Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
28 минут назад, BuslayM5 сказал:

На них и на бензинки форсы в районе 1000р

на КЕ - да)) 

это вам не Пежо боксер4, в котором по 30к форсы... ну. если орига конечно.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

чот  тут   скучновато стало.  

 

Перекупских  историй вам,      кароч   вот  та  ситуация  которую я опишу,   это  80%   случаев   покупки мной  этих  некрух.

Молодой пацан,  купил   е34   525  автомат   94  год   черная  кожа,   по  днищу  булочка   пороги  переварили  но   кривые  руки  и  они заново  пошли,    кароч,    тачка    не  совсем  конченная.   Прокатал    на ней   несколько месяцев,    потом   у неё  встал  мотор,   стандартно  перескочила  цепь и  сказали  досвидос  клапана,      по  совету  каких  то   добрых  людей,     он   отгоняет  тачку  в  сервис  в область   за  60 км от  дома,  сам живет в москоу,     в  этом  супер  ара сервисе   мастера   объявляют   за  ремонт 30 т.р.      он  соглашаеться   (я когда приехал в этот   сервис    за машиной и общался с мастерами  я    понять  не мог что они говорят     на  каком то  кривом  руско  армянском,    наша раша с джамшутом  отдыхает просто).   Так   вот   предполагаю,  что  бумер был  куплен  что то  около  сотки,   т.к.  в номерограмме  объява  висит     за 130  т.р.          и  плюс  ремонт  мотора   30  т.р.     бзынь!!!      едем  далее...     

АраМастерМэны    сообщают,  поцыку  что   его  лайба   снова на ходу и можно   забирать,    он  радостный  на  электричке  едет    к ним,   забирает   машину     отьезжает  200  метров,   от  сервиса,    тачка  глохнет и более  не  заводиться (предполагаю  что  опять  перескочила цепь,   но  это не точно  диагноза пока нет)   он   притаскивает  её  снова  им.     И  оставляет,    проходит  2  месяца,    и он  поняв    что   что  то  идет  не так,    решает  её  продать  как  есть,    но  посколько  фоток   машины  нет,  то  он  заходит  на  авито  и с первого  попавшегося   объявления    е34   берет   одну   фотку,  тупо   с узкой  мордой    и выкладывает    на  продажу.     Я  листая  объявы  натыкаюсь,  а  так   как   глаз  уже  наметан  на  них,   понимаю  что  на  авито   2  одинаковые  машины  с  разными  ценами,       а  посколько  дома  скучно  то  любой  не понятный  блудняк    эт  прям  моё  любимое.     

Кароч  после  долгих    бесед     договариваемся   о том  что я  еду в  сервис,  перевожу  ему  деньги  на  карту   и  забираю   тачку  как  есть.       После  долгих качелей  по  телефону   и  разговоров,    тачку   забрал   за 35 т.р.      плюс   пацанчег   должен  был   за  диагностику  1500 р.   я  ему  перевожу   35 000   он  переводит    1500  мастеру.    итог   он  в плюсе   33 500.   Бинго!!!

 

И вот  таких   бедолаг    полно,  не  сказал бы  что  тачка  днище  полное   вполне  даже  живой   экземпляр.  

Опубликовано

кек, я когда езо искал нашел объяву за 70к, там меня подкупил бежевый салон, м сруль и м рукоятка кпп :)

Приезжаю, а у неё заднего крыла нет, вот так что ты сам пожешь целиком с улицы в багажник протиснуться и глушак на полу валяется...и м20 холостые не держит :)))0

Говорю ему, мол скидка? 5к типа скинет, я ему говорю, что за 20 щас прям избавлю от этих проблем, он н""" послал ) позже ещё ему 35 предлагал :)

До нг ещё до сих пор в продаже висела.

Продавал тоже щегол

Опубликовано
49 минут назад, Bain сказал:

кек, я когда езо искал нашел объяву за 70к, там меня подкупил бежевый салон, м сруль и м рукоятка кпп :)

Приезжаю, а у неё заднего крыла нет, вот так что ты сам пожешь целиком с улицы в багажник протиснуться и глушак на полу валяется...и м20 холостые не держит :)))0

Говорю ему, мол скидка? 5к типа скинет, я ему говорю, что за 20 щас прям избавлю от этих проблем, он нахуй послал ) позже ещё ему 35 предлагал :)

До нг ещё до сих пор в продаже висела.

