Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Все правильно. Но лолга это совсем дно конечно, лучше жигу. 

Правда в Сибири кузова однозначно лучше сохраняются, может и лолга походит. Но она уебищна просто сама по себе. Жрет как сука, никуда не едет и вообще..

Опубликовано

Под какой - нибудь кастом её норм, там поле не паханное. Сток конечно пипец, особенно в современных реалиях. Та что на фото состояние конечно здоровское, ровненьнкая, без подкрылков этих долбаных, 2410 мне больше всех нравится. Шприцевать её нужно постоянно. А главное, можно сразу начинать все движения не с выпиливания гнили! 

Опубликовано
В 10.01.2021 в 23:12, Anton_EK сказал:

у меня волга вообще не коррелирует с е34, ваз 2103-06 да, волга ... это же хуйня) простите

А мне не надо чтобы кореллировало. Е34 просто заебала, не интересно уже руки трогать не хотят - натрогался

Опубликовано

Парни, а вы на волгах ездили вообще? Владели? У меня было две. На одной прямо работал где то год в молодости. Так вот единственная проблема, удручающая меня в ней была - стремный педальный узел. Жрала как нива, заводилась с полтыка, ниразу я на той машине нигде не встал. 

Сейчас я в состоянии сделать любой педальный узел, кот захочу. 

Могу сделать так что жрать будет как е34.

Зимой будет ехать везде и всегда.

И все это за деньги 1/3 от бмв.

А как она едет по трассе - мне нравится больше, при условии технической исправности, а этот параметр для меня тоже не вопрос!)

 

Опубликовано

Бывало,ездил на 31029 батиной(царствие ему небесное) лет 17 назад,ну что могу сказать - громоздкая,шумноватая,но вполне устойчивая на зимних поворотах.. Ну а так,не моё хоть тресни,как-то всё больше по жигам классика пёрся)

Опубликовано
7 часов назад, Funkyboss сказал:

Парни, а вы на волгах ездили вообще? Владели? У меня было две.

  Катал я с нова 150ткм. На продажи волг иной раз посматриваю в последнее время. Той же 34-кой, она не при каких обстоятельствах не станет, не по каким параметрам, да это и не нужно. Из косяков которые меня раньше напрягали: Колёса я бы сразу махнул. Хлам, и диски и резина родные. Аморты газовые ( чисто моё). Карбюр иной раз сам на запчасти разбирался на ходу у меня. Тормоза дисковые пригородил бы на перед (после замены ориг. колодок, так и не смог их настроить нормально). По кузову я думаю старые волги не плохие, если обработано всё нормально.

Опубликовано
23 часа назад, Кила69 сказал:

 как-то всё больше по жигам классика пёрся)

Жиги у меня были почти все что могли быть, даже идеальная заводская копейка с ментовским распредом. Так вот это единственная жига, на которой мне было приятно ездить, остальные до блевоты мерзкие, хотя некоторые были почти новые.

18 часов назад, BuslayM5 сказал:

  На продажи волг иной раз посматриваю. Той же 34-кой, она не при каких обстоятельствах не станет, не по каким параметрам, да это и не нужно. 

Ну вот ты прямо не в бровь, а в глаз! Это не то чтобы "не совсем" езыч, а "совсем не" езыч - и это прекрасно!

 

18 часов назад, BuslayM5 сказал:

   Из косяков которые меня раньше напрягали: Колёса я бы сразу махнул. Хлам, и диски и резина родные. Аморты газовые ( чисто моё). Карбюр иной раз сам на запчасти разбирался на ходу у меня. Тормоза дисковые пригородил бы на перед (после замены ориг. колодок, так и не смог их настроить нормально). По кузову я думаю старые волги не плохие, если обработано всё нормально.

Я вот под всем лично подпишусь! Добавлю только про дерьмовый выхлоп))

Колеса уже заказал.

Карбюратор будет от Наиля Мухамедыча с автоподсосом СИлыч

Сига с автозапуском

Тормоза будут дисковые от 3102 вместе со всей передней телегой - у нее кастор человеческий + стабилизатор на зад от 105

Кузов у именно этой как новый

Опубликовано

А вообще - е34 удивительный автомобиль. Удивительный для меня. Многое в жизни изменилось в связи с именно этой моделью. Именно эта некрота подтолкнула меня стать стать станочником, а в недалеком будущем технологом машиностроения. Ничто и никто не переубедит меня считать е34 самой удачной бмв серии 5. 

