egork Опубликовано 3 января, 2019 Опубликовано 3 января, 2019 https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fcarsweek.ru%2Fnews%2FNews_in_the_world%2F500179%2F&utm_referrer=https%3A%2F%2Fm.news.yandex.ru Видали Цитата
br@tishka Опубликовано 3 января, 2019 Опубликовано 3 января, 2019 https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fcarsweek.ru%2Fnews%2FNews_in_the_world%2F500179%2F&utm_referrer=https%3A%2F%2Fm.news.yandex.ru Видали ну 15к евро неплохой старт Цитата
egork Опубликовано 3 января, 2019 Опубликовано 3 января, 2019 Еще фотографии болгарских новых тридцатьчетвер и еще видео еще Цитата
br@tishka Опубликовано 3 января, 2019 Опубликовано 3 января, 2019 Еще фотографии болгарских новых тридцатьчетвер интересно у одной хоть потолок провис?))))) Цитата
Aleksandr* Опубликовано 3 января, 2019 Опубликовано 3 января, 2019 интересно у одной хоть потолок провис?))))) У моей с 500 т.км. пробега не провис, с чего у новой будет провисать? Цитата
br@tishka Опубликовано 3 января, 2019 Опубликовано 3 января, 2019 У моей с 500 т.км. пробега не провис, с чего у новой будет провисать? ну тип болезнь так-то мне кажется у 90% форума переклееный Цитата
br@tishka Опубликовано 3 января, 2019 Опубликовано 3 января, 2019 У моей с 500 т.км. пробега не провис, с чего у новой будет провисать? да и фото твоей видел вот вчера опять , бодро выглядит вполне возможно что не провисший)) хотя у Иракли на 34 из япы вроде как на 40ткм уже привисший был Цитата
smе Опубликовано 3 января, 2019 Опубликовано 3 января, 2019 Еще фотографии болгарских новых тридцатьчетвер хоть посмотрим как они с завода должны быть Цитата
Aleksandr* Опубликовано 3 января, 2019 Опубликовано 3 января, 2019 да и фото твоей видел вот вчера опять , бодро выглядит вполне возможно что не провисший)) хотя у Иракли на 34 из япы вроде как на 40ткм уже привисший был Поменьше баб длинноногих возить надо ему. Цитата
Aleksandr* Опубликовано 3 января, 2019 Опубликовано 3 января, 2019 Если в этих авто масло ниразу не меняли, думаю оно реально заполимеризовалось и одним снятием подона для чистки не обойтись, в противном случае может быть клин. Гидрики точно снимать придется. Пружины тоже думаю просели. Тормозуха за 25 лет в себя влаги тоже набрала могут поршня в суппортах приклеится. Про резинки фиг его знает. Цитата
egork Опубликовано 3 января, 2019 Опубликовано 3 января, 2019 это все ерунда по сравнению с ценой растаможки Цитата
Aleksandr* Опубликовано 3 января, 2019 Опубликовано 3 января, 2019 это все ерунда по сравнению с ценой растаможки За те деньги что просят можно купить любой старый кузов и полностью его облепить новой ходовкой, оптикой и молдингами, отремонтировать качественно агрегаты, покрасить кузов, перешить салон и получим почти тоже самое и еще на бензин останется. Цитата
Aleksandr* Опубликовано 3 января, 2019 Опубликовано 3 января, 2019 нет Чего травки? Можно иголок напихать с елки). Цитата
smе Опубликовано 3 января, 2019 Опубликовано 3 января, 2019 дуДачок-из старого гАвна новую боНбу не слепить а чё ёлки с иголки? Цитата
Гость Grigoriy12 Опубликовано 4 января, 2019 Опубликовано 4 января, 2019 Это, которое 25 лет простояло, тож надо восстанавливать, и оно не будет новое от слова совсем, такие дела, похмеляться надо. Цитата
Алекс Опубликовано 4 января, 2019 Опубликовано 4 января, 2019 Вот статья про эти авто, их распродают по 15 т. Евро https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fauto.onliner.by%2F2019%2F01%2F03%2Fbmw-752&promo=navbar&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com Цитата
funky_525 Опубликовано 4 января, 2019 Опубликовано 4 января, 2019 На бирке 2003 год. Их обслуживали что ли? И кстати судя по некоторым фото, не самое лучшее для хранение было, на некоторые машины с крыш капало Цитата
34-й Скорый Опубликовано 4 января, 2019 Опубликовано 4 января, 2019 За те деньги что просят можно купить любой старый кузов и полностью его облепить новой ходовкой, оптикой и молдингами, отремонтировать качественно агрегаты, покрасить кузов, перешить салон и получим почти тоже самое и еще на бензин останется. НО! Кузов будет варен и крашен, а это хлам. Цитата