Продавал тоже щегол

все  люди разные))))    

Опубликовано

моё счастье, что я все свои БМВ продавал без сайтов продаж.. т.е. знакомый забирали или знакомые знакомых..

Да и покупал все тачки кроме двух у людей...  но 535 за 70 на авито висела 2 месяца и вот купил когда - был мего доволен)) НУ и первую свою бмв купил на авито без фоток) от адского перекупа))

а то, что с друганами им ездили по бмв смотреть - обычно просто ор был)

Опубликовано

Я первую свою брал на одном форуме закрытом у паренька-программера. Машина была несильно стукнута в зад, но чувак привык ремонтировать оригиналом и близко к тому, и ему явно заломили ценник за ремонт, так что отдавал он её очень недорого. При этом, на машине новый ориг расходомер безванос, новые ориг хб и куча всякого деланного оригиналом, а также модные диски в придачу. Только масло поджирала (классически, в районе 1л/1к) и зад беспокоил.

При этом, когда я выезжал за машиной, у меня на нее уже был покупатель за в 2 раза большие деньги, т.е. казалось бы, купи да слей.

Но нет, я так не могу. Когда купил и проехал, это было сравнимо, думаю, с героиновым приходом, вторнуло так, что просто пиздец. В Питере загнал её к чувакам в ремонт, где попросил сделать на совесть. В итоге, еще пару моментов подправил, и продавал уже полностью исправную с куда менее красивой маржой. Продавал если не со слезами, то с крайне мрачным настроением, надо сказать.

За пол года так и не смог избавиться от мыслей от езч, но уже целенаправленно высматривал сараи. Высмотрел в Старой Руссе (куда хуй доедешь нормально на ОТ), не поленился, доехал посмотреть. У продавана было три фотки крестом, и по ним не особо было чего сказать, кроме "ну вроде не убитая". Посмотрел. Кузов заебок, салон жирный, но обосранный, под капотом следы колхозинга "чем было, тем чинили", но в целом не труп. Надо брать, хули. Но, сука, после первой это ведро было куда менее впечатляющим. За год владения поднял эту машину по мелочевке, мотору и ходовке, ну и отмыл)), и уже вроде успокоился. Но потом встретились с пареньком, которому продал первую, посмотрел на нее, и чет опять в жопе закололо и в сердце заныло, ну и предложил ему выкупить. А через месяца три он и согласился, и я с вытаращенныме шараме помчался на сделку. Так что сейчас в хозяйстве и сарай, и седан. Вялотекуще думаю сарай свапнуть на м57, а седану вкинуть строкер, но пока лениво.

 

МАТ В ОТКРЫТОЙ ФОРМЕ НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЁН

Опубликовано
2 часа назад, roundhouse сказал:

Я первую свою брал на одном форуме закрытом у паренька-программера. Машина была несильно стукнута в зад, но чувак привык ремонтировать оригиналом и близко к тому, и ему явно заломили ценник за ремонт, так что отдавал он её очень недорого. При этом, на машине новый ориг расходомер безванос, новые ориг хб и куча всякого деланного оригиналом, а также модные диски в придачу. Только масло поджирала (классически, в районе 1л/1к) и зад беспокоил.

При этом, когда я выезжал за машиной, у меня на нее уже был покупатель за в 2 раза большие деньги, т.е. казалось бы, купи да слей.

Но нет, я так не могу. Когда купил и проехал, это было сравнимо, думаю, с героиновым приходом, вторнуло так, что просто пиздец. В Питере загнал её к чувакам в ремонт, где попросил сделать на совесть. В итоге, еще пару моментов подправил, и продавал уже полностью исправную с куда менее красивой маржой. Продавал если не со слезами, то с крайне мрачным настроением, надо сказать.