Но: в последнее время я стал замечать, что когда начинаю делать ей какой либо ремонт, я морально напрягаюсь. Это как когда ты еще не настолько болен и стар, чтобы не хотеть женщину, а твоя жена во первых "уже не та", а во вторых можешь предугадать наперед цепочку ее действий в любой ситуации.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Праздники шли, а я вот...

Вырвал по смешной цене новую родную разболтовку в хроме.

431e289ade88.jpg

1368be4945cb.jpg

Теперь хоть концепция понятна - решил оставить шкворневую подвеску, но не родную. Купил вот такую кучу говна за 5000р вместе с руль редуктором под гур и насосом. На фото я уже половину разобрал - было всё целиком с супортами, ступицами, дисками. Это передний мост в сборе от 3110. На 3110 изменен угол кастора и рулится она всвязи сэтим значительно лучше. Но есть ньюанс - на моей ступица 5х139,7, а на 3110 5х108. Очевидно ждет меня изготовление либо новых ступиц с посадкой 3110 и разболтовкой 2410, либо из 4-х имеющихся делать 2. И то и то реально. Но это потом... Сперва надо всё разобрать, отпесочить, отдефектовать и запастись деталями.

b4396b693b76.jpg

Почему не шары от 105? ...Психологически не могу смириться с шарами на этом ведре. Всю жизнь с детства видел с низу палки, на волгах ,а тут вдруг шары - брррр, не то пальто! Если шкворневую подвеску слегка доработать напильником(кувалдой, болгаркой) и сыпать туда правильную смазку хотя бы раз в сезон, то ходить она будет дольше кузова. Рулевая трапеция совсем не та что на е34. Суть та же, только шарниры в 1,5 раза мощнее, рульредуктор в 2 раза больше и тяжелее, сошку с него я выпрессовывал целый день самым большим съемником, что у меня был - сидит она там "на горячую". Кароч пока я тренировался с этим черметом, полжизни юной перед глазами вновь пролетело)

Опубликовано

При первой же поездке я ошалел от боковых... бокового одного правого зеркала! Это дичь! Оно не регулируется из салона, не асферическое, меньше чем на современных мотоциклах и покрашено с завода стремной черной краской:ahtung:

Попялил авито и осознал что комплект родных хромзеркал(тоже говно, только в хроме) стОит от  10тр!!!! ...Нет, на такое я не способен.

Попялил али и купил за 1000р пару нормальных вот таких. Для какого то скутера хонда вроде

78b2c3079709.jpg

 

Они асферические, нормального размера, но на ножках. Требуется доработка. А если требуется доработка, то не сделать ли их регулируемыми из салона и с подогревом? Аче, для меня вполне реально! Снимаю ножки и делаю из них макет - примеряю - огонь! Только родные из говностали, а я буду делать из наржавейки. 

790f3a4c82cc.jpg

 

Задача - просверлить насквозь два прутка из нержавейки диаметром 10мм, длиной 115мм сверлом 3мм.,для того чтобы пустить +подогрева в корпус зеркала а потом загнуть ножки на заданый угол. 

86618dc4cae0.jpg

 

Сделано

7a78188ae055.jpg

 

Правда дрель понадобилась вот такая(моя любимая)

777c09656ccb.jpg

 

Сверла нормальные

37cf613ab2b9.jpg

 

И оснастка повседневная

ea3f455f12bd.jpg
 

Далее надо изготовить бронзовый шаровой сквозной  шарнир в треугольник двери, который будет держать и направлять ножку зеркала из салона и проводить чз себя (-) обогрева. И подобрать для него правильный пыльник

Опубликовано

 Я на своей попал на ремонт подвески передней практически сразу, - книжечку не прочитал, не знал, что её шприцевать нужно, после осени (дожди, лужи) поставил на зиму в гараж. Весной руль на ней перестал крутится совсем, в прямом смысле этого слова. Но зато когда всё перебрал грамотно, совсем другая машина стала. На заводе всё было собрано через задницу, - отверстия для шприцовки не совпадали, резьбовые втулки не правильно стояли, и за 150ткм я в неё больше и не лазил. Шприцевал в зависимости от условий, - дождливая погода итд. по чаще.

Опубликовано
12 часов назад, BuslayM5 сказал:

  за 150ткм я в неё больше и не лазил. Шприцевал в зависимости от условий, - дождливая погода итд. по чаще.

Прикол в том что ресурс у нее при целых резинках и пыльниках реально неизмеримый, как и запас прочности, но при условии что собрана правильно с допусками в зазорах и посадках и смазка подкладывается не литол/солидол. При наличии правильной смазки шприцевать чаще чем раз в сезон нет смысла.

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...