Funkyboss Опубликовано 28 марта, 2016 Автор Опубликовано 28 марта, 2016 В итоге коробку пришлось пребрать еще раз - неправильно(раком) собрал обгонную муфту - сепаратор задом на перед поставил(( В итоге после 3 км транспрограмм. После повторного вскрытия обнаружились сгоревшие фрикционы барабана E (подключается на 4-й передаче. Благо, в коробке-доноре, фрикционы все были как новые (в допуске по размерам и на вид). Замена фрикционов, более внимательная сборка решила проблему. Этот процесс я уже не фотал, т.к. руки были все время в этом мерзотном декстроне, а сфинктер был уже порядочно напряжен из за повторного попадалова на ремонтные работы по собственной невнимательности. В итоге перед второй установкой на кузов коробка выглядела вот так Цитата
Funkyboss Опубликовано 28 марта, 2016 Автор Опубликовано 28 марта, 2016 Душещипательный вопрос, господа! Масло!? ...Я поступил следующим образом. Купил на одной из баз вот такую 20-ти литровую баклашечку самого обыкновенного декстрона 3 за 2700 руб. Этой фляги мне хватило на все мои эксперименты и еще осталось на доли в и предстоящую замену в гуре))) Масло это я юзаю уже давно. Знаю хозяев разных машин (и мерседесники там есть), которые льют его в свои коробки и кайфуют. Так что в след. раз разводя флуд о том, какое же масло лить в 5HP 18/19/24 и т.п., вспомните про мой пост. 2 Цитата
Funkyboss Опубликовано 28 марта, 2016 Автор Опубликовано 28 марта, 2016 Попутно с коробкой починилось: трапеция дворников восстановлен в "завод" ручник кой-какие сопельки по электрике на морде подобраны - свет теперь весь работает на10+ перебран кардан (подвесной новый, восстановлены шпильки шруса после "наших ребят", новый пыльник шруса) поменян главный тормозной цилиндр перебран газовый редуктор - ГБО теперь беспробежная заменены все газовые гибкие шланги на дюритовые восстановлена полноценная работа климата, в нем заменен радиатор с трубкой уплотнения и мозги Вроде как не осталось узлов в этой машине, которые я не обслужил)) Все работает. Катаемся по цене 15р за литр) 2 Цитата
Sega_bmw Опубликовано 29 марта, 2016 Опубликовано 29 марта, 2016 Героический труд! Откуда такая любовь к акпп? Если мой автомат умрет(тьфу три раза), даже раздумывать не буду, поставлю механику Цитата
34-й Скорый Опубликовано 29 марта, 2016 Опубликовано 29 марта, 2016 Хороший мануал, спасибо, тоже есть машина с такой акпп, если умрет когда-нибудь (тьфу 3 раза :) ), тоже буду над ней издеваться. 1 Цитата
HARTGE Опубликовано 29 марта, 2016 Опубликовано 29 марта, 2016 Героический труд! Откуда такая любовь к акпп? Если мой автомат умрет(тьфу три раза), даже раздумывать не буду, поставлю механику Я например люблю автомат. Очень удобно) 1 Цитата
Miklk80 Опубликовано 29 марта, 2016 Опубликовано 29 марта, 2016 Хорошая подсказка, я про масло) Можно еще парочку вопросов? Цитата
Funkyboss Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Опубликовано 29 марта, 2016 Хорошая подсказка, я про масло) Можно еще парочку вопросов? Дружищще! Зачем же я тогда создал эту тему? Канеш спрашивайте посоны! Чем смогу помогу. Цитата
Funkyboss Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Опубликовано 29 марта, 2016 Хороший мануал, спасибо, тоже есть машина с такой акпп, если умрет когда-нибудь (тьфу 3 раза :) ), тоже буду над ней издеваться. О! Это я у тебя пару недель назад генератор БОШ 140 взял? С туринга вроде? Цитата
Funkyboss Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Опубликовано 29 марта, 2016 Героический труд! Откуда такая любовь к акпп? Спасибо! ...это я еще не писал про то, как я воевал с гидроблоком)) Типа "Продолжение следует" Цитата
34-й Скорый Опубликовано 30 марта, 2016 Опубликовано 30 марта, 2016 О! Это я у тебя пару недель назад генератор БОШ 140 взял? С туринга вроде? :) С седана зеленого. Цитата