Сарайчелло Опубликовано 4 января, 2019 Опубликовано 4 января, 2019 Все чаще и чаще всплывают подобные темы. Все лучше и лучше и дешевле технологии восстановления. Все меньше шансов продать новые запчасти оригинальные по салону, кузовне и другим агрегатам на е34- они слишком дороги. Все больше и больше людей имеют столько денег, что хотят их потратить не просто так, а на что нибудь эдакое. Все больше истории на оставшееся в гараже чудо авто, хозяин которого сел/разорился/улетел на пандору - будоражат умы поклонников. Все интересней становится без палева замутить проект под хорошую легенду и срубить с этого бабло. а ведь нужно то было всего лишь пару лет назал на мобиле.де купить в хорошем состоянии 10 седанов и универсал. 2500-3500 за экземпляр. два года строгать бирки и прочую макулатуру - пол года все востановить что надо - полтора года дать постоять. я вот лично не одного забытого даже сраного запорожца что бы вот оставили и совсем забили не знаю и даже не слышал такого от людей, которых хоть немного знаю. А тут блт. забили на 11 новых 5-рок бмв, ога, да даже если там они разорились или еще чего - кароче.... идите на драйв 2 - там каждый месяц находят нечто эдакое с пробегом до 10 т. миль.... и срачь разводят. 1 Цитата
br@tishka Опубликовано 5 января, 2019 Опубликовано 5 января, 2019 https://www.avito.ru/sochi/avtomobili/bmw_5_seriya_1989_1692400480 Цитата
Aleksandr* Опубликовано 5 января, 2019 Опубликовано 5 января, 2019 НО! Кузов будет варен и крашен, а это хлам. Почему хлам. Если хороший специалист сварит и покрасит оно не будет ржаветь долгие годы. Я же купил себе машину за 170р. восстановил ее на ту сумму которую планировал по цене новой Лады и получилась вполне приличная машина. Хочется лучше можно еще 500 т.р. влупить и тачка огонь совсем будет. Исправная БМВ никогда не стареет кстати, когда еду по улицам все внимание на нее обращают. Да в принципе и по другим ретро авто тоже, например меня многие в городе знают по одной только красной девятке на которой я передвигаюсь больше 20 лет, например человек подходит и говорит с восхищением: Саня сколько лет ты на ней уже ездишь? Я честно даже и не помню уже где его видел. Счас вот на празднике для нее коробку собираю с самоблоком, сильно уж мне понравилась езда с самоблоком в прошлом году установленным на БМВ. 1 1 Цитата
smе Опубликовано 5 января, 2019 Опубликовано 5 января, 2019 https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fcarsweek.ru%2Fnews%2FNews_in_the_world%2F500179%2F&utm_referrer=https%3A%2F%2Fm.news.yandex.ru Видали видал сосун? https://zen.yandex.ru/media/auto_live/avtomobil-1980yh-godov-ne-ustupaet-mesta-sovremennym-5c2df18b87b8d700aa623873?from=feed Цитата
smе Опубликовано 5 января, 2019 Опубликовано 5 января, 2019 НО! Кузов будет варен и крашен, а это хлам. Почему хлам. Если хороший специалист сварит и покрасит оно не будет ржаветь долгие годы. Я же купил себе машину за 170р. восстановил ее на ту сумму которую планировал по цене новой Лады и получилась вполне приличная машина. Хочется лучше можно еще 500 т.р. влупить и тачка огонь совсем будет. Исправная БМВ никогда не стареет кстати, когда еду по улицам все внимание на нее обращают. Да в принципе и по другим ретро авто тоже, например меня многие в городе знают по одной только красной девятке на которой я передвигаюсь больше 20 лет, например человек подходит и говорит с восхищением: Саня сколько лет ты на ней уже ездишь? Я честно даже и не помню уже где его видел. Счас вот на празднике для нее коробку собираю с самоблоком, сильно уж мне понравилась езда с самоблоком в прошлом году установленным на БМВ. понимаете уважаемый Aleksandr*, г.Губкинский ЯНАО, коллега из Питера абсолютно прав, потому что: вА пЕрвИх,если вы загляните в ЕТК,то увидите множество кузовных запчастей,которые и стоят, как чугунный мост, а многие ,в том числе принципиально важные,как например боковой лонжерон (не помню с какой стороны) уже и недоступны к заказу. во вторых, немцам и в страшном сне не мог присниться срок эксплуатации в 20-25-30 лет-чуешь на что намекаю? намекаю ,если не чуешь - абсолютное большинство кузовщины было разработано для послеаварийного ремонта,а не для замены гнилых мест..,кстати сказать, заводской антикор был сделан на совесть, но здесь есть 2 момента-судя по попадающим под "нож" экземплярам просматривается обратная пропорция-чем старее дата выпуска.