Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем! Вот и пора показать что недавно купил. Люблю немецкие машины, давно уже езду на Audi 100 C3 в очень достойном состоянии, но всегда хотелось ещё и баварца. BMW выбирал не очень долго поблизости годных вариантов не было. Этот зацепил сразу по фоткам, и уже через день мы ехали с моим дядей заядлым БМВ-шником в Костромскую область, город Кадый смотреть её в живую. Посмотрели поторговались, взяли, да я уже изначально был настроен что возьму ее если она не будет не гнилая по низу. Состояние внешне очень достойное, родная краска, вся комплектная, мои любимые диски BBS включая даже запаску, по эстетической части только руль убит каким-то непонятным образом, нет туманок, и магнитолла страшная. Двигатель М50 с ваносом, работает неплохо по гидрики и ванос не стучат. С учётом местных дорог ожидали худшего состояния подвески, но всё нормально, не единого шума. Но есть конечно и недочёты, а это потёкший радиатор в следствии заклинившей его крышки, прогнившие обе банки глушителя. Сломанный иммобилайзер, поэтому насос был подключен в постоянку от зажигания. А так же по диагностике всплыли ошибка положения дросселя и подогрева лямбды. Из колхоза бензонасос от инжекторных жигулей. Пока всё далее буду писать по мере обслуживания. И надо будет добавит хороших фоток как погода наладится. Цена 140 000 р.

 

Zjv4x4jTx_U.jpg

 

NBkM0a_EGqE.jpg

 

MH2eTh5UYC0.jpg

 

0XUqKY5Qhyk.jpg

 

VFEnn3E5C8k.jpg

 

GGwKmCT0Oes.jpg

  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Зачёт! Больше фоток!)

Руль убит километрами дорог. Ну это не страшно. Рулей этих как грязи еще. Задние стеклоподъемники поставишь. Будет полный пакет. Радиатор- тоже мелочи, да и бензонасос. С иммобилайзером повозиьься придется немного. Остальное - легко решаемое. Ванос хорошая вещь. Тянет с ним ровно, нет выраженного скачка на 3000 оборотов. Кому как , а мне как раз так всегда нравилось.

Опубликовано

Руль убит километрами дорог. Ну это не страшно. Рулей этих как грязи еще. Задние стеклоподъемники поставишь. Будет полный пакет. Радиатор- тоже мелочи, да и бензонасос. С иммобилайзером повозиьься придется немного. Остальное - легко решаемое. Ванос хорошая вещь. Тянет с ним ровно, нет выраженного скачка на 3000 оборотов. Кому как , а мне как раз так всегда нравилось.

Руль поменяю, естественно, посмотрел их в продаже много и цены приемлемые.

Да устраивает и без задних стеклоподьёмников, в Ауди у меня все 4 весла)

 

Бензонасос подключим в обход иммобилайзера, что бы просто работал с зажиганием, ну и кнопку спрячем на отключение принудительное. Думаю что самый лучший и надёжный вариант.

Опубликовано

был у нас один, ауди клуба. сперва тииихий был :lol11: :lol11: :lol11: :lol11:

шучу. добро пожаловать, вливайся. судя по фото-экземпляр неплохой.

зы.если что-имобилайзер есть..

Опубликовано

Как качество? Планирую его же брать, 03125 правда для 2,5.

Ну не совсем фольга, думаю что походит. Да для 2.5 немного подороже но я переплачивать не стал, мне и такого достаточно.

Опубликовано

Как качество? Планирую его же брать, 03125 правда для 2,5.

. Да нормальный глушак, на моём авто уже третий год стоит и ни чего его не берет .
Опубликовано

Скажите надо его краской обливать или "и так сойдёт"

И так сойдёт...

Имибилайлез - пипка металическая за рулём стоит? И длинный такой брелочек идёт для разблокировки ?

Опубликовано

Вот буду лить такое маслишко, наверное сейчас начнёте пинать. Но честно считаю это масло сейчас нормальным, надо только менять стараться почаще.

 

eIHkAixIVr4.jpg

 

И так сойдёт...

Имибилайлез - пипка металическая за рулём стоит? И длинный такой брелочек идёт для разблокировки ?

Честно не смотрел ещё туда Иммобилайзер есть, но точно не знаю, вроде на колхозный смахивает, так как просто сделан диод на рулевой колонке, брелоком надо коснутся под замком зажигания, и он разблокируется.

Опубликовано

Вот буду лить такое маслишко, наверное сейчас начнёте пинать. Но честно считаю это масло сейчас нормальным, надо только менять стараться почаще.

 

eIHkAixIVr4.jpg

 

 

 

Честно не смотрел ещё туда Иммобилайзер есть, но точно не знаю, вроде на колхозный смахивает, так как просто сделан диод на рулевой колонке, брелоком надо коснутся под замком зажигания, и он заблокируется.

Пинать не начнем, у меня например опыта не было, а эксперименты ставить не хочу.

 

И решает не только фирма, решает частота замены, если лить масло дорогое но менять редко, ничего хорошего не выйдет, очень много факторов, которые не связаны непосредственно с производителем, хотя конечно качество решает многое

Опубликовано

Лей. Нормальное масло. Только фильтр желательно оригинал, ибо всякие заменители частенько фуфлом оказываются.

Но этот производитель хороший. Работаю в Эксисте, много фильтров в руках передержал, Фильтрон сейчас одни из самых нормальных по качевству.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...