Sega_bmw Опубликовано 17 апреля, 2018 Автор Опубликовано 17 апреля, 2018 напомню. при переборке суппортов остановился на том, что не мог присунуть поршни. по совету Гриши купил смазку АТЕ и все збс получилось колодки АТЕ поставил, все смазал бмв смазкой по тису датчик износа бош, у меня отсутствовал, были замкнуты провода, чтобы ошибка не горела диски брембо, полтора года на кухне шланги трв отданы пред хозом, три года на кухне п.с. этот тюбик АТЕ офигеть здоровый, куда еще можно использовать? 3 Цитата
infinitychaos Опубликовано 18 апреля, 2018 Опубликовано 18 апреля, 2018 Можешь при переборке главного и рабочего цилиндра использовать этот тюбик) Цитата
Sega_bmw Опубликовано 20 апреля, 2018 Автор Опубликовано 20 апреля, 2018 поменял дмрв. едет как надо, расход пока непонятно. еще бензонасос заодно купил, к нему сетку думал подберу в магазине, но чего то никак. придется теперь неделю сетку ждать Цитата
Sega_bmw Опубликовано 20 апреля, 2018 Автор Опубликовано 20 апреля, 2018 более менее получилось покататься наконец на 21 стиле. управляемость после 16 дюмов просто великолепна, так и тянет наваливать, перестраиваться, заваливаться в затяжные повороты. но колею ловит пиздц (резина 235 ), прям выкидывать начинает, приходится двумя руками за руль держаться в таких местах. и шумновата как то резина, бридж потенза. у меня на 5 стиле йокгама ц-драйв, намного тише 2 Цитата
Funkyboss Опубликовано 20 апреля, 2018 Опубликовано 20 апреля, 2018 Кстати да. Сайленты как перед, так и зад. Цитата
Sega_bmw Опубликовано 20 апреля, 2018 Автор Опубликовано 20 апреля, 2018 Меняно все недавно. На 205й резине как по рельсам Цитата
HARTGE Опубликовано 20 апреля, 2018 Опубликовано 20 апреля, 2018 Как расход? Кстати, меня тоже выкидывало. Поменял переднюю резину и все прошло. Менял на тот же размер. Видимо от свойств самой покрышки зависит Цитата
BuslayM5 Опубликовано 20 апреля, 2018 Опубликовано 20 апреля, 2018 колею ловит пиздц (резина 235 ), прям выкидывать начинает, приходится двумя руками за руль держаться в таких местах. и шумновата как то резина, бридж потенза. у меня на 5 стиле йокгама ц-драйв, намного тише Что швыряет в колее, да и вообще резче чувствует неровности - нормально. Иной раз пассажиры с непривычки здорово х....ют очкуя. Бывает на колею приходится забираться, перестроения можно делать похер на всякую колейность и прочие неровности - сохраняет управляемость. По возможности в глубокой колее лучше не держаться, по моим наблюдениям сильнее изнашиваться края и наружний и внутренний. Руль привыкаешь держать двумя руками, что очень не плохо. Выше концентрация, меньше расслабона за рулём, что то же хорошо. То что шумная - нормально, более дубовая и высокоскоростная, лучше держит свою форму и качается соответственно прилично сильнее. Цитата
BuslayM5 Опубликовано 20 апреля, 2018 Опубликовано 20 апреля, 2018 Как расход? Кстати, меня тоже выкидывало. Поменял переднюю резину и все прошло. Менял на тот же размер. Видимо от свойств самой покрышки зависит То же заметил такое - один и тот же размер, а резина разная. Чем скруглённее бока резины, тем меньше чувствуется - видимо для наших дорог предпочтительнее. Цитата
Sega_bmw Опубликовано 21 апреля, 2018 Автор Опубликовано 21 апреля, 2018 Что швыряет в колее, да и вообще резче чувствует неровности - нормально. Иной раз пассажиры с непривычки здорово х....ют очкуя. Бывает на колею приходится забираться, перестроения можно делать похер на всякую колейность и прочие неровности - сохраняет управляемость. По возможности в глубокой колее лучше не держаться, по моим наблюдениям сильнее изнашиваться края и наружний и внутренний. Руль привыкаешь держать двумя руками, что очень не плохо. Выше концентрация, меньше расслабона за рулём, что то же хорошо. То что шумная - нормально, более дубовая и высокоскоростная, лучше держит свою форму и качается соответственно прилично сильнее. все логично вроде, спасибо Как расход? Кстати, меня тоже выкидывало. Поменял переднюю резину и все прошло. Менял на тот же размер. Видимо от свойств самой покрышки зависит пока непонятно. менял дмрв из за большого расхода и потери тяги. тяга вернулась, а расход все равно большой Цитата
Anton_EK Опубликовано 21 апреля, 2018 Опубликовано 21 апреля, 2018 Меняно все недавно. На 205й резине как по рельсам так их хватает на 5-10 тыщ, по хорошему то, если не полеуретан просто 205я все огрехи подвески съедает, а потенца выявляет Цитата
