Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здравствовать!!!

 

Сбылась мечта "идиота" ))) Приобретен за сравнительно небольшой прайс под восстановление не битый туринг. С дизельным двигателем. ))) Пробег по приборке 465, есс-но гнилой, двигатель менялся, троит, плавают обороты, не едет нихрена, провал при переходе с холостых, течет антифриз, соляра, вроде где-то масло, НО! При этом ровный кузов, живые лонжероны, все двери закрываются как у новой машины, нормальный рулевой редуктор, какие-то остатки подвески (машина на удивление неплохо рулится, хотя стучок спереди присутствует), офигенные (даже удивительно) тормоза, более-менее живой салон. Остатки кондиционера - печка, компрессор, шланги - уже хорошо ))) Цвет офигенский - чисто черный ))) Ну диски еще прикольные, да )))) резины правда нет на них почти совсем )))

 

Здесь буду выкладывать некоторые отчеты по ремонту, возможно, заметки по эксплуатации. Посмотрим, короче ))) главное, он теперь мой, буду ковырять потихонечку )))

 

 



Данные по транспортному средству

 



 Тип

 Значение

 Номер шасси
 WBAHG71040GC71737
 Код типа
 HG71
 Тип
 525TDS TOURING (EUR)
 E-серия
 E34 (2)
 Серия
 5
 Тип
 TOUR
 Рулевое управление
 LL
 Двери
 5
 Двигатель
 M51
 Рабочий объем
 2.50
 Мощность
 105
 Привод
 HECK
 Коробка передач
 MECH
 Цвет
 SCHWARZ 2 (668)
 Обивка
  (0411)
 Дата пр-ва
 1993-08-16

 

 



Дополн. оборудование

 



Код

 Наименование (порт)

 Наименование (EPC)

S169A
 KATALYSATOR FUER DIESEL
 Катализатор для дизельного двигателя
S242A
 FAHRERAIRBAG MIT SERIENKRANZ(PUR)
 Рулевое колесо с НПБ
S320A
 MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL
 Отсутствует обозначение модели
S410A
 FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN
 Стеклоподъемник с электроприводом Пд
S414A
 FESTE GEPAECKRAUMABDECKUNG+TRE
 Защитная шторка усиленная
S428A
 WARNDREIECK
 Знак аварийной остановки и аптечка
S472A
 MITTELARMLEHNEN VORN FAHRER/BEIF.
 Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира
S498A
 KOPFSTUETZEN IM FOND
 Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.
S510A
 LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT
 регулировка угла наклона фар
S520A
 NEBELSCHEINWERFER
 фары противотуманные
S528A
 AUTOMATISCHE UMLUFT CONTROLL (AUC)
 Автомат.сист.контр.загрязн.наруж.воздуха
S530A
 KLIMAANLAGE
 кондиционер
S564A
 INNENLICHTPAKET
 Комплект плафонов освещения салона
S660*
 BMW BAVARIA REVERSE RDS
 
L801A
 DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG
 Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии

 

 

gallery_1791_1456_3065395.jpg

gallery_1791_1456_1469571.jpg

gallery_1791_1456_1908381.jpg

  • Ответов 254
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
*Valek*

 

 

мне не привыкать )))) динамика - не едет нихрена, я ж написал ))) но я подозреваю, что надо регулировать тнвд как минимум. Провалы при старте, лениво набирает обороты, низов нет вообще. набирает вяло, в целом разгон не отличается от бензинового - только крутится до 5000. Отдача растет так же с ростом оборотов - чем больше крутишь, тем больше едет. На газ в пол реагирует очень вяло - "дизельного" ускорения не происходит. Подозреваю, что так быть не должно. Буду разбираться, дизели я еще пока не ковырял. )))

Опубликовано

надеюсь, свапить на бензин не будешь?

дружище, я вообще против всяких там свапов ))) Больше всего люблю восстанавливать автомобили в состояние "как с завода" - этот не будет исключением. Руки чешутся отремонтировать этот дизель. Попозже создам тему, если есть желание и интерес - давайте ковырять всем форумом.

Опубликовано

Сразу могу посоветовать: снимай интеркулер и промывай как снаружи, так и внутри - на динамику разгона его чистота влияет очень здорово, кстати обрати внимание, не польется ли из него масло? Если польется и в значительных количествах - значит уже "приехала" турбина. Также может плохо разгоняться из-за нерабочего датчика давления наддува, или если к нему не подходит (оборвана) трубка от впускного коллектора.

Опубликовано

насчет приехавшей турбины. как показала практика-почти все держат впуск в масле...

хотуты там в масле все.... так что видимо, оно там есть. А как-то можно понять по работе двигателя, работает турбина или нет?

Опубликовано

А как-то можно понять по работе двигателя, работает турбина или нет?

