Bain Опубликовано 16 августа, 2016 Опубликовано 16 августа, 2016 Владелец Range Rover поставил свое авто напротив официального дилера Land Rover... 3 Цитата
Аркадий777 Опубликовано 16 августа, 2016 Опубликовано 16 августа, 2016 (изменено) ))))) да, не повезло мужику))))) да у владельца, видать, КУЧА подобных машин))))) одной не жалко (чем сложнее и высокотехнологичней авто, тем оно ломучее(( ИМХО.) Изменено 16 августа, 2016 пользователем Аркадий777 2 1 Цитата
*Valek* Опубликовано 16 августа, 2016 Опубликовано 16 августа, 2016 да нищеброд просто, содержать не хватило))))) 2 Цитата
hopp Опубликовано 16 августа, 2016 Опубликовано 16 августа, 2016 видимо денег на воровать хватило только на Ренж Ровер дальше лавочку прикрыли)))) Видимо это один из подрядчиков Зенит Арены которого оторвали от кормушки)) Цитата
Buch Опубликовано 16 августа, 2016 Опубликовано 16 августа, 2016 Это на каком моделе приходится разединять кузов с шасси что бы поменять бензонасос? Цитата
hopp Опубликовано 16 августа, 2016 Опубликовано 16 августа, 2016 Это на каком моделе приходится разединять кузов с шасси что бы поменять бензонасос? Этот уже не рамный, они с 2012 года не рамные Цитата
Стъюи Гриффин Опубликовано 16 августа, 2016 Опубликовано 16 августа, 2016 Это на каком моделе приходится разединять кузов с шасси что бы поменять бензонасос? На спорте)) говнина та еще)) Цитата
Buster Опубликовано 16 августа, 2016 Опубликовано 16 августа, 2016 Чего?! Разъединять кузов с шасси, чтоб махнуть бензонасос??? Шозанах??? Цитата
Стъюи Гриффин Опубликовано 16 августа, 2016 Опубликовано 16 августа, 2016 Чего?! Разъединять кузов с шасси, чтоб махнуть бензонасос??? Шозанах??? И не только. Там вообще почти все ремонты с разьединением кузова от рамы. Поищи, в нете полно инфы на эту тему. Помоему даже у Воротникова видос есть где они прокладку какую то меняют и кузов отвинтили от рамы)) Цитата
Buster Опубликовано 16 августа, 2016 Опубликовано 16 августа, 2016 И не только. Там вообще почти все ремонты с разьединением кузова от рамы. Поищи, в нете полно инфы на эту тему. Помоему даже у Воротникова видос есть где они прокладку какую то меняют и кузов отвинтили от рамы)) Нет уж, спасибо))) Нервы дороже))) Цитата
Python Опубликовано 16 августа, 2016 Опубликовано 16 августа, 2016 Отличная тачка, че Интересно, гаражные умельцы уже придрочились скидывать эту раму? Типа "я сегодня после работы в гараж зайду, с пацанами насос махнём" XD Цитата
aleshkoff Опубликовано 16 августа, 2016 Опубликовано 16 августа, 2016 И не только. Там вообще почти все ремонты с разьединением кузова от рамы. Поищи, в нете полно инфы на эту тему. Помоему даже у Воротникова видос есть где они прокладку какую то меняют и кузов отвинтили от рамы)) прокладку выпускного коллектора Цитата
FireChip Опубликовано 17 августа, 2016 Опубликовано 17 августа, 2016 И не только. Там вообще почти все ремонты с разьединением кузова от рамы. Поищи, в нете полно инфы на эту тему. Помоему даже у Воротникова видос есть где они прокладку какую то меняют и кузов отвинтили от рамы)) Я что-то не доверяю Воротникову и Лисовской в технических вопросах! По-моему, про фильтр они для красного словца сказали. Но вообще идея с извлечением агрегатов классная, действительно - если мотор вынуть, то все крутить намного удобней. При наличии приспособ, конечно же. Читал у Nikolagrek как он под новый год пытался в Каенне что-то там закрутить, руку засунул по плечо в мотор и застрял. Так бы, говорит, за праздники и умер от голода в этом капкане, если бы другой электрик за вещами не вернулся в сервис. Очень уж у современных машин плотная компоновка подкапотного пространства! Отличная тачка, че. Интересно, гаражные умельцы уже придрочились скидывать эту раму? Типа "я сегодня после работы в гараж зайду, с пацанами насос махнём" XD Да наверняка что-нибудь придумали в духе замены гуммилагеров у e34 с помощью домкрата. Монтажку подсунут, подогнут где надо, и нормально :) Цитата
xxxBAVARxxx Опубликовано 17 августа, 2016 Опубликовано 17 августа, 2016 РР кончились с 2000года:) Цитата
