Перейти к содержанию

  

115 проголосовавших

  1. 1. е39 не нравится

    • Внешностью
      61
    • Надежностью
      20
    • Неудобством в ремонте (сложнее е34)
      10
    • Обслуживание дороже
      24


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это твое сугубо личное мнение, которое например я - считаю говном, е39 всегда узнаваема на дороге, помимо того что современная молодежь как "эталон бмве" воспринимает именно е39, не потому что е34 плохая...просто они её не застали. Самый узнаваемый облик бмв началя с е39 - ангельские глазки например.

кал ваш е39. уверен,если на улице отловить бабушек/дедушек/телок, не сведающих в бмв, подвести к двум авто, то 8 из 10 выберут е34

Опубликовано

моё мнение: Внешне - урод, вообще.. ещё как-то рест М5 выглядит, но и то - себе я бы не хотел.. по безопасности - она лучше, качество у неё хуже, но и сами авто моложе...

Опубликовано

моё мнение: Внешне - урод, вообще.. ещё как-то рест М5 выглядит, но и то - себе я бы не хотел.. по безопасности - она лучше, качество у неё хуже, но и сами авто моложе...

не раз тут намеки на плохое качество мелькали, интересно узнать в чем это выражается?

Опубликовано

моё мнение: Внешне - урод, вообще.. ещё как-то рест М5 выглядит, но и то - себе я бы не хотел.. по безопасности - она лучше, качество у неё хуже, но и сами авто моложе...

Чем хуже? 

Опубликовано

не раз тут намеки на плохое качество мелькали, интересно узнать в чем это выражается?

ну типа зачатки запрограмированного ресурса пошли - это, наверное, имеют в виду имеют они в виду

по технике хз что там, а вот кожа уже правда стала дерьмом в е39

но совсем всё испортилось с выходом 60й серии - по материалам салона так точно

Опубликовано

.......................... но справедливости ради все же замечу, что при всей несимпатии к Е39, при следующей возможности я на неё таки пересяду. Именно потому что Е34 сильно выделяется из натолпа, особенно когда он ухожен и вылизан как слеза. Е39 сливается с современным дорожным коллективом, мне так комфортней себя ощущать. Пересадка будет тяжелая, и скрипя зубами. До этого уже дважды такую возможность проигнорировал - второй раз это был дизель 3.0

 

Но это обязательно будет темноватый серый цвет (подобие графита), обязательно насвежо выкрашен, и обязательно натуральный послерестайл - единое сочетание при котором Е39 выглядит ещё кое как....

 

А ещё, скорее всего это будет дизель.

Но одно обстоятельство неизменно - это будет только BMW ! Или пешком.

Опубликовано

А мне 39ка нравится, внешне более пухленькая, посовременнее, багажник не так выпирает, Подвеска сзади интереснее. Внутри места больше, оно более продуктивно использовано. Комфорта в ней больше. По сути цель выпуска новой машины, это экономия на производстве и при этом более новый продукт.

Посему и удивляться по более дешевым материалам нету смысла) Так же есть мультируль, который очень удобен. В общем ничем 39ка по моему мнению не хуже 34ки, она просто другая.

Опубликовано

.......................... но справедливости ради все же замечу, что при всей несимпатии к Е39, при следующей возможности я на неё таки пересяду. 

Но одно обстоятельство неизменно - это будет только BMW ! Или пешком.

Поначалу из-за ям на весенних трассах,я сгоряча решил что следующей машиной будет е53,и именно дорестовый 3-х литровый дизель со 184-мя конями,но подумав на трезвую голову,остановил свой будущий выбор на белом "ситроене си 4 эл" акпп,из салона.А чё, французики тоже стали симпатичные и надёжные машинки делать.Да и вообще,настала пора уже излечиваться от этого "недуга",хз

Опубликовано

Проводка тупит, никосиловые блоки, аллюминиевая подвеска и.т.д. я не юзер, но народ жалуется.