Sega_bmw Опубликовано 21 апреля, 2018 Автор Опубликовано 21 апреля, 2018 так их хватает на 5-10 тыщ, по хорошему то, если не полеуретан просто 205я все огрехи подвески съедает, а потенца выявляет Тоже верно. На днях поставлю обратно 5й стиль на 16, тк в майские ехать к родителям. На 17дюймах там зубы отстучу. Да и вообще 21 продавать буду. Не для моего региона. Раньше мелкую морось проезжал с гордостью "збс бмв комфортная", а теперь скрепя сердцем и сжав сфинктер. Я за комфорт. Даже 15е бы попробовал, еслиб было у кого взять на недельку Цитата
Funkyboss Опубликовано 21 апреля, 2018 Опубликовано 21 апреля, 2018 Даже 15е бы попробовал, еслиб было у кого взять на недельку Я одному корешку дал на своих 15-х прокатиться после его мерса купешного на 17-х. Так он аж три раза по одному и тому же колодцу проехал с фразой "да ну нах... это был колодец?" Причем у меня в подвеске один сплошной полиуретан Цитата
Sega_bmw Опубликовано 12 июля, 2018 Автор Опубликовано 12 июля, 2018 Оживлю тему. появилась расхлябанность в управлении и повышенная чувствительность к колейности. на 99% уверен, что сайленты верхних (изогнутых рычагов). надоело каждые 10 ткм их менять. думаю поставить полиуретан Точка опоры, не сильно это нагрузит кузов? так же думал от м5 оригинал, но по 2к за сайлет как то не очень Цитата
Anton_EK Опубликовано 12 июля, 2018 Опубликовано 12 июля, 2018 м5 у меня порвались за 5000, стоят полеуретан, пока все норм Цитата
Alco Опубликовано 12 июля, 2018 Опубликовано 12 июля, 2018 м5 у меня порвались за 5000, стоят полеуретан, пока все норм потому-шта закрутили на висячих колесах__)) хватит народ пугать я 3 года отгонял снял они живы Цитата
Alco Опубликовано 12 июля, 2018 Опубликовано 12 июля, 2018 лемфердер же есть 1+ с небольшим шт. Цитата
Sega_bmw Опубликовано 12 июля, 2018 Автор Опубликовано 12 июля, 2018 лемфердер же есть 1+ с небольшим шт. доверия последнее время к лемфу нет. а ценник даже меньше тыщи Цитата
Alco Опубликовано 12 июля, 2018 Опубликовано 12 июля, 2018 это тебе не турецкие рычаги)) уверен остатки сайленты м и потом не станет их просто. брал раза 3-4 их все довольны кроме Антона по причине выше Цитата
Alco Опубликовано 12 июля, 2018 Опубликовано 12 июля, 2018 но полеуретан (не точка опоры и прочие) а хотябы стронгфлекс лучше ясное дело Цитата
Grigoriy Опубликовано 12 июля, 2018 Опубликовано 12 июля, 2018 Все за*бись с м5 сайлентами у меня на седане стоят и на туринге тоже они были, даже с 17-18ми колесами все гуд. Цитата
Funkyboss Опубликовано 12 июля, 2018 Опубликовано 12 июля, 2018 но полеуретан (не точка опоры и прочие) а хотябы стронгфлекс лучше ясное дело Чойта? Чем они лучше? Название разве что на американском)) Цитата
Funkyboss Опубликовано 12 июля, 2018 Опубликовано 12 июля, 2018 Точка опоры и все п/у сплошные сайленты на наших продольных рычагах делают переднюю подвеску менее комфортной, но не на столько, чтобы от них отказываться. Ресурс у них гораздо выше чем у любых резиновых. Цитата
Alco Опубликовано 12 июля, 2018 Опубликовано 12 июля, 2018 Чойта? Чем они лучше? Название разве что на американском)) всем начиная с принципа устройства) Цитата
Funkyboss Опубликовано 12 июля, 2018 Опубликовано 12 июля, 2018 всем начиная с принципа устройства) Да ездил я на таких когда то. Сейчас на точке опоры - особых различий в поведении подвески не ощутил. у обоих по сравн с штатными тверденько, отскакивает в плюс чувствительнее, рулится примерно также. По ресурсу точно не скажу, но прммерно похоже. Цитата
Anton_EK Опубликовано 12 июля, 2018 Опубликовано 12 июля, 2018 не спорь ты с ним.... он грузики оригинал бмв вешает на запаски.... Цитата
Funkyboss Опубликовано 12 июля, 2018 Опубликовано 12 июля, 2018 А, ну тогда действительно не моя весовая категория)) Цитата
Sega_bmw Опубликовано 24 августа, 2018 Автор Опубликовано 24 августа, 2018 продал машину неделю назад в Ижевск (60км), сегодня поставили на учет. с покупателем ранее знаком по местной тусовке некрофилов. у него ухоженный 126-й (на фото справа). есть условия заниматься машиной (у товарища его сервис, я был там на подъемнике, ващенорм). Машина останется на виду. Конечно легче отдавать ее людям понимающим, хотя непонимающие за эту цену 34ки и не смотрят. после продажи чувства двоякие. жалко расставаться, столько провели вместе, и по вождению она мне до последнего дня нравилась и устраивала. с другой же стороны какое то непонятное облегчение и полное отсутствие каких либо забот. дальше пока ничего покупать не собираюсь, похожу пешком какое то время. возможно возьму жоповозку, и когда она начнет вызывать рвотный рефлекс, вернусь на форум с 38кой или даже с 34кой снова. 34ка хорошая машина и оставила о себе только приятные воспоминания 3 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.