Eskimo Опубликовано 14 декабря, 2020 Опубликовано 14 декабря, 2020 По двухконтурнуму ГУРу полезная инфа, спасибо! Я всё никак не понимал, как разобрать именно этот контур. Оказалось, выпрессовывать надо :) Цитата
infinitychaos Опубликовано 14 декабря, 2020 Автор Опубликовано 14 декабря, 2020 3 часа назад, Eskimo сказал: По двухконтурнуму ГУРу полезная инфа, спасибо! Я всё никак не понимал, как разобрать именно этот контур. Оказалось, выпрессовывать надо :) Ещё какая инфа, я лишний гур из-за этого засрал... Цитата
infinitychaos Опубликовано 21 декабря, 2020 Автор Опубликовано 21 декабря, 2020 Прикупил к навеске новую бубнилку. Достало из говна конфету мастерить, за 30 лет внутри все рассыхается и ломается. Был вариант из двух собрать одну, но на ебее выскочил лот, я не устоял. Конечно можно было и удалить эту систему, поставив кронштейн компрессора от м30 и заглушив некоторые трубки, но я настолько педантичен, что захотелось исправную систему. Также пока жду ждал детальки по мотору покрасил клапанную крышку и отпидорасил ресивер с дросселями, говна было... Ну и пришлось повозиться с пару гранат шрусов (я их изначально неправильно собрал) и восстановить кардан, отвёз в мастерскую. Заменили пыльник, крестовину, центрирующую втулку, отбалансировали и покрасили. Фото ужасное) 6 Цитата
infinitychaos Опубликовано 26 декабря, 2020 Автор Опубликовано 26 декабря, 2020 Пока шли запчасти подсобрал морду, покрасил телек и навесное накинул. Вклеил стёкла, по началу думал отдать в контору, но посчитав затраты на транспортировку и озвученные цены за вклейку, принял решения вклеивать самому. Купил две присоски на 1000, комплект для вклейки на два стекла, взял самые дешевые так как позже все будет срезаться и краситься, 6 опор на раму кузова для стекол и пришлось купить качественный пистолет тоже около 1000. Мучал вопрос фирмы лобового стекла, долго искал пилкингтон, но везде только раша или Китай. И взял кмк за 2300, качество зашло, искажений не заметил. Правда пришлось два лобовых купить, одно при транспортировке сломал... Глаза боятся - руки делают, очень очковал, так как делал процедуру впервые и помочь было некому. Скажу одно, не бойтесь, при нужном инструменте и ровных руках проще пареной репы. Молдинг установил только задний, он бу, новый перед жалко) 4 Цитата
Alco Опубликовано 27 декабря, 2020 Опубликовано 27 декабря, 2020 щитка не вижу на масляный радик) Цитата
infinitychaos Опубликовано 27 декабря, 2020 Автор Опубликовано 27 декабря, 2020 14 минут назад, Alco сказал: щитка не вижу на масляный радик) Он мешает мне, да и вообще я предполагаю что он держаться нормально без бампера не будет. Цитата
Alco Опубликовано 27 декабря, 2020 Опубликовано 27 декабря, 2020 он прекрасно зафиксирован без бампера. потом его не поставишь Цитата
infinitychaos Опубликовано 27 декабря, 2020 Автор Опубликовано 27 декабря, 2020 Перед установкой бампера поставлю. Цитата
infinitychaos Опубликовано 27 декабря, 2020 Автор Опубликовано 27 декабря, 2020 За 30 лет разлетелись и обратные клапана на вакуумной рампе, как я понял служат они в s38b38 (в 3,6 их нет) для правильной работы ХХ Новые 6 штук выходят около 20к, как хорошо что есть энтузиасты, и нашли выход из этой проблемы. Спасибо Геннадию https://www.drive2.ru/users/mpower92 он решил эту проблему. Выпек он мне формы и я собрал на новых резинках, теперь они как новые, функции свои выполняют. Номер 9 а схеме Пришлось ещё к токарю обратиться располовинить их. Генка собирал спайкой половин и потом точил деталь, я пошёл иным способом. Посадил на герметик и после высыхания ещё и в термоусадку на клеевой основе. 5 Цитата
