Неунывающий Командор Опубликовано 20 мая, 2019 Опубликовано 20 мая, 2019 У Синего покупал с 525iX но как разбогатею буду искать S-3.23 3.38 - это с полноприводной что ли? Там вроде такие стояли... Цитата
Кила Опубликовано 20 мая, 2019 Опубликовано 20 мая, 2019 но как разбогатею буду искать S-3.23 Что-то АлександR разочаровался в нём,толку говорит мало,сплошные понты)) Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 20 мая, 2019 Опубликовано 20 мая, 2019 в смысле?Меня огорчает то что постоянно заднее правое колесо изнашивается быстрее остальных Что-то АлександR разочаровался в нём,толку говорит мало,сплошные понты)) Цитата
Кила Опубликовано 20 мая, 2019 Опубликовано 20 мая, 2019 Меня огорчает то что постоянно заднее правое колесо изнашивается быстрее остальных Да хз,может билась когда да геометрия кузова нарушена справа,надо заехать раз и выявить,чем ванговать Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 20 мая, 2019 Опубликовано 20 мая, 2019 Геометрию вывели почти в идеал просто заднее правое постоянно в пробуксовке на старте и переключении Да хз,может билась когда да геометрия кузова нарушена справа,надо заехать раз и выявить,чем ванговать Цитата
Кила Опубликовано 20 мая, 2019 Опубликовано 20 мая, 2019 Геометрию вывели почти в идеал просто заднее правое постоянно в пробуксовке на старте и переключении Может какой хитрый,отдельный привод на него идёт,что оно всегда бежит быстрее своего левого собрата Шутка конечно,просто не помню чтоб на моих машинах без LSD какое-либо колесо изнашивалось больше,всегда равномерно,хотя и буксовать приходилось тоже немало за свою жизнь))) Ну разве что раз,когда после замены рулевых тяг,и не заморачиваясь регулировкой схождения,поездил прилично и одно переднее колесо стало немного подъедать Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 21 мая, 2019 Опубликовано 21 мая, 2019 Ну вот так вот. Предполагаю, что засчёт того, что вешу 90кг, и езжу почти всегда один, левая сторона более загруженная, и следовательно меньше шлифует. Но по всей видимости, S323 будет для меня оптиальным Может какой хитрый,отдельный привод на него идёт,что оно всегда бежит быстрее своего левого собрата Шутка конечно,просто не помню чтоб на моих машинах без LSD какое-либо колесо изнашивалось больше,всегда равномерно,хотя и буксовать приходилось тоже немало за свою жизнь))) Ну разве что раз,когда после замены рулевых тяг,и не заморачиваясь регулировкой схождения,поездил прилично и одно переднее колесо стало немного подъедать Цитата
KirillM Опубликовано 21 мая, 2019 Опубликовано 21 мая, 2019 Ну вот так вот. Предполагаю, что засчёт того, что вешу 90кг, и езжу почти всегда один, левая сторона более загруженная, и следовательно меньше шлифует. Но по всей видимости, S323 будет для меня оптиальнымЕзжу так же, но вешу на 5 кг меньше, может поэтому у меня такой проблемы нет?! Худей :)) Правда в подвеске всё стоковое. Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 22 мая, 2019 Опубликовано 22 мая, 2019 ну разве что хуеть... я правда скинул с 95 до 90... но особо много не получается) так-то когда с пассажирами такой шлифовки нету. А как один -- так заднее правое гребёт на старте и переключениях. Видно когда валы 2.5 поставлю, можно будет в космос лететь Езжу так же, но вешу на 5 кг меньше, может поэтому у меня такой проблемы нет?! Худей :)) Правда в подвеске всё стоковое. Цитата
АлександR Опубликовано 22 мая, 2019 Опубликовано 22 мая, 2019 Что-то АлександR разочаровался в нём,толку говорит мало,сплошные понты)) да для гражданской езды это игрушка ,не более. У Синего покупал с 525iX но как разбогатею буду искать S-3.23 одно время хотел купить у них этот S3.38 взамен S3.73 , но потом взял обычный 3.23 , так вот поездив скажу что сейчас бы поставил себе обычный 3.38 ,по оборотам и динамике было бы самое то ! Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 22 мая, 2019 Опубликовано 22 мая, 2019 Есть мысля, что если будет не хватать 3.23, можно по идее блоку бросить в 3.38 В целом же мне 3.38 нравится. Но мне кажется чуууууть чуть коротковат 6000 оборотов на 215км/ч да для гражданской езды это игрушка ,не более. одно время хотел купить у них этот S3.38 взамен S3.73 , но потом взял обычный 3.23 , так вот поездив скажу что сейчас бы поставил себе обычный 3.38 ,по оборотам и динамике было бы самое то ! Цитата
