Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вентилятор кондея дует на радиатор кондея. Никак он не может обдувать радиатор, который стоит перед ним.

Я его включал принудительно - движение воздуха в нужном районе он создает. Конечно "обдувом" это назвать сложно, но мне ураган там и не нужен.

К тому же, этот радиатор не имеет ламелей и даже самый слабый поток воздуха пролетает чз него отлично - отдельный пропеллер ему и не нужен, а вот тот факт, что сразу за ним стоит огромный кондейный вентиль - только +

Опубликовано

А не лучше их не паралельно,а последовательно соединить. Снизу подача в один и обратка с другого. А верх между собой. Меньше шлангов и соединений.

Опубликовано

А не лучше их не паралельно,а последовательно соединить. Снизу подача в один и обратка с другого. А верх между собой. Меньше шлангов и соединений.

Не, это не фэншуй)) в многорядных радиаторах используется параллельное соединение - более равномерный теплообмен и больше скорость обмена жидкости + в данном случае меньше нагрузка на маслонасос, т.к. при паралл содинении рабочее сечение х2. Для примера - глянь на радиатор кондея.

Опубликовано

Ребят, подскажите на вскидку куда идет желтый + клапанов печки. Автоклимат бехр с рециркуляцией. Заметил недавно, что клапана не работают. Проверил разьем - минусы устоичивые появляются при переводе в холод(плюс левый подкидываю - все щелкает), а при нагрузке на желтый даже контролька не загорается, хотя +12в без нагрузки показывает. Клапана точно рабочие - я их недавно перебирал и опрессовывал.

Опубликовано

Приключения продолжаются!) ...вчера таки дошли руки до датчика уровня охлаждайки. Накануне выяснил, что с проводкой все ок, но датчик выдает стабильное сопротивление при замыкании 5ом! ЧЕЗАНАХ???

Снимаю, вскрываю, а там...

3168146985e8.jpg

 

Впаиваю вместо резистора перемычку, собираю обратно - все работает.

 

4de94b8ea658.jpg

 

Датчик febi, применимость показывает на все е-кузова. Я мож чето не знаю/понимаю? Нахера они резистор этот впаивают?

Опубликовано

Итак, по охлаждению АКПП в прошлый раз я остановился на обвязке патрубками моего нового мегарадиатора. Работы пришлось приостановить по причине отсутствия нужных штуцеров. Мне они нужны необычные - хочу соединить все параллельно. Не беда - из 4-х обычных (2тройника +2 уголка) делаем 2 наших))цена вопроса - 600р)

 

fa104806d219.jpg

 

Т.к. по феншую в этом автомобиле используются армированные шланги, то берем в тракторном магазине армированные российские хомуты по 35 р/шт. Ничем не отличаются от "norma" за 100р.

 

 

cedef73535e6.jpg

Опубликовано

Далее запасаемся терпением и начинаем обвязывать и хомутить радиатор - работа не легкая, т.к. все нестандартное требует лютого тонуса междубулья

 

Чтобы соединить термостат с радиатором я решил просверлить в пластмассовом щитке основного радиатора 2 отв на 21 обычным перовым сверлом.

 

539aea81fa17.jpg

 

Затем все как то само поперло))

 

Откручиваем и обрезаем болгарочкой (шланги армированные - по другому никак) штатные штуцеры от основного радиатора - они нам больше не понадобятся, как и штатный контур обогрева коробки.

 

84d7a3a43355.jpg

 

0f02bc36aed5.jpg

 

81e1221f7988.jpg

 

Затем собираем все воедино, соблюдая гидравлическую схему

 

dc07e1c17d23.jpg

 

Кстати, на этом фото я ошибочно подключил подачу и обратку. В этой коробке, вопреки всем схемам и каталогам - верхняя магистраль - подача, нижняя - обратка. Я проверял вживую.

Опубликовано

Вот как встает бампер на всю эту бадягу)) как будто там и должен быть))

 

 

3a36bf6f8651.jpg

 

Везде есть зазоры - ничего не трет и не выпирает

 

42fc351c436c.jpg

 

5f88316ef185.jpg

 

Резюмируя, могу смело сказать, что я был прав - штатное дорестайловое охлаждение АКПП - конструктивная ошибка немцев. Езжу второй день по жаре ни одниго пинка, рывка, пробуксовки, глюка коробки. Агрегат работает как должен. Моя радавайся! Ай молодца!))

Опубликовано

А теперь ещё поставь пластик под бампер, который там должен стоять, чтобы не загаживался этот радиатор.

Я чет даже если честно даже не представляю как он может загадиться - у него ламелей нет, а между трубками расстояние с мой мизинец. Это же УАЗик))). Но пластик - штука хорошая. Я на сколько помню, ты себе все днище им залепил? 

