Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В итоге коробку пришлось пребрать еще раз - неправильно(раком) собрал обгонную муфту - сепаратор задом на перед поставил((  

 

b0f2ba9325c9.jpg

 

В итоге после 3 км транспрограмм. После повторного вскрытия обнаружились сгоревшие фрикционы барабана E (подключается на 4-й передаче. Благо, в коробке-доноре, фрикционы все были как новые (в допуске по размерам и на вид). Замена фрикционов, более внимательная сборка решила проблему. Этот процесс я уже не фотал, т.к. руки были все время в этом мерзотном декстроне, а сфинктер был уже порядочно напряжен из за повторного попадалова на ремонтные работы по собственной невнимательности. В итоге перед второй установкой на кузов коробка выглядела вот так

 

9d473539c3ab.jpg

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Душещипательный вопрос, господа! Масло!? ...Я поступил следующим образом. 

 

Купил на одной из баз вот такую 20-ти литровую баклашечку самого обыкновенного декстрона 3 за 2700 руб. Этой фляги мне хватило на все мои эксперименты и еще осталось на доли в и предстоящую замену в гуре))) Масло это я юзаю уже давно. Знаю хозяев разных машин (и мерседесники там есть), которые льют его в свои коробки и кайфуют. Так что в след. раз разводя флуд о том, какое же масло лить в 5HP 18/19/24 и т.п.,  вспомните про мой пост.

 

0f42ee2c5eb7.jpg

Опубликовано

Попутно с коробкой починилось:

трапеция дворников

восстановлен в "завод" ручник

кой-какие сопельки по электрике на морде подобраны - свет теперь весь работает на10+

перебран кардан (подвесной новый, восстановлены шпильки шруса после "наших ребят", новый пыльник шруса)

поменян главный тормозной цилиндр

перебран газовый редуктор - ГБО теперь беспробежная

заменены все газовые гибкие шланги на дюритовые

восстановлена полноценная работа климата, в нем заменен радиатор с трубкой уплотнения и мозги

Вроде как не осталось узлов в этой машине, которые я не обслужил)) Все работает. Катаемся по цене 15р за литр)

 

8951d23735fe.jpg

Опубликовано

Героический труд! Откуда такая любовь к акпп? Если мой автомат умрет(тьфу три раза), даже раздумывать не буду, поставлю механику

Опубликовано

Героический труд! Откуда такая любовь к акпп? Если мой автомат умрет(тьфу три раза), даже раздумывать не буду, поставлю механику

Я например люблю автомат. Очень удобно)

Опубликовано

Хорошая подсказка, я про масло)

Можно еще парочку вопросов?

Дружищще! Зачем же я тогда создал эту тему? Канеш спрашивайте посоны! Чем смогу помогу.

Опубликовано

Хороший мануал, спасибо, тоже есть машина с такой акпп, если умрет когда-нибудь (тьфу 3 раза :) ), тоже буду над ней издеваться.

О! Это я у тебя пару недель назад генератор БОШ 140 взял? С туринга вроде?

Опубликовано

Героический труд! Откуда такая любовь к акпп?

Спасибо! ...это я еще не писал про то, как я воевал с гидроблоком))

 

Типа "Продолжение следует"

Опубликовано

Дружищще! Зачем же я тогда создал эту тему? Канеш спрашивайте посоны! Чем смогу помогу.

Меняю сейчас передний сальник коробки, при ее снятии вытекло немного масло из бублика и трубок на радиатор охлаждения которые идут. 

Как то сразу не разглядел где на коробке заливная пробка, может под грязью прячется, где ее искать? 

Как правильно установить бублик обратно, когда сальник новый поставлю? В тисе смотрел что приспособы специальные есть для его удержания пока к движку коробку цепляешь. Как подручными способами его удержать? 

Опубликовано

Заливается масло через шахту снизу, увидишь пробку такую большую, она же и уровень контролирует, бублик отпасть не должен, тем более на новом сальнике

Опубликовано

Я его уже перебрал и поставил. Гена - мужик! ...Тебе спасибо!

 

Меняю сейчас передний сальник коробки, при ее снятии вытекло немного масло из бублика и трубок на радиатор охлаждения которые идут. Как то сразу не разглядел где на коробке заливная пробка, может под грязью прячется, где ее искать? Как правильно установить бублик обратно, когда сальник новый поставлю? В тисе смотрел что приспособы специальные есть для его удержания пока к движку коробку цепляешь. Как подручными способами его удержать?

