Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Можно ссылку на тему с ее восстановлением? интересует 2ой кузовной ремонт и медные трубопроводы, что как и зачем. наверно летом предстоит

Опубликовано

А так она уже висела в продаже? Ну рынок таков, за 300 е34 никому не нужны, тем более я поглядел цены на запчасти -е39 дешевле! По управляемости лучше, одна рейка сразу даёт о себе знать

нужны. ищу е34 только туринг. готов до 400. е39 даже не рассматриваю.

Опубликовано

С одной стороны - это отличное решение, оно не сгниёт, не промнётся и можно вообще забыть, с другой -  у товарища была 24 волга с таким приколом и когда он влетел мордой в паребрик, от этих порогов весь кузов скрутило.... причём, до конца так и не поняли, как так.. кузов винтом.. 

 

Другой мой друг из подобных профилей сделал и пороги и лонжероны в Москвиче 2901, можно на Драйве Оранжевый посмотреть, но он там в профилях выпиливал, что бы было что-то вроде зоны деформации. 

 

А По докам она 535 ?

34ка увы настолько древняя что разговоры о её пассивной безопасности не стоят и выеденного яйца, по моему скромному мнению! Что с профилем что без профиля - примерно одно и то же.

  • Репа вверх 2
Опубликовано

По докам 535. Про тяжесть - не ощутил ничего. Тут не 1,8 стоит. +- 20 кг роли не играют.

Если мордой дать в поребрик, то смысла восстанавливать нет. С такими или другими порогами.

  • Репа вверх 1
Опубликовано

При первом разборе не делались пороги?

Делал из кусочков и только задние части. Хотя надо было тогда все нахер срезать и замутить такие.

Опубликовано

Можно ссылку на тему с ее восстановлением? интересует 2ой кузовной ремонт и медные трубопроводы, что как и зачем. наверно летом предстоит

Вот тут. Но там вперемешку несколько машин.

Опубликовано

34ка увы настолько древняя что разговоры о её пассивной безопасности не стоят и выеденного яйца, по моему скромному мнению! Что с профилем что без профиля - примерно одно и то же.

Норм все, 3 сильных дтп пережил в е34 и е32, живой

  • Репа вверх 1
Опубликовано

525 ванос на ручке от 11,5 расход начинается.

У меня дизель 14 литров по городу жрет, а бенза точно не меньше канистры.

Опубликовано

У меня дизель 14 литров по городу жрет, а бенза точно не меньше канистры.

похоже конченый уже дизель.

я на 525 в 12 укладывался.

Опубликовано

Норм все, 3 сильных дтп пережил в е34 и е32, живой

Это обнадеживает, хотя я всё равно считаю что до современных авто ей далековато. 32ка кстати попрочней будет кузовом же (вспоминаем всем известное видео с её краш-тестом).

Мне вот нравится читать сообщения о ДТП с X5 (насколько вообще такое может нравится): авто завяно узлом вокруг столба, но водитель отделался ушибами.

Опубликовано

Вот вы тут развели) 

Коль уж столько споров..

540, автомат. Езда по Москве. Кто ездит в ЦАО знает, как там замечательно. Бывают пробки, бывает без. Светофоры. Езжу быстро, но стараюсь аккуратно. 

Вечером могу по мкаду прокатиться, но редко еду медленнее 140. 

Средний расход по заправкам до полного 14,5-16, зависит от пробегов по мкаду. 

Но это было летом, хотя пока разницы не заметил. 

Самая жопа, когда завел, прогрел, проехал чуток по городу, запарковался. И так по кругу. Тогда, думаю, будет 18-20. Но так я не езжу) 

Опубликовано

Это обнадеживает, хотя я всё равно считаю что до современных авто ей далековато. 32ка кстати попрочней будет кузовом же (вспоминаем всем известное видео с её краш-тестом).

Мне вот нравится читать сообщения о ДТП с X5 (насколько вообще такое может нравится): авто завяно узлом вокруг столба, но водитель отделался ушибами.

