Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У моей с 500 т.км. пробега не провис, с чего у новой будет провисать?

да и фото твоей видел вот вчера опять , бодро выглядит вполне возможно что не провисший)) хотя у Иракли на 34 из япы вроде как на 40ткм уже привисший был

Опубликовано

да и фото твоей видел вот вчера опять , бодро выглядит вполне возможно что не провисший)) хотя у Иракли на 34 из япы вроде как на 40ткм уже привисший был

 

Поменьше баб длинноногих возить надо ему.

Опубликовано

Если в этих авто масло ниразу не меняли, думаю оно реально заполимеризовалось и одним снятием подона для чистки не обойтись, в противном случае может быть клин. Гидрики точно снимать придется. Пружины тоже думаю просели. Тормозуха за 25 лет в себя влаги тоже набрала могут поршня в суппортах приклеится. Про резинки фиг его знает.

Опубликовано

это все ерунда по сравнению с ценой растаможки

 

За те деньги что просят можно купить любой старый кузов и полностью его облепить новой ходовкой, оптикой и молдингами, отремонтировать качественно агрегаты, покрасить кузов, перешить салон и получим почти тоже самое и еще на бензин останется.

Опубликовано

Это, которое 25 лет простояло, тож надо восстанавливать, и оно не будет новое от слова совсем, такие дела, похмеляться надо.

Опубликовано

На бирке 2003 год. Их обслуживали что ли? И кстати судя по некоторым фото, не самое лучшее для хранение было, на некоторые машины с крыш капало

 

49213251_710541342660402_154465194682299

Опубликовано

За те деньги что просят можно купить любой старый кузов и полностью его облепить новой ходовкой, оптикой и молдингами, отремонтировать качественно агрегаты, покрасить кузов, перешить салон и получим почти тоже самое и еще на бензин останется.

НО! Кузов будет варен и крашен, а это хлам.

Опубликовано

Все чаще и чаще всплывают подобные темы.

 

Все лучше и лучше и дешевле технологии восстановления.

 

Все меньше шансов продать новые запчасти оригинальные по салону, кузовне и другим агрегатам на е34- они слишком дороги.

 

Все больше и больше людей имеют столько денег, что хотят их потратить не просто так, а на что нибудь эдакое.

 

Все больше истории на оставшееся в гараже чудо авто, хозяин которого сел/разорился/улетел на пандору - будоражат умы поклонников.

 

Все интересней становится без палева замутить проект под хорошую легенду и срубить с этого бабло.

 

 

а ведь нужно то было всего лишь пару лет назал на мобиле.де купить в хорошем состоянии 10 седанов и универсал.

2500-3500 за экземпляр.

два года строгать бирки и прочую макулатуру - пол года все  востановить что надо - полтора года дать постоять.

 

 

я вот лично не одного забытого даже сраного запорожца что бы вот оставили и совсем забили не знаю и даже не слышал такого от людей, которых хоть немного знаю.

 

А тут блт. забили на 11 новых 5-рок бмв, ога, да даже если там они разорились или еще чего - кароче.... идите на драйв 2 - там каждый месяц находят нечто эдакое с пробегом до 10 т. миль.... и срачь разводят.

Опубликовано

НО! Кузов будет варен и крашен, а это хлам.

 

Почему хлам. Если хороший специалист сварит и покрасит оно не будет ржаветь долгие годы. Я же купил себе машину за 170р. восстановил ее на ту сумму которую планировал по цене новой Лады и получилась вполне приличная машина. Хочется лучше можно еще 500 т.р. влупить и тачка огонь совсем будет. Исправная БМВ никогда не стареет кстати, когда еду по улицам все внимание на нее обращают. Да в принципе и по другим ретро авто тоже, например меня многие в городе знают по одной только красной девятке на которой я передвигаюсь больше 20 лет, например человек подходит и говорит с восхищением: Саня сколько лет ты на ней уже ездишь? Я честно даже и не помню уже где его видел. Счас вот на празднике для нее коробку собираю с самоблоком, сильно уж мне понравилась езда с самоблоком в прошлом году установленным на БМВ.

Опубликовано

НО! Кузов будет варен и крашен, а это хлам.

Почему хлам. Если хороший специалист сварит и покрасит оно не будет ржаветь долгие годы. Я же купил себе машину за 170р. восстановил ее на ту сумму которую планировал по цене новой Лады и получилась вполне приличная машина. Хочется лучше можно еще 500 т.р. влупить и тачка огонь совсем будет. Исправная БМВ никогда не стареет кстати, когда еду по улицам все внимание на нее обращают. Да в принципе и по другим ретро авто тоже, например меня многие в городе знают по одной только красной девятке на которой я передвигаюсь больше 20 лет, например человек подходит и говорит с восхищением: Саня сколько лет ты на ней уже ездишь? Я честно даже и не помню уже где его видел. Счас вот на празднике для нее коробку собираю с самоблоком, сильно уж мне понравилась езда с самоблоком в прошлом году установленным на БМВ.

