Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По двухконтурнуму ГУРу полезная инфа, спасибо! Я всё никак не понимал, как разобрать именно этот контур. Оказалось, выпрессовывать надо :)

  • Ответов 344
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
3 часа назад, Eskimo сказал:

По двухконтурнуму ГУРу полезная инфа, спасибо! Я всё никак не понимал, как разобрать именно этот контур. Оказалось, выпрессовывать надо :)

Ещё какая инфа, я лишний гур из-за этого засрал...

Опубликовано

Прикупил к навеске новую бубнилку. Достало из говна конфету мастерить, за 30 лет внутри все рассыхается и ломается. Был вариант из двух собрать одну, но на ебее выскочил лот, я не устоял. 

Конечно можно было и удалить эту систему, поставив кронштейн компрессора от м30 и заглушив некоторые трубки, но я настолько педантичен, что захотелось исправную систему. 
28d5fc933432.jpg

0701ecf2df46.jpg

75b88285f008.jpg

79303461b7e0.jpg

Также пока жду ждал детальки по мотору покрасил клапанную крышку и отпидорасил ресивер с дросселями,  говна было...

a8b89bff16a3.jpg

810f89a45d34.jpg

2d8b7653f7e7.jpg

Ну и пришлось повозиться с пару гранат шрусов (я их изначально неправильно собрал) и восстановить кардан, отвёз в мастерскую. Заменили пыльник, крестовину, центрирующую втулку, отбалансировали и покрасили.

63b6300a7fd3.jpg

Фото ужасное)

4532bfe48712.jpg
 

 

 

 

 

Опубликовано

Пока шли запчасти подсобрал морду, покрасил телек и навесное накинул. 
a95092218bc6.jpg

b344bb78ec3a.jpg
ab7e5ae2e7c9.jpg

13aac09207cf.jpg

11b71d6b3050.jpg

dc76473af148.jpg

81f516521734.jpg

Вклеил стёкла, по началу думал отдать в контору, но посчитав затраты на транспортировку и озвученные цены за вклейку, принял решения вклеивать самому. Купил две присоски на 1000, комплект для вклейки на два стекла, взял самые дешевые так как позже все будет срезаться и краситься, 6 опор на раму кузова для стекол и пришлось купить качественный пистолет тоже около 1000. Мучал вопрос фирмы лобового стекла, долго искал пилкингтон, но везде только раша или Китай. И взял кмк за 2300, качество зашло, искажений не заметил. Правда пришлось два лобовых купить, одно при транспортировке сломал... 
Глаза боятся - руки делают, очень очковал, так как делал процедуру впервые и помочь было некому. Скажу одно, не бойтесь, при нужном инструменте и ровных руках проще пареной репы. Молдинг установил только задний, он бу, новый перед жалко) 

33eeb79c11b8.jpg

b44388bbbbe6.jpg

 

 

 

Опубликовано
14 минут назад, Alco сказал:

щитка не вижу на масляный радик)

Он мешает мне, да и вообще я предполагаю что он держаться нормально без бампера не будет. 

Опубликовано

За 30 лет разлетелись и обратные клапана на вакуумной рампе, как я понял служат они в s38b38 (в 3,6 их нет) для правильной работы ХХ

Новые 6 штук выходят около 20к, как хорошо что есть энтузиасты, и нашли выход из этой проблемы. Спасибо Геннадию https://www.drive2.ru/users/mpower92 он решил эту проблему. Выпек он мне формы и я собрал на новых резинках, теперь они как новые, функции свои выполняют. 
Номер 9 а схеме 

9eeca8f2583d.jpg

36de840b94fb.jpg  
Пришлось ещё к токарю обратиться располовинить их.

312d71b3b7b2.jpg

a313e4e10154.jpg

2887d99233fb.jpg

Генка собирал спайкой половин и потом точил деталь, я пошёл иным способом. Посадил на герметик и после высыхания ещё и в термоусадку на клеевой основе. 
07a44da22a8e.jpg
a4b52820a53a.jpg     
fd7d5de3b073.jpg

 

 

 

 


 

Опубликовано

Время не теряю зря)))  
Нашёл спойлер, который искал года 4. В принципе мог и раньше взять, но цена с японки не радовала...

На машине выглядит так

3fe54671f867.jpg

Прикупил комплект фрикционых дисков на 210 редуктор. В раше их хер найдёшь, есть они конечно у Алексея в Питере за Овер до.уя. Брали комплектов 6 на всех, хоть мои и в норме, эти взял про запас. Качество понравилось, толще стандартных. Кстати у них на сайте есть все для наших редукторов, 168, 188, 210. Фрикционы, тарельчатые пружины, подшипники. Делают сербы, контора именитая. Советую. 