E34saratov Опубликовано 18 августа, 2016 Опубликовано 18 августа, 2016 я работал, в автосалоне киа, а рядом стоял автосалон рэйнджа, принадлежало это все одному хозяину, то есть контора одна, и я часто туда захаживал деффектовать эти ведра я там насмотрелся конечно))) они реальльно не вылазиют из сервиса))) мало того часто попадают туда, так еще и стоят там долго, ждут запчасти из москвы))) там ломается все, вообще ВСЕ. на эвоке например, мотор печки меняют чаще колодок))) типа у них хроническое... для замены нужно снимать торпеду, то есть на вашей дорогущей машине, какой-то вася грязными руками разбирает салон)))) а потом собирает, как получится качество отделки конечно там изумительное, я лучше не видел, но к хорошему быстро привыкаешь, а вот как привыкнуть что ты не вылазиешь от дилера??? зы. считал как то по страховке, стоимость ущерба рэйндж, чуть ударился мордой. так вот насчитал 650, выбил со страховой чуть меньше... красился только бампер( новый), ни какой жестянки, ремонт простой. если не знать что он ударился ни кто бы и не подумал что ему в ремонт нужно, а по факту крепления фар и радиаторов отломлены, бампер и все что с ним связано на замену... 650 косых)))) хозяин, мужик, когда увидел сколькоо всего он сломал, долго смеялся, говорил что удар даже не почувствовал, а это дерьмо столько убытков страховой принесло))) Цитата
freak Опубликовано 18 августа, 2016 Опубликовано 18 августа, 2016 Не стоить верить всему что написано,не такие они уж ломучии...Про новые не скажу что и как а вот предыдущие 2002-2012 гуд,я именно про обычный рейнж,про спорт там много нюансов с заменой кое каких частей... За ней надо ухаживать и менять все вовремя и желательно ставить новые запчасти а не бу с разборок... А цены на них все гнут специально,типо бедный чел не купит,а если купил то значит бабло водиться. Знали бы вы какие цены гнут разборщики,офигели бы)))) правда не все такие) на рейнж салон в сборе можно купить за 25-40р и будет он в состоянии нового и так со многими запчастями,а владельцы есть такие нищеброды которые хотят все как на жигули,ну такая же тема как и с е34 и т.п. Знаю многих у которых рейнж 2002,2005,2008,2012 и нормуль 2-3 года только колодки и расходники. И не жалуются. А народ думает если купит за дёшево рейнж,то все будет гуд. В машине столько электроники,даже в бмв столько нет....знаю ибо сам разобрал 2 рейнжа) Нет бабла купи что то подешевле,а то все хотят и ручку съесть и на... Сесть и перед бабами попонтоваться. 1 Цитата
Bain Опубликовано 18 августа, 2016 Автор Опубликовано 18 августа, 2016 Не стоить верить всему что написано,не такие они уж ломучии...Про новые не скажу что и как а вот предыдущие 2002-2012 гуд,я именно про обычный рейнж,про спорт там много нюансов с заменой кое каких частей... За ней надо ухаживать и менять все вовремя и желательно ставить новые запчасти а не бу с разборок... А цены на них все гнут специально,типо бедный чел не купит,а если купил то значит бабло водиться. Знали бы вы какие цены гнут разборщики,офигели бы)))) правда не все такие) на рейнж салон в сборе можно купить за 25-40р и будет он в состоянии нового и так со многими запчастями,а владельцы есть такие нищеброды которые хотят все как на жигули,ну такая же тема как и с е34 и т.п. Знаю многих у которых рейнж 2002,2005,2008,2012 и нормуль 2-3 года только колодки и расходники. И не жалуются. А народ думает если купит за дёшево рейнж,то все будет гуд. В машине столько электроники,даже в бмв столько нет....знаю ибо сам разобрал 2 рейнжа) Нет бабла купи что то подешевле,а то все хотят и ручку съесть и на... Сесть и перед бабами попонтоваться. У бати моей бывшей рейнж был обычный, но на самой жирной комплектухе. Чел при деньгах, свой бизнесс, все дела, за месяц в сервисе 2 раза кондей поменял :D Это только один из многих примеров Цитата