Miklk80 Опубликовано 30 марта, 2016 Опубликовано 30 марта, 2016 Дружищще! Зачем же я тогда создал эту тему? Канеш спрашивайте посоны! Чем смогу помогу. Меняю сейчас передний сальник коробки, при ее снятии вытекло немного масло из бублика и трубок на радиатор охлаждения которые идут. Как то сразу не разглядел где на коробке заливная пробка, может под грязью прячется, где ее искать? Как правильно установить бублик обратно, когда сальник новый поставлю? В тисе смотрел что приспособы специальные есть для его удержания пока к движку коробку цепляешь. Как подручными способами его удержать? Цитата
Гость Grigoriy12 Опубликовано 30 марта, 2016 Опубликовано 30 марта, 2016 Заливается масло через шахту снизу, увидишь пробку такую большую, она же и уровень контролирует, бублик отпасть не должен, тем более на новом сальнике Цитата
Funkyboss Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Опубликовано 30 марта, 2016 Я его уже перебрал и поставил. Гена - мужик! ...Тебе спасибо! Меняю сейчас передний сальник коробки, при ее снятии вытекло немного масло из бублика и трубок на радиатор охлаждения которые идут. Как то сразу не разглядел где на коробке заливная пробка, может под грязью прячется, где ее искать? Как правильно установить бублик обратно, когда сальник новый поставлю? В тисе смотрел что приспособы специальные есть для его удержания пока к движку коробку цепляешь. Как подручными способами его удержать? По пробкам: На фото показаны красными метками пробки - сливная и заливная. Из маленькой сливаешь, в большую заливаешь чз шланг, пока из нее обратно не потечет. Верхняя точка заливной шахты - это максимальный уровень масла, все элементарно)По ГДТ:Лучшая приспособа для удержания ГДТ в момент монтажа - пара болтов или шпилек с нарезанной резьбой м12х1,5 (вроде на болтах крепления ГДТ к маховику такие). Болты эти на 100мм можно купить в любом строительном магазе) ...закручиваешь от руки длинные болты в ГДТ и спокойно надеваешь его на место Повредить сальник установкой ГДТ ты сможешь только в том случае, если у тебя отсутствует направляющая шайба 103 Основная роль этой шайбы - не дать кривым ручкам человеческого фактора нанести вред узлу. Смоченым пальцем в декстроне проводишь по рабочей поверхности сальника, смазываешь декстронром вал ГДТ берешься за новые супердорогие приспособы для монтажа и неспеша надеваешь ГДТ на валы, следя за тем, чтобы зацепы ГДТ вошли в пазы на роторе маслонасоса (те самые "усики", которые так все боятся обломать) Далее берешь газетку, или тряпочку и напихивая чз технологич. отверстие внизу колокола как бы "клинишь" гдт относительно корпуса. при зацепе ГДТ с маховиком тряпочку убираешь. ...Но я просто придерживал его рукой и гнул анусом арматуру, пытаясь в одного это все запихать на место))) Цитата
Funkyboss Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Опубликовано 30 марта, 2016 :) С седана зеленого. Я его уже перебрал и поставил. Гена - мужик! ...Тебе спасибо! Цитата
Funkyboss Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Опубликовано 31 марта, 2016 Меняю сейчас передний сальник коробки, ? Стесняюсь спросить, а причина смены сальника? Течет? Если сальник не в усмерть дубовый и при этом течет, то хочу тебя огорчить - новым сальником ты ситуацию не спасешь. Течет из-за того, что между валом и втулкой маслонасоса уже критическая выработка. 1. давление масла в итоге за сальником такое высокое, что сальник не справляется 2. общее давление в системе из-за потерь на соединении втулка-вал понижается, т.к. насос начинает гнать масло по самому легкому пути, а не в систему. Итог - маслянное голодание системы, повышенный износ втулок и фрикционов. Совет - меняй срочно хотябы втулку маслонасоса. Придется разбирать КПП.(( Цитата
Anton_EK Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 класс но повторю за предыдущими, меняй оптику на штатное сам потом будешь любоваться http://www.bimmerfest.com/forums/attachment.php?attachmentid=262475&d=1295200841 1 Цитата