ну надо проверить шланг, как Анатоль писал, потом датчик наддува диагностикой поглядеть. ну и народный метод. руку на патрубок до интеркулера, погазовать, поглядеть, "надувается" ли он

Опубликовано

хотуты там в масле все.... так что видимо, оно там есть. А как-то можно понять по работе двигателя, работает турбина или нет?

Берешь манометр на маленькое давление (не более 2 атмосфер - редкость, но можно найти), подключаешь его через трубку/шланг к впускному коллектору, желательно, выводишь в салон, выезжаешь на трассу и разгоняешься хотя бы до 100-120 км в час, давление при этом должно быть порядка 1 атмосферы (плюс-минус). Кстати, турбина может не работать и по причине того, что постоянно открыт ее штатный вестгейт (перепускной клапан).

 

 

ну надо проверить шланг, как Анатоль писал, потом датчик наддува диагностикой поглядеть. ну и народный метод. руку на патрубок до интеркулера, погазовать, поглядеть, "надувается" ли он

А вот тут мимо - пока машина стоит, как не газуй - избыточного давления во впуске не получится - только под нагрузкой, когда машина едет.

Опубликовано
Bain, спасибо! 

 

На брызговике несколько заплаток - предхоз заварил и замазал герметиком боди. Лучше бы он этого не делал, я ему уже сказал об этом ))) тупо внахлест, швы не зачищены, снизу я вообще думаю ничего не делал.... ладно, так пока походит - дойдут руки, переделаю.

Опубликовано

А вот тут мимо - пока машина стоит, как не газуй - избыточного давления во впуске не получится - только под нагрузкой, когда машина едет.

вполне дисом отслеживается параметр, уже на 2500.

Опубликовано

вполне дисом отслеживается параметр, уже на 2500.

И каков порядок этих величин - полметра водяного столба (примерно 0.05 атм)? Такое выдаст даже дохлая в хлам турбина, а вот под нагрузкой, когда от нее потребуется вполне серьезная отдача - она сдуется, и даже 0.5 атм для нее будет рекордом.

Опубликовано

Итак, вчера немного поковырял автомобиль. Починил вентилятор отопителя - не работали первые 3 скорости - резистор забился листьями ))) Работает идеально - не шумит, не пищит ни на какой скорости ))) Проблема с уходом охлаждайки решилась - оказалось, треснул выход бачка под патрубок - из-за этого из соединения сочилась жидкость - ее выдавливало, поэтому лужи были просто жесть. ))) Починил, залил, завел - работает )))) Если долго работает на холостых - выравнивается, тарахтит вообще ровненько. Если дать газку, отпустить - падает, начинает плавать. Не как в день покупки (там была вообще жесть, я думал, что он глохнуть будет постоянно), но плавание оборотов заметно. К вопросу о турбине - снял патрубок интеркулера - там, конечно всё грязно-маслянистое, но масло оттуда не потекло. Попросил помощника погазовать в таком состоянии, посмотрел - из турбины дует, напор воздуха отводит в сторону снятый патрубок, который висит рядом )))

 

Как едет - вчера 34 с одной трубой (по видимому, 520) от меня уехала на несколько корпусов. Хз, нормально это или нет, не знаю. Просто по ощущениям - едет все же довольно приятно, крутится до 5000 как ни в чем не бывало, спадов и провалов тяги нет. Только с самых низов бывает небольшой провал при резком ускорении. "Тракторной", как говорят, тяги с низов я не заметил - скорее, верховой мотор, все же ))) Хорохористый, шумный, дерзкий, рев, как у самолета - мне нравится ))) (но муфту надо поменять )))) Глушак на удивление свежий, не сечет нигде и не шумит. Резина стоит 225/60 17. Заметил вчера, что АБС, оказывается, есть и работает - еще одна приятность ))) 

 

ДИСом в нее так и не потыкал вчера - тупо не дошли руки. Все впереди, сделаю и выложу скриншоты. )))

Опубликовано

На машине стоят оригинальные опоры восточного пакета:

URL=http://www.e34.su/forum/gallery/image/10056-img-20151013-211803/]gallery_1791_1456_1191618.jpg[/url]

 

колхоз в проводке детектед:

gallery_1791_1456_255967.jpg

gallery_1791_1456_848134.jpg

 

стоит не родной руль - видимо, от е36 или от более свежих моделей - разъемы маленькие, есс-но не подключены. Руль потерт, облезл, но не рваный - можно попробовать восстановить, сделаю чуть позже.

gallery_1791_1456_1734228.jpg

Опубликовано

Диски огонь!

 

Вообще живой ТДС едет не сильно хуже 525й с м50.. с места - так он вообще уезжает, но к 70 уже сливать начинает.. но зато в сидушку жмёт постоянно, а ещё его чипануть до 170 сил можно;)

 

Поздравляю!

Опубликовано

Timon073, значит, в моем что-то не так - с места не рвет вообще. Тяга чувствуется только при наборе оборотов, как у бензинового. При старте, если газу не дал, а сцепление отпустил слишком резко, может и заглохнуть. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...