Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Братцы, всем доброго!

Потихоньку доделываю кузов и думаю о свапе мотора. Стоит мертвый M50B20TU.

Думаю о свапе на 3л. Рассматриваю варианты M60B30 или M54B30

Возникают вопросы касательно обслуживания данных двигателей.

Естественно хочется посвежей, поэтому смотрю на М54. Но, как я понимаю, проще и дешевле будет поставить M60.

Вопрос к опытным форумчанам - что дешевле в обслуживании и с чем будет меньше проблем?

Интересует стоимость ЗЧ для переборки хотя бы, стоимость расходников и т.п.
Если где-то разжевано - не обессудьте - дайте ссылку, сам информацию не нашел.

Опубликовано

Братцы, всем доброго!

Потихоньку доделываю кузов и думаю о свапе мотора. Стоит мертвый M50B20TU.

Думаю о свапе на 3л. Рассматриваю варианты M60B30 или M54B30

Возникают вопросы касательно обслуживания данных двигателей.

Естественно хочется посвежей, поэтому смотрю на М54. Но, как я понимаю, проще и дешевле будет поставить M60.

Вопрос к опытным форумчанам - что дешевле в обслуживании и с чем будет меньше проблем?

Интересует стоимость ЗЧ для переборки хотя бы, стоимость расходников и т.п.

Если где-то разжевано - не обессудьте - дайте ссылку, сам информацию не нашел.

сори за флуд, я кстати тоже за М54. Что с кузовом сделал? И что варил?
Опубликовано

варил пороги, дно. крылья плохо сделали задние, срезать буду. да и двери наверн под замену, гниют снизу спустя 4мес после покраски.

редуктор с коробкой умирать начали, привод правый погнут, под замену все. поэтому и думаю о свапе. капиталить 2л не вижу никакого смысла.

Опубликовано

варил пороги, дно. крылья плохо сделали задние, срезать буду. да и двери наверн под замену, гниют снизу спустя 4мес после покраски.

редуктор с коробкой умирать начали, привод правый погнут, под замену все. поэтому и думаю о свапе. капиталить 2л не вижу никакого смысла.

В ЛС отписал.
Опубликовано

да м60в40 уж тогда, вангую что по цене будет как м54в30.

 

или даже м62 пихать, тема с переделкой под е34 есть, там не очень много менять.

Опубликовано

или даже м62 пихать, тема с переделкой под е34 есть, там не очень много менять.

менять много, если хочется запустится на мозгах от м60.

Опубликовано

менять много, если хочется запустится на мозгах от м60.

Там менять то только переднюю крышку грм нижнюю и вообщем усё. Весь свап за 2 часа не спеша на коленке.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

третий вариант: из своего б20 делать б30. очевидный плюс - будет откапиталенный мотор со всеми новыми резинками и прокладками. а м54 и м60 не известно в каком состоянии найдешь и все равно придется менять прокладки\сальники

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

у меня ваносный м50. при постройке строкера 2.8-3.0 я задолбаюсь с отстройкой?)

если не хочешь эксклюзивной прошивки, то нет есть готовые чипы вынырнул старый, поставил новый и радуйся.

  • 4 года спустя...
Опубликовано

извиняюсь, что поднимаю старую тему. Уважаемые, подскажите, с чего начать проект свапа на m54b30? Где их искать, есть ли какие-то "проверенные" продавцы? Какой комплект нужен для свапа с m50b20tu (мотор прекрасный, но скучновато стало, 5 лет уже на 2х литрах, хочется как-то прокачать)? Что не упустить? Как не чепухнуться? ) Или направьте в нужный топик для просвещения по данной теме (именно m54b30)

Опубликовано
7 часов назад, g-man сказал:

извиняюсь, что поднимаю старую тему. Уважаемые, подскажите, с чего начать проект свапа на m54b30? Где их искать, есть ли какие-то "проверенные" продавцы? Какой комплект нужен для свапа с m50b20tu (мотор прекрасный, но скучновато стало, 5 лет уже на 2х литрах, хочется как-то прокачать)? Что не упустить? Как не чепухнуться? ) Или направьте в нужный топик для просвещения по данной теме (именно m54b30)

покупай м54, мозги, педаль газа и проводку с одного авто. если будешь ездить на механике, то и ищи с авто на механике. далее по механике все не сложно. подружить проводку и всего делов. если не ошибаюсь, то мозги будут не видеть скорость, но это не страшно. сам так на м57 езжу). радиатор еще не от 2 литров надо и трансмиссию. а также выхлоп. в принципе, свап не сложный.

Опубликовано
11 часов назад, Anton_EK сказал:

4 лямбды, ваносы, диса, квкг, мелкий маслодренаж, запеченные колпачки и кольца и возраст лет 20 - это мечта Уася)

 

Все это довольно не сложно модернизируется.

Опубликовано
5 часов назад, Anton_EK сказал:

что именно, неудачная конструкция мотора?))

который в ремонте стоит 300 + свап

Две лямбды убираются, трубка щупа переваривается, чтобы не запекалось термостат модернизируется на 80-85 градусов. КВКГ можно удалить либо просто менять его иногда, не такой уж он дорогой. ДИСА тоже модернизируется, ванос он и м50 есть, его просто отремонтировать надо. Но в целом я согласен, что м50 лучше.

Опубликовано
10 часов назад, Anton_EK сказал:

ну и ты забыл капиталочку перед этим вот всем))

Куда ж без этого, хотя я не стал делать, направляйки только на выпуске заменил и клапана шлифанул.

Опубликовано
В ‎28‎.‎01‎.‎2021 в 21:58, Anton_EK сказал:

ну и ты забыл капиталочку перед этим вот всем))

А если это дизель и плюсом топливную систему "трехануть", тогда еще пару сотен прибавить придется))

Опубликовано
2 часа назад, Брат сказал:

А если это дизель и плюсом топливную систему "трехануть", тогда еще пару сотен прибавить придется))

откуда такой ценник? я купил форсы d4 в идеалк за 42000, тнвд за 5000 и рампу с датчиками за 4000. итого 50 вся топливная в идеале. где вы берете такие ценники?

Опубликовано
1 час назад, ПЕКАРЬ сказал:

откуда такой ценник? я купил форсы d4 в идеалк за 42000, тнвд за 5000 и рампу с датчиками за 4000. итого 50 вся топливная в идеале. где вы берете такие ценники?

В каких магазинах такие цены?? ОДНА форсунка стоит + - 42000, неоригинал две можно взять за эти деньги. А там их 6 (шесть!).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...