Кила Опубликовано 22 мая, 2019 Опубликовано 22 мая, 2019 так вот поездив скажу что сейчас бы поставил себе обычный 3.38 ,по оборотам и динамике было бы самое то ! Так меняйтесь с Неунывающим,с доплатой естественно,в итоге каждый получит то,о чём мечтал)) мне 3.38 нравится.Но мне кажется чуууууть чуть коротковат 6000 оборотов на 215км/ч Ну к ZF с прямой 5-й по идее идёт 3.23,а у гетра260 5-я повышенная,для него 3.73 самое то.. Цитата
АлександR Опубликовано 22 мая, 2019 Опубликовано 22 мая, 2019 Есть мысля, что если будет не хватать 3.23, можно по идее блоку бросить в 3.38 В целом же мне 3.38 нравится. Но мне кажется чуууууть чуть коротковат 6000 оборотов на 215км/ч 215км/ч ,ясно понятно )) ставь дизельные пары гонщег ... ну или автомат ,там пятая 0.74 Так меняйтесь с Неунывающим,с доплатой естественно,в итоге каждый получит то,о чём мечтал)) Ну к ZF с прямой 5-й по идее идёт 3.23,а у гетра260 5-я повышенная,для него 3.73 самое то.. у меня его уже нет )) Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 23 мая, 2019 Опубликовано 23 мая, 2019 тогда со старта резину жечь не будет У друга М50Б20 + гетраг-260 + 3.46. Едет так себе, но расход по трассе 6л 215км/ч ,ясно понятно )) ставь дизельные пары гонщег ... ну или автомат ,там пятая 0.74 у меня его уже нет )) Цитата
DM540 Опубликовано 11 июня, 2019 Опубликовано 11 июня, 2019 Всем привет. В общем, возникла проблема на М50 безванос. На холодную, вроде, все ок, потом, после км 15 начинает теряться мощность, потом перестает набирать обороты больше 2 тыс, а потом вовсе перестает реагировать на газ(газ в полу, а обороты около ХХ). Если перезапустить мотор, то помогает на какое-то время, затем все по новой. Это дпкв передает привет? Цитата
Кила Опубликовано 11 июня, 2019 Опубликовано 11 июня, 2019 дпкв передаёт привет сразу,а не после 15 км.Давление в рампе надо мерить с такими симптомами,но не ванговать ЗЫ Что уж и передаёт привет,то это бензонасос,к гадалке не ходить Цитата
DM540 Опубликовано 11 июня, 2019 Опубликовано 11 июня, 2019 Дак, думал, что дпкв жарко становится) Когда она перестает на газ реагировать, то ее трясти начинает, будто бенз заканчивается Понял, спасибо) Цитата
tardem21 Опубликовано 25 июня, 2019 Опубликовано 25 июня, 2019 дпкв передаёт привет сразу,а не после 15 км.Давление в рампе надо мерить с такими симптомами,но не ванговать ЗЫ Что уж и передаёт привет,то это бензонасос,к гадалке не ходить Такая же канитель, уже 2 разных бензонасоса, два разных РДТ. Диагностика пишет что-то типа неучтенная нагрузка на двигатель(диагност, говорит, ДПДЗ, я думаю, что РХХ чуток тупит). Но проблема в том, что после 15-20км машина перестает ехать, еле в горку трогаешься... Цитата
tardem21 Опубликовано 26 июня, 2019 Опубликовано 26 июня, 2019 Все таки думаю ДПРВ, ваше мнение Цитата
tardem21 Опубликовано 30 июня, 2019 Опубликовано 30 июня, 2019 Заменой ДПРВ мытарства окончены Цитата
PAK Опубликовано 2 июля, 2019 Опубликовано 2 июля, 2019 Здарова мужики! Очень нужна ваша помощь\советы. Мучаюсь с дпрв уже 2 года с покупки авто. У меня е34 90г бош 400 м50б20 безванос. Дпрв не работал с покупки. Тяги на низах мало, при резком открытии дросселя небольшой провал. За это время много сделал и датчики проверены все. Расход чуть больше нормы. За это время пробовал подкинуть заведомо рабочий дпрв изменений нет. Недавно добрался до косы и мозгов стал искать осыпавшиеся/пробитые провода на дпрв. Экран в норме, сигнальный провод в норме, а вот питания провод сопротивлением был 600ом. И по пороводу питания с эбу идет -12в при вкл зажигании\заведенном двс, а должно быть что то +5в примерно. В общем я психанул отрезал провода на дпрв и кинул 3 новых от самого эбу. Разумеется без питания резултат нулевой. Прошу заметить что работает датчик или нет я каждый раз проверял контролькой(осцила нет конечно). Ну я взял питание на датчик с другого пина эбу где 4.95в. датчик заработал контролька моргает в такт но изменений 0. Все таки дпрв это датчик холла и на него просто идет питание или эбу модулирует какой то сигнал или хрен его знает?? С какого у меня -12в на выходе питания дпрв? Какие мозги мне подойдут на замену? Подозреваю дело в них.. Цитата
