 уже сливать начинает.. но зато в сидушку жмёт постоянно, а ещё его чипануть до 170 сил можно;) Поздравляю! Цитата
Alex_320 Опубликовано 14 октября, 2015 Автор Опубликовано 14 октября, 2015 Combat, Timon073, спасибо! Цитата
Alex_320 Опубликовано 14 октября, 2015 Автор Опубликовано 14 октября, 2015 Timon073, значит, в моем что-то не так - с места не рвет вообще. Тяга чувствуется только при наборе оборотов, как у бензинового. При старте, если газу не дал, а сцепление отпустил слишком резко, может и заглохнуть. Цитата
Ponder Stibbons Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 присоседюсь к поздравлением)) Цитата
Alex_320 Опубликовано 14 октября, 2015 Автор Опубликовано 14 октября, 2015 Ponder Stibbons, спасибо! теперь у меня тоже есть 34 ))) Цитата
Alex_320 Опубликовано 14 октября, 2015 Автор Опубликовано 14 октября, 2015 Поздравляю! Какой бюджет покупки этого сарайчика? (Если не секрет конечно )) 70 т.р. Цитата
Ponder Stibbons Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 Ponder Stibbons, спасибо! теперь у меня тоже есть 34 ))) долго ты ее искал)) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.