Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Было подобное, решилось заменой ДПДЗ

увы его менял , кстати когда только свапнулся ,горел чек ,ошибка 1216 по этому датчику ,плавал хх ! замена дпдз ничего не давала ,позже поменял рхх и всё прошло ! странно как то. Кстати после свапа нечаянно прокатнулся без крепления к массе  двух проводков ,они выходят с пенала большого что на щите и крепятся на стенке моторного отсека у входа кондеяныйх трубок в салон,не повлияло ли ((

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

увы его менял , кстати когда только свапнулся ,горел чек ,ошибка 1216 по этому датчику ,плавал хх ! замена дпдз ничего не давала ,позже поменял рхх и всё прошло ! странно как то.

у меня были проблемы и с тем и с тем и симптомы очень похожи.

РХХ - накатом газовал сам с 1000 до 2000 и обратно, на хх обороты гуляли 

ДПДЗ - зависали обороты при сбросе газа, медленно падали. на хх газовала сама но меньше чем от РХХ

 

По итогу РХХ мыл - грязи ппц сколько было в нем - стал работать как надо

ДПДЗ - продувал (проблемы начались после мойки мотора) воздухом, но он так и не ожил - пришлось менять

Опубликовано

АлександR,что-то я уже и не помню,а адсорбер у твоей ампутирован? И кстати,вот такие качели на тахо даёт,не дпдз с рхх,а именно дмрв)

сейчас нет ,но когда шьюсь на безлямбдовую то глушу вход его в дроссель а заместо клапана обманку оригинальную вставляю.Но клапан живой.

Опубликовано

у меня были проблемы и с тем и с тем и симптомы очень похожи.

РХХ - накатом газовал сам с 1000 до 2000 и обратно, на хх обороты гуляли 

ДПДЗ - зависали обороты при сбросе газа, медленно падали. на хх газовала сама но меньше чем от РХХ

 

По итогу РХХ мыл - грязи ппц сколько было в нем - стал работать как надо

ДПДЗ - продувал (проблемы начались после мойки мотора) воздухом, но он так и не ожил - пришлось менять

сейчас на ХХ всё просто идеально ,даже намека нет на плавание 

Опубликовано

сейчас нет ,но когда шьюсь на безлямбдовую то глушу вход его в дроссель 

Да можно и до перешивки глушить смело,а уже после перехода на безлямбдо-безкатовую вставлять резистор на 240 Ом

 

сейчас на ХХ всё просто идеально ,даже намека нет на плавание 

Да чисто профилактически промой карбклинером элементы внутри дмрв.Сейчас всё нормально,а завтра снова заплавали и так до бесконечности)

Опубликовано

Да можно и до перешивки глушить смело,а уже после перехода на безлямбдо-безкатовую вставлять резистор на 240 Ом

 

Да чисто профилактически промой карбклинером элементы внутри дмрв.Сейчас всё нормально,а завтра снова заплавали и так до бесконечности)

На моем точно нельзя карбклинером брызгать - ниткам пеззда будет

 

А что дает заглушка на адсорбер? У меня безлямбда, адсорбер подключен, все работает исправно (ттт).

ЧЯДНТ?

Она исключает подсос воздуха за дроссель, если вдруг клапан не рабочий

Опубликовано

На моем точно нельзя карбклинером брызгать - ниткам пеззда будет

Каким ещё ниткам,в дмрв сименс пластины,типа стекла)) Я на своей периодически так чистил,выкрутив из корпуса,чисто для профилактики)

Опубликовано

Каким ещё ниткам,в дмрв сименс пластины,типа стекла)) Я на своей периодически так чистил,выкрутив из корпуса,чисто для профилактики)

Ну ка-ну ка? Ну да, там не нитки, а очень тонкие ленты. как ты его разбирал?

Опубликовано

Странный вопрос,как - снял фишку,выкрутил торксы и вынул,или у твоей какой-то особенный дмрв без болтиков торкс?)

есть такие болтики - а смысл какой? так же достать до него можно и не вытаскивая его из родной "трубы"

Опубликовано

есть такие болтики - а смысл какой? так же достать до него можно и не вытаскивая его из родной "трубы"

Да как душеньке угодно) Мне лично быстрей выкрутить торксы и вынуть элемент на свет Божий - верти,прыскай со всех сторон не хочу,и гофру незачем стаскивая заламывать и засирать родную "трубу" какой,которая устремится куда?)

Опубликовано

Тоже мыл дмрв и никаких проблем с мойкой нет. Зато грязи было прилично. 
У меня сейчас гофра от 2,5 стоит. Встала отлично без всяких наматываний и проставок. Мог купить родную но взяв у человека с пробегом в три года понял что новодел не ходит. 

Опубликовано

Мог купить родную но взяв у человека с пробегом в три года понял что новодел не ходит. 

Ну хз,я после покупки авто сразу,среди прочих запов,заказал новый оригинал вместо обмотанного изолентой стокового,новая гофра служила 11 лет и до самой продажи оставалась эластичной,без единой трещинки по телу)

Опубликовано

Тоже мыл дмрв и никаких проблем с мойкой нет. Зато грязи было прилично.

У меня сейчас гофра от 2,5 стоит. Встала отлично без всяких наматываний и проставок. Мог купить родную но взяв у человека с пробегом в три года понял что новодел не ходит.

