Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Товарищи, одноклубники, народ, скоро все массово ринуться переобувать колёса с зимний на летнюю резину, есть такие кто уже переобулся. Кто-то на шиномонтаж поедет, а кто-то сам будет  делать, но суть не в этом. 

 

Убедительная просьба: проверьте и протяните колёсные болты, чтоб не было неприятностей.

 

 

Именно в такую неприятность по вине другого водителя попал мой отец. У машины с встречного потока открутилось колесо. Итог: две машины уничтожены, два человека пострадали. 

 

Это та машина которая "потеряла" колесо(виновник ДТП).

80885f8911e7.jpg

 

Машина моего отца

ae3e6320e3b8.jpg

 

 

  • Upvote 1
Опубликовано

Страшно жить у нас в стране зная сколько рас..дяев на квадратный метр. Надеюсь сильно никто не пострадал.

Я все больше стал замечать, что люди к машине относится как к игрушке, а не средству повышенной опасности.

Опубликовано

В больнице отец у меня с переломом рёбер, ушибом сердца и грудной клетки. Был пристёгнут, подушки сработали.

Опубликовано

Главное, чтобы все живы были. Машины конечно тоже жаль...

 

Не так давно ездила, стойки мне перетряхивали, ну и кучу всего делали. Когда машину отдавали, раза 4 повторили, что доеду до себя, обязательно заехать и подтянуть болты на шиномонтаже. Очень просили не забыть.

  • Upvote 1
Опубликовано

это хреновые конечно новости - пускай быстрее поправляется.

 

то же ударялся об руль ... в общем то могу сказать, что ребра переломанные не самое страшное - у меня лопнуло легкое вообще, пневмоторекс, если правильно помню - операция, усечение ... зоштопали, вроде пока живой.

Опубликовано

Фига повреждения, а по фотке не скажешь что сильно машине досталось...

 

Левая стойка ушла, лонжерон загнуло в узел, треснул либо блок либо коробка(масляная лужа под машиной), телевизор, подрамник(если он есть) и кажется кузов немного сыграл(зазоры на дверях и заднем бампере).

Опубликовано

Левая стойка ушла, лонжерон загнуло в узел, треснул либо блок либо коробка(масляная лужа под машиной), телевизор, подрамник(если он есть) и кажется кузов немного сыграл(зазоры на дверях и заднем бампере).

получается машина в тотал, каско хоть есть?

Опубликовано

Как можно промаргать момент, что не затянул болты? И не обращать внимание на то, что машина гуляет по дороге с не затянутым колесом?

Опубликовано

получается машина в тотал, каско хоть есть?

 

Нет, только ОСАГО. Пока экспертиз не делали и справку о ДТП не получили.

Опубликовано

это хреновые конечно новости - пускай быстрее поправляется.

 

то же ударялся об руль ... в общем то могу сказать, что ребра переломанные не самое страшное - у меня лопнуло легкое вообще, пневмоторекс, если правильно помню - операция, усечение ... зоштопали, вроде пока живой.

 

Спасибо.

Опубликовано

Народ, а вы чуствуете, ощущаете изменения в поведении авто на дороге с не исправной подвеской, не закрученными колесами и другими неиспраностями ходовой части?

Опубликовано

Я-то тему создал не для того, что-бы пожаловаться и сопли разводить. Хотел обратить внимание на этот вопиющий случай с не закрученным колесом. Нельзя так халатно относиться к авто и его обслуживанию это может привести к тому, что произошло и более серьезным последствиям.

Опубликовано

начнем с того - что все  хотят по дешевле сделать машину - а где дешево то динамой не кто не тянет(сколько платите так и делают ) - за 5 лет на шинке не у одной машины колесы не отвались - тяну пистолетом 

  • Upvote 1
Опубликовано

Народ, а вы чуствуете, ощущаете изменения в поведении авто на дороге с не исправной подвеской, не закрученными колесами и другими неиспраностями ходовой части?

как-то было на Приоре: менял колёса, сорвал случайно резьбу на ступице, погнал к токарю, кое-как проточили, на следующий день еду, слышу стук - ладно, хрен с ним, вот работа уже, припарковался, отработал, возвращаюсь, проверяю: два болта фигово были закручены, пришлось в итоге ступицу менять.

Опубликовано

Народ, а вы чуствуете, ощущаете изменения в поведении авто на дороге с не исправной подвеской, не закрученными колесами и другими неиспраностями ходовой части?

я на днях встретил парня на е34, у него что-то "гудит в правом колесе". задомкратил, пошатал-вроде не болтается и крутит норм. снимаю колесо-закончился стираться металл колодок и диск. диск лопнул, кусок заклинил в суппорте...

а до этого у него "гидрик стучал", пока шатун из блока не вылез..

