Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите кто в теме. Что то смотрю запчастей становится все меньше и меньше. Это только на е-34 или на весь немецкий автопром? Следует ли закупать в запас качественные запчасти ? Что то нутром чувствую что политиканы сейчас полностью изолируют страну от внешнего мира и потом запчастей уже не сыщешь.  

Опубликовано

это касается по моему всего...

труб, смесителей и прочего

никто не закупает ничего, потому что светлое завтра весьма туманно))

Опубликовано

А что за запчасти исчезли?

Ну недавно искал передние пружины сакс, одна пружина на весь РФ типа осталась. Маховик двухмассовый ЛУК на М51 зажал блин в свое время 25 т.р. когда 3 штуки еще были и сейчас всего пару штук осталось но по сорок рублей уже, да много чего. Стоек амортов тоже смотрю мало.

Опубликовано

Ну недавно искал передние пружины сакс, одна пружина на весь РФ типа осталась. Маховик двухмассовый ЛУК на М51 зажал блин в свое время 25 т.р. когда 3 штуки еще были и сейчас всего пару штук осталось но по сорок рублей уже, да много чего. Стоек амортов тоже смотрю мало.

я думаю если спрос будет, то привезут.
Опубликовано

Ну недавно искал передние пружины сакс, одна пружина на весь РФ типа осталась. Маховик двухмассовый ЛУК на М51 зажал блин в свое время 25 т.р. когда 3 штуки еще были и сейчас всего пару штук осталось но по сорок рублей уже, да много чего. Стоек амортов тоже смотрю мало.

я себе так стойку купил сакс 312392 м-тех. Последняя в россиии
Опубликовано

я думаю если спрос будет, то привезут.

В три цены конечно привезут и сроком в два месяца. Короче заказываю весь комплект стоек в сборе и пусть уж лучше лежит до лета, а там сразу все новое впихну. 

Кстати добавлю что и в РБ тоже нет они сами закупают в России.  

Опубликовано

1. не знаю санкции или нет виноваты, но наскольо знаю выпуск з/ч идет 25 лет от выпуска модели.. далее снимается с производства.                 2. китайцы не упустят такой возможности, наштампуют все что надо, для них меньше конкуренции с Европы и США будет.

3. взять хорошего донора, самый то (если берешь 34-ре себе надолго).

Опубликовано

1. не знаю санкции или нет виноваты, но наскольо знаю выпуск з/ч идет 25 лет от выпуска модели.. далее снимается с производства. 2. китайцы не упустят такой возможности, наштампуют все что надо, для них меньше конкуренции с Европы и США будет.

3. взять хорошего донора, самый то (если берешь 34-ре себе надолго).

Ну х.з-когда у меня была е3 69-года можно было купить много чего . Как щас помню-все по 20-капот, крыло ))))
Опубликовано

им то отседа?

да гнать пи//о//ов поганой метлой надо, когда там выборы?

Такой взрослый а верит в сказки. Весь мир давно уже поделен господами. Выборы эти только для лохов.

Опубликовано

Подскажите кто в теме. Что то смотрю запчастей становится все меньше и меньше. Это только на е-34 или на весь немецкий автопром? Следует ли закупать в запас качественные запчасти ? Что то нутром чувствую что политиканы сейчас полностью изолируют страну от внешнего мира и потом запчастей уже не сыщешь.  

Мне кажется это неминуемо. Я пару лет назад загорелся купить себе 21 кузов с м20, уже мониторил рынок, но потом как-то весь день просидел перед каталогами и понял что это утопия.... на них не было нихрена, ни решеток, ни молдингов, ни фонарей.... Были конечно, но цены совсем пздц и только с Европы. Сразу решил забросить эту идею, чему рад собственно очень, ибо качественно восстановить ее нереально, денег уйдет столько, что проще на заказ сделать))) про время вообще молчу. Так вот е34 уже приближается к этому статусу. Смысл закупать дорогие запчасти на е34? кому они их будут реализовывать? Те же кузовные детали, например крышка багажника... дохера кто ее новую купит? не думаю. На свежие машины есть рынок сбыта, а про е34 скоро совсем забудут и это неминуемо.

А вот на ниссан все покупаю без проблем. В России не все есть конечно, но с Японии или эмиратов абсолютно все заказывается в емексе и приходит быстро, без отказов. Плюс у ниссана большая унификация, очень много деталей (я про подвеску, двс, трансмиссию) идет на много моделей.

Опубликовано

Мне кажется это неминуемо. Я пару лет назад загорелся купить себе 21 кузов с м20, уже мониторил рынок, но потом как-то весь день просидел перед каталогами и понял что это утопия.... на них не было нихрена, ни решеток, ни молдингов, ни фонарей.... Были конечно, но цены совсем пздц и только с Европы. Сразу решил забросить эту идею, чему рад собственно очень, ибо качественно восстановить ее нереально, денег уйдет столько, что проще на заказ сделать))) про время вообще молчу. Так вот е34 уже приближается к этому статусу. Смысл закупать дорогие запчасти на е34? кому они их будут реализовывать? Те же кузовные детали, например крышка багажника... дохера кто ее новую купит? не думаю. На свежие машины есть рынок сбыта, а про е34 скоро совсем забудут и это неминуемо.

А вот на ниссан все покупаю без проблем. В России не все есть конечно, но с Японии или эмиратов абсолютно все заказывается в емексе и приходит быстро, без отказов. Плюс у ниссана большая унификация, очень много деталей (я про подвеску, двс, трансмиссию) идет на много моделей.

Может, купить ништячки и подождать 10 лет, потом продать их на ябей коллекционерам?

Опубликовано

Может, купить ништячки и подождать 10 лет, потом продать их на ябей коллекционерам?

ХЗ что завтра будет)))) а ты про 10 лет))) нашел куда деньги вкладывать))))))))

Опубликовано

Может, купить ништячки и подождать 10 лет, потом продать их на ябей коллекционерам?

положить деньги в сбербанк, на счет до востребования

Опубликовано

Да есть такое дело, смотрел некоторые позиции пол года назад, в экзисте можно было заказать, сейчас уже нет. Видимо невыгодно возить, деревянный упал по отношению к доллару и евро,спроса нету да и машин то почти невидно на дороге.

Опубликовано

что-то не нравятся мне, ваши разговоры... я тут, только сливы из порога вывел, чтоб еще лет 10 на авто проездить, а вы такое...  :smile64:

ты еще про иелоувстоунский супервулкан и отмену доллара прочитай на aftershock.su, вообще погрустнеешь

Опубликовано

расходники никуда не денутся ещё долго.

денутся, это уже потихоньку происходит сначала будет падать качество, потом более менее приличные производители предстанут выпускать детали из-за низкой рентабельности. Потому что лучше на солярис или рио или шкоду какую нибудь выпускать з/ч, их как грязи. Потом останется полу фабричный трешак от дядюшки Ляо который будет вставать только с напильником и ходить дай бог пол года. А потом и он пропадет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...