FireChip Опубликовано 18 августа, 2016 Опубликовано 18 августа, 2016 для замены нужно снимать торпеду, то есть на вашей дорогущей машине, какой-то вася грязными руками разбирает салон)))) а потом собирает, как получится Я вот чего на сервисах не пойму, вроде бабки нормальные ломят, а Васю не могут умыть ))) боятся чтоли что с грязью квалификация смоется? Расскажи как видевший ситуацию изнутри ) Цитата
FireChip Опубликовано 18 августа, 2016 Опубликовано 18 августа, 2016 У бати моей бывшей рейнж был обычный, но на самой жирной комплектухе. Чел при деньгах, свой бизнесс, все дела, за месяц в сервисе 2 раза кондей поменял :D Это только один из многих примеров Хороший понт дороже денег! Это ж не рено логан который под стоимость владения заточен. Точнее рэнж тоже заточен под стоимость владения но в обратную сторону. Цитата
xxxBAVARxxx Опубликовано 18 августа, 2016 Опубликовано 18 августа, 2016 Я вот чего на сервисах не пойму, вроде бабки нормальные ломят, а Васю не могут умыть ))) боятся чтоли что с грязью квалификация смоется? Расскажи как видевший ситуацию изнутри ) Гон все это про грязных слесарюг в РРсервисах,таковы в арасервисе!Да прайс кусается в сервисе на ремонт,но я думаю цены не на много отличаются с темже Черокезом (новым) или ТЛК200 Цитата
E34saratov Опубликовано 19 августа, 2016 Опубликовано 19 августа, 2016 Гон все это про грязных слесарюг в РРсервисах,таковы в арасервисе!Да прайс кусается в сервисе на ремонт,но я думаю цены не на много отличаются с темже Черокезом (новым) или ТЛК200 Ну в Саратове все возможно)))) Но тем не менее это не город безграничных возможностей))) У нас к дилеру приезжают в основном на гарантии кто, остальные на стареньких редко увидишь... Так вот те кто на гарантии, бывает зависают конкретно... Самое интересное это электрика, это просто жесть!!! У меня товарищ там электрик/диагност, так вот самое страшное, что электрика не отказывает, а периодически глючит не хило. И получается люди приезжают и начинают, вот у меня два дня назад был случай, меня не устраивает, типа исправляйте.... А что исправлять? Ведь на данный момент все хорошо... Потом они опять приезжают, и опять)))) Количество проводки и всяких там сервоприводов в них потрясает сознание))) А грязные, это в порядке вещей... Нет, форма на нем чистая, как же иначе. Но вот разбирает чувак салон к примеру... Тут его товарищ просит, допустим, помочь коробку поставить, он помогает, а потом слегка отряхнувшись идет дальше салон собирать))) Много брошенных машин. Поясню. Покупают крючконосы Рэйндж, лохматый, ездят на нем, он ломается по мотору (ну тут вариантов много). Ищут где его починить, естественно ни кто со зверями связываться не хочет, а сами они такую технику освоить не могут. Выхода нет, дилер поможет. Оставляют машину, надо ведь мотор разобрать, чтоб понять в чем дело... Разбирают, составляют калькуляцию, сообщают о сумме зверям, они типа начинают деньги искать и пропадают))) бывает на год и больше... Я с них мелкие запчасти снимал, для своих (я в малярке был, она там общая) Единственное что мне нравится, повторюсь, качество отделки... Все честно и качественно. Не знаю на счет долговечности, но по качеству на голову выше остальных. Корейские машины потом вызывают улыбку))) 2 Цитата
Combat Опубликовано 19 августа, 2016 Опубликовано 19 августа, 2016 Да всё новое ломается - и бмв и мерсы тоже. Смысл тереть? И так понятно что сейчас машины не делают, а делают запчасти для них. 3 Цитата
xxxBAVARxxx Опубликовано 19 августа, 2016 Опубликовано 19 августа, 2016 Ну в Саратове все возможно)))) Но тем не менее это не город безграничных возможностей))) У нас к дилеру приезжают в основном на гарантии кто, остальные на стареньких редко увидишь... Так вот те кто на гарантии, бывает зависают конкретно... Самое интересное это электрика, это просто жесть!!! У меня товарищ там электрик/диагност, так вот самое страшное, что электрика не отказывает, а периодически глючит не хило. И получается люди приезжают и начинают, вот у меня два дня назад был случай, меня не устраивает, типа исправляйте.... А что исправлять? Ведь на данный момент все хорошо... Потом они опять приезжают, и опять)))) Количество проводки и всяких там сервоприводов в них потрясает