а ты говоришь-болты...

и сколько фольксвагенов видел, у которых колесо улетает вперед машины вместе с задним барабаном-там подшипники не очень, а за машинами многие не ухаживают..

просто не все люди осознают, что автомобиль-средство повышенной опасности.. вот и раздолбайничают... ладно бы сами столбы обнимали,а вот когда другим вредят...

держитесь там..

  • Upvote 2
Опубликовано

просто не все люди осознают, что автомобиль-средство повышенной опасности.. вот и раздолбайничают... ладно бы сами столбы обнимали,а вот когда другим вредят...

держитесь там..

Во я про то же говорю для многих машина как дорогая игрушка.

Опубликовано

Во я про то же говорю для многих машина как дорогая игрушка.

Согласен с тобой. В игрушки они играют, мать их за ногу.

Опубликовано

начнем с того - что все  хотят по дешевле сделать машину - а где дешево то динамой не кто не тянет(сколько платите так и делают ) - за 5 лет на шинке не у одной машины колесы не отвались - тяну пистолетом 

Хорошо, что не отвалились. Этому человеку не повезло. Сам не затянул и попал...

Опубликовано

По повожу криворуких шиномонтажников - проверяйте после них не только затяжку колёсных болтов, но и давление в шинах! Всегда говорю сколько качать и потом проверяю электронным манометром, так ни разу не было точного давления, рекорд рас$$$дяйства был 3,8 очка!  Разброс давления по колёсам одной оси тоже может привести к печальным последствиям, как и просто перекаченные шины.

Опубликовано

месяц назад поменял все рулевые наконечники.... наш клубный механик посоветовал человечка, который не раз ему да и ребятам с клуба делал сход\развал. Приехал к нему, мастер загнал в яму молодого, вроде все нормально выставили, сделали. а вчера полезли рычаги снимать с переднего правого колеса и .......удивились. болты тупо не затянуты. так что старайтесь делать машины у действительно проверенных людей!!!

Опубликовано

месяц назад поменял все рулевые наконечники.... наш клубный механик посоветовал человечка, который не раз ему да и ребятам с клуба делал сход\развал. Приехал к нему, мастер загнал в яму молодого, вроде все нормально выставили, сделали. а вчера полезли рычаги снимать с переднего правого колеса и .......удивились. болты тупо не затянуты. так что старайтесь делать машины у действительно проверенных людей!!!

ЛЮБОЙ человек может что-то не закрутить\забыть и т.д. человеческий фактор..

Опубликовано

Народ, а вы чуствуете, ощущаете изменения в поведении авто на дороге с не исправной подвеской, не закрученными колесами и другими неиспраностями ходовой части?

я - да. но я машину знаю как свои 5 пальцев. а "обычный" водитель скорее подумает "чот стучит справа, надо будет на следующей неделе на сервис заехать".

ехал с другом на авенсисе в питер. проехали 450км до питера, помотались там, поехали обратно. ехали около 100кмч, всё нормально было, машину не таскало и ничего не гремело. и на полпути бац, чё-то слева застучало. переглянулись, водила сразу стал тормозить, успел скинуть до 20кмч. и фигакс - машина кренится, и мы видим рядом с нами колесо наше катится по встречке. просто нереально повезло, что дорога пустая была. это я всё к тому, что между проявлением симптомов и бедой прошло буквально 5 секунд. и это после 700км пробега.

 

Я все больше стал замечать, что люди к машине относится как к игрушке, а не средству повышенной опасности.

это имхо вполне ожидаемо, и дальше будет только хуже. тут несколько эффектов.

1) после распространения автомобилей это было чем-то новым, неизведанным, непонятным и страшным. вся ответственность на водителе, одно неловкое движение - и ты (или не ты) труп. люди не гоняли как угорелые "потому что все чоткие посоны так делают". потому что не было ещё тех посонов.

2) сейчас есть всякие SRS, ESP, осаги-каски и пр. т.е. автомобили якобы безопасные. да ещё и тихие. поэтому многие садясь за руль думают, что "если что, то страховая починит", "если что, то антизанос сработает", "если что, то адвокат вытащит". это тоже снижает ответственность. 

3) сейчас автомобиль доступен практически каждому. любой безголовый хрен может купить себе тачку. я не хочу сказать, что зп пропорциональна ответственности, но имхо какая-никакая корреляция есть.

  • Upvote 1
Опубликовано

ЛЮБОЙ человек может что-то не закрутить\забыть и т.д. человеческий фактор..

Такие вещи, как болты-гайки рулевых тяг, сайлентблоков рычагов подвески, и т.п. надо проверять дважды, а то и трижды - слишком высока может быть цена поломки в этих узлах.

  • Upvote 2
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...