 

Ну и машину собрал до конца, чтоб можно на буксире ее оттащить к мотористу. 

 

cd18b09a10c8.jpg
Кстати вылет 21 стиля от е32 встаёт без проставок на жопу, ничего не цепляет. Резина бридж 275/35

256752091d0b.jpg

985989df44da.jpg

 

Опубликовано

так он глубже в арку садится ) наоборот влезет больше чем с ет 22 и тем более с ет19 без раскатки арки. ширина то всего 9. вот с 10.5 там вопросы возникают)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Задержавшиеся вести с полей)))

За лежачие распредвалы на полу не гоним, все ок)))

Не помню, писал или нет, блок промыли и подхонинговали, колено полирнули. Технологические отверстия в блоке не снимали, сказали есть вероятность что новые так держаться не будут...

0b33d6414749.jpg

b8e490277822.jpg

270f6078eaa7.jpg

179af057b8d4.jpg
6301e602b0ca.jpg

Так как свои катализаторы по неопытности продал, да и хотел себе SS поставить с конечной айзенман, но из за прекрасного курса, ковида да и других обстоятельств прикупил приемные трубы с 3,6 японки. Состояние - муха не еблась, ценник такой же))) Интересное заметил, для японцев шло ещё одно отверстие в конце приемных труб. Видимо ещё один датчик температуры стоял. 
На фото снизу. 
b045494757bf.jpg

Состыковал их новой средней частью глушителя от 750

282e6b70bec6.jpg

Ну и новый фланец с прокладкой

4043bec546ce.jpg

Пока выхлоп такой, как будет машина на уверенном ходу поеду приваривать заднюю банку. 
Ну и прикупил новую лямбду бош. 
46cada1a07a2.jpg
 

Опубликовано

С пол оборота завести не получилось, сначала бензонасос парил мозг, пришлось даже вытащить из бака. Видимо подзалип от времени. Следующая была рампа, ее то мы быстро на место поставили. 
Заводили без лямбды, первое видео завода нет. Там было весело, обороты скакали так что было стремно, как будто у мотора паническая атака была))) Я так понял мозги настраивались. 

Но на этом пиздец только начался)))

Мотор до рабочей температуры так и не прогрел. По началу потек фриз, купивший у сталевара радик пошёл к хуям. Михаил, если читаешь, претензий нет, времени пролетело уйма. Сначала подумал высохли резинки по краям, прогреем и норм будет, но увы, течёт ещё из соты. Поменяли, взял nrf, а то ниссенс говорят не тот уже. 
c5d6ec9328e9.jpg

ec42fdfb75fd.jpg

Попутно и новую крышку в расширительный бак купил, естественно оригинал. 
Потом потекла печка, толи кольца промёрзли, толи я трубки плохо установил. Короче пришлось и печку с салоном разобрать.

f7a4d83bdbb1.jpg

Ну, думал, отделался, да хер там плавал) Потекла трубка охлаждения масла, которая со стакана идёт на радиатор охлаждения. До этого ее мне в гидравлике меняли и не затянули нормально. Плюнул на все, заказал новые и жду теперь тепла чтоб поменять и завести мотор. В итоге от мастера уехал на тросу...

f2143dbea16e.jpg 

 

 

 

Опубликовано
33 минуты назад, Lotar75 сказал:

 Можно сказать, с полного 0-я в М-ку.  Мужик!  Мне бы столько энергии, а-то простую ЗЧ, с М50, даже "не поднять".)

Спасибо. Успеешь, хорошо что многое еще можно купить или найти, по с равнению с с38, м5. 
Я и кредитнуться успел с ней, просто не вывозил сам))) 
Скажу одно, знал бы прикуп - жил бы в Сочи))) Если бы знал во что обойдётся мне м5, я бы эту авантюру оставил и остался на м50. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Разница с оригиналом в 2500. Проще оригинал тогда...

НРФ делает хорошие радики, может и муфты ниче?)))

Хотя... К новой оригинальной помпе придется и новую оригинальную муфту приобретать....

Кроилово ведёт к попадалову))))

Опубликовано
6 минут назад, Bain сказал:

Мале уже 5й год ходит, бехр издох довольно быстро

Бехр давно уже не тот, если только не со старых запасов где ещё немцы делали, а не китайцы. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...