Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

На выходных решил сменить масло и разобраться с датчиком омывайки - месяц как пишет вошвассерштанд - достало(((. Снял бачок омывайки, выковырял датчик и решил его заменить - поплавок потрескался от подгнившего и распухшего феромагнита и набрал в себя воды.

 

Но тут я понял, что прямо перед моими руками при снятом бачке омывайки оказался бачок-адсорбер кондея, который я хотел заменить еще весной с целью заправки системы новым фреоном. А новый бачок лежит на полке в метре от меня - грех не замутить!!!

 И так, как все "нормальные" люди я решил перед зимой разобраться с кондеем)))

 

Снимаем старый бачок

 

e6d4b34ff498.jpg

 

Достаем с полки новый, по поводу которого на форуме были дискуссии весной. 

 

552068d718c3.jpg

 

Встал как родной. Визуально к его качеству претензий у меня не возникло. 

 

bd264d27293f.jpg

 

Колечки взял из кучки китайских МБС, подобрал по размеру, смазал вроде моторным маслом(пофиг на самом деле) 

 

0c3cc2a7b310.jpg

 

Ура! Теперь в машине может быть и холодно!)))) ...Удручает только, что и на улице теперь не тепло, но радует то, что к кондиционерщикам на заправку можно ехать в любой момент без очереди)))

Опубликовано

Ну а теперь можно и поглумиться: решил развеять споры о том, следует ли менять бачок при смене фреона.

 

Устройство адсорбера: 

1.Рабочая камера(выполняет роль ресивера)

2.Подпружиненный фильтр 

3.Камера конденсата(помойка)

 

e8a071b8ad1b.jpg

 

все говно в системе, а оно, как видите, присутствует, оседает вместе с маслом на дне.

 

a9a4dabc3af2.jpg

 

Делаем выводы)))

Опубликовано

Сегодня заехал к первому попавшемуся кондиционерщику (в этом городе знакомых таких нет). Оказалось, что его заправочный штуцер на магистраль подачи не может открыть заправочный золотник - че за хрень??? :bu:

Причем на золотнике обратки открывает! Они в е34 разные чтоли? Золотники в смысле? ...Особо разбираться не стал - времени не было. 

Опубликовано

Хочу отчитаться о результатах полной замены масла в многострадальной АКПП, которая на сегодня работает одеяльно. 

Если помните, изначально в ней было налито вот это:

 

0f42ee2c5eb7.jpg

 

Затем, после решения вопроса с перегревом коробки я решил сменить эту жидкость на нормальную с целью эксперимента, т.к. Эта баклажка у меня закончилась после всех экспериментов и выпал шанс налить нормального дексрона с допуском ZF TE-ML 09,11,14 - это спецификация дексрона для наших автоматов!!! Любой дексрон с такими допусками можно смело лить в 5hp18-30. Нашел, заказал, налил вот это

 

Еще есть мысль сменить дексрон на более присаженый с большей вязкостью на больших температурах. Что то типа такого:
Кто нибудь юзал?

MANNOL AP40107
cec3a0c5ed81.jpg

Опубликовано

Результат: По ощущениям на ТНК на холодную был еле ощутимый пиночек(пинком не назовешь) при взаимном отключении-включении барабанов F-G, т.е понижении с 3 на 2-ю передачи, когда давление с G убирается и подается на F. Механические проблемы исключены - барабаны с новыми фриками промерены на три раза перед установкой и масло с тех пор не чернело. Гидроблок - возможно, износ цилиндриков я нивелировать не в состоянии. Но почитав форумы коробочников я убедился в типичности этой проблемы именно для 5hp18. 

Я не стал париться по этому поводу, т.к. этот косячок проявлялся только на непрогретой коробке, что лишний раз свидетельствовало не в пользу гидроблока. Как только масло прогревалось до рабочей температуры, все исчезало.