Кила Опубликовано 2 июля, 2019 Опубликовано 2 июля, 2019 405-е На форуме их дофига должно быть,поспрашивай Цитата
Кила Опубликовано 2 июля, 2019 Опубликовано 2 июля, 2019 Вот у него были,напиши сразу в лс.Продаван проверенный Цитата
PAK Опубликовано 2 июля, 2019 Опубликовано 2 июля, 2019 Я в спб. Смысла нет пересыла. Тут найти быстрее и дешевле скорее всего. Цитата
PalSan Опубликовано 9 июля, 2019 Опубликовано 9 июля, 2019 Приветствую. Возникла проблема цокота как будто бы гидриков на горячую. Мотор м50в25 ванос. Сегодня наконец-то дошло дело закрутил манометр вместо датчика давления(ДД). Но это я так думал, а там хз. Теперь ряд необъяснимых и порой загадочных моментов )) Маслостакан на нем что-то похожее на ДД. фото до https://yadi.sk/i/-pQ1a1h2RB8eXw установил вместо датчика шланг манометра https://yadi.sk/i/UmGMgvrt2BRlWQ замер давления на ХХ https://yadi.sk/i/LnO90RUaQMBJmA И вот теперь вопросы: 1. Заведя машину с откинутым разъемом от ДД приборка не написала ошибок. Когда так же мерял давление на м20, приборка ругалась на низкий уровень масла или на низкое давление уже не помню, но точно ругалась. так неделю ездил. Здесь этого не произошло. Думаю или датчиком ошибся или фишки поменяны? Может такое быть? там рядом еще какие-то фишки есть похожие, но я в м50 неместный, даже не знаю на что они. Кто что думает? 2. Что касается показания манометра. Присмотритесь внимательно на шкалу от 0 до 0,1 МРа. Я пересчитывал полоски 3ды )) Что это? Кетайский прикол или шкала с разной градацией? Такое вообще бывает? И как воспринимать значения, верить шкале или просто "наглаз" делить расстояние от 0-0,1 МРа равными долями? 3. Что за фишки похожие на ДД находятся рядом? 4. Слышал что есть несколько вариантов маслостаканов. У одних ДД как у меня расположен, у других смотрит в сторону бачка ГУР. В чем различия какие лучше? 5. Объясните как вставлять не ссылки на фото, а само фото с яндекс диска? )) Цитата
drovolet Опубликовано 10 июля, 2019 Опубликовано 10 июля, 2019 1. Подоткнулся туда, куда надо. 2. Если мерил на полностью прогретом масле, то так и должно быть, 0,5 на ХХ. Шкала у всех манометров начинается не от нуля из-за предела минимальной чувствительности манометра. Цитата
PalSan Опубликовано 10 июля, 2019 Опубликовано 10 июля, 2019 1. Подоткнулся туда, куда надо. 2. Если мерил на полностью прогретом масле, то так и должно быть, 0,5 на ХХ. Шкала у всех манометров начинается не от нуля из-за предела минимальной чувствительности манометра. не пойму шкалу как смотреть от 0-0,1МРа? Цена деления какая 0,25бар? Сегодня покатавшись с прогревом на удивление была тишина, цокота не было. Но посмотрев манометр стрелка тупо лежала на 0. Газу даешь давление появляется. Завтра надеюсь заменю масло и продолжу наблюдения. Работа датчика давления не понятна совсем. С отключенным датчиком, ошибки нет, лампа масленки всегда погасшая и при включение зажигания и когда завелся уже, а приборка молчит. Почему нет ошибок? Заменил только мотор, до этого на м20 ошибку писало только не помню какую именно Oeldruck Motor [ENGINE OIL PRESS] — недостаточное давление масла в двигателе. Stop! Oeldruck Motor [ENGINE OIL PRESS LOW] - Низкое давление масла в двигателе Oeldruck Sensor OIL PRESS SENSOR Проблема с датчиком давления масла Цитата
Кила Опубликовано 10 июля, 2019 Опубликовано 10 июля, 2019 По манометру у твоего двигла грубо 0.4 бара - ещё жив)) Цитата
drovolet Опубликовано 11 июля, 2019 Опубликовано 11 июля, 2019 Деление 0,2. Первое деление 0,4. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.