Manulcore Опубликовано 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 Братцы, всем доброго! Потихоньку доделываю кузов и думаю о свапе мотора. Стоит мертвый M50B20TU. Думаю о свапе на 3л. Рассматриваю варианты M60B30 или M54B30 Возникают вопросы касательно обслуживания данных двигателей. Естественно хочется посвежей, поэтому смотрю на М54. Но, как я понимаю, проще и дешевле будет поставить M60. Вопрос к опытным форумчанам - что дешевле в обслуживании и с чем будет меньше проблем? Интересует стоимость ЗЧ для переборки хотя бы, стоимость расходников и т.п.Если где-то разжевано - не обессудьте - дайте ссылку, сам информацию не нашел. Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 M54B30, дешевле потому что 6 горшков, электрика кучей аналогов, даже комплект сцепления будет дешевле, ну и сам мотор поприятней. Цитата
PRI_BUMER Опубликовано 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 Братцы, всем доброго! Потихоньку доделываю кузов и думаю о свапе мотора. Стоит мертвый M50B20TU. Думаю о свапе на 3л. Рассматриваю варианты M60B30 или M54B30 Возникают вопросы касательно обслуживания данных двигателей. Естественно хочется посвежей, поэтому смотрю на М54. Но, как я понимаю, проще и дешевле будет поставить M60. Вопрос к опытным форумчанам - что дешевле в обслуживании и с чем будет меньше проблем? Интересует стоимость ЗЧ для переборки хотя бы, стоимость расходников и т.п. Если где-то разжевано - не обессудьте - дайте ссылку, сам информацию не нашел. сори за флуд, я кстати тоже за М54. Что с кузовом сделал? И что варил? Цитата
Manulcore Опубликовано 10 марта, 2016 Автор Опубликовано 10 марта, 2016 варил пороги, дно. крылья плохо сделали задние, срезать буду. да и двери наверн под замену, гниют снизу спустя 4мес после покраски. редуктор с коробкой умирать начали, привод правый погнут, под замену все. поэтому и думаю о свапе. капиталить 2л не вижу никакого смысла. Цитата
PRI_BUMER Опубликовано 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 варил пороги, дно. крылья плохо сделали задние, срезать буду. да и двери наверн под замену, гниют снизу спустя 4мес после покраски. редуктор с коробкой умирать начали, привод правый погнут, под замену все. поэтому и думаю о свапе. капиталить 2л не вижу никакого смысла. В ЛС отписал. Цитата
Anton_EK Опубликовано 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 54в30 мощнее вэ8.... только ты его живой вряд ли найдешь у скорого стоит пиши ему 1 Цитата
*Valek* Опубликовано 15 марта, 2016 Опубликовано 15 марта, 2016 да м60в40 уж тогда, вангую что по цене будет как м54в30. или даже м62 пихать, тема с переделкой под е34 есть, там не очень много менять. Цитата
hopp Опубликовано 15 марта, 2016 Опубликовано 15 марта, 2016 или даже м62 пихать, тема с переделкой под е34 есть, там не очень много менять. менять много, если хочется запустится на мозгах от м60. Цитата
avona Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 менять много, если хочется запустится на мозгах от м60. Там менять то только переднюю крышку грм нижнюю и вообщем усё. Весь свап за 2 часа не спеша на коленке. Цитата
22REGION Опубликовано 3 апреля, 2016 Опубликовано 3 апреля, 2016 Проще и дешевле М60??? Ну ну)) Цитата
Sega_bmw Опубликовано 3 апреля, 2016 Опубликовано 3 апреля, 2016 третий вариант: из своего б20 делать б30. очевидный плюс - будет откапиталенный мотор со всеми новыми резинками и прокладками. а м54 и м60 не известно в каком состоянии найдешь и все равно придется менять прокладки\сальники Цитата
FunCar Опубликовано 3 апреля, 2016 Опубликовано 3 апреля, 2016 М54 если найдешь живой или капиталить свой. А еще лучше N54 :)). Цитата
Manulcore Опубликовано 15 апреля, 2016 Автор Опубликовано 15 апреля, 2016 у меня ваносный м50. при постройке строкера 2.8-3.0 я задолбаюсь с отстройкой?) Цитата
hopp Опубликовано 15 апреля, 2016 Опубликовано 15 апреля, 2016 у меня ваносный м50. при постройке строкера 2.8-3.0 я задолбаюсь с отстройкой?) если не хочешь эксклюзивной прошивки, то нет есть готовые чипы вынырнул старый, поставил новый и радуйся. Цитата