 

А е34 отлично, на мой взгляд. а ещё лучше е23 ))) 

 

а вообще у меня Запорожец 83го года сейчас будет доделан и после 535 е34 - мне норм и на Москвиче))) 

Опубликовано

.......................... но справедливости ради все же замечу, что при всей несимпатии к Е39, при следующей возможности я на неё таки пересяду. Именно потому что Е34 сильно выделяется из натолпа, особенно когда он ухожен и вылизан как слеза. Е39 сливается с современным дорожным коллективом, мне так комфортней себя ощущать. Пересадка будет тяжелая, и скрипя зубами. До этого уже дважды такую возможность проигнорировал - второй раз это был дизель 3.0

 

Но это обязательно будет темноватый серый цвет (подобие графита), обязательно насвежо выкрашен, и обязательно натуральный послерестайл - единое сочетание при котором Е39 выглядит ещё кое как....

 

А ещё, скорее всего это будет дизель.

Но одно обстоятельство неизменно - это будет только BMW ! Или пешком.

Не зарекайся по поводу цвета. 99% будешь выбирать по состоянию, а цвет всегда изменить можно.

Опубликовано

Проводка тупит, никосиловые блоки, аллюминиевая подвеска и.т.д. я не юзер, но народ жалуется.

 

А е34 отлично, на мой взгляд. а ещё лучше е23 ))) 

 

а вообще у меня Запорожец 83го года сейчас будет доделан и после 535 е34 - мне норм и на Москвиче))) 

 

Я как владелица скажу, что с проводкой и электроникой все не так страшно. Главное, что бы не было колхоза изначально. По блоку, да страшно. Хотя при покупке он был проверен изнутри, поэтому проблем никаких вообще. Главное бенз хороший наливать и не перегреть (но это к 34-кам тоже относится, да и вообще к любой нормальной машине). По подвеске менее живучая, самые слабые стойки стабилизатора. Гремят так, что думаешь что там вообще все развалилось. По рычагам поменяла и забыла.

Главное не носиться по ямам и все вовремя делать.

Опубликовано

Проводка тупит, никосиловые блоки, аллюминиевая подвеска и.т.д. я не юзер, но народ жалуется.

Да хз,по отзывам примерно как то так - 70/30,за больше,если ты имел ввиду "ситро",или я не так истолковал?dntknw.gif.А девиз выше,я так понял,принадлежит "BOCSH-сервису"?spiteful.gif

Опубликовано

Главное не носиться по ямам и все вовремя делать.

На магнитную подушку машину поставить как в "Вспомнить всё",к сожалению ямы неизбежностьrolleyes.gif По нашим городским асфальтам сайлентов со стабами(лимфы) мне на 39-ке хватает тысяч на 6 - "потолок",наконечников(trw) на чуть больше,потом хоть беруши втыкай,бренчалка на нервах играть начинает и салам автомагаз с чудесными ценами scare2.gifКстати Юль,как машинка заводится ,скажем так,после пятнадцати минут простоя, "одним касанием ключа зажигания " или вдогонку?

Опубликовано

в москвиче купил рессоры за 1000 новые с рук, 4 шаровых за 1200 вместе, аммортизаторы родные с завода (36 лет) проездил уже больше 8 тыс км, езжу по говняным дорогам, через лежачие и.т.д. подвеске ПОФИГ ВООБЩЕ=)

 

да. я сравнил Москвич с Бимером и что?) в е34 поставил Лем и ТРВ в круг - откатал в том же режиме 15 тысяч, ничего не стало хуже.. после меня ещё накатывают - всё хорошо.

Опубликовано

На магнитную подушку машину поставить как в "Вспомнить всё",к сожалению ямы неизбежностьrolleyes.gif По нашим городским асфальтам сайлентов со стабами(лимфы) мне на 39-ке хватает тысяч на 6 - "потолок",наконечников(trw) на чуть больше,потом хоть беруши втыкай,бренчалка на нервах играть начинает и салам автомагаз с чудесными ценами scare2.gifКстати Юль,как машинка заводится ,скажем так,после пятнадцати минут простоя, "одним касанием ключа зажигания " или вдогонку?

 

Заводится "касанием ключа" в любой ситуации. Ну только в морозы ниже -15 после суточного простоя, покрутить надо чуток. Акум у меня не новый.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...