понимаете уважаемый Aleksandr*, г.Губкинский ЯНАО, коллега из Питера абсолютно прав, потому что:

 

вА пЕрвИх,если вы загляните в ЕТК,то увидите множество кузовных запчастей,которые и стоят, как чугунный мост, а многие ,в том числе принципиально важные,как например боковой лонжерон (не помню с какой стороны) уже и недоступны к заказу.

 

во вторых, немцам и в страшном сне не мог присниться срок эксплуатации в 20-25-30 лет-чуешь на что намекаю?

намекаю ,если не чуешь - абсолютное большинство кузовщины было разработано для послеаварийного ремонта,а не для замены гнилых мест..,кстати сказать, заводской антикор был сделан на совесть, но здесь есть 2 момента-судя по попадающим под "нож" экземплярам просматривается обратная пропорция-чем старее дата выпуска.тем лучше антикор, и

второй момент-антикор одногодок бывает разный-значит были опции по антикору.

 

отсюда вытекает третий момент-если у тебя к примеру сгнил кусок пола или кусок моторного щита под вентилятором печки, то "по заводу" ты ничего не найдешь, и тебе придётся "колхозить, т.е. добросовестно вырезать всю гниль, в легко доступных местах-это возможно, сложнее в трудно доступных, как например, в заднем углу порога, где стыкуется и пол, и лонжерон, и ещё какая-то хрень-вообщем ,что то около 5 деталей, и до кучи гуммилагерный болт, который приварен сверху и снизу-это с завода, а в наших реалиях нижняя точка сварки отсутствует в связи с тотальной коррозией этого легкодоступного для соли-грязи места, а на этих болтах, на минуточку держится задний мост, и если болт того-с, то у задних колёс намечается свидание с задними арками, и происходит это не в пробке, а например, в быстром повороте-как тебе такой расклад? Вот именно поэтому на е39 задний мост имеет не 2, а четыре точки крепления.

 

так вот-кАроче склиХасовский- даже,если ты сможешь накопить денег на все оригинальные кузовные детали и купить их,всё равно останутся гнилые места (и чем хуже состояние кузова, тем их будет больше), куда ты ничего из оригинала не поставишь в силу отсутствия оных в природе,и вот они-лишние сварочные швы (потенциально опасный очаг коррозии,незаводские места натяжений-напряжений-перегрева металла и т.д., про пассивную безопасность даже не заикаюсь) поэтому на выходе что? правильно-" лоскутное одеяло".

 

отдельный вопрос про послеремонтный антикор-здесь тоже вопросов больше, чем ответов..

 

так вот скажи мне "американец-в чём сила" кузова после такого ремонта? исключительно в феномене плацебо,т.е. владелец уверен,правда непонятно в чём.., хотя нет-есть понимание того, что с кузовом что то делали..,и в 99%, если сразу после такого "восстановления" кузов показать 1% действительно разбирающимся в теме РЕСТАВРАЦИИ людям,то приговор будет один-это утиль.

 

я не случайно выделил это слово заглавными буквами, потому что ремонт и именно реставрация-это разные вещи, и в странах с развитой автомобильной культурой реставрация кузова стоит на порядок дороже кузовного ремонта.

 

Как говорится-удачи на дорогах?

Опубликовано

Если после кузовного ремонта в жопе свербит, что уже варилось и красилось, то нечего связываться со старыми авто. А так по сути, я только на форумах читаю про "усталость металла", про ржу и т.д. Кто хочет, тот делает и ездит, а кто не хочет, тот говорит,что металл устал и покупает свежее авто.  Вот и все. 

Опубликовано

гуммилагерный болт, который приварен сверху и снизу-это с завода, а в наших реалиях нижняя точка сварки отсутствует в связи с тотальной коррозией этого легкодоступного для соли-грязи места, а на этих болтах, на минуточку держится задний мост, и если болт того-с, то у задних колёс намечается свидание с задними арками, и происходит это не в пробке, а например, в быстром повороте-как тебе такой расклад?

Такое бывало у кого-то в жизни или это неуемный полет "праздничных" фантазий?)

Опубликовано

Если после кузовного ремонта в жопе свербит, что уже варилось и красилось, то нечего связываться со старыми авто. А так по сути, я только на форумах читаю про "усталость металла", про ржу и т.д. Кто хочет, тот делает и ездит, а кто не хочет, тот говорит,что металл устал и покупает свежее авто.  Вот и все. 

Кстати после моего ремонта вылезло что то? А то уже два года прошло, по оценкам экспертов должны уже дыры быть. Ты второй то порог сделал?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...