По пробкам: 

 

fd5020290e1f.jpg

 

На фото показаны красными метками пробки - сливная и заливная. Из маленькой сливаешь, в большую заливаешь чз шланг, пока из нее обратно не потечет. Верхняя точка заливной шахты - это максимальный уровень масла, все элементарно)По ГДТ:Лучшая приспособа для удержания ГДТ в момент монтажа - пара болтов или шпилек с нарезанной резьбой м12х1,5 (вроде на болтах крепления ГДТ к маховику такие). Болты эти на 100мм можно купить в любом строительном магазе) ...закручиваешь от руки длинные болты в ГДТ и спокойно надеваешь его на место

 

Повредить сальник установкой ГДТ ты сможешь только в том случае, если у тебя отсутствует направляющая шайба 103

 

d3e1519364fc.jpg

 

Основная роль этой шайбы - не дать кривым ручкам человеческого фактора нанести вред узлу. Смоченым пальцем в декстроне проводишь по рабочей поверхности сальника, смазываешь декстронром вал ГДТ берешься за новые супердорогие приспособы для монтажа и неспеша надеваешь ГДТ на валы, следя за тем, чтобы зацепы ГДТ вошли в пазы на роторе маслонасоса (те самые "усики", которые так все боятся обломать) Далее берешь газетку, или тряпочку и напихивая чз технологич. отверстие внизу колокола как бы "клинишь" гдт относительно корпуса. при зацепе ГДТ с маховиком тряпочку убираешь. ...Но я просто придерживал его рукой и гнул анусом арматуру, пытаясь в одного это все запихать на место)))

Опубликовано

Меняю сейчас передний сальник коробки, ? 

 

Стесняюсь спросить, а причина смены сальника? Течет? Если сальник не в усмерть дубовый и при этом течет, то хочу тебя огорчить - новым сальником ты ситуацию не спасешь. Течет из-за того, что между валом и втулкой маслонасоса уже критическая выработка.

1. давление масла в итоге за сальником такое высокое, что сальник не справляется

2. общее давление в системе из-за потерь на соединении втулка-вал понижается, т.к. насос начинает гнать масло по самому легкому пути, а не в систему. Итог - маслянное голодание системы, повышенный износ втулок и фрикционов. 

 

Совет - меняй срочно хотябы втулку маслонасоса. Придется разбирать КПП.((

Опубликовано

 

Стесняюсь спросить, а причина смены сальника? Течет? Если сальник не в усмерть дубовый и при этом течет, то хочу тебя огорчить - новым сальником ты ситуацию не спасешь. Течет из-за того, что между валом и втулкой маслонасоса уже критическая выработка.

1. давление масла в итоге за сальником такое высокое, что сальник не справляется

2. общее давление в системе из-за потерь на соединении втулка-вал понижается, т.к. насос начинает гнать масло по самому легкому пути, а не в систему. Итог - маслянное голодание системы, повышенный износ втулок и фрикционов. 

 

Совет - меняй срочно хотябы втулку маслонасоса. Придется разбирать КПП.((

Ладно, ладно не пугай))) Меняю потому, что располовинил коробку и двигатель так сказать пока разобрано. Главной задачей было поменять задний сальник коленвала!

За советы огромное Спасибо!

Опубликовано

Ладно, ладно не пугай))) Меняю потому, что располовинил коробку и двигатель так сказать пока разобрано. Главной задачей было поменять задний сальник коленвала!

За советы огромное Спасибо!

Хозяин - барин) ...На здоровье!

Опубликовано

класс

 

но повторю за предыдущими, меняй оптику на штатное

сам потом будешь любоваться

 

http://www.bimmerfest.com/forums/attachment.php?attachmentid=262475&d=1295200841

ХЫ! Какая чоткая фоточка)))

 

Я уже неоднократно думал об этом. В идеале планы с этим автомобилем такие:

 

Экстерьер:

 

1. Задняя черная бленда М стиля + окраска белых фрагментов оптики в красный лак

2. Спереди родная хелла(или что там с железкой?)

3. Отодрать нах всю тонировку

4. Штатный 5-й стиль(он у меня есть с колпаками) с 205/65/R15, либо 33 стиль R16(это надо покупать).

 

Интерьер: 

 

1. Замена сидух на серую кожу(оригинал), либо перетяжка существующих комфортов под оригинал с небольшой модернизацией водительского сиденья именно под мою жопу, а не под жопу начальника отдела дизайна БМВ образца 1988 года.

2. Перетяжка и реставрация карт.

Опубликовано

Это такие с полосками внизу на ближнем?

У них примерно одинаково всё. На bosch рисовали еще и краской полоски на стекле. А рифления у всех те же. И на hella и на bosch обязательно логотипы штампуют на стекло

Опубликовано

У них примерно одинаково всё. На bosch рисовали еще и краской полоски на стекле. А рифления у всех те же. И на hella и на bosch обязательно логотипы штампуют на стекло

А, ну да... стекла все равно на замену будут скорее всего

Опубликовано

Запланировал еще кой-какие операции с коробкой(надеюсь последние), которые в последствии опишу здесь. Коробку придется снимать и ставить. ...Я, похоже совсем охренел, либо устал тратить силушку богатырскую на подобные мероприятия и заказал вот такой девайс:

 

Зацените!

 

8af4a7428c5e.jpg

 

Цена вопроса - 8500р.

 

Теперь смогу хоть каждый сезон менять АКПП)))

Опубликовано

Только вот я не померил ширину ямы перед тем, как заказать стоечку. Размер основания у нее 570х570. А вот яма хз? ...ну что ж, будем решать проблемы по мере их поступления)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...