сознание))) А грязные, это в порядке вещей... Нет, форма на нем чистая, как же иначе. Но вот разбирает чувак салон к примеру... Тут его товарищ просит, допустим, помочь коробку поставить, он помогает, а потом слегка отряхнувшись идет дальше салон собирать))) Много брошенных машин. Поясню. Покупают крючконосы Рэйндж, лохматый, ездят на нем, он ломается по мотору (ну тут вариантов много). Ищут где его починить, естественно ни кто со зверями связываться не хочет, а сами они такую технику освоить не могут. Выхода нет, дилер поможет. Оставляют машину, надо ведь мотор разобрать, чтоб понять в чем дело... Разбирают, составляют калькуляцию, сообщают о сумме зверям, они типа начинают деньги искать и пропадают))) бывает на год и больше... Я с них мелкие запчасти снимал, для своих (я в малярке был, она там общая) Единственное что мне нравится, повторюсь, качество отделки... Все честно и качественно. Не знаю на счет долговечности, но по качеству на голову выше остальных. Корейские машины потом вызывают улыбку))) в семье у самих РР2 2000гв ,электрика там мудреная,сам законался исправлять косяки криворуких электриков и слесарюг,у нас в Мск в сервисе где проводим иногда ремонт который сам не могу сделать,у персонала своя раббота,электрик не полезет в слесарку,а слесарь не полезет разбирать салон или жестянщик не будет помогать снимать акпп или мосты Цитата
xxxBAVARxxx Опубликовано 19 августа, 2016 Опубликовано 19 августа, 2016 отделка салона да! на высоте Цитата
FireChip Опубликовано 19 августа, 2016 Опубликовано 19 августа, 2016 Ну в Саратове все возможно)))) Но тем не менее это не город безграничных возможностей))) У нас к дилеру приезжают в основном на гарантии кто, остальные на стареньких редко увидишь... Так вот те кто на гарантии, бывает зависают конкретно... Самое интересное это электрика, это просто жесть!!! У меня товарищ там электрик/диагност, так вот самое страшное, что электрика не отказывает, а периодически глючит не хило. И получается люди приезжают и начинают, вот у меня два дня назад был случай, меня не устраивает, типа исправляйте.... А что исправлять? Ведь на данный момент все хорошо... Потом они опять приезжают, и опять)))) Количество проводки и всяких там сервоприводов в них потрясает сознание))) А грязные, это в порядке вещей... Нет, форма на нем чистая, как же иначе. Но вот разбирает чувак салон к примеру... Тут его товарищ просит, допустим, помочь коробку поставить, он помогает, а потом слегка отряхнувшись идет дальше салон собирать))) Много брошенных машин. Поясню. Покупают крючконосы Рэйндж, лохматый, ездят на нем, он ломается по мотору (ну тут вариантов много). Ищут где его починить, естественно ни кто со зверями связываться не хочет, а сами они такую технику освоить не могут. Выхода нет, дилер поможет. Оставляют машину, надо ведь мотор разобрать, чтоб понять в чем дело... Разбирают, составляют калькуляцию, сообщают о сумме зверям, они типа начинают деньги искать и пропадают))) бывает на год и больше... Я с них мелкие запчасти снимал, для своих (я в малярке был, она там общая) Единственное что мне нравится, повторюсь, качество отделки... Все честно и качественно. Не знаю на счет долговечности, но по качеству на голову выше остальных. Корейские машины потом вызывают улыбку))) Да, электрика страшная вещь, я у отца на Chevrolet Niva задолбался глюк исправлять - когда электровентилятор включался, у всех датчиков (расходомер, ДПДЗ) калибровка слетала, из-за подкисшей земли. Хотя вобщем-то проблема известная. Машину в автосервисе реально лучше надолго не оставлять, ато через годик один остов останется ))) Цитата
DjMaxx Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 Ну фиг знает. Спорт и Диско по сути только кузовом отличается, но особых проблем у меня уже четвёртый год нет. http://www.e34.su/forum/topic/59247-lrd3/ Цитата
Брат Опубликовано 26 августа, 2016 Опубликовано 26 августа, 2016 Мои знакомые второй уже взяли, пару лет откатали, и не было никаких проблем с ними. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.