Funkyboss Опубликовано 22 августа, 2016 Автор Опубликовано 22 августа, 2016 Да тоже ЕТ 40 вроде, впереди мм5 примерно проставка была, задние без, тоже 195х65 15 з.ы. Р16 5 стиль от Е39 не надо? В дичку написал) Цитата
Funkyboss Опубликовано 22 августа, 2016 Автор Опубликовано 22 августа, 2016 На выходных решил сменить масло и разобраться с датчиком омывайки - месяц как пишет вошвассерштанд - достало(((. Снял бачок омывайки, выковырял датчик и решил его заменить - поплавок потрескался от подгнившего и распухшего феромагнита и набрал в себя воды. Но тут я понял, что прямо перед моими руками при снятом бачке омывайки оказался бачок-адсорбер кондея, который я хотел заменить еще весной с целью заправки системы новым фреоном. А новый бачок лежит на полке в метре от меня - грех не замутить!!! И так, как все "нормальные" люди я решил перед зимой разобраться с кондеем))) Снимаем старый бачок Достаем с полки новый, по поводу которого на форуме были дискуссии весной. Встал как родной. Визуально к его качеству претензий у меня не возникло. Колечки взял из кучки китайских МБС, подобрал по размеру, смазал вроде моторным маслом(пофиг на самом деле) Ура! Теперь в машине может быть и холодно!)))) ...Удручает только, что и на улице теперь не тепло, но радует то, что к кондиционерщикам на заправку можно ехать в любой момент без очереди))) Цитата
Funkyboss Опубликовано 22 августа, 2016 Автор Опубликовано 22 августа, 2016 Ну а теперь можно и поглумиться: решил развеять споры о том, следует ли менять бачок при смене фреона. Устройство адсорбера: 1.Рабочая камера(выполняет роль ресивера) 2.Подпружиненный фильтр 3.Камера конденсата(помойка) все говно в системе, а оно, как видите, присутствует, оседает вместе с маслом на дне. Делаем выводы))) 3 Цитата
Funkyboss Опубликовано 22 августа, 2016 Автор Опубликовано 22 августа, 2016 В качестве моих угрызений совести за срач под капотом - нате вам брутальную фотку 2 Цитата
Funkyboss Опубликовано 25 августа, 2016 Автор Опубликовано 25 августа, 2016 Сегодня заехал к первому попавшемуся кондиционерщику (в этом городе знакомых таких нет). Оказалось, что его заправочный штуцер на магистраль подачи не может открыть заправочный золотник - че за хрень??? Причем на золотнике обратки открывает! Они в е34 разные чтоли? Золотники в смысле? ...Особо разбираться не стал - времени не было. Цитата
Funkyboss Опубликовано 25 августа, 2016 Автор Опубликовано 25 августа, 2016 меняй кондиционерщика Это была самая первая мысль Цитата
Funkyboss Опубликовано 27 августа, 2016 Автор Опубликовано 27 августа, 2016 Хочу отчитаться о результатах полной замены масла в многострадальной АКПП, которая на сегодня работает одеяльно. Если помните, изначально в ней было налито вот это: Затем, после решения вопроса с перегревом коробки я решил сменить эту жидкость на нормальную с целью эксперимента, т.к. Эта баклажка у меня закончилась после всех экспериментов и выпал шанс налить нормального дексрона с допуском ZF TE-ML 09,11,14 - это спецификация дексрона для наших автоматов!!! Любой дексрон с такими допусками можно смело лить в 5hp18-30. Нашел, заказал, налил вот это Еще есть мысль сменить дексрон на более присаженый с большей вязкостью на больших температурах. Что то типа такого:Кто нибудь юзал?MANNOL AP40107 Цитата
Funkyboss Опубликовано 27 августа, 2016 Автор Опубликовано 27 августа, 2016 Результат: По ощущениям на ТНК на холодную был еле ощутимый пиночек(пинком не назовешь) при взаимном отключении-включении барабанов F-G, т.е понижении с 3 на 2-ю передачи, когда давление с G убирается и подается на F. Механические проблемы исключены - барабаны с новыми фриками промерены на три раза перед установкой и масло с тех пор не чернело. Гидроблок - возможно, износ цилиндриков я нивелировать не в состоянии. Но почитав форумы коробочников я убедился в типичности этой проблемы именно для 5hp18. Я не стал париться по этому поводу, т.к. этот косячок проявлялся только на непрогретой коробке, что лишний раз свидетельствовало не в пользу гидроблока. Как только масло прогревалось до рабочей температуры, все исчезало. На МАННОЛЕ этот пиночек стал менее заметен, но на холодную стабильно присутствует, хотя незнающий человек вообще скорее всего этого не заметит. У меня все же предвзятое отношение к работе автомата, т.к. я теперь точно знаю как он работает))) Вывод: MANNOL мне понравился больше по ощущениям. Учитывая его цену на экзисте (980руб за 4-х литрушку), буду юзать его. Цитата
HARTGE Опубликовано 27 августа, 2016 Опубликовано 27 августа, 2016 мля, я до сих пор даже масло в своём GM-е не поменял..(( Цитата
Funkyboss Опубликовано 27 августа, 2016 Автор Опубликовано 27 августа, 2016 мля, я до сих пор даже масло в своём GM-е не поменял..(( У тебя будет спецификация ОЕМ: GM Dexron III ...Ну или любой честный дексрон 3 Машина не немецкая у тебя чтоли? Цитата
