Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 30.12.2019 в 23:24, Anton_EK сказал:

так на нем копоть от впереди идущего туринга, стуринги они ведь самые гоночные!

туринг цэ эксклюзив! на 300 ведер а то и на 500 сиданосов 1 нормальный туринг 

  • 5 месяцев спустя...
  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
23 минуты назад, Eskimo сказал:

Братюююня )

На всех турингах сложные опоры? Стойки надо поменять, думаю можно ли етк верить

Опубликовано
1 час назад, Sega_bmw сказал:

На всех турингах сложные опоры? Стойки надо поменять, думаю можно ли етк верить

У меня простые стояли, я сам сложные поставил.

Опубликовано
12 часов назад, Sega_bmw сказал:

На всех турингах сложные опоры? Стойки надо поменять, думаю можно ли етк верить

Без понятия. У меня сложные стояли, но как Лёша заметил - возможны варианты на слабых моторах...

Опубликовано

Помогите мне подобрать стойки перед. В каталогах нигде не нахожу диаметр штока. Опора сложная, резьба м12. Стоковой жесткости хотелось бы

Опубликовано

Попросили рассказать про свап мкпп

Мне удачно подвернулся весь комплект, еще стоящий на машине. Я даже поучаствовал в снятии. Если подетально перечислять все необходимое, то будет большой список. Но по ходу рассказа должно быть все понятно

Решил делать все сам

Начинал я с педального узла

90f96257703b.jpg

525f746ca93c.jpg

Рулевую колонку держит болт без шляпки, откручивал зубилом лежа на спине под рулем. Это первый неудобный момент

Второй возник при прикручивании трубки к главному цилиндру сцепления. Цилиндр нужно от крутить от педалек, просунуть трубку из под капота и как то прикрутить к цилиндру. Только на это потратил пару часов. Магистраль сцепления из трёх деталей: трубка + шланг + трубка. Нужно не забыть еще две резинки, через которые цилиндр и шланг с бачка проходят через моторный щит. Бачок выдергиваем из гтц, предварительно отсосав тормозуху шприцом. Сосок под шланг сцепления запаян, откусываем кончик, собираем все. В салоне пока тоже всё. Кожух над педалями делаем пропил под педаль сцепления полотном по металлу, там размечено. Получаем вид акпп и три педали) 

Опубликовано

Отмываем коробку.траверса своя, от автомата не подходит. Сразу поменял сальник на штоке выбора передач. На первичном валу поленился, из за чего через две недели повторно снимал коробкуb4a3200f4ae6.jpg

Опубликовано

Далее посмотрел картинки из Камасутры и полез снимать коробку без ямы. Но х-ли, ломать не строить. Откручивается выхлоп, термоэкран, ловушка кардана, подвесной и сам кардан от коробки и от редуктора. Кардан для механики длиннее. Заранее запастись надо накидными ключами на 16 и 18.

Стартер откручивается не забываем. 

Теперь нужно открутить бублик от маховика. Сделать это можно через окно от стартера или снизу в поддоне выняв заглушку резиновую. Речь конкретно про м51, на других мотор ах может и по другому. Маховик стопорим штифтом

Дальше я подкатной домкрат поставил под коробку, слив с нее масло заранее. Открутил коробку, дернул ее на домкрате, бублик соскочил с вала и вылилась лужа масла115bfff3696a.jpg

7699689ecade.jpg

Опубликовано

Механика раза в два легче и размером поменьше. Механику я запросто таскал на руках, в тч возил на мойку. Автомат же поднять не стал и пробовать, таскал волоком206bc53024e1.jpg

Опубликовано

Разница в длине карданов. Длинный для механики. На конце со стороны коробки центрирующая втулка из резины, заменить при надобности. И подвесной

54f10538c9a7.jpg

Дальше откручиваем маховик и треугольную пластину от коленвала. Неудобно без ямы, тк рычаг короток, а болты на фиксаторе. Идеальный момент для замены заднего сальника колена. Покупаем подшипник и вставляет в колено. Вставляет до упора, не так как на фото

fca0fc18f7ef.jpg

Дальше прикручиваем маховик МКПП, в моем случае двухмассовый (спасибо Василию) , болты для него нужны свои, автоматные короче. Садятся на синий разъемный фиксаторе. Потом диск(не путать стороны) с корзиной. Диск нужно отцентровать прежде чем прокручивать корзину. Я изобразил оправку из двух головок и изоленты, прокатит. Болты корзины на фиксатор

Опубликовано

Дальше затараканил коробку под машину, закинул на подкатной домкрат и закатил в мотор. Мотор сам домкрат то тоже в поддон, иначе он наклоняется и упирается в стабилизатор и мешает коробку вставить до конца

65e6fb7e417d.jpg

Стоит заметить, что в моем случае с коробкой зф болты крепления коробки к мотору отличается. Надо просить с коробкой болты. Вроде м12×95 или что то около, два болта. На автомате короче. Легко сравить по етк

Опубликовано

Масло сразу поменял. Всего 1.5 литра декстрона по мануал. Для коробок с наклейкой АТФ ойл.

Еще из несказанного нужен выжимной, вилка, грибок новый ставил и пружину-бабочку. Ну и цилиндр сцепления рабочий. Еще поменял вот эту штуку по которой выжимной ходит. Оригинал зф все ещё производят

c67fc1f468b4.jpg

В кулисе заодно сразу поменял втулки, большую втулку в которой шар рычага, штифт и резинку. Все в обратном порядке собирается. Жгут датчика заднего хода тоже нужен. Протягиваем его в салон. Еще нужна резинка поз. 8, шумка и площадка КПП (спасибо Скорому), чехол и рукоятка

136f60936721.jpg

Опубликовано

Электрика. Эта часть меня заботилась больше, чем механическая сторона вопроса, но тоже все просто. 

Для первого выезда оставил селектор автомата подключенным, перевел в паркинг, прокатился41569db582bf.jpg

Затем почитав интернеты определил какое реле в коробке слева под капотом отвечает за блокировку стартера. Выдернул - не заводится. Спаял перемычку, соединил 30 и 85 (не помню точно, на реле схема есть) и смело уже убрал и селектор и мозги акпп. По заднему ходу в колодке селектора ищем похожие по цвету провода, они рядом, соединяем обрезками гвоздиков8bddc14c8ec7.jpg

Опубликовано

Для дизеля еще дде надо перепрошить. 

Сцепу прокачал один шприцом 200мл (покупал в ветаптеке еще для седана масло в акпп заливать) надевает шланг на шприц, набираем полный тормозухи без воздуха, надеваем на спускной штуцер цилиндра сцепления, ослабляем и выдавливаем весь. Педаль в это время поднята. В результате 5 минут и идеальное сцепление. Вся тормозуха вышла в бачок выгнав воздух из системы. Профит

Опубликовано
2 часа назад, Sega_bmw сказал:

Да хз. Надо было все таки автомат поискать исправный, с ним комфортнее

Вооот. Я раньше как-то скептически к АКПП относился... а поездил пять лет и похоже, что слезать не буду... Только если какая-то интересная машина на механике будет. Понятно, что драйверская тачка лучше на механике, но для повседнева я выбор сделал.

Опубликовано
В 11.06.2020 в 00:50, Bain сказал:

М30 свапайте и ездите на какой хотите передаче)))

М30 и автомат назад) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...