За пол года так и не смог избавиться от мыслей от езч, но уже целенаправленно высматривал сараи. Высмотрел в Старой Руссе (куда хуй доедешь нормально на ОТ), не поленился, доехал посмотреть. У продавана было три фотки крестом, и по ним не особо было чего сказать, кроме "ну вроде не убитая". Посмотрел. Кузов заебок, салон жирный, но обосранный, под капотом следы колхозинга "чем было, тем чинили", но в целом не труп. Надо брать, хули. Но, сука, после первой это ведро было куда менее впечатляющим. За год владения поднял эту машину по мелочевке, мотору и ходовке, ну и отмыл)), и уже вроде успокоился. Но потом встретились с пареньком, которому продал первую, посмотрел на нее, и чет опять в жопе закололо и в сердце заныло, ну и предложил ему выкупить. А через месяца три он и согласился, и я с вытаращенныме шараме помчался на сделку. Так что сейчас в хозяйстве и сарай, и седан. Вялотекуще думаю сарай свапнуть на м57, а седану вкинуть строкер, но пока лениво.

 

Читал ваш  рассказ   и слушал  попутно   Алёну Апину,     плакал.

 

А если честно    через  меня   уже  столько 34  прошло   что   уже ничего не  осталось в душе,  тупо  работа  и  применение    своих   знаний.   Их  время  прошло....   лично для меня

Опубликовано
9 часов назад, КириS сказал:

 Их  время  прошло....   лично для меня

Ковыряю сейчас свою е32 и печалюсь. Блть... какое всё старое... 

Опубликовано
3 часа назад, lexa сказал:

Ковыряю сейчас свою е32 и печалюсь. Блть... какое всё старое... 

ДА и пофиг))

я вон эвридэй на м20, сел, завёл, тепло, мягко, тихо, музло рубит, сервотроник)) рулится, едет, кайф) старое, не старое.. я вон и на Москвиче 80го года езжу - нравится))) катишь себе и катишь)

Опубликовано
В 23.04.2020 в 00:33, КириS сказал:

 

Читал ваш  рассказ   и слушал  попутно   Алёну Апину,     плакал.

 

А если честно    через  меня   уже  столько 34  прошло   что   уже ничего не  осталось в душе,  тупо  работа  и  применение    своих   знаний.   Их  время  прошло....   лично для меня

Я, конечно, очень ценю и уважаю ваше мнение, как мнение человека искушенного и видевшего самые разные машины.

Но дело в том, что я совершенно не ради мнения или чьего-то одобрения это написал, это просто описание пережитого опыта, описание пути, которым я пришел к этим машинам. Как на картинке - гляди, собачка, какая хуйня.

В доступе и в семье есть свежие машины среднего уровня, вроде неплохих корейцев и вагов. Но они совершенно не вызывают эмоций, к ним не хочется возвращаться. А тем более, не хочется копаться с ними в свободное время.

Скажу еще так - я катаю 34 на эвридей, но не расчитываю на нее, как на эвридей. Т.е. семью по жаре на тысячи км я на 34 вряд ли повезу. Хоть 34-ки и не подводили меня. 34 - это хобби, отдушина, иногда конструктор.

 

МАТ В ОТКРЫТОЙ ФОРМЕ НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЁН

Опубликовано

Спокойно можно возить семью, даже если и случится что, починить в дороге проще, чем неплохих корейцев и вагов. Хотя сколько езжу ни разу ничего не случалось.

Опубликовано
8 часов назад, Grigoriy сказал:

Спокойно можно возить семью, даже если и случится что, починить в дороге проще, чем неплохих корейцев и вагов. Хотя сколько езжу ни разу ничего не случалось.

Если кондей пашет, да тем более не было сильных дтп и подушки живы. если есть - е34 вполне безопасный и комфортный авто, в ней я еду и как то спокоен относительно... в Вольве такого ощущения не было почему-то. а в Москвиче я перекрестился и поехал, т.к... да, митолл толстый, но сварено всё ужасно и зона диформации там - вся машина.. и ремни не инерционные..

Опубликовано
2 часа назад, Timofeuses сказал:

Если кондей пашет, да тем более не было сильных дтп и подушки живы. если есть - е34 вполне безопасный и комфортный авто, в ней я еду и как то спокоен относительно... в Вольве такого ощущения не было почему-то. а в Москвиче я перекрестился и поехал, т.к... да, митолл толстый, но сварено всё ужасно и зона диформации там - вся машина.. и ремни не инерционные..

Не на той вольво ты ездил) сядь в s60 а лучше в s80. Уверяю, ощущения танкообразной защищённости почувствуешь сразу. И толстенный металл, это наверное были последние кузова с таким митолом. 

Зы. Не фанат вольво, но факты вещь упрямая. 

