Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте комрады! Решил таки утяжелить смысловую
нагрузку данного раздела форума своим 525IA 1991г. Состояние на сегодня – «очень даже».
Восстановлен своими руками(+ иногда более прямые руки более опытных друзей) в
течении 1.5 лет. Не буду морочить вас попсовыми  душещипательными историями о том, что «этоуменятретьятакая»,
«переселсъяпонцаиаху.л», «бмвсдецтвалюблю» и т.п. Скажу сразу, что старался
делать все качественно, но без лишнего нюханья трусов в виде: «ой, эта заглушечка
днища не заводская – нужно срочно купить оригинальную за 100500 денег» :aa15: .

Я не коллекционер и машину делал из соображений - "хочу ездить на том, что реально радует и в случае чего, реально ремонтируется". Ремонт осуществлялся в четырех гаражах и двух городах(в процессе ремонта пришлось сменить ПМЖ). На данный момент все работы, повергающие людей в нищету и прозябание завершены. Машина каждый божий день лихо возит меня, все, что установлено с завода(кроме корректора фар - замена оптики) восстановлено, обслужено и работает.

Естессно есть еще идеи по ремонту и перетяжке карт и сидух, под капот пару крышечег не мешало бы для феншуя, но это все уже приятные хлопоты))

Итак: 

 VIN: WBAHD61060BK31883

Куплен в Омске в августе 2013г.на ск я помню, по вот этому веселому объявлению http://omsk.drom.ru/bmw/5-series/11414714.html

Из имеющихся "небольших косячков" при осмотре и покупке:

Под капотом:

Двиг м50б25 стоял контрактный, его коса брошена как попало, тросы круиза и газа полусгнившие, новый китайский радиатор без дифузора, вентилятор кондея заклинивший, все патрубки, шланги и резинки еще родные, дубовые и текущие.

Трансмиссия и подвеска:

коробка с пинками, рывками, чз 2 мин. после начала движения в аварийке, руль маленько люфтит,  зад живет своей жизнью - штоки задних стоек торчат в салоне, передняя подвеска вроде как живая.

Кузов:

Вмятины на каждой детали, оба бампера сильно покоцаны, все молдинги сгнившие, очевидная коррозия на порогах, в лючке и дверях, морда недавно стукнута(капот при этом уцелел), передняя оптика новая, задняя родная и конченая, выхлоп пердит, весь хром визуально цел.

Салон и электрика:

Серый весь(НРАИЦАНИМАГУ :otli4no: ), торпеда треснута в 2-х местах, потолок провисший, сидухи-комфорт с натянутыми на заказ чехлами, пол непонятного цвета, задние дверные карты вздуты, стекла целые - лобовуха новая, боковушки и заднее родные и не затертые(удивительно). Подсветка бороды и приборки не включается, раздельный климат BEHR не работает. Люк подклинивает, музыка поет из одного динамика в ногах и противоположного сзади, в багажнике лежит куча заготовленных запчастей на огромном куске советского линолеума с расцветкой - паркет, миссией которого, очевидно было спасти багажник от грязи от перевозимых свиней (мой друг предположил потом, что боровок в багажнике прямо таки жил), но линолеум свою миссию явно провалил :ahtung:

Но в целом чувствовалось, что "наши" шаловливые ручки еще не успели как следует потрогать аппарат, что сподвигло меня на умопомрачительный торг. На тот момент я только что развелся и искал себе новую утопию - это ведро сулило мне немало веселья, а мой поджопник - MARK2 1988 в 80-м кузове в полном фарше с бордовым салоном уже порядочно подсгнил. Т.к. меня подтряхивает от современного автопрома(как и многих из вас), ведро было куплено совсем дешево кстати и спрятано в гараж. Я принял страшное решение - поиметь очередной БМВ.  :nyam2:

На тот момент:

6fdaacdc000e.jpg

Качество фото - дрянь, тк тогда камера в мобилке была неахти

e82200c91139.jpg

3d1acad6f8fa.jpg

9085727146e2.jpg

9312fef064e6.jpg

ad14c2f88ab6.jpg

 

Самое главное - основная интрига моей темы! Ремонт АКПП 5hp18 - я прошел через все круги эмоционального ада и рая, прочитал стопку книжек, 3 месяца разбирал и собирал узел, но добился результата. ...Но самое сладкое на последок. 

 

Буду постепенно выкладывать фотки этого приключения, ностальгировать и отвечать на ваши вопросы, а пока принимайте!))

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:viannen_01: паркуйся! главное по больше отчетов))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стиль повествования весьма интересен, ждемс продолжения :e34:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак продолжим - процесс разборки был довольно скоротечен, но с каждым изымаемым запсчастьем, с каждым в руках рассыпавшимся крепежом, с каждой сгнившей резинкой и железкой, я все больше ощущал повышенный тонус мускулатуры сфинктера и предвкушение того, на сколько мне предстоит прокачать скил по части е34, несмотря на то, что опыт эксплуатации этого чудоаппарата уже был

af4e1e167ff4.jpg

f379e58068c6.jpg

f8d59ba7c32d.jpg

А вот и "комната рассела" - кладовочка, в которой лежало все запсчастье, комнатка в которой приходилось иногда есть, спать, а т.к. в тот момент с жилищем было неахти, т.к. свои хоромы при разводе отдал бывшей и детям, приходилось принимать гостей даже иногда))) :by: ...Забавное было времечко))

8da098fa36b9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям рай для человека который только что развелся :lol11:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать, вливайся)

На самом деле, я уже давно с вами, просто после развода пришлось начинать жизнь заново - сил и времени на подобные "писУли" не хватало. И хочу отдельно отметить тот факт, что этот форум частенько выручал меня в трудные моменты битвы. Господа, вам всем  :respect: и спасибо за создание одного из  лучших и информативных автомобильных русскоязычных ресурсов! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обожаю эти моменты, когда срываешь бантик, вскрываешь коробочку, а там... 

d9121f98559f.jpg

Сразу видно - машина из столицы)))

6392ba12fbb8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказалось все не так уж и страшно! ...Моя анусай расслабляйся!