 

хз, ну может так же, только ещё морду подушками разбивает :)

Опубликовано

живой м30 3.5 вполне в 15-16 укладывается в городе, проверено. С живым настроенным впрыском, разумеется. До сих пор один из моих самых любимых моторов.

хорошая машина, но рынок жесток )) хорошо, если за 200 с хвостиком заберут.

Опубликовано

к стати, у меня с пробегом 570 тысяч м30 ел 17 литров 95го, а я тапковал в отсечку часто... зимой было 19. форсунки стояли от м60б44, за 600 тысяч пробеша менялись коромысла, клапана, МСК и кольца поршневые. сейчас у того мотора пробег 700, однако компрессия пропала..

Опубликовано

похоже конченый уже дизель.

я на 525 в 12 укладывался.

Дизель не конченый. По трассе при 90 км/ч получим 5,7 литра. Можно и в заявленные 9 города вложится, но как показывает практика, в повседневной жизни это практически не возможно. Сейчас начнутся морозы и получим 18 литров дизельной халявы. 

Опубликовано

живой м30 3.5 вполне в 15-16 укладывается в городе, проверено. С живым настроенным впрыском, разумеется. До сих пор один из моих самых любимых моторов.

хорошая машина, но рынок жесток )) хорошо, если за 200 с хвостиком заберут.

город городу рознь, ребята. Закрывайте этот беспонтовый холивар.

Повози дочку в школу 7 км за 40 минут, потом расскажи нам про расход.

Опубликовано

городской режим подразумевает езду со светофорами, скорость не более 60, 

а тупо стоять в пробках часами - это не городской режим, а ЖОПА самая настоящая. при такой езде и матиз разорит.

  • Репа вверх 1
Опубликовано

городской режим подразумевает езду со светофорами, скорость не более 60, 

а тупо стоять в пробках часами - это не городской режим, а ЖОПА самая настоящая. при такой езде и матиз разорит.

соглашусь. Это не город, а дыра какая-то без инфраструктуры, имею ввиду без дорог. Город-это как нормальный человек едешь, пропускаешь пешеходов, останавливаешься на красный светофор и на зеленый с первого раза проезжаешь. Если так не получается, то это не город, а издевательство и машина там не нужна.
Опубликовано

а тупо стоять в пробках часами - это не городской режим, а ЖОПА самая настоящая.  

добро пожаловать в реальность мегаполиса)

 

соглашусь. Это не город, а дыра какая-то без инфраструктуры, имею ввиду без дорог. Город-это как нормальный человек едешь, пропускаешь пешеходов, останавливаешься на красный светофор и на зеленый с первого раза проезжаешь. Если так не получается, то это не город, а издевательство и машина там не нужна.

это не город, это большой город )))

это сука суровая реальность Москвы и СПб, как минимум. Друган мой был недавно в Туле, говорит, там ещё хуже.

Вероятно, во Пскове, Брянске и т.п., дела получше обстоят, я не знаю)

Поэтому когда мы говорим "городской режим" - это даже не тема для спора, у каждого города и каждого района большого города свой режим.

 

Когда у меня была Е32 735iA, расход был по городу 17-20. По трассе 10.

  • Репа вверх 1
Опубликовано

Я на работу пытался ездить на машине, но "проезжать" 14км от 1:20 до 1:40 каждый день я морально не могу.

Плюс вот закинул 1000р в бак, 2 раза туда и обратно "съездил" и лампочка.

С е34 525 так же было )

Ну нахер

Опубликовано

ну я катаюсь на вернадку с одинцово и обратно. туда 40 минут, обратно тоже. бывают конечно засады, но ничо, держимся.

Опубликовано

ну я катаюсь на вернадку с одинцово и обратно. туда 40 минут, обратно тоже. бывают конечно засады, но ничо, держимся.

cd175646c2a2.jpg

  • Репа вверх 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...