Опубликовано
37 минут назад, Стъюи Гриффин сказал:

Не на той вольво ты ездил) сядь в s60 а лучше в s80. Уверяю, ощущения танкообразной защищённости почувствуешь сразу. И толстенный металл, это наверное были последние кузова с таким митолом. 

Зы. Не фанат вольво, но факты вещь упрямая. 

я в сравнении с одногодкой Вольво имел ввиду.

Когда я ездил на 4.4 s80 ощущение было полной защищённости, но потом я покатался на Эскалейде и Бронетахо и понял, что всё херня)) в  Тахо даже грузовики не пугали)

Опубликовано
Только что, Timofeuses сказал:

я в сравнении с одногодкой Вольво имел ввиду.

Когда я ездил на 4.4 s80 ощущение было полной защищённости, но потом я покатался на Эскалейде и Бронетахо и понял, что всё херня)) в  Тахо даже грузовики не пугали)

Ну среди одногодок это я согласен. Туда же и сааб 9000, по сути лянча, пусть и с сильно доработанными кузовными элементами в плане безопасности. Эскалейд и Тахо вообще особняком в этом плане стоят.

Опубликовано
58 минут назад, Стъюи Гриффин сказал:

Ну среди одногодок это я согласен. Туда же и сааб 9000, по сути лянча, пусть и с сильно доработанными кузовными элементами в плане безопасности. Эскалейд и Тахо вообще особняком в этом плане стоят.

140е мерсы тоже дарят ощущение безопасности...

Опубликовано

https://m.auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/1097535543-05afb8ee/ смотрел в позапрошлом году, причем еще до того видел по каталогам, что была какая-то "National version italy — INDIVIDUAL SERIES 92", но не мог найти подробности

и вот, настоящая итальянская версия с деревом на 2-м м-техе, вину соответствует, изумительно сохранившийся салон с ооочень приятной мягкой кожей кофейного цвета, климат, по кузову на мой глаз тогда была относительно свежеокрашена и весьма ровна

смутили гнусно установленные заплатки днища, особенно под ногами передних седоков, поэтому забавно читать про "дорогой антикор" (хотя чем черт не шутит, вдруг переделал?)

Опубликовано
21 час назад, egork сказал:

https://m.auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/1097535543-05afb8ee/ смотрел в позапрошлом году, причем еще до того видел по каталогам, что была какая-то "National version italy — INDIVIDUAL SERIES 92", но не мог найти подробности

и вот, настоящая итальянская версия с деревом на 2-м м-техе, вину соответствует, изумительно сохранившийся салон с ооочень приятной мягкой кожей кофейного цвета, климат, по кузову на мой глаз тогда была относительно свежеокрашена и весьма ровна

смутили гнусно установленные заплатки днища, особенно под ногами передних седоков, поэтому забавно читать про "дорогой антикор" (хотя чем черт не шутит, вдруг переделал?)

а черепаховый аирбег не смущает?)

Опубликовано
16 часов назад, lexa сказал:

а черепаховый аирбег не смущает?)

Аирбэг оригинальный, из ореха - один из признаков индивидуальной серии 92.

Опубликовано
2 часа назад, indigo сказал:

Аирбэг оригинальный, из ореха - один из признаков индивидуальной серии 92.

Тут больше вопросов вызывает его травмабезопасность)

Опубликовано
В 24.04.2020 в 20:47, egork сказал:

https://m.auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/1097535543-05afb8ee/ смотрел в позапрошлом году, причем еще до того видел по каталогам, что была какая-то "National version italy — INDIVIDUAL SERIES 92", но не мог найти подробности

и вот, настоящая итальянская версия с деревом на 2-м м-техе, вину соответствует, изумительно сохранившийся салон с ооочень приятной мягкой кожей кофейного цвета, климат, по кузову на мой глаз тогда была относительно свежеокрашена и весьма ровна

смутили гнусно установленные заплатки днища, особенно под ногами передних седоков, поэтому забавно читать про "дорогой антикор" (хотя чем черт не шутит, вдруг переделал?)

смотрели ее в прошлом году, у этого человека, который сейчас продает

никаким дорогим антикором там и не пахнет, багажник забит строительным гавно, в салоне также насрано  

по кузову не гнилая, но вся зачуханная, затертая, задний бампер расколот, рулевая тоже чувствовала себя не очень 

32 стиль был новый, резина была мертвая, спереди лето почти слики, сзади убитая липучка 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...