Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С того самого момента, как купил машину, меня преследуют различные "приколы" вискомуфты.

Первая не работала, двигатель грелся, поставил перед радиатором электровентилятор и вывел кнопку в салоне (дырка уже была пропилена тв незаметном месте не мною) на экстренный случай. Потом решил снять её и посмотреть, что же могло в ней сломаться. Открутил крыльчатку и начал греть вискомуфту феном. Она у меня была спиральной конструкции (в середине штифт, вокруг него биметаллическая спираль, при нагреве она должна поворачиваться, тем самым открывая/закрывая (точно не знаю) клапан между двумя камерами внутри корпуса, но при нагреве феном ничего не произошло. Заливал WD'шкой, пытался крутить вручную, и в итоге сломал завальцовку и спиральная пружина оказалась у меня в руках отдельно от муфты) тогда-то я и смог покрутить штифт плоскогубцами, но его первоначальное положение было утеряно безвозвратно... поставил спираль обратно, припаял на время её к корпусу, чтобы не вылетела, но она оказалась заблокирована наглухо - был звук взлетающего троллейбуса при разгоне))

Товарищ отдал мне безвозмездно свою муфту с мотора, стоящего в гараже у него, первое время всё было хорошо - стрелка стояла ровно на 12 и никаких посторонних звуков не было, но настала зима и муфта снова вышла из строя - двигатель даже стоя на холостых не нагревается до "12", стоит где-то на 9-10. Звука взлетающего троллейбуса такого явного нет, но при оборотах выше 3 тысяч всё равно слышно вой вентилятора. Эта муфта другой конструкции - также есть штифт, но он не крутится при нагреве, а его выдавливает/выдавливает пластина, изгибающаяся при нагреве. Сегодня утром залил обильно муфту снаружи силиконовой смазкой, по приезду на работу - залил снова. Может быть поможет, подозреваю, что шток опять закис от грязи.

 

Какие еще предложения есть? или это всё мёртвому припарки?

И еще вопрос: может ли подскочить расход топлива, если температура постоянно находится в том положении, которое описано выше? типа на мозги приходит сигнал, что мотор не прогрет, и они щедро орошают цилиндры бензином.

Расход больше 20 литров (на 17 колёсах 225/45, лямбда отключена, дмрв немного неправильно настроен)

Опубликовано

для начала постоянно крутящаяся муфта добовляет нагрузку на двигло (от этого подьедает бенз ) дмрв из за него подедает . плюс двигатель не прогрет тож небольшой жор ну и в сумме твои 20 литров ....

на счет советов

-поменять вискомуфту ( можешь поставить электро) ктото на форуме даже видео скидывал.

Опубликовано

Электровентилятор меня уже один раз подвёл, вкрутил датчик (новый оригинальный заказывал) в радиатор сбоку и сделал включение вентилятора через него (штатно, у меня есть коробка с релюшками на левом крыле под капотом), и в итоге в самый ответственный момент пришлось судорожно рвать провода и зубами срывать изоляцию с них, чтобы скрутить их вместе, т.к. двигатель кипит в красной зоне, а вентилятор молчит. Электро если только как резервный, но никак не основной, не доверяю.

Оригинальная вискомуфта стоит абсолютно неадекватных денег, а китайские не ходят совсем, даже к бехру/хелле сейчас очень большие вопросы по качеству.

Опубликовано

Купить нормальую BEHR\HELLA вискомуфту или аналог и радоваться жизни...

Плюс к ним ещё муфта Sachs. Себе её ставил, работает как часы, новая муфта Borg Warner сразу не заработала - постоянно заблокирована была.

Опубликовано

К бехру/хелле очень большие вопросы по качеству последнее время. А вот сакс вроде без нареканий, у меня и сейчас такая стоит, но всё-таки они уже старая (2008 или 2009 год), а какая лучше - с пластиной или с пружинкой спиральной?

Опубликовано

Старая?? Ей еще крутиться и крутиться.

У меня были муфты с пластинкой и со спиралью, работали нормально и те и другие. В муфте с пластинкой в центре бывает регулировояный винтик под каплей клея. На sachs-е был, как раз.

Опубликовано

Кстати а Sachs есть с двумя номерами, какой кто брал?

Есть оканчивается на 142, есть на 131

 

И да, эта деталь требует соблюдения условий хранения - хранить лежа, опираясь на ось.

Опубликовано

Кстати а Sachs есть с двумя номерами, какой кто брал?

Есть оканчивается на 142, есть на 131

Я вообще трехболтовую брал 2100 011 031 т.к. у меня "японец" 

 

И да, эта деталь требует соблюдения условий хранения - хранить лежа, опираясь на ось.

Вряд ли продованы с рынка знали об этом, а даже если знали то соблюдали... :nyam2:

Опубликовано

заказал еще один термостат, жду) тот был "wahler", чо-то начитался в интернетах, что последнее время их качество оставляет желать лучшего.

 

Приборку не менял, датчики стоковые. Появилось это с наступлением зимы.

Опубликовано

Всем привет.Не хотел создавать тему отдельно..воспользуюсь этой)Вопрос такой.Потек новый радиатор бехер\хелла сочится стало снизу расширительного  бачка.Сразу подумал о избыточном давление первым делом подумал о крышки но это уже другая история..)))И тут я решил проверить вискомуфту..на горячий мотор она спокойно останавливается спокойно газеткой..это же говорит о том что она не исправна?Но какого фига двигатель не греется?Что в пробки что на ходу стрелка всегда в рабочей зоне.Температура в городе +3 - +10 а то и теплее бывает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...