Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

напомню. при переборке суппортов остановился на том, что не мог присунуть поршни. по совету Гриши купил смазку АТЕ и все збс получилось

колодки АТЕ поставил, все смазал бмв смазкой по тису

датчик износа бош, у меня отсутствовал, были замкнуты провода, чтобы ошибка не горела

диски брембо, полтора года на кухне

шланги трв отданы пред хозом, три года на кухне

 

п.с. этот тюбик АТЕ офигеть здоровый, куда еще можно использовать?

 

IMG_3212-17-04-18-09-38.md.jpg

 

IMG_3214-17-04-18-09-38.md.jpg

 

IMG_3219-17-04-18-09-38.md.jpg

 

IMG_3221-17-04-18-09-38.md.jpg

 

IMG_3218-17-04-18-09-38.md.jpg

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

поменял дмрв. едет как надо, расход пока непонятно. еще бензонасос заодно купил, к нему сетку думал подберу в магазине, но чего то никак. придется теперь неделю сетку ждать

 

OQXnwV7BYTs.jpg

Опубликовано

более менее получилось покататься наконец на 21 стиле. управляемость после 16 дюмов просто великолепна, так и тянет наваливать, перестраиваться, заваливаться в затяжные повороты. но колею ловит пиздц (резина 235 ), прям выкидывать начинает, приходится двумя руками за руль держаться в таких местах. и шумновата как то резина, бридж потенза. у меня на 5 стиле йокгама ц-драйв, намного тише

 

cA0UqCg9vU0.jpg

Опубликовано

Как расход? Кстати, меня тоже выкидывало. Поменял переднюю резину и все прошло. Менял на тот же размер. Видимо от свойств самой покрышки зависит

Опубликовано

 колею ловит пиздц (резина 235 ), прям выкидывать начинает, приходится двумя руками за руль держаться в таких местах. и шумновата как то резина, бридж потенза. у меня на 5 стиле йокгама ц-драйв, намного тише

  

Что швыряет в колее, да и вообще резче чувствует неровности - нормально. Иной раз пассажиры с непривычки здорово х....ют очкуя. Бывает на колею приходится забираться, перестроения можно делать похер на всякую колейность и прочие неровности - сохраняет управляемость. По возможности в глубокой колее лучше не держаться, по моим наблюдениям сильнее изнашиваться края и наружний и внутренний. Руль привыкаешь держать двумя руками, что очень не плохо. Выше концентрация, меньше расслабона за рулём, что то же хорошо. То что шумная - нормально, более дубовая и высокоскоростная, лучше держит свою форму и качается соответственно прилично сильнее.

Опубликовано

Как расход? Кстати, меня тоже выкидывало. Поменял переднюю резину и все прошло. Менял на тот же размер. Видимо от свойств самой покрышки зависит

 

То же заметил такое - один и тот же размер, а резина разная. Чем скруглённее бока резины, тем меньше чувствуется - видимо для наших дорог предпочтительнее.

Опубликовано

Что швыряет в колее, да и вообще резче чувствует неровности - нормально. Иной раз пассажиры с непривычки здорово х....ют очкуя. Бывает на колею приходится забираться, перестроения можно делать похер на всякую колейность и прочие неровности - сохраняет управляемость. По возможности в глубокой колее лучше не держаться, по моим наблюдениям сильнее изнашиваться края и наружний и внутренний. Руль привыкаешь держать двумя руками, что очень не плохо. Выше концентрация, меньше расслабона за рулём, что то же хорошо. То что шумная - нормально, более дубовая и высокоскоростная, лучше держит свою форму и качается соответственно прилично сильнее.

все логично вроде, спасибо

 

Как расход? Кстати, меня тоже выкидывало. Поменял переднюю резину и все прошло. Менял на тот же размер. Видимо от свойств самой покрышки зависит

пока непонятно. менял дмрв из за большого расхода и потери тяги. тяга вернулась, а расход все равно большой

Опубликовано

Меняно все недавно. На 205й резине как по рельсам

так их хватает на 5-10 тыщ, по хорошему то, если не полеуретан

просто 205я все огрехи подвески съедает, а потенца выявляет

Опубликовано

так их хватает на 5-10 тыщ, по хорошему то, если не полеуретан

просто 205я все огрехи подвески съедает, а потенца выявляет

Тоже верно.

На днях поставлю обратно 5й стиль на 16, тк в майские ехать к родителям. На 17дюймах там зубы отстучу. Да и вообще 21 продавать буду. Не для моего региона. Раньше мелкую морось проезжал с гордостью "збс бмв комфортная", а теперь скрепя сердцем и сжав сфинктер. Я за комфорт. Даже 15е бы попробовал, еслиб было у кого взять на недельку

Опубликовано

 Даже 15е бы попробовал, еслиб было у кого взять на недельку

Я одному корешку дал на своих 15-х прокатиться после его мерса купешного на 17-х. Так он аж три раза по одному и тому же колодцу проехал с фразой "да ну нах... это был колодец?" Причем у меня в подвеске один сплошной полиуретан

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Оживлю тему.

появилась расхлябанность в управлении и повышенная чувствительность к колейности. на 99% уверен, что сайленты верхних (изогнутых рычагов). надоело каждые 10 ткм их менять. думаю поставить полиуретан Точка опоры, не сильно это нагрузит кузов? так же думал от м5 оригинал, но по 2к за сайлет как то не очень  

Опубликовано

м5 у меня порвались за 5000, стоят полеуретан, пока все норм

потому-шта закрутили на висячих колесах__)) хватит народ пугать

я 3 года отгонял снял они живы

Опубликовано

это тебе не турецкие рычаги)) уверен остатки сайленты м и потом не станет их просто. брал раза 3-4 их все довольны кроме Антона по причине выше

Опубликовано

Точка опоры и все п/у сплошные сайленты на наших продольных рычагах делают переднюю подвеску менее комфортной, но не на столько, чтобы от них отказываться. Ресурс у них гораздо выше чем у любых резиновых.

Опубликовано

всем начиная с принципа устройства)

E0AAAgK1gOA-1920.jpg

Да ездил я на таких когда то. Сейчас на точке опоры - особых различий в поведении подвески не ощутил. у обоих по сравн с штатными тверденько, отскакивает в плюс чувствительнее, рулится примерно также. По ресурсу точно не скажу, но прммерно похоже.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

продал машину неделю назад в Ижевск (60км), сегодня поставили на учет. с покупателем ранее знаком по местной тусовке некрофилов. у него ухоженный 126-й (на фото справа). есть условия заниматься машиной (у товарища его сервис, я был там на подъемнике, ващенорм).

 

110821013.jpg

 

 

Машина останется на виду. Конечно легче отдавать ее людям понимающим, хотя непонимающие за эту цену 34ки и не смотрят.

после продажи чувства двоякие. жалко расставаться, столько провели вместе, и по вождению она мне до последнего дня нравилась и устраивала. с другой же стороны какое то непонятное облегчение и полное отсутствие каких либо забот.

дальше пока ничего покупать не собираюсь, похожу пешком какое то время. возможно возьму жоповозку, и когда она начнет вызывать рвотный рефлекс, вернусь на форум с 38кой или даже с 34кой снова.

34ка хорошая машина и оставила о себе только приятные воспоминания

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...