 

На МАННОЛЕ этот пиночек стал менее заметен, но на холодную стабильно присутствует, хотя незнающий человек вообще скорее всего этого не заметит. У меня все же предвзятое отношение к работе автомата, т.к. я теперь точно знаю как он работает)))

 

Вывод: MANNOL мне понравился больше по ощущениям. Учитывая его цену на экзисте (980руб за 4-х литрушку), буду юзать его.

Опубликовано

мля, я до сих пор даже масло в своём GM-е не поменял..((

 

У тебя будет спецификация ОЕМ: GM Dexron III ...Ну или любой честный дексрон 3

Машина не немецкая у тебя чтоли?

Опубликовано

Ребят, я так понял, что м50 даже новый сапунит нормально? Маслице во впуск коллекторе - это норм же? У меня на всех е34 с разным состоянием моторов это было...

Опубликовано

У тебя будет спецификация ОЕМ: GM Dexron III ...Ну или любой честный дексрон 3

Машина не немецкая у тебя чтоли?

Немецкая, я так понял они гм постоянно к этому мотору колхозили

Опубликовано

Немецкая, я так понял они гм постоянно к этому мотору колхозили

Если ты про м50, 60, то нет. Там я астречал только ZF5hp18. С разными колоколами, бубликами, гидроблоками и наборами фрикционов.

Опубликовано

Да мы с тобой еще в апреле в личке обсуждали энту коробку:

 

это ты мне говорил)))

А, ну да, точно!) Zf конечно поинтереснее в динамике, но сложнее и дороже. С маслом не тяни - меняй вместе с фильтром.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Мужики, подскажите, кто более опытный - какие сидухи при установке требуют минимума колхоза и вандализма. Хочу электро комфорт, но родные в коже с подогревом и памятью уже наверное не найти, да и возраст((

 

Варианты вижу такие:

1. Комфорты е39

2. Комфорты е53

 

На е39 на ск я помню будут проблемы с джойстиком - он же вроде на двери там? И память геморойная. А вот на х5 вроде как все потроха на сидушке? В чем правда, братцы?

Опубликовано

Мужики, подскажите, кто более опытный - какие сидухи при установке требуют минимума колхоза и вандализма. Хочу электро комфорт, но родные в коже с подогревом и памятью уже наверное не найти, да и возраст((

 

Варианты вижу такие:

1. Комфорты е39

2. Комфорты е53

 

На е39 на ск я помню будут проблемы с джойстиком - он же вроде на двери там? И память геморойная. А вот на х5 вроде как все потроха на сидушке? В чем правда, братцы?

От е32 болт он подходят. Можно ведь найти
Опубликовано

Еще мечтаю о немножко другом салоне. Такой же хочу серый, только с картами посвежее от рестайла и панели со вставками под алюминий. 

Соответственно сидухи нужны либо черные, либо серые.

Опубликовано

Добрый день!
Подскажите можно ли в 525-ю m50b25 TU 5HP18 вместо барабана D/G на 4 диска поставить барабан на 3 диска и каковы последствия?

Опубликовано

Добрый день!

Подскажите можно ли в 525-ю m50b25 TU 5HP18 вместо барабана D/G на 4 диска поставить барабан на 3 диска и каковы последствия?

Последствия скорее всего в уменьшении ресурса, т.к. трехдисковые шли на меньший крутящий момент ДВС. И я не удивлюсь, если 3-х дисковый D/G просто не встанет, либо встанет некорректно в 082-ю коробку(для м50б25ту). По крайней мере когда я пытался корпус барабана Е от 073-й коробки вкорячить и поэксплуатировать в 082-й, закончилось все печально(((

Опубликовано

Еще мечтаю о немножко другом салоне. Такой же хочу серый, только с картами посвежее от рестайла и панели со вставками под алюминий.

Соответственно сидухи нужны либо черные, либо серые.

Что еще за вставки под алюминий? Колхоз эдишн? :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...