Разницу почувствовал после мытья дмрв?
Опубликовано

сегодня решил съездить на любимую разборку к синему и проверить другие мозги\клапан ваноса\катушки в сборе , по пути машина внезапно ожила и радовала до конца дня  ,как будто боясь чегото ))) ну на всякий случай мозги махнул прям там ,пока разницы не почуял ,но вроде как в конце дня немного чувствовалось что начинается вибрация и пропажа тяги ,поезжу понаблюдаю ... а пока между делом сделал там диагностику ,ошибок нету ,только по акпп - датчик температуры акпп ,хотя показывает он в текущих почти тоже самое что и в двигателе ,радиатор то один. Остальные параметры двигателя на ХХ оставлю тут на всякий случай ,вдруг кто захочет сравнить:

Обороты- 720

УОЗ- 13

ДТОЖ- 94  (термостат на 88) 

ДТВВ- 53

интегратор датчика кислорода 1.07

адаптация воздуха на ХХ -1 kg\h

расход воздуха - 8kg\h

Сигнал впрыска ,цилиндр 1 - 1.91мс

датчик кислорода - 0.64 (вообще там от 0.10 и до вольта прыгает ,но чаще 0.4 или 0.6 попадается на экране ,лаунч старенький)

сигнал нагрузки - 1.40 мс

ДМРВ - 0.6 Вольт
напряжение - 13.89 

ЗЫ кила69 ,я про тебя не забыл ))) завтра размеры будут.

Опубликовано

Ну хз,я после покупки авто сразу,среди прочих запов,заказал новый оригинал вместо обмотанного изолентой стокового,новая гофра служила 11 лет и до самой продажи оставалась эластичной,без единой трещинки по телу)

11 лет назад  наверно было другое качество. Сейчас как есть. Лежит 3-х летняя человек прислал оригинал имеет трещины причем в местах вставки шлангов. Я никого не призываю делать так эко конечно колхоз. Но новую брать не тороплюсь. Причем в запасе лежит не плохая оригинальная стоковая. 

Опубликовано

Разницу почувствовал после мытья дмрв?

Как работала так и работает. Зато уверен что там чисто. Я мыл от части от прежних умников которые фильтра не меняют годами. 

Вот если форсы помыть и сменить фильтра в них разница есть.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Где можно скачать размеры и допуски на двигатель м50в25 ванос? Может у кого есть и может поделиться? К примеру диаметр цилиндра и диаметр поршня, допуск на овальность цилиндра, зазоры и люфты и т.д. 

Опубликовано

Где можно скачать размеры и допуски на двигатель м50в25 ванос? Может у кого есть и может поделиться? К примеру диаметр цилиндра и диаметр поршня, допуск на овальность цилиндра, зазоры и люфты и т.д. 

http://www.bmwclub.by/book/e34/BMW-5series-1989-1995.pdf

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Спасибо. появились еще вопросы

на б20 и б25 одинаковые? 

Нет

 

 

 

м50б25 на боше безванос попадалово с ним али нет?

Попадалово, новый - 50к

Опубликовано

Спасибо. Куда ни ткнись попадалово. Б25 ваносный значит надо искать или сименс

 

Искать надо тот, который прописан изготовителем. Если это Бош - Сименс работать не будет. Да у них и разьемы разные

Опубликовано

Купил битую E34, предыстория неизвестна, мотор M50TUB20, разбираю моторный отсек для кузовного ремонта. Заметил что ремень привода кондиционера сидит на шкиве как то неправильно, оказалось на компрессоре и моторе шкивы под разное число ручейков.

Правильно ли я понимаю что родной шкив на стороне компрессора, а на валу двигателя приколхожен шкив не той системы???

775d5e3cdf11.jpg

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Приветствую форумчан.

Подскажите по такому вопросу: если отключение лямбды приводит к снижению расхода топлива (оно на днях внезапно до 20л/100км выросло)где-то на 5л, то это говорит однозначно о ее неисправности? Диагносты утверждают, что она по тестеру исправна. Или лямбда, будучи действительно исправной, обогащает смесь в ответ на какую-то неисправность в двигателе? При отключенной лямбде расход падает, но не возвращается к былому, остается большим.

Опубликовано

Купил битую E34, предыстория неизвестна, мотор M50TUB20, разбираю моторный отсек для кузовного ремонта. Заметил что ремень привода кондиционера сидит на шкиве как то неправильно, оказалось на компрессоре и моторе шкивы под разное число ручейков.

Правильно ли я понимаю что родной шкив на стороне компрессора, а на валу двигателя приколхожен шкив не той системы???

Именно так - на коленвалу не тот шкив стоит.

Опубликовано

Приветствую форумчан.

Подскажите по такому вопросу: если отключение лямбды приводит к снижению расхода топлива (оно на днях внезапно до 20л/100км выросло)где-то на 5л, то это говорит однозначно о ее неисправности? Диагносты утверждают, что она по тестеру исправна. Или лямбда, будучи действительно исправной, обогащает смесь в ответ на какую-то неисправность в двигателе? При отключенной лямбде расход падает, но не возвращается к былому, остается большим.

Лямбде на показания других датчиков пофиг. А вот что может быть в твоем случае, так это подсос воздуха выше нее, из-за этого она видит кислород в выхлопе и по ее сигналу мозги начинают с ума сходить, обогащая смесь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...