тем лучше антикор, и второй момент-антикор одногодок бывает разный-значит были опции по антикору. отсюда вытекает третий момент-если у тебя к примеру сгнил кусок пола или кусок моторного щита под вентилятором печки, то "по заводу" ты ничего не найдешь, и тебе придётся "колхозить, т.е. добросовестно вырезать всю гниль, в легко доступных местах-это возможно, сложнее в трудно доступных, как например, в заднем углу порога, где стыкуется и пол, и лонжерон, и ещё какая-то хрень-вообщем ,что то около 5 деталей, и до кучи гуммилагерный болт, который приварен сверху и снизу-это с завода, а в наших реалиях нижняя точка сварки отсутствует в связи с тотальной коррозией этого легкодоступного для соли-грязи места, а на этих болтах, на минуточку держится задний мост, и если болт того-с, то у задних колёс намечается свидание с задними арками, и происходит это не в пробке, а например, в быстром повороте-как тебе такой расклад? Вот именно поэтому на е39 задний мост имеет не 2, а четыре точки крепления. так вот-кАроче склиХасовский- даже,если ты сможешь накопить денег на все оригинальные кузовные детали и купить их,всё равно останутся гнилые места (и чем хуже состояние кузова, тем их будет больше), куда ты ничего из оригинала не поставишь в силу отсутствия оных в природе,и вот они-лишние сварочные швы (потенциально опасный очаг коррозии,незаводские места натяжений-напряжений-перегрева металла и т.д., про пассивную безопасность даже не заикаюсь) поэтому на выходе что? правильно-" лоскутное одеяло". отдельный вопрос про послеремонтный антикор-здесь тоже вопросов больше, чем ответов.. так вот скажи мне "американец-в чём сила" кузова после такого ремонта? исключительно в феномене плацебо,т.е. владелец уверен,правда непонятно в чём.., хотя нет-есть понимание того, что с кузовом что то делали..,и в 99%, если сразу после такого "восстановления" кузов показать 1% действительно разбирающимся в теме РЕСТАВРАЦИИ людям,то приговор будет один-это утиль. я не случайно выделил это слово заглавными буквами, потому что ремонт и именно реставрация-это разные вещи, и в странах с развитой автомобильной культурой реставрация кузова стоит на порядок дороже кузовного ремонта. Как говорится-удачи на дорогах? Цитата
Сарайчелло Опубликовано 5 января, 2019 Опубликовано 5 января, 2019 Скорый прав по логике, физике, науке, технике, здравому смыслу и т.д.... А Александр прав потому, что он Александр. это если вам лень читать длинный пост sme 1 Цитата
smе Опубликовано 5 января, 2019 Опубликовано 5 января, 2019 ты что то подозрительно краток, гарибальдыч Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 5 января, 2019 Опубликовано 5 января, 2019 Если после кузовного ремонта в жопе свербит, что уже варилось и красилось, то нечего связываться со старыми авто. А так по сути, я только на форумах читаю про "усталость металла", про ржу и т.д. Кто хочет, тот делает и ездит, а кто не хочет, тот говорит,что металл устал и покупает свежее авто. Вот и все. 1 Цитата
Брат Опубликовано 5 января, 2019 Опубликовано 5 января, 2019 гуммилагерный болт, который приварен сверху и снизу-это с завода, а в наших реалиях нижняя точка сварки отсутствует в связи с тотальной коррозией этого легкодоступного для соли-грязи места, а на этих болтах, на минуточку держится задний мост, и если болт того-с, то у задних колёс намечается свидание с задними арками, и происходит это не в пробке, а например, в быстром повороте-как тебе такой расклад? Такое бывало у кого-то в жизни или это неуемный полет "праздничных" фантазий?) 1 Цитата
Grigoriy Опубликовано 5 января, 2019 Опубликовано 5 января, 2019 Если после кузовного ремонта в жопе свербит, что уже варилось и красилось, то нечего связываться со старыми авто. А так по сути, я только на форумах читаю про "усталость металла", про ржу и т.д. Кто хочет, тот делает и ездит, а кто не хочет, тот говорит,что металл устал и покупает свежее авто. Вот и все. Кстати после моего ремонта вылезло что то? А то уже два года прошло, по оценкам экспертов должны уже дыры быть. Ты второй то порог сделал? 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.