Опубликовано

 

 

Не, это не фэншуй)) в многорядных радиаторах используется параллельное соединение - более равномерный теплообмен и больше скорость обмена жидкости + в данном случае меньше нагрузка на маслонасос, т.к. при паралл содинении рабочее сечение х2. Для примера - глянь на радиатор кондея.

Не проще было бы 2 радиатора последовательно подключить, а не параллельно?

Опубликовано

Нашел зимние фотки моего приключения с генератором)) 

В очередное февральское внезапно-морозное утро решил поехать на работу - выехал со стоянки, проехал полпути и опа!.. все потухло, мотор заглох. Ключ на старт - хренушки нам((( Оттоптали ножки землю, отдрочили ручки х.. (((

-Але, эякулятор?

-Ага, здрасьте!

-Приезжайте, забирайте

-БМВ у вас?

-Ага, а как вы догадались?

-Сегодня у меня уже третья будет! ...Ха-ха-ха...

 

Смотрите, братцы - никому ничего не напоминает?)))

 

1ac253456b2a.jpg

dad9e69c7897.jpg

Опубликовано

Торжественно возвращаюсь на стоянку, цешкой под диван тык - коза! Твою мать, валео мой сдох((( ...

Жду потепления хотябы до -10, еду на второй машине на стоянку и снимаю гену

 

28e7fc080ae1.jpg

1673cdc486ee.jpg

3040f50c0abc.jpg

49e9aa99110e.jpg

 

По идее в этой машине должен быть БОШ 140а. Но по факту имеем стремный валео на 80а

 

Покупаю у Андрея 34-го скорого рестайловый бош и пока он едет с Москвы принимаю от нефиг делать решение разобрать этот кусок цветмета - заодно выяснить, как мне его "починили" полтора года назад в Омске, что он так позорно издох

 

Разбираю

Диодный мост родной. Новый стоит 100500 денег, поэтому ребята перепаяли маломощные диоды, а остальные - хрен с ним

1ffd9a10e055.jpg

 

Обратите внимание на перемычку, которую они как попало засунули в корпус, затянули прямо по изоляции болтиком и которая начала коротить на корпус((( ...Как он вообще работал - не знаю, чудо какое-то(((

 

4723b8ae552f.jpg

 

Ламели никто не чистил с рождения - там немецкая земля еще лежит. Вообще на фотках он маленько уже почищен мной, т.к. при вскрытии был похож на кусок земли

 

249c6648f2ef.jpg

 

Регулятор я чето не сфотал - там был китайский нонэйм регулятор, впаяный в заводской корпус.

Вот так у нас в сибири чинят генераторы и стартеры в "уважаемых" мастерских. Взяли с меня тогда за это какие то космические деньги, времени тогда катастрофически не хватало - я собирал мотор и отдавал в ремонт стартер с генератором. стартер пришлось самому перебирать через год, а гена сбсно вот(((

Опубликовано

А нет, на фотке выше, где снята задняя крышка видно китайский регулятор))

 

В итоге я заменил китайский регулятор на SWAG вроде... не помню. Заменил советские хреновые подшипники, которые поставили ребята в мастерской. Контактная группа, ротор и статор были в порядке. Отвез на стенд, обнаружил неравномерные 14 в на выходе - видимо один из силовых диодов в мосту все таки сменил ориентацию((( Но диодный мост я менять не стал - положил гену на полку - лежит, пылится, как запасной. 

 

Веру в современный автосервис потерял окончательно(((

Опубликовано

Продолжаю ездить. Коробка работает стабильно и без фокусов. На горячую становятся чуть более заметны переключения 2-3, 3-2 (подача давления в барабан F, снятие давления с барабана G и наоборот). Никакого криминала нет, но нам нужен идеал!)))

Так как масло не меняет цвет и не чернеет, делаю вывод, что механика работает без фатальных перегрузок - значит фрикционы не подгорают и рабочее давление в пакетах соблюдается. Вдобавок я очень тщательно, строго по ZFовским допускам именно для этой коробки (082) выставил рабочие фрикционные зазоры в пакетах. 

Грешу на гидроблок, точнее на естественную выработку в цилиндрах поршеньков. Все пружины я промерял и расставлял строго по ZF каталогу по весу и размерам (развиваемое усилие пружин в каталоге не указано, а жаль!). При сборке гидроблока (собирал из трех) Выбирал самые малоизношенные корпусы трактов давления, но износ все равно был - еле заметные задиры практически на всех цилиндриках, а значит на горячем жидком масле возможно подклинивание поршеньков и неправильное давление в цилиндрике, как следствие - подача давления в пакет будет слегка опаздывать. 

 

Так как новые гидравлические корпуса гидроблока я уже не найду, есть мысль попробовать супротек. ...только камнями не кидайте))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...