infinitychaos Опубликовано 30 декабря, 2020 Автор Опубликовано 30 декабря, 2020 Время не теряю зря))) Нашёл спойлер, который искал года 4. В принципе мог и раньше взять, но цена с японки не радовала... На машине выглядит так Прикупил комплект фрикционых дисков на 210 редуктор. В раше их хер найдёшь, есть они конечно у Алексея в Питере за Овер до.уя. Брали комплектов 6 на всех, хоть мои и в норме, эти взял про запас. Качество понравилось, толще стандартных. Кстати у них на сайте есть все для наших редукторов, 168, 188, 210. Фрикционы, тарельчатые пружины, подшипники. Делают сербы, контора именитая. Советую. Ну и машину собрал до конца, чтоб можно на буксире ее оттащить к мотористу. Кстати вылет 21 стиля от е32 встаёт без проставок на жопу, ничего не цепляет. Резина бридж 275/35 4 Цитата
Grigoriy Опубликовано 31 декабря, 2020 Опубликовано 31 декабря, 2020 Не понял про 21 стиль, а почему он не должен встать. Какой там вылет и какая ширина диска? Цитата
infinitychaos Опубликовано 31 декабря, 2020 Автор Опубликовано 31 декабря, 2020 9ж, на 34 - 22, на 32 - 26. Боялся что на широкой резине будут проблемы. Цитата
Alco Опубликовано 31 декабря, 2020 Опубликовано 31 декабря, 2020 так он глубже в арку садится ) наоборот влезет больше чем с ет 22 и тем более с ет19 без раскатки арки. ширина то всего 9. вот с 10.5 там вопросы возникают) Цитата
infinitychaos Опубликовано 31 декабря, 2020 Автор Опубликовано 31 декабря, 2020 Ну вдруг, об стойку... Просто когда машина разобрана особо не помнится сколько там расстояния) Цитата
infinitychaos Опубликовано 9 февраля, 2021 Автор Опубликовано 9 февраля, 2021 Задержавшиеся вести с полей))) За лежачие распредвалы на полу не гоним, все ок))) Не помню, писал или нет, блок промыли и подхонинговали, колено полирнули. Технологические отверстия в блоке не снимали, сказали есть вероятность что новые так держаться не будут... Так как свои катализаторы по неопытности продал, да и хотел себе SS поставить с конечной айзенман, но из за прекрасного курса, ковида да и других обстоятельств прикупил приемные трубы с 3,6 японки. Состояние - муха не еблась, ценник такой же))) Интересное заметил, для японцев шло ещё одно отверстие в конце приемных труб. Видимо ещё один датчик температуры стоял. На фото снизу. Состыковал их новой средней частью глушителя от 750 Ну и новый фланец с прокладкой Пока выхлоп такой, как будет машина на уверенном ходу поеду приваривать заднюю банку. Ну и прикупил новую лямбду бош. 4 Цитата
infinitychaos Опубликовано 9 февраля, 2021 Автор Опубликовано 9 февраля, 2021 С пол оборота завести не получилось, сначала бензонасос парил мозг, пришлось даже вытащить из бака. Видимо подзалип от времени. Следующая была рампа, ее то мы быстро на место поставили. Заводили без лямбды, первое видео завода нет. Там было весело, обороты скакали так что было стремно, как будто у мотора паническая атака была))) Я так понял мозги настраивались. Но на этом пиздец только начался))) Мотор до рабочей температуры так и не прогрел. По началу потек фриз, купивший у сталевара радик пошёл к хуям. Михаил, если читаешь, претензий