17e65abcce54.jpg

b7ee49ff4095.jpg

24892435a702.jpg

e2ded2e0c445.jpg

Вот самое страшное, что меня ожидало в порогах

86692bdab742.jpg

Слева все, можно сказать - новое)))

ea1a8d1812ed.jpg

Красота!

af9ba5e4b2d7.jpg

2d39493b8db7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В порогах нашел следы незаводского мовиля, но напшикали его туда очевидно слишком поздно, вдобавок товарищи колхозники, эксплуатировавшие аппарат в Сибири, очевидно не знали про сливы - результат налицо. Морда приятно удивила - лютых очагов коррозии я не обнаружил, но обнаружил следы мовиля по всюду - спасибо, добрые люди, вы спасли кузов когда то. Вдобавок из-за дубовых текущих патрубков ГУР весь левый лонжерон был набит землей, пропитанной дексроном - я реально выгреб оттуда два ведерка масляной земли, керхером так и не получилось ее оттуда выбить :ahtung:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круто,кузовок то еще жив и даже не плохо себя чувствует)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала я не хотел вынимать моторчик и красить подкапотное, но при детальном обследовании передка кузова обнаружил новую причину спазма моей калорезки - БАЛКА! Справа она держалась на одном болте и сварке - она, бл.ть была приварена к лонжерону дуговой сваркой :ahtung:  :ahtung:  :ahtung: В итоге было принято непростое решение - произведя необходимые работы с кузовухой, вынимать моторчик, восстанавливать правильное крепление балки. А раз уж подкапотка оголяется, то и красить ее в цвет кузова. Т.к. весь кузов теперь доступен для покраски, то можно безболезненно поменять цвет!  :art:

А какой цвет выберет нармальний пацантрэ? ...Канэчна бэлий! Короче решено красить в белый duxone dx200 под лак. Бюджетно, просто, надежно. Но вот проблема - в моем боксе нет инструмента и приспособ для снятия двигателя. Но они есть у моего друга! Только вот друг живет на другом конце города(((. Ну и ничего - заканчиваем кузовуху и везем машину к другу - вынимаем мотор, возвращаем кузов на базу, красим, а там и моторчик воткнем! ...Но не все оказалось так просто и весело((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круто,кузовок то еще жив и даже не плохо себя чувствует)))))

Круто - не то слово!) ...благо, опыт в жестянке есть - долго выбирал этот кузов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ждем подробностей восстановления)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твою мать, у меня самого очко сжалось когда прочитал про начинание новой жизни после развода :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное что это уже позади))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твою мать, у меня самого очко сжалось когда прочитал про начинание новой жизни после развода :(

Да, это был весьма интересный опыт - в те годы пришлось распродать остатки своего барахла, сменить работу(быстренько освоить новую профессию), собрать новую автомобилю, положить в нее скудный скраб  и уехать на ней в другой город на ПМЖ. Седых волос стало побольше, но очко стало значительно крепче!) ...Год жизни в гараже без окон заставил многое познать и переосмыслить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ну и дела, до чего нас бабы доводят...

Пиши дальше), я тебя почти понимаю, сам на грани развода, но только я в гараж сбегаю ради того чтоб все же не развестись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ну и дела, до чего нас бабы доводят...

Пиши дальше), я тебя почти понимаю, сам на грани развода, но только я в гараж сбегаю ради того чтоб все же не развестись.

Я так же, как ты бегал года три - результат в итоге - развод, причем инициатива в итоге была моей. Предупредил несколько раз, не был услышан и все, досвидос. Зато сохранил свой рассудок в целости))) Хотя у каждого своя ситуация, может в твоем случае будет лучше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее все кузовные работы выполнялись с помощью кореша-жестянщика) Трудовая иерархия была организована следующим образом - периодически братюня подносил мне куски отрезанной гнили и свежей полторашки и псевдо-заискивающе говорил: чувак, у нас нет такой детали, это означало, что пока он режет и варит существующие детали, мне надо было с помощью "высокоточных" инструментов быстренько изготовить недостающее :bo:

327c0e228195.jpg

295330d5d650.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фотках видны новые пороги под днищем на полу. Не помню какие и чьего производства. В итоге их форма оказалась только "похожей" на оригинальную. Перед приваркой все детали загрунтованы не помню каким грунтом, промазаны мовилем с цинком, потом промазаны густой смесью мовиля и мастики. Используемый металл для кройки и шитья - листовая полторашка из старых советских запасов друга. Для пущей крутизны были приварены усиливающие сплошные пластины к боковым внутренним профилям порогов по всей длине, естессно с обработкой с обеих сторон. 

fec7ad382f24.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того, как нашел на разборке кусок заднего крыла, оказалось, что лючок тоже начал гнить - "але разборка? ...Дайте мне лючок тоже пожалста! -Ты чо, бл...ть, сразу не мог сказать? тот кузов уже попилен нах!" ...Пришлось подождать пару дней - лючок от другой машины у меня :nyam2: Сварили все с усиливающими листами в подложке, не в стык, как любят херачить "наши ребята" и китайцы. Фотка процесса - варили вдвоем - один точку ставит, другой мокрой тряпочкой сразу остужает, чтобы не придать детали форму развивающегося флага

32a2ad903387.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...