g-man Опубликовано 27 января, 2021 Опубликовано 27 января, 2021 извиняюсь, что поднимаю старую тему. Уважаемые, подскажите, с чего начать проект свапа на m54b30? Где их искать, есть ли какие-то "проверенные" продавцы? Какой комплект нужен для свапа с m50b20tu (мотор прекрасный, но скучновато стало, 5 лет уже на 2х литрах, хочется как-то прокачать)? Что не упустить? Как не чепухнуться? ) Или направьте в нужный топик для просвещения по данной теме (именно m54b30) Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 27 января, 2021 Опубликовано 27 января, 2021 7 часов назад, g-man сказал: извиняюсь, что поднимаю старую тему. Уважаемые, подскажите, с чего начать проект свапа на m54b30? Где их искать, есть ли какие-то "проверенные" продавцы? Какой комплект нужен для свапа с m50b20tu (мотор прекрасный, но скучновато стало, 5 лет уже на 2х литрах, хочется как-то прокачать)? Что не упустить? Как не чепухнуться? ) Или направьте в нужный топик для просвещения по данной теме (именно m54b30) покупай м54, мозги, педаль газа и проводку с одного авто. если будешь ездить на механике, то и ищи с авто на механике. далее по механике все не сложно. подружить проводку и всего делов. если не ошибаюсь, то мозги будут не видеть скорость, но это не страшно. сам так на м57 езжу). радиатор еще не от 2 литров надо и трансмиссию. а также выхлоп. в принципе, свап не сложный. Цитата
Anton_EK Опубликовано 27 января, 2021 Опубликовано 27 января, 2021 4 лямбды, ваносы, диса, квкг, мелкий маслодренаж, запеченные колпачки и кольца и возраст лет 20 - это мечта Уася) Цитата
Grigoriy Опубликовано 28 января, 2021 Опубликовано 28 января, 2021 11 часов назад, Anton_EK сказал: 4 лямбды, ваносы, диса, квкг, мелкий маслодренаж, запеченные колпачки и кольца и возраст лет 20 - это мечта Уася) Все это довольно не сложно модернизируется. Цитата
Anton_EK Опубликовано 28 января, 2021 Опубликовано 28 января, 2021 что именно, неудачная конструкция мотора?)) который в ремонте стоит 300 + свап Цитата
Grigoriy Опубликовано 28 января, 2021 Опубликовано 28 января, 2021 5 часов назад, Anton_EK сказал: что именно, неудачная конструкция мотора?)) который в ремонте стоит 300 + свап Две лямбды убираются, трубка щупа переваривается, чтобы не запекалось термостат модернизируется на 80-85 градусов. КВКГ можно удалить либо просто менять его иногда, не такой уж он дорогой. ДИСА тоже модернизируется, ванос он и м50 есть, его просто отремонтировать надо. Но в целом я согласен, что м50 лучше. Цитата
Anton_EK Опубликовано 28 января, 2021 Опубликовано 28 января, 2021 ну и ты забыл капиталочку перед этим вот всем)) Цитата
Grigoriy Опубликовано 29 января, 2021 Опубликовано 29 января, 2021 10 часов назад, Anton_EK сказал: ну и ты забыл капиталочку перед этим вот всем)) Куда ж без этого, хотя я не стал делать, направляйки только на выпуске заменил и клапана шлифанул. Цитата
Брат Опубликовано 30 января, 2021 Опубликовано 30 января, 2021 В 28.01.2021 в 21:58, Anton_EK сказал: ну и ты забыл капиталочку перед этим вот всем)) А если это дизель и плюсом топливную систему "трехануть", тогда еще пару сотен прибавить придется)) Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 30 января, 2021 Опубликовано 30 января, 2021 2 часа назад, Брат сказал: А если это дизель и плюсом топливную систему "трехануть", тогда еще пару сотен прибавить придется)) откуда такой ценник? я купил форсы d4 в идеалк за 42000, тнвд за 5000 и рампу с датчиками за 4000. итого 50 вся топливная в идеале. где вы берете такие ценники? Цитата
Anton_EK Опубликовано 30 января, 2021 Опубликовано 30 января, 2021 то есть ты положил в свап м57 50 тыщ?)) или 300+? Цитата
Брат Опубликовано 30 января, 2021 Опубликовано 30 января, 2021 1 час назад, ПЕКАРЬ сказал: откуда такой ценник? я купил форсы d4 в идеалк за 42000, тнвд за 5000 и рампу с датчиками за 4000. итого 50 вся топливная в идеале. где вы берете такие ценники? В каких магазинах такие цены?? ОДНА форсунка стоит + - 42000, неоригинал две можно взять за эти деньги. А там их 6 (шесть!). Цитата
Брат Опубликовано 30 января, 2021 Опубликовано 30 января, 2021 1 час назад, Anton_EK сказал: то есть ты положил в свап м57 50 тыщ?)) или 300+? "стрижка только начата")) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.