Funkyboss Опубликовано 27 августа, 2016 Автор Опубликовано 27 августа, 2016 Ребят, я так понял, что м50 даже новый сапунит нормально? Маслице во впуск коллекторе - это норм же? У меня на всех е34 с разным состоянием моторов это было... Цитата
HARTGE Опубликовано 28 августа, 2016 Опубликовано 28 августа, 2016 У тебя будет спецификация ОЕМ: GM Dexron III ...Ну или любой честный дексрон 3 Машина не немецкая у тебя чтоли? Немецкая, я так понял они гм постоянно к этому мотору колхозили Цитата
Funkyboss Опубликовано 29 августа, 2016 Автор Опубликовано 29 августа, 2016 Ага, у всех так. С другой стороны, немного масла во впуске только на пользу - пыль улавливать лишнюю может Цитата
Funkyboss Опубликовано 29 августа, 2016 Автор Опубликовано 29 августа, 2016 Немецкая, я так понял они гм постоянно к этому мотору колхозили Если ты про м50, 60, то нет. Там я астречал только ZF5hp18. С разными колоколами, бубликами, гидроблоками и наборами фрикционов. Цитата
Funkyboss Опубликовано 29 августа, 2016 Автор Опубликовано 29 августа, 2016 не-про м43 говорюА, ну тогда да, может быть. У тебя какая коробка кстати? Модель в смысле? Цитата
HARTGE Опубликовано 29 августа, 2016 Опубликовано 29 августа, 2016 Да мы с тобой еще в апреле в личке обсуждали энту коробку: Судя по всему, у тебя 4l30, или A4S310R. это ты мне говорил))) Цитата
Funkyboss Опубликовано 30 августа, 2016 Автор Опубликовано 30 августа, 2016 Да мы с тобой еще в апреле в личке обсуждали энту коробку: это ты мне говорил))) А, ну да, точно!) Zf конечно поинтереснее в динамике, но сложнее и дороже. С маслом не тяни - меняй вместе с фильтром. Цитата
Funkyboss Опубликовано 16 сентября, 2016 Автор Опубликовано 16 сентября, 2016 Мужики, подскажите, кто более опытный - какие сидухи при установке требуют минимума колхоза и вандализма. Хочу электро комфорт, но родные в коже с подогревом и памятью уже наверное не найти, да и возраст(( Варианты вижу такие: 1. Комфорты е39 2. Комфорты е53 На е39 на ск я помню будут проблемы с джойстиком - он же вроде на двери там? И память геморойная. А вот на х5 вроде как все потроха на сидушке? В чем правда, братцы? Цитата
Combat Опубликовано 16 сентября, 2016 Опубликовано 16 сентября, 2016 Есть мотоспорты памятные с е46, но кожа кремовая. Цитата
Can Опубликовано 16 сентября, 2016 Опубликовано 16 сентября, 2016 Мужики, подскажите, кто более опытный - какие сидухи при установке требуют минимума колхоза и вандализма. Хочу электро комфорт, но родные в коже с подогревом и памятью уже наверное не найти, да и возраст(( Варианты вижу такие: 1. Комфорты е39 2. Комфорты е53 На е39 на ск я помню будут проблемы с джойстиком - он же вроде на двери там? И память геморойная. А вот на х5 вроде как все потроха на сидушке? В чем правда, братцы? От е32 болт он подходят. Можно ведь найти Цитата
MEDVEDb Опубликовано 16 сентября, 2016 Опубликовано 16 сентября, 2016 Так ведь есть от 32, как ты хочешь, электро, память, подогрев, синяя кожа. Если что пиши лс Цитата
Funkyboss Опубликовано 16 сентября, 2016 Автор Опубликовано 16 сентября, 2016 Еще мечтаю о немножко другом салоне. Такой же хочу серый, только с картами посвежее от рестайла и панели со вставками под алюминий. Соответственно сидухи нужны либо черные, либо серые. Цитата
Funkyboss Опубликовано 16 сентября, 2016 Автор Опубликовано 16 сентября, 2016 Мои сидухи сейчас - позорище! После Омских дорог скрипят все как солдатские шконки. Водительское уже вообще опасно для жизни((( Цитата
alanmar Опубликовано 18 сентября, 2016 Опубликовано 18 сентября, 2016 Добрый день!Подскажите можно ли в 525-ю m50b25 TU 5HP18 вместо барабана D/G на 4 диска поставить барабан на 3 диска и каковы последствия? Цитата
Funkyboss Опубликовано 19 сентября, 2016 Автор Опубликовано 19 сентября, 2016 Добрый день! Подскажите можно ли в 525-ю m50b25 TU 5HP18 вместо барабана D/G на 4 диска поставить барабан на 3 диска и каковы последствия? Последствия скорее всего в уменьшении ресурса, т.к. трехдисковые шли на меньший крутящий момент ДВС. И я не удивлюсь, если 3-х дисковый D/G просто не встанет, либо встанет некорректно в 082-ю коробку(для м50б25ту). По крайней мере когда я пытался корпус барабана Е от 073-й коробки вкорячить и поэксплуатировать в 082-й, закончилось все печально((( 1 Цитата
Can Опубликовано 19 сентября, 2016 Опубликовано 19 сентября, 2016 Еще мечтаю о немножко другом салоне. Такой же хочу серый, только с картами посвежее от рестайла и панели со вставками под алюминий. Соответственно сидухи нужны либо черные, либо серые. Что еще за вставки под алюминий? Колхоз эдишн? :) Цитата
Funkyboss Опубликовано 20 сентября, 2016 Автор Опубликовано 20 сентября, 2016 Что еще за вставки под алюминий? Колхоз эдишн? :) ну почему же колхоз? У дроволета вроде такой салон изначально был... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.