Miklk80 Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 Стесняюсь спросить, а причина смены сальника? Течет? Если сальник не в усмерть дубовый и при этом течет, то хочу тебя огорчить - новым сальником ты ситуацию не спасешь. Течет из-за того, что между валом и втулкой маслонасоса уже критическая выработка. 1. давление масла в итоге за сальником такое высокое, что сальник не справляется 2. общее давление в системе из-за потерь на соединении втулка-вал понижается, т.к. насос начинает гнать масло по самому легкому пути, а не в систему. Итог - маслянное голодание системы, повышенный износ втулок и фрикционов. Совет - меняй срочно хотябы втулку маслонасоса. Придется разбирать КПП.(( Ладно, ладно не пугай))) Меняю потому, что располовинил коробку и двигатель так сказать пока разобрано. Главной задачей было поменять задний сальник коленвала! За советы огромное Спасибо! Цитата
Funkyboss Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Опубликовано 31 марта, 2016 Ладно, ладно не пугай))) Меняю потому, что располовинил коробку и двигатель так сказать пока разобрано. Главной задачей было поменять задний сальник коленвала! За советы огромное Спасибо! Хозяин - барин) ...На здоровье! Цитата
Funkyboss Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Опубликовано 31 марта, 2016 класс но повторю за предыдущими, меняй оптику на штатное сам потом будешь любоваться http://www.bimmerfest.com/forums/attachment.php?attachmentid=262475&d=1295200841 ХЫ! Какая чоткая фоточка))) Я уже неоднократно думал об этом. В идеале планы с этим автомобилем такие: Экстерьер: 1. Задняя черная бленда М стиля + окраска белых фрагментов оптики в красный лак 2. Спереди родная хелла(или что там с железкой?) 3. Отодрать нах всю тонировку 4. Штатный 5-й стиль(он у меня есть с колпаками) с 205/65/R15, либо 33 стиль R16(это надо покупать). Интерьер: 1. Замена сидух на серую кожу(оригинал), либо перетяжка существующих комфортов под оригинал с небольшой модернизацией водительского сиденья именно под мою жопу, а не под жопу начальника отдела дизайна БМВ образца 1988 года. 2. Перетяжка и реставрация карт. Цитата
Can Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 2. Спереди родная хелла(или что там с железкой?) . С железкой - Боши. Не найдешь новыми :( Цитата
Funkyboss Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Опубликовано 1 апреля, 2016 С железкой - Боши. Не найдешь новыми :( Это такие с полосками внизу на ближнем? Цитата
Can Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 Это такие с полосками внизу на ближнем? У них примерно одинаково всё. На bosch рисовали еще и краской полоски на стекле. А рифления у всех те же. И на hella и на bosch обязательно логотипы штампуют на стекло Цитата
Funkyboss Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Опубликовано 1 апреля, 2016 У них примерно одинаково всё. На bosch рисовали еще и краской полоски на стекле. А рифления у всех те же. И на hella и на bosch обязательно логотипы штампуют на стекло А, ну да... стекла все равно на замену будут скорее всего Цитата
Funkyboss Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Опубликовано 1 апреля, 2016 Запланировал еще кой-какие операции с коробкой(надеюсь последние), которые в последствии опишу здесь. Коробку придется снимать и ставить. ...Я, похоже совсем охренел, либо устал тратить силушку богатырскую на подобные мероприятия и заказал вот такой девайс: Зацените! Цена вопроса - 8500р. Теперь смогу хоть каждый сезон менять АКПП))) 1 Цитата
Funkyboss Опубликовано 2 апреля, 2016 Автор Опубликовано 2 апреля, 2016 Только вот я не померил ширину ямы перед тем, как заказать стоечку. Размер основания у нее 570х570. А вот яма хз? ...ну что ж, будем решать проблемы по мере их поступления) Цитата
Funkyboss Опубликовано 2 апреля, 2016 Автор Опубликовано 2 апреля, 2016 ты подцепил аккпппизму Лечиться пока не планирую пусть сама проходит)) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.