нет, времени пролетело уйма. Сначала подумал высохли резинки по краям, прогреем и норм будет, но увы, течёт ещё из соты. Поменяли, взял nrf, а то ниссенс говорят не тот уже. Попутно и новую крышку в расширительный бак купил, естественно оригинал. Потом потекла печка, толи кольца промёрзли, толи я трубки плохо установил. Короче пришлось и печку с салоном разобрать. Ну, думал, отделался, да хер там плавал) Потекла трубка охлаждения масла, которая со стакана идёт на радиатор охлаждения. До этого ее мне в гидравлике меняли и не затянули нормально. Плюнул на все, заказал новые и жду теперь тепла чтоб поменять и завести мотор. В итоге от мастера уехал на тросу... 4 1 Цитата
storozch Опубликовано 10 февраля, 2021 Опубликовано 10 февраля, 2021 я думал, я один так-собирая авто из бу и вроде исправных/обслуженных компонентов-постоянно получал косяки Цитата
infinitychaos Опубликовано 10 февраля, 2021 Автор Опубликовано 10 февраля, 2021 Василий, это видимо аура))) Цитата
BuslayM5 Опубликовано 10 февраля, 2021 Опубликовано 10 февраля, 2021 Аура здесь не причём. Ходовые испытания начнёшь , косяки все подберутся, может ещё какие вылезут, не возможно предугадать всё Цитата
infinitychaos Опубликовано 10 февраля, 2021 Автор Опубликовано 10 февраля, 2021 Да испытания не причём здесь. Василий, как я понял, имел ввиду совсем другое. Типо берёшь деталь , она рабочая, херак - а там сюрприз... Цитата
Lotar75 Опубликовано 10 февраля, 2021 Опубликовано 10 февраля, 2021 Можно сказать, с полного 0-я в М-ку. Мужик! Мне бы столько энергии, а-то простую ЗЧ, с М50, даже "не поднять".) Цитата
Bain Опубликовано 10 февраля, 2021 Опубликовано 10 февраля, 2021 эмка, которая не хотела жить :( Цитата
infinitychaos Опубликовано 10 февраля, 2021 Автор Опубликовано 10 февраля, 2021 33 минуты назад, Lotar75 сказал: Можно сказать, с полного 0-я в М-ку. Мужик! Мне бы столько энергии, а-то простую ЗЧ, с М50, даже "не поднять".) Спасибо. Успеешь, хорошо что многое еще можно купить или найти, по с равнению с с38, м5. Я и кредитнуться успел с ней, просто не вывозил сам))) Скажу одно, знал бы прикуп - жил бы в Сочи))) Если бы знал во что обойдётся мне м5, я бы эту авантюру оставил и остался на м50. Цитата
infinitychaos Опубликовано 10 февраля, 2021 Автор Опубликовано 10 февраля, 2021 33 минуты назад, Bain сказал: эмка, которая не хотела жить :( Но выжила. Кстати до сих пор ее вин не знаю))) Нужно диагностику себе купить Цитата
infinitychaos Опубликовано 27 марта, 2021 Автор Опубликовано 27 марта, 2021 Господа, привет Кто в теме, подскажите, какая фирма вискомуфт хорошая? https://youtube.com/shorts/xsTwrmYm9_A Цитата
Bain Опубликовано 27 марта, 2021 Опубликовано 27 марта, 2021 Мале уже 5й год ходит, бехр издох довольно быстро Цитата
infinitychaos Опубликовано 27 марта, 2021 Автор Опубликовано 27 марта, 2021 Разница с оригиналом в 2500. Проще оригинал тогда... НРФ делает хорошие радики, может и муфты ниче?))) Хотя... К новой оригинальной помпе придется и новую оригинальную муфту приобретать.... Кроилово ведёт к попадалову)))) Цитата
infinitychaos Опубликовано 27 марта, 2021 Автор Опубликовано 27 марта, 2021 6 минут назад, Bain сказал: Мале уже 5й год ходит, бехр издох довольно быстро Бехр давно уже не тот, если только не со старых запасов